
На интернет-порталах, в социальных сетях и в профессиональных кругах сегодня идет активное обсуждение будущего туристического бренда и логотипа Ростова-на-Дону. Мнения по поводу вариантов логотипа, представленных компанией-разработчиком, разделились. Представленные на всеобщее голосование варианты рассматриваются, но вызывают много споров у графических дизайнеров.
Дизайн-центр WEST поддержал инициативу неравнодушных горожан и организовал альтернативный конкурс на разработку логотипа Ростова как туристического города. Ростовчане и гости города могут поучаствовать в разработке туристического бренда донской столицы и в первую очередь такой важной составляющей бренда, как графический логотип города.
«Мы не можем гарантировать вам, что выбранные нами варианты будут приняты в работу, но со своей стороны обещаем сделать все возможное, чтобы передать лучшие из работ представителям заказчика, – заявили в дизайн-центр WEST. – Мы верим, что хороший вкус и любовь к своему городу могут победить, а здоровая конкуренция никогда не помешает хорошему делу. Так или иначе, когда будет принят окончательный вариант, нам с вами придется с ним жить. Так давайте сделаем все возможное, чтобы радоваться ему и гордиться».
Работы принимаются до 15 ноября 2015 года включительно. Перед началом работы необходимо внимательно ознакомьтесь с брифом конкурса. Свои работы присылайте на адрес n.shevchenko@designcenterwest.ru или t.horsova@designcenterwest.ru.
Фото: Логотип предоставлен дизайн-центром WEST