RU161
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

0 м/c,

757мм 81%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
84 комментария к публикации

Почти 20 ростовчан отказались лететь из Турции, испугавшись теракта

27 октября 2015, 20:05
Гость
27 октября 2015, 21:56
По-моему, не всё тут договаривают. Как можно по ошибке зайти в самолет, а потом вернуться за багажом? Ну что за ересь.
Гость
28 октября 2015, 00:07
Да, мутная сказка и это понимает любой, кто хоть раз летал в самолете. Как можно попасть по ошибке в самолёт если пи посадке проверяют паспорт и посадочный талон? А как можно выйти и забыть багаж и опять вернуться? История слишком мутная и не реальная.
Гость
28 октября 2015, 00:25
Именно это и переполошило пассажиров. Это объяснение было дано экипажем и пассажирам показалось бредом и очевидной опасностью
Гость
28 октября 2015, 09:06
Да можно. Я с год назад летел в Москву. Показал посадочный, сел в автобус. Перед трапом проверили талон, говорят, ты как тут оказался? Отправили автобусом обратно в здание. А полез я туда, потому что 2 рейса один за одним были, ну я и попутал чуток.
Гость
27 октября 2015, 21:31
Люди уже своей тени боятся,Путин самолетами разворошил гнездо террористов и они начали расползаться по всему миру.
Гость
27 октября 2015, 22:52
В Европу с беженцами уже просочилось несколько тысяч террористов, а до России им рукой подать,скоро и в России по видимому начнутся теракты.
Гость
28 октября 2015, 09:04
Гость
27 октября 2015, 22:52
В Европу с беженцами уже просочилось несколько тысяч террористов, а до России им рукой подать,скоро и в России по видимому начнутся теракты.
Молодец Путин,он таким образом ответил европейцам на санкции,а в Россию террористы не пройдут.
Гость
28 октября 2015, 09:23
За то Асаду помог.
Гость
27 октября 2015, 23:30
Я был пассажиром указанного рейса, когда заходил в самолет видел как представители службы авиационной безопасности по отдельному трапу вывели темнокожих женщину и подростка 14-16 лет (судя по всему беженцы, которые стремятся в европейские кущи), никуда они не возвращались. Стюарды спокойно, еще раз говорю спокойно, прошли по салону и уточняли чьи вещи находятся на багажных полках. Однако "группе Ростовских товарищей" этого показалось мало и они начали "чисто по-ростовски" требовать чтобы самолет еще раз проверили, потом требования начали расти в геометрической прогрессии, вернуть всех пассажиров обратно в аэропорт, выгрузить все вещи и предоставить другой самолет. Возмущались почему это турецкие стюарды на турецком самолете не говорят на великом могучем русском языке, хотя стюарды очень ВЕЖЛИВО на вопли сограждан отвечали на международном английском языке, что они могут выйти и лететь на другом самолете но за свои деньги.
Гость
28 октября 2015, 09:21
тебе, как невежде объясняю, согласно уставу ООН русский язык является таким же языком международного общения как английский, всего таких языков 5 и русский в числе их. подтягивай мат часть.
Гость
28 октября 2015, 10:17
Почему-то я так себе и представлял всю эту историю. Стыдно за наших ((( А никто из знающих язык соотечественников не попытался объяснить паникерам ситуацию?
Гость
28 октября 2015, 10:43
Гость
28 октября 2015, 10:17
Почему-то я так себе и представлял всю эту историю. Стыдно за наших ((( А никто из знающих язык соотечественников не попытался объяснить паникерам ситуацию?
Не стыдиться за наших нужно. А пожалеть, что попали в такую ситуацию. Уверен, что случись эта бодяга с немцами или французами, сейчас бы уже их посольство требовало бы ответа от Турецких авиалиний ( по ущемлению прав пассажиров на безопасный полет) И подоглали бы юристов международников.
Гость
27 октября 2015, 22:22
а мы с супругой полетели и приземлились ... даже с экипажем... как ни странно... зато первый раз увидел в реале "мужиков" крутеньких и жёнушек их... вот цирк был...
Гость
27 октября 2015, 23:18
и мы полетели и приземлились... а за цирк и соотечественников было стыдно... И за такое поведение правильно их не пустили в самолёт
Гость
27 октября 2015, 23:48
Стыдно, вам писать так о людях, КОТОРЫЕ инициировали проверку. Ведь потом мы летели не дергаясь. Турки вели себя ужасно и нагло. Больше не полечу этой компанией
Гость
28 октября 2015, 06:03
Гость
27 октября 2015, 23:48
Стыдно, вам писать так о людях, КОТОРЫЕ инициировали проверку. Ведь потом мы летели не дергаясь. Турки вели себя ужасно и нагло. Больше не полечу этой компанией
Неправда, наглости в их поведении не было, они были просто очень спокойны. А люди инициировали не проверку, а панику...
Гость
27 октября 2015, 21:59
Ишь буржуи, по турциям ездят. За какие шиши летают? Нам на водку не хватает, а они по курортам.Вам Владимир Владимирович Путин, наш дорогой, для чего Крым дал?Курорты Краснодарского края работают-Лазаревская,Туапсе,Джубга.Нечего российским гражданам к врагам ездить.
Гость
27 октября 2015, 22:39
вам не стыдно ???
Гость
27 октября 2015, 23:01
Гость
27 октября 2015, 22:39
вам не стыдно ???
Нет. А за что?
Гость
27 октября 2015, 23:54
Почему вам кажется, что люди летают только отдыхать. На борту например ,были ученые, возвращавшиеся после научной конференции. Было просто много командировачных людей. Или вы считаете, что все в россии должны работать только на соседней с домом улице.
Гость
27 октября 2015, 23:28
Интересно, что значит мужики "крутенькие", я одна из 18 человек, которых не пустили на борт, все пассажиры были трезвые никто не дебоширил, просто попросили проверить самолет, а нас за это на борт не пустили
Гость
27 октября 2015, 23:57
Ребята, как вы добрались? Стыдно, что мы вас не поддержали. И только молоденькая девчонка с ребенком встала и вышла вновь.
Гость
28 октября 2015, 06:04
Гость
27 октября 2015, 23:57
Ребята, как вы добрались? Стыдно, что мы вас не поддержали. И только молоденькая девчонка с ребенком встала и вышла вновь.
Так в чём дело? Нужно было выйти, насильно лететь никто не заставлял
Гость
28 октября 2015, 10:17
Гость
28 октября 2015, 06:04
Так в чём дело? Нужно было выйти, насильно лететь никто не заставлял
Анечка, времени не хватало.......И смелости...... лезть в эти разборки, вот теперь и тявкаю из за куста. Стыдно
Гость
27 октября 2015, 23:06
Правильно поступили 18 человек . Бывает взлетает самолет . В салон выходит стюардесса. - Уважаемые пассажиры . Вас приветствует наша авиакомпания . Наш самолет пилотирует пилот первого класса , заслуженный мастер парашютного спорта .
Гость
27 октября 2015, 23:31
После всех этих воплей и прибытия сотрудников авиационной безопасности, всех пассажиров (около 150 человек) попросили выйти из самолета в автобусы. Сотрудники полиции проверили самолет и нас запустили обратно, а агрессивную группу человек 15 оставили на земле. Я не "камикадзе", пилоты и стюарды тоже, они действовали согласно всех международных авиационных правил и инструкций. Если бы была хоть малейшая опасность они бы сами отменили рейс.
Гость
28 октября 2015, 10:16
На самом деле - страшно, но тогда дома, и нос из-за забора не казать! А на счет того, что "турки ваще дикий народ"... Вы "ваще" в Турции бывали кроме Анталии и окрестностей? Турецкие авиалинии - вот уже дважды становятся лучшей европейской авиакомпанией. Часто пользуюсь этими авиалиниями - молодцы! А турецкий народ - доброжелательный и ОЧЕНЬ трудолюбивый! Не хочешь лететь этим самолетом - лети другим, если финансы позволяют.
Гость
28 октября 2015, 12:14
Рад, что вы такой продвинутый. Рад за ваши отношения с турками - дружественные. Только все это не имеет значения в этой ситуации. На лицо - прокол турецких авиалиний . Зри в корень , братан.
Гость
28 октября 2015, 13:58
Гость
28 октября 2015, 12:14
Рад, что вы такой продвинутый. Рад за ваши отношения с турками - дружественные. Только все это не имеет значения в этой ситуации. На лицо - прокол турецких авиалиний . Зри в корень , братан.
Правду мы не узнаем никогда. Каким образом эти люди могли попасть на борт самолета до приезда автобусов? Если они приехали со всеми пассажирами, то как прошли автоматический контроль? Может быть это были какие-то учения. В одном уверенность - турки просто так ничего не спустят. Пассажирам в том числе. Почитайте - кто пишет о хамстве с одной стороны, кто-то с другой.
Гость
28 октября 2015, 00:16
Он хотел сказать "Договоримся".
Гость
28 октября 2015, 10:24
А откуда известно, что это были афроамериканцы? Может это были афротурки или афронемцы, а может ... афроафриканцы!?
Гость
28 октября 2015, 11:48
Что за демогогию развели? Отдыхайте в России!
Гость
28 октября 2015, 13:36
Эта авиакомпания одна из лучших в мире! А я тоже не поверю, что турки орали, бред! Часто летаю, и что бы не было, они максимально сдержаны и вежливы! А за наших стыдно, быдло, бескультурье, невоспитанность, сколько раз было стыдно в самолётах за хамство, понты, и поведение на борту в пьяном виде. Долетели и хорошо ! Сколько же завистников, люди ненавидят друг друга, зависть съест тех, кто завидует! Запомните ничего не будет у вас( завистников), до тех пор, пока будете на водку копить и завидовать ...
Гость
28 октября 2015, 20:49
дочка живет в москве и стесняется ростовских друзей - очень образованы в кавычках
Гость
29 октября 2015, 04:02
За всех подряд (турок) по поводу наглого поведения говорить не стану, как и о том, как ведут себя представители турецких авиалиний, но после 3-х лет, проведённых в Германии, в Турцию я ни ногой! P.S. Кто не знает, поинтересуйтесь историей массовой иммиграции оных в Германию.
Гость
7 ноября 2015, 14:59
Теперь после Египта излищняя подозрительность Ростовчан не кажется такой сверх щепетильной и как минимум им просто обязаны компенсировать затраты на перелет дугим самолетом.
Гость
28 октября 2015, 00:30
по поводу крутых ..мужья нажираются а их жены с папуасами гуляют потом везут всякие болячки домой))
Гость
28 октября 2015, 08:27
Жертва папуаса?
Гость
28 октября 2015, 09:31
Да, димуся, видно, что за пределы своего захолустья ты только на бричке выезжал, чтобы найти убежавшую из стада корову, за которую тебе хозяин голову бы оторвал. А ещё, поздравляю, у тебя уж точно есть телевизор и он исправен.
Гость
28 октября 2015, 07:59
Турки ваще дикий народ, некультурный, наглый и хамовитый. Прямо на улице могут остановить - начать что-то расспрашивать, откуда приехал, "с какого раёна, пацанчик" и т.д. Не хочется к ним более ездить. Правильно наши ростовчане испугались - не наш это менталитет, ох не наш.
Гость
28 октября 2015, 10:15
Это не турки. Если не знаете, просвещу. Они относятся к тюркоязычной группе, к которой относятся и армяне и туркмены. Поэтому не удивляйтесь если к вам обратилились по- русски. Надо хоть немного ума иметь и культуры. Как себя показываете быдлом так к вам и относятся. Виноваты только вы
Гость
28 октября 2015, 10:23
Вот воитину, как Вы, так и к Вам... сколько отдыхали и в Анталии и в Стамбуле, никогда не встречала наглых турков. Всегда вежливы, улыбаются, отвечают на любой вопрос. Но правда и мы всегда улыбаемся, здороваемся, благодарим.
Гость
28 октября 2015, 11:20
Гость
28 октября 2015, 10:15
Это не турки. Если не знаете, просвещу. Они относятся к тюркоязычной группе, к которой относятся и армяне и туркмены. Поэтому не удивляйтесь если к вам обратилились по- русски. Надо хоть немного ума иметь и культуры. Как себя показываете быдлом так к вам и относятся. Виноваты только вы
Если Вы такой грамотный, то должны знать, что армяне не относятся к тюркоязычной как Вы выразились группе.
Гость
28 октября 2015, 00:27
вот меня интерессует вы новости смотрите что в мире твориться какого простите вы претесь в ту долбанную турцию.или еще куда тайланд и прочее..и самое главное едут колхозники берут кредиты и вперед галя гля яки ковры...
Гость
28 октября 2015, 07:29
для справки аэропорт Стамбула, тот что имени Ататюрка является одним из крупнейших аэропортов Европы уж точно. это колоссальный пересадочный пункт с удобными стыковками. Турецкие авиалинии не идут не в какое сравнение с нашими (и по самолетам, и по обслуживанию и по широте покрытия). в подавляющем большинстве случаев СТАМБУЛ это стыковка (пересадочный пункт) и крайне удобная для ростовчан. сама именно так и летаю!!!
Гость
28 октября 2015, 07:29
и да Дима, отдыхайте в Крыму. чувствуйте себя в безопасности.
Гость
28 октября 2015, 07:58
с одним вы правы , знаете что творится в мире не чего ехать, только не надо людей ущемлять , колхозники как вы выразились тоже люди и они заслужили отдых по чище так сказать городских, которые пускают пыль в глаза своим достатком , к стати я родился и живу в городе,
Гость
28 октября 2015, 11:32
Извините но нафига нам проблемы этих 18-ти, городу в 1.5 миллиона человек или больше писать не о чём?.