Ростовское управление Роспотребнадзора подвело итоги работы с обращениями граждан за девять месяцев. Чаще всего в адрес управления жители региона обращались по вопросам защиты прав потребителей – таких обращений 70% от общего числа, а среди них лидируют жалобы на нарушения в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
«Обращения по защите прав потребителей содержат жалобы на нарушения при оказании услуг в сфере ЖКХ (18,8%), нарушения прав в сфере розничной торговли (16,1%), нарушения в деятельности на финансовом рынке (12,7%), нарушения прав при выполнении работ и оказании услуг (10,0%). Также граждане обращались в адрес Управления Роспотребнадзора по Ростовской области по вопросам услуг связи, транспортным и туристским услугам, бытовому обслуживанию населения», – сообщили в ведомстве.
За девять месяцев 2015 года в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области поступило 7522 обращения, большая часть из них была рассмотрена. 714 обращений послужили основанием для проведения проверок и 278 для проведения административных расследований. В ходе проведения контрольно-надзорных мероприятий подтвердилось 53,9% обращений. Кроме того, по фактам выявленных нарушений вынесено 947 постановлений об административных правонарушениях, подано 22 иска в суд.
Фото: Фото с сайта Shutterstock.com