перейти к публикации
248 комментариев к публикации

В Ростове вандалы разрисовали краской около 50 машин

Гость
22 октября 2015, 12:33
Скорее всего никто не будет искать никого.Людей убивают и не ищут.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
22 октября 2015, 12:08
Дворы домов не являются парковкой для автомобилей,поделом всем тем кто это правило нарушает,рядом Таганрогской много пустующих пустырей,так нет,нахалам нужно оставить машины прямо во дворах где дети играют,да мамаши с колясками пройти не могут.
22 октября 2015, 13:09
Сразу видно человека не имеющего автомобиль. Парковаться во дворах это вполне нормально, ибо больше негде. Но я согласен полностью, что недоумки паркующие машины на тротуарах, перегораживающие подходы к подъездам и создающие препятствия для мамочек с колясками достойны кары! Не имею ввиду данный случай, ибо понятия не имею, как были припаркованы пострадавшие.
Гость
22 октября 2015, 13:14
Мы с пацанами тоже боремся с брошенными прямо во дворе машинами,берем гвоздь и царапаем капоты и двери.
Гость
22 октября 2015, 13:15
зависть страшная штука...
Гость
22 октября 2015, 13:29
Я за то, что надо что-то делать с бесконечными парковками. Знаю точно, что объяснять бесполезно. Очевидно сработало вы портите мне настроение и загаживаете двор, а мы вам портим настроение и загаживаем машины. Казалось бы все квиты, но я не одобряю порчу имущества, что имеет место в данном случае.
Гость
22 октября 2015, 20:11
За рулём езжу давно,машину ставлю в гараж.А вот те,которые оставляют свои телеги под домом-очень раздражают!Подъедешь к дому на пять минут оставить сумку с продуктами-стать негде!Они уже забили места на ночь,а то и на сутки,на двое,на неделю.И кружишь по кварталу...Покупаешь авто-думай где будешь ставить на ночь,на сутки.В Японии машину не ставят на учёт,если не предоставишь документы на паркместо или гараж...
Гость
22 октября 2015, 20:30
В Японии места нет пешеходам, не то, что машинам. Вот, через пару лет у нас такой избыток машин будет, такой же закон может примут.)
Гость
22 октября 2015, 20:36
Откуда гараж у вас?Только честно.
Гость
23 октября 2015, 08:30
Гость
22 октября 2015, 20:36
Откуда гараж у вас?Только честно.
Гараж находится не в престижном месте и стоит не миллион и даже не пятьсот тысяч...И есть свободные в продаже,но некоторым автовладельцам пройти от гаража (от охраняемой парковки)к дому 20 минут-кажутся вечностью!
Гость
22 октября 2015, 12:48
По случайному совпадению владелец "Джанфиды" совсем недавно открыл платную автостоянку рядом с местом происшествия, которая до сегодняшнего дня не пользовалась особой популярностью.
Гость
22 октября 2015, 13:29
я тоже сразу об этом подумала! там у него постоянно пусто было!
Гость
22 октября 2015, 13:32
Так дело в том, что на этих, типа стоянках, не отвечают не за что. Только деньги себе в карманы собирают!
Гость
22 октября 2015, 16:55
Гость
22 октября 2015, 13:32
Так дело в том, что на этих, типа стоянках, не отвечают не за что. Только деньги себе в карманы собирают!
нуууу..от серьезного угона не спасут..но хотя бы раздолбая с баллончиком прогонят..)))...тут цена вопроса - платить за парковку или платить за перекраску...рихтовку царапин...разбитые зеркала...восстанавливать испорченное настроение...
Гость
22 октября 2015, 12:25
Разве это ЧП? Это хулиганская выходка, не представляющая угрозу жизни и здоровью и т.п. ...
Гость
22 октября 2015, 13:30
Представляет угрозу здоровью ....! Еще как представляет!!Человек может очень сильно переволноваться за свое авто. Вот и вылезут болячки на нервной почве , а вы "не представляет угрозу ...здоровью" . Так что придется виновнику оплатить и лечение потерпевшего и порчу имущества !
Гость
22 октября 2015, 14:00
Гость
22 октября 2015, 13:30
Представляет угрозу здоровью ....! Еще как представляет!!Человек может очень сильно переволноваться за свое авто. Вот и вылезут болячки на нервной почве , а вы "не представляет угрозу ...здоровью" . Так что придется виновнику оплатить и лечение потерпевшего и порчу имущества !
не паркуйся на тротуаре если здоровье хилое.
Гость
22 октября 2015, 14:28
А собственность граждан для Вас ничего не значит получается. Ее можно испортить или украсть, так что ли?
22 октября 2015, 18:40
Красота! И в музей ходить не надо))
Гость
22 октября 2015, 12:05
Найти и разрисовать им........! А потом заставить оплатить ремонт машин. В следующий раз сами поотбивают руки тем из своих компаний, кто будет порываться это повторять. Купи себе машину и разрисовывай. А все эти отговорки про неправильную парковку для ди...ов! Просто у людей видно нет смелости посмотреть в зеркало и спросить у себя что со мной не так раз я не могу купить машину? А не искать виновных кругом. Надеюсь этих художников-маляров поймают и накажут.
Гость
22 октября 2015, 13:41
Какая-то странная у вас логика. Получается если все начнут покупать часы ролекс за бешеные деньги, и мне надо? А если не куплю, то меня будут считать неполноценным такие как вы...
Гость
22 октября 2015, 13:57
паркуйся по человечьи и по правилам - не тронут.
Гость
22 октября 2015, 14:00
Гость
22 октября 2015, 13:41
Какая-то странная у вас логика. Получается если все начнут покупать часы ролекс за бешеные деньги, и мне надо? А если не куплю, то меня будут считать неполноценным такие как вы...
а по вашему всем кто купил дорогие часы надо руки поотбивать и часы сломать? Следуя вашей логике девушкам не надо одевать мини юбки вечером, носить дорогие вещи и телефоны передвигаясь по городу одному? Не они покупали ни им портить! Если есть претензии к владельцам пусть обращаются к ним лично. А так это свинство (мягко сказать). У жены давно вечером на ее машине (стоящей одной и никому не мешающей) свернули механизм стеклоочистителей. Она в чем была виновата? В том что м...к силы не знал куда применить? Как в армии идти так одни инвалиды и дураки, а как лавочки ломать и чужое красить так мастеров много. ИМХО.
Гость
22 октября 2015, 14:23
Не должны простые люди играть в судей, для этого у нас и есть судебная система. Если каждый человек будет делать то, что в его понимании справедливо, то будет анархия. А этих любителей порисовать - либо в тюрьму, либо адские штрафы наложить.
Гость
22 октября 2015, 15:13
анархия мать порядка, а наша судебная система сплошная профанация
Гость
22 октября 2015, 15:22
Вы сами верите, что у нас есть справедливая судебная система?
Гость
22 октября 2015, 15:22
А может это инопланетяне, а вы на людей наговариваете. Сначала надо доказать, что это люди были!
Гость
22 октября 2015, 15:32
а где на этих фотографиях, цитирую "очень дорогие авто" ?
Гость
23 октября 2015, 11:00
Для кого-то они очень дорогие, без шуток. Сочувствую владельцам...
Гость
22 октября 2015, 12:14
Красавцы! Купи машины, на стоянку!
Гость
22 октября 2015, 19:30
в америке например, если машина заехала на тротуар и едет по нему, то по закону пешеход имеет право разбить стелко автомобилю, вытащить оттуда водителя, скрутить его и вызвать копов, копы водятеля арестуют за попытку убийства пешеходов методом наезда и дадут 10 лет
Гость
22 октября 2015, 20:44
Гость
22 октября 2015, 19:30
в америке например, если машина заехала на тротуар и едет по нему, то по закону пешеход имеет право разбить стелко автомобилю, вытащить оттуда водителя, скрутить его и вызвать копов, копы водятеля арестуют за попытку убийства пешеходов методом наезда и дадут 10 лет
Вы явно об Америке из кино знаете, а сам ни разу там небыли. Сказки рассказываете.
Гость
22 октября 2015, 20:49
Гость
22 октября 2015, 19:30
в америке например, если машина заехала на тротуар и едет по нему, то по закону пешеход имеет право разбить стелко автомобилю, вытащить оттуда водителя, скрутить его и вызвать копов, копы водятеля арестуют за попытку убийства пешеходов методом наезда и дадут 10 лет
А в Европе бы за такие проделки пришлось штраф лет 10 выплачивать за такой вандализм.
Гость
22 октября 2015, 14:55
Выдаём доступные кредиты на покраску вашего автомобиля на привлекательных условиях.
Гость
22 октября 2015, 20:44
Самосуд это всегда плохо, потому что сейчас тебе кажется , что справедливо так как ты сделал, а завтра кому то покажется , что ты не прав, и ты наткнёшься на чужой самосуд и не факт что ты будешь с ним согласен и что оно тебе понравится. Даже по этому топику видно насколько разные у всех мнения, вот поэтому и нельзя каждому делать то, что в голову придёт , даже если очень хочется и кажется , что так будет лучше. Не будет. Ты просто выплёскиваешь социальный гнев, а решение в гневе всегда не правильное.
Гость
22 октября 2015, 13:30
А ведь могли и фекалиями измазать...
Гость
22 октября 2015, 17:00
..Соломон!...я вас умоляю...))))..один-.пару часиков неудобств до мойки...и машина как новенькая..)))
Гость
23 октября 2015, 10:47
Про пивнушку забыл, окаянный!
Гость
22 октября 2015, 14:19
Машины на тротуарах нормально? Ну тогда представьте, что каждый, кому нужно что то хранить, например бетонные блоки, будет складывать их на проезжей части дорог.
Гость
22 октября 2015, 16:38
Хммм ...что можно делать с бетонными блоками ежедневно?))))) ...иначе зачем их складывать для хранения?)))
Гость
23 октября 2015, 00:04
Гость
22 октября 2015, 16:38
Хммм ...что можно делать с бетонными блоками ежедневно?))))) ...иначе зачем их складывать для хранения?)))
На тротуаре на пересечении Малюгиной и Университетском уже лет 10 лежат 2 бетонных блока. Стоят, загораживая проезд для паркующихся на тротуаре авто)))
Гость
22 октября 2015, 12:34
Хорошо,что хоть Волонтеры стараются-пытаются навести порядок на придомовых территориях,в следующий раз владельцы машин задумаются о том,что их машины мешают другим гражданам и подыщут для своих железных коней место для ночлега.
Гость
22 октября 2015, 14:09
Вы хоть думаете что вы пишете? вы хотите сказать что все 40 машин одним разом кому то помешали?не говорите ерунды пожалуйста
Гость
22 октября 2015, 14:20
А если твою так разрисуют - тоже будешь таким героем?
22 октября 2015, 14:22
50 машин неправильно припарковались в 1 дворе? Все встали в проезде и на тротуаре???
Гость
22 октября 2015, 12:49
а там рядом платной стоянки нет случайно? за гаражами, например?! около наших домов пару лет назад колеса прокалывали, зеркала сворачивали, а потом выяснилось, что новая стоянка открылась...
Гость
22 октября 2015, 14:22
Нет,это скорей всего жители готовятся к зимнему времени, не хотят что бы зимой эти машины прогревались под их окнами,Вам будет приятно когда Вы решите проветрить зимой свою квартиру,а вместо свежего воздуха ваша комната начнет наполнятся выхлопами из автомобиля вашего соседа который купил дорогую машину и ставит ее общем дворе хотя у Вас машина не дорогая но Вы относитесь с уважением к своим соседям и оставляете свой автомобиль на стоянке.
22 октября 2015, 16:37
Коментарии вылились в вечную войну пешеходов и тех кто на колесах... И те и другие забалтывают суть проблемы. А суть в том, что когда власти не решают вопрос, вопрос решается самосудом... И это то, что в дальнейшем может вылиться в то, что было во Франции... Аксиома - преступность снижает не жестокость наказания, а его неизбежность, чего у нас и близко нет. Никто не будет искать "художников", или наводить порядок во дворах. В крайнем случае поймают какого-нибудь графиста и повесят на него все что было до его поимки...
Гость
22 октября 2015, 19:29
Вылилось в вечную войну хамов и порядочных людей, это борьба света и тьмы,порядочный человек никогда не бросит свою машину так чтобы она мешала другим людям,а хаму по барабану и многие,те кто на колесах себе не позволяют хамства.
22 октября 2015, 16:47
В советские времена, почти каждый хозяин автомобиля и даже мотоцикла, старался заиметь гараж. Ну а теперь кругом бросают свою технику, где попало, как и пластиковые бутылки.
Гость
22 октября 2015, 20:19
Вы же орете потом, что гаражи Вам мешают, портят вид (нужное подчеркнуть) и их необходимо убрать
Гость
22 октября 2015, 13:14
"Наши люди в булочную на такси не ездят"
Гость
22 октября 2015, 18:12
Витя, а причём тут это? На машину денег не хватает?
Гость
22 октября 2015, 13:46
Это 1000% имеет отношение к владельцам окрестных платных стоянок - их обычно держат бандючки. Они обожают бизнесы где вложений по минимуму а отдача по максимуму.
Гость
22 октября 2015, 17:36
да, очень похоже, видно бизнес плохо идет
Гость
22 октября 2015, 12:09
Руки поотбивал бы....
Гость
22 октября 2015, 13:09
Тем кто ставит свои дорогие авто прямо на тротуарах во дворах?
Гость
22 октября 2015, 13:39
Вам нужен чужой джип под окнами Вашей квартиры?Лично мне не нужен.
Гость
22 октября 2015, 13:53
Гость
22 октября 2015, 13:09
Тем кто ставит свои дорогие авто прямо на тротуарах во дворах?
Просто не так бороться надо, не нравится когда ставят авто. Просто портить чужое имущество нельзя.
Гость
22 октября 2015, 15:18
хаха так и надо, только бы подороже тачки разрисовывали, крутых ребят. А то это хлам на фото. А дорогие рэндж роверы которые стоят на пешеходных переходах, на поворотах итд
Гость
22 октября 2015, 15:55
из автобуса виднее, где хлам, а где нет =)? О великий авто эксперт)
Гость
22 октября 2015, 19:21
Гость
22 октября 2015, 15:55
из автобуса виднее, где хлам, а где нет =)? О великий авто эксперт)
Всё в жизни переменчиво, ни от чего зарекаться нельзя. Может, завтра вместе будем смотреть из окна автобуса...
Гость
22 октября 2015, 15:40
Статья 167 УК РФ. Умышленные уничтожение или повреждение имущества, ждут своих героев
Гость
22 октября 2015, 16:44
А какое свое имущество разрешено хранить отдельным гражданам на обще домовой территории,машины,строй материалы,может можно привезти и поставить во дворе лодку,что бы не платить за ее стоянку на лодочной парковке?
Гость
22 октября 2015, 17:32
Гость
22 октября 2015, 16:44
А какое свое имущество разрешено хранить отдельным гражданам на обще домовой территории,машины,строй материалы,может можно привезти и поставить во дворе лодку,что бы не платить за ее стоянку на лодочной парковке?
это уже другой вопрос, а за порчу платить придётся!!
Гость
22 октября 2015, 17:49
Бесхозные вещи брошенные во дворах и днем и ночью вы называете имуществом,кошелек же или смартфон вы тоже храните во дворе своего дома?Плохо что машина в квартиру не помещается,а денег на стоянку жалко.
Гость
22 октября 2015, 16:32
(Это все личное имущество граждан и никто не вправе на него покушаться,)личное имущество нужно носить с собой,а не**й рассбрасывать по дворам где хочу там и брошу.
Гость
22 октября 2015, 22:46
И в магазин надо на машине заезжать. Поэтому я и ездию по тратуару, ведь это моё имущество, я не могу его ставить где-нибудь, тем более на какой-то там стоянке.
Гость
23 октября 2015, 00:06
Гость
22 октября 2015, 22:46
И в магазин надо на машине заезжать. Поэтому я и ездию по тратуару, ведь это моё имущество, я не могу его ставить где-нибудь, тем более на какой-то там стоянке.
Всё правильно, а как только бросишь будем красить. Ты какой цвет любишь?
Гость
23 октября 2015, 11:07
Согласен! Вот я приезжаю на работу на машине и в карман ее кладу. Когда домой приезжаю - заношу и ставлю на полочку в шкафу. Я же не какой-то там, свое имущество во дворе оставлять.
Гость
22 октября 2015, 13:18
Если власти никак не решают вопрос присваивания общей дворовой территории, то такие действия вполне закономерны. А то отхватили под себя место за тросами и столбиками, подписали асфальт ... и считают что все им должны.
Гость
22 октября 2015, 20:33
а что за возмущение? когда у нас такое началось мы с соседом набили лица первым желающим и все теперь все четко не веревки не чего.вы не умеете отставать свои права! так вам и надо
Гость
23 октября 2015, 10:38
Мне тоже поцарапали весь борт. Правда было Каско, но всё равно установил камеру. И на следующий день записал, как тетенька царапает соседнюю машину. Наел парня, подарил запись. Сдал в полицию. Кстати, мотив тетеньки был: "мужу машину ставить негде".
Гость
23 октября 2015, 11:17
Эх, суровая правда об окружающих нас людях.
Гость
22 октября 2015, 12:39
Надеюсь их поймают и повесят на них миллионы за перекраску всех авто...
Гость
22 октября 2015, 13:30
Крашу автомобили,не дорого.
Гость
22 октября 2015, 13:57
Гость
22 октября 2015, 13:30
Крашу автомобили,не дорого.
Вот кто разрисовал,- ищи кому выгодно)))
Гость
22 октября 2015, 15:40
Гость
22 октября 2015, 13:30
Крашу автомобили,не дорого.
Ашот, примешь заказ на 50 авто?
Гость
22 октября 2015, 13:59
На машины деньги нашли! На краску тоже найдут.
Гость
22 октября 2015, 16:35
Найдем на краску ..., вот тебе не выплатим з/п , пустим эти деньги на покраску своих авто))) А ты , дальше злобно брызгай слюной. Только все пешеходящие в снегопад, сидели и возмущались дома , только автовладельцы выходили чисть дворы от снега . Тогда почему то ,вы, нас проклятьями не покрывали , мирно ходили по очищенным дорожкам. Когда соседям нужно срочно , возможно ночью, помочь вспоминают о соседе с авто. Значит от автовладельцев не только вред , но и польза! Хватит возмущаться ,давайте жить дружно. Не от хорошей жизни машины ставят на газон , а потому что больше негде.
Гость
22 октября 2015, 19:17
Гость
22 октября 2015, 16:35
Найдем на краску ..., вот тебе не выплатим з/п , пустим эти деньги на покраску своих авто))) А ты , дальше злобно брызгай слюной. Только все пешеходящие в снегопад, сидели и возмущались дома , только автовладельцы выходили чисть дворы от снега . Тогда почему то ,вы, нас проклятьями не покрывали , мирно ходили по очищенным дорожкам. Когда соседям нужно срочно , возможно ночью, помочь вспоминают о соседе с авто. Значит от автовладельцев не только вред , но и польза! Хватит возмущаться ,давайте жить дружно. Не от хорошей жизни машины ставят на газон , а потому что больше негде.
Негде? Почему-то вдоль дорог никто не ставит. Моя телега должна ласкать взор в пределах прямой видимости, и не далее двух метров от входа в подъезд. И все такие. А то, что газон, растительность, экология - да по фигу! Ведь больше негде ставить ОКОЛО ДОМА! Ещё и призываете жить дружно...
Гость
22 октября 2015, 20:13
Гость
22 октября 2015, 19:17
Негде? Почему-то вдоль дорог никто не ставит. Моя телега должна ласкать взор в пределах прямой видимости, и не далее двух метров от входа в подъезд. И все такие. А то, что газон, растительность, экология - да по фигу! Ведь больше негде ставить ОКОЛО ДОМА! Ещё и призываете жить дружно...
Ага , значит мирно вам пешеходящие не подходит? Ну зачем "ты такой злой как собака"(это из х/ф " Джентельмены удачи")
Гость
22 октября 2015, 20:37
На стоянки надо ставить авто,а не под подъездом,или на детских площадках.В следующий раз подумают Где парковаться
Гость
23 октября 2015, 09:02
Эй, тимуровцы! Айда к нам на Темер! У на пол Темера на газонах паркуется.
Гость
23 октября 2015, 09:58
Мне пофиг у меня нет машины.
Гость
22 октября 2015, 14:22
Стандартная для нашей раши история. Только поврежденных машин больше чем обычно. Рядом открылась парковка - вот и весь ответ. Разукрасить так много машин - это не с гвоздем быстро мимо пройти. Значит не боятся что поймают. Значит есть подвязки среди чинуш и полицейских.
Гость
22 октября 2015, 19:16
Согласен
Гость
22 октября 2015, 12:16
Правильно сделали,прежде чем приобретать автомобиль нужно было в первую очередь подумать о том где его хранить,конечно если у кого автомобиль дармовой,тому об этом задумываться не чего.
Гость
22 октября 2015, 13:39
Если у тебя нет машины и ты думаешь, что тебя это не коснется, то сильно ошибаешься. Безнаказанность порождает анархию и дальнейшие преступления
Гость
22 октября 2015, 14:19
Гость
22 октября 2015, 13:39
Если у тебя нет машины и ты думаешь, что тебя это не коснется, то сильно ошибаешься. Безнаказанность порождает анархию и дальнейшие преступления
Опачки.... а ставить авто где попало - это не признак анархии?
Гость
22 октября 2015, 14:19
Прежде чем покупать желище нужно думать что в городе могут и машины во дворе стоять и по дорогам ездить! построили б себе избу в лесу и не знали бы этих проблем!!!
Гость
22 октября 2015, 12:39
Может это "презентация" новой стоянки?
Гость
22 октября 2015, 14:36
А вот это уже похоже на правду
Гость
22 октября 2015, 13:46
видимо горожане не хотят чтобы с наступлением холодов все эти машины прогревались под окнами их жилища.
Гость
22 октября 2015, 14:00
Машины стояли не на тротуарах, не под окнами- стояли на торце дома- тупиковая зона,где в свою очередь никому не мешали.
Гость
22 октября 2015, 13:13
Долбаные миллионеры из жмотов! Машин за миллионы понакупали, а на парковку денег нет! так их и надо учить! Скоро в сортир на машине ездить будут, а в телеге одна ляля сидит и занимает пол-улицы!
Гость
22 октября 2015, 14:21
Дело не в миллионерах. Просто изначально нужно строить дома с парковками и такого бардака со стоянками не будет(имеется ввиду хотя бы новое жилье).
Гость
23 октября 2015, 10:45
Парковок на всех не хватит, умник. Иди учи гайцев и мэрию работать.
Гость
22 октября 2015, 13:24
Так ведь за не правильную парковку никто не наказывает по закону, хотя и меры и ответственность предусмотрены. Теперь пусть "вандалов" ищут. Вероятно скоро дождемся и не таких конфликтов, связанных с транспортными средствами. Убирайте свой хлам с тротуаров, газонов, детских площадок, не загораживайте подъезды. Жизнь, она же не только для автовладельцев.
Гость
22 октября 2015, 13:09
Считаю, что счет надо выставить мэрии! Именно администрация должна решать вопрос парковки транспорта в городе! Администрация и губер очень резво рапортуют о сдаче м2 жилья, но молчат сколько построено парковок! Бездействие власти, сокращение полиции и медицины порождают такую реакцию!
Гость
22 октября 2015, 13:54
В ТОЧКУ, на все 100%
Гость
22 октября 2015, 15:16
Увеличить штрафы за неправильную парковку и пусть с этих штрафов мэрия платит
Гость
22 октября 2015, 13:06
давно пора наказывать, а то паркуются на газонах и тротуарах как хотят
Гость
22 октября 2015, 21:24
А чего, на газоне после культурного отдыха с интеллигэнтными людьми прилечь мешают? И по тротуару человеку с широкой душой и высоким градусом не пройти?
Гость
22 октября 2015, 14:10
Видимо достало людей, жить не в доме со двором, а посреди автостоянки. Понаставят, ни проехать с коляской , ни пройти с пакетом продуктов! Скорая не может подъехать и пажарка. Понакупают авто, и тулят их на газоны, детские площадки и под окна.
Гость
22 октября 2015, 17:59
да достали вы уже: "коляски, коляски..." . В моем доме регулярно ломается лифт. и благодаря кому? правильно, мамам с колясками, у у которых коляски для одного ребенка размером как для двойни. в старые лифты эти "полу-мерсы" не влезают. в итоге после одной детской прогулки весь подъезд ходит пешком.
Гость
22 октября 2015, 19:22
Пусть скажут спасибо, что только разрисовали. А ведь могли бы и поджечь. И тогда только на свалку.
Гость
22 октября 2015, 16:49
Наконец-то начинают восстанавливать справедливость! Спасибо тем, кто разукрасил эти корыта, низкий поклон вам! Ибо достали!!!
Гость
22 октября 2015, 17:26
Ты только в поклоне надолго не замирай!
Гость
22 октября 2015, 13:16
На территории ТЦ "Джанфида" открылась парковка, вот таким "ненавязчивым" методом призывают воспользоваться ею. Удачи ОП №5 найти этих уродов.Если найдут, докажут таким образом, что они еще умеют работать.
Гость
22 октября 2015, 14:58
А чего искать? Пригнать асенизационную машину к кабинету хозяина этого ТЦ и слить туда кубов 5-6. Больше красить авто никто не будет.
Гость
22 октября 2015, 13:50
спорный вопрос, но так или иначе волонтерами я бы этих "ху..дожников" не назвал, вопрос к правдорубам Вы может считаете нормальным когда во дворах и машины сжигают? По-моему безобидным способом было бы просто приклеить наклейки, которые легко можно сорвать без последствий, тогда в какйо-то мере можно назвать поступок волонтерским... Статья 167. Умышленные уничтожение или повреждение имущества
Гость
22 октября 2015, 14:52
На наклейки хамы внимания не обращают,они их просто напросто выкидывают,а так хоть немножко задумаются.
Гость
22 октября 2015, 14:17
У нас на Сельмаше, ул. Воровского 25 постоянно так было. Сначала буклетики под дворник, что имеется стоянка на территории бывшего колхозного рынка, а через 2-3 дня у всех колеса порезаны ножом, причем с особым цинизмом так, что их только на свалку. И, что особенно бросалось в глаза, что чем дороже машины, тем больше колесных порезов - На дорогой иномарке все четыре колеса проткнуто, на бюджетной одно-два. Так, что в малолетнее хулиганство я не верю, делать им больше нечего, чтобы вкладывать ещё в это деньги (покупку краски), вот что-то снять и продать, а деньги пропить, вот это да...
Гость
22 октября 2015, 17:45
на фото один автохлам
Гость
22 октября 2015, 13:53
Всем визжащим пешеходам вопрос?А вы никогда не задумавались о том что,когда нибудь ваша квартира полученная в советское время(сейчас большинство из вас на квартиру никогда не заработает) просто кому нибудь помешает и ее к примеру сожгут.Что тогда будете делать?Вы же брызжете слюной когда подлецы устраивают беспредел,я уверен резонанс большой и их найдут 100%.Не могут 50 машин не правильно парковаться.Мне вот тоже не нравится что у меня под окном бабки поют, но я же с этим мирюсь.Это все личное имущество граждан и никто не вправе на него покушаться,не нравится как запаркован автомобиль, вызови полицию, влепят штраф и человек все поймет.А вот с бабками под окном беда, они закон не нарушают, днем выспятся а потом до полночи песни поют.Тоже их чтоли краской облить?
Гость
22 октября 2015, 14:38
Может это власти хотят стравить простых людей между собой.
22 октября 2015, 17:10
Да тут вы больше визжите автовладельцы. Как почитаешь, "отрубить" "посадить" и т.д., сплошная истерика. Бросаете имущество где попало, будь готов к неприятностям.
Гость
22 октября 2015, 20:47
22 октября 2015, 17:10
Да тут вы больше визжите автовладельцы. Как почитаешь, "отрубить" "посадить" и т.д., сплошная истерика. Бросаете имущество где попало, будь готов к неприятностям.
А надо взять в карман и домой унести? Чтобы не быть голословным , конкретно в том месте куда прикажете поставить 50 машин, научите , будем ставить именно туда
Гость
22 октября 2015, 14:13
Такие "интересные" комменты!!!!! Особенно тех, кто согласен с раскраскоф- типа "купили машину, а на парковку денег нет!"такое впечатление, что авторы этих комментариев никогда на машине не ездили, только пешим ходом и в общественном транспорте( как бочки в селедке или с водителем в маршрутке, когда от его езды просто по сторонам страшно смотреть)!!!!! Зависть- жуткая штука!!!!!
Гость
22 октября 2015, 18:26
А так и есть. Вон почитай коменты Сашки-Нищеброда. Только у него и смелости нет с балончиком выйти)) Потому что и на больничку денег нет))
Гость
22 октября 2015, 21:25
Гость
22 октября 2015, 18:26
А так и есть. Вон почитай коменты Сашки-Нищеброда. Только у него и смелости нет с балончиком выйти)) Потому что и на больничку денег нет))
Странное у вас, автомобилистов, мышление, даже сказал бы, гонор. Если нет авто, обязательно нищеброд. Ездите на кредитных телегах, выплачиваете несколько лет долги, зато "не нищеброд". Если вы того Сашку не знаете, как можно говорить о человеке с таким пренебрежением?
Гость
22 октября 2015, 15:07
Меня больше всего умиляют мамаши с колясками и папироскою в зубах,негде им пройти блин.Рядом тротуар,нет он узкий неудобно.Через полгода уже с цигаркой во рту паркуется на этом же узком тротуаре (где она не могла проехать с коляской)на своём авто,я опешил самая кричащая паркуется на тротуаре....Так что поежде чем кого то осуждать,подумайте а вы сами такие чистые и пушистые,бычки не кидаете с балкона?,не курите в подъезде?,иусор только в урну кидаете?,тогдп ответьте мне кто всё это делает?Наверное автовладельцы ск*ты они эдакие))))