перейти к публикации
60 комментариев к публикации

ЦБЖ Ростова: людей и собак – на улицу

21 октября 2015, 14:34
Гость
21 октября 2015, 18:16
Нашим властям не нужны люди, что говорить о зверях? В ЦБЖ сейчас много молодых, короткошерстных, больных животных, за которыми ухаживают. Им не выжить на улице, тем более зимой. Старым животным тоже не справится с суровыми условиями, она погибнут. Выпускать животное через три дня после стерилизации тоже жестоко: оно еще вялое после наркоза, может повредить свежий шов. Но никому нет до этого дела. Не получилось усыпить, пусть подыхают медленно и мучительно... ЦБЖ выполняет важнейшую функцию, как можно его реорганизовывать? В каком-то смысле это как детский дом реорганизовать, вместо воспитания и передачи под опеку и под усыновление выпустить детей на улицу.
Гость
21 октября 2015, 19:14
А почему от ФАС поступил такой запрет? Только-только цбж перестал быть усыпальницей для животных, всё как-то налаживалось, и вот...
Гость
22 октября 2015, 22:35
потому что желающие выиграть торги подрядчики обратились в суд
Гость
23 октября 2015, 10:33
Гость
22 октября 2015, 22:35
потому что желающие выиграть торги подрядчики обратились в суд
Это те, что животных даже до ворот цбж живыми не довозили?
Гость
23 октября 2015, 12:45
Гость
23 октября 2015, 10:33
Это те, что животных даже до ворот цбж живыми не довозили?
Да-да. Это те ((
Гость
21 октября 2015, 19:28
А почему сокращают штат ЦБЖ? Это ведь очень важная работа. Им наоборот надо помогать!
Гость
21 октября 2015, 20:13
"Бродячие собаки не падают с небес. Они - результат лени, равнодушия и невежества общества. И когда они становятся проблемой, то это связано с нашим невежеством и недостатком сострадания" Махатма Ганди
Гость
21 октября 2015, 23:27
Закрыть зоопарк! Почему они содержат животных без проведения конкурсов? А почему ФАС осуществляет свои функции без конкурсов? У меня на примете есть несколько способных юридических контор.
Гость
22 октября 2015, 02:10
Ну Вы подскажите им про зоопарк, ага!
Гость
22 октября 2015, 10:15
Гость
22 октября 2015, 02:10
Ну Вы подскажите им про зоопарк, ага!
нет, лучше про ФАС пусть подскажет! Прикольно будет, когда "Бася" будет замещать ФАС!
Гость
23 октября 2015, 11:04
Если есть возможность помочь с юридической помощью ЦБЖ, помогите, пожалуйста. ЦБЖ делают большое дело, но они не могут разорваться. Я не имею отношения к ЦБЖ, я не волонтер, но стараюсь помогать по мере возможности. Очень хочется помочь животным. Давайте вместе подумаем, как это сделать!
Гость
21 октября 2015, 20:17
Хочется всех этих людей, которые причастны к этому жестокому и бессердечному решению, зимой выгнать из своих теплых кабинетов и еды неделю не давать. Тогда может у них и появиться сострадание.
Гость
21 октября 2015, 23:21
Абсурднейшее решение ФАС, поддержанное "компетентными" судьями. Это социальная функция. Также как и школы, больницы, бани, пожарные, милиция и все госорганы. Или там власти тоже должны проводить конкурсы? Те, кто подают заявки на отлов сами имеют право выбрать - обратиться к частной фирме или муниципальной конторе. А если конкурс не состоится? Во всех городах есть Баси? Все, эпидемия бешенства?
Гость
22 октября 2015, 02:14
Ну что за абсурд, наказать печальноизвестный "приют" в Шахтах не могут или не хотят, зато хотят развалить работу цбж и вернуть его к жуткому прошлому, что ли?!
Гость
22 октября 2015, 08:01
Почему у нас в городе постоянно возникает эта проблема? Где Сити- Менеджер и другие обещалкины ,что наведут порядок , где все это ,а также где те деньги , которые поворовали? Черствые чиновники не могут руководить! Согласно , что надо петицию писать .
Гость
22 октября 2015, 11:19
Вот только выпускать на улицы не нужно!
Гость
22 октября 2015, 12:41
А придется....они ж чипированные будут.
Гость
22 октября 2015, 12:49
Можно подумать, животные мечтают вернуться на улицы, а сотрудники цбж - их туда выпустить ((
Гость
22 октября 2015, 23:03
А куда их тогда?
Гость
22 октября 2015, 23:07
Мы взяли в ЦБЖ двух собак и теперь просто душа болит за Центр. Но всех мы взять не можем, пусть и частный дом. Там реально люди работаю, спасают никому не нужных животных, ищут им хозяев. По их отчетам видно, что в месяц 50-60 зверей находят новый дом. Их не закрывать под надуманными предлогами нужно, а пиарить изо всех сил, чтобы люди знали про Центр и брали зверей оттуда.
Гость
23 октября 2015, 02:16
Минус к карме, мерзкая администрация Ростова! Вы - гнилые души этого города! Все страдания этих беззащитных животных вернутся вам в сто крат! Бесполезный сити-менеджер и подкупная ФАС! Вы уничтожаете все хорошее в нашем городе. Ненавижу.
Гость
24 октября 2015, 22:21
Господа чиновники! Бог Вас покарает! Почему в Германии, Италии,голландии, решается вопрос по содержанию животных, почему в Ростове не решается этот вопрос, где разворованные деньги, почему прокуратура в стороне,?
Гость
25 октября 2015, 14:47
Думаю, действительно, прокуратуре уже пора бы проверить деятельность нового руководства ЦБЖ. Надо писать петицию!
Гость
25 октября 2015, 20:48
Гость
25 октября 2015, 14:47
Думаю, действительно, прокуратуре уже пора бы проверить деятельность нового руководства ЦБЖ. Надо писать петицию!
Вы же понимаете, что на электронных торгах выигрывает тот, кто предложил цену ниже, и руководство ЦБЖ не вправе определять победителя конкурса по принципу "нам эта фирма не нравится".
Гость
25 октября 2015, 22:16
Гость
25 октября 2015, 20:48
Вы же понимаете, что на электронных торгах выигрывает тот, кто предложил цену ниже, и руководство ЦБЖ не вправе определять победителя конкурса по принципу "нам эта фирма не нравится".
Как то странно, в прошлом году Бася ничего не выигрывала. А в этом написали петицию и сразу же Бася выиграла торги.
Гость
21 октября 2015, 20:52
Я считаю, нужно писать петицию на губернатора и дублировать на президента! Может тогда Голубев начнет шевелиться!.. Уважаемый 161. Сделайте петицию и опубликуйте адрес, я думаю много будет желающих ее подписать.
Гость
21 октября 2015, 22:57
Совершенно верно нужно писать на губернатора, и видеообращение на сайт президенту кинуть, думаю многие люди поддержат.
Гость
22 октября 2015, 18:48
согласна,я подпишу и знаю многих кто подпишет!
Гость
22 октября 2015, 22:14
Интересно, кому так мешает ЦБЖ? Кому выгодно развалить центр, который реально работает? Действительно, почему ФАС так "интересуется" центром, что блокирует его работу? И, наконец, почему городская администрация не хочет поддержать ЦБЖ и создать на его базе полноценный приют? Я думаю, что средства на его содержание можно изыскать за счет уменьшения, например, расходов на перманентную замену бордюрного камня.
Гость
22 октября 2015, 22:43
Мешает он ООО Бася. как раз подрядчику, который сейчас выигрывает торги и возвращается в "бизнес", которым он занимался при предыдущем руководстве ЦБЖ
Гость
23 октября 2015, 10:40
В том и дело, что сейчас там реально помогают животным, а "обиженные" подрядчики хотят снова наживаться на их гибели! Что ближе нашей администрации - деньги или "ничьи" животные, которых некому защитить? Ответ сам собой напрашивается.
Гость
24 октября 2015, 13:24
Столько прсмотров, столько откликов от неравнодушных людей, переживающих за судьбу бедных животных, и только молчание со стороны властей. Очень хочется услышать, что происходит и что планируется сотворить с ЦБЖ от наших властей, которые, кстати, получают зарплату за счет тех налогов, что платим мы! Или те тысячи людей, которые подписали петицию летом недостойны честного и полного ответа! Редакция, не закрывайте, пожалуйста, тему до ее справедливого разрешения!
Гость
24 октября 2015, 17:01
50 комментариев? не смешите, это даже не статистическая погрешность. А честный и полный ответ по итогам прошлой петиции - и.о. директора ЦБЖ была оштрафована, по этой - возможна дисквалификация. Дерзайте, "тысячи" людей.
Гость
29 октября 2015, 21:48
Гость
24 октября 2015, 17:01
50 комментариев? не смешите, это даже не статистическая погрешность. А честный и полный ответ по итогам прошлой петиции - и.о. директора ЦБЖ была оштрафована, по этой - возможна дисквалификация. Дерзайте, "тысячи" людей.
Печально, что вам смешно. Петицию подписали 4 тысячи человек. Может, по вашему мнению. это немного, но это люди, которых беспокоит происходящее! А "честный и полный ответ" вы дали как представитель администрации или пресловутой Баси?
Гость
22 октября 2015, 10:16
А почему не пишут петиции? С этими властями можно разговаривать только языком документов. Пусть найдутся грамотные и энергичные люди и начнут действовать!
Гость
22 октября 2015, 22:37
Была уже петиция в августе. Ну не напишешь же в петиции - отмените решение ФАС... хотя да. вопрос, почему надо вынести на торги основную деятельность а не, например, закупку корма - остается...
Гость
22 октября 2015, 12:47
Жители города!!!! Опять самые беззащитные в опасности! ФАС займитесь наконец своими обязанностями, или духу не хватает??? Там где действительно идет нарушение антимонопольного законодательства, так только "щеки дуем", а воз и ныне там. Это и цены на бензин, на авиабилеты и деятельность страховщиков. Так здесь и отпор дадут.... Зато прицепились к ЦБЖ, где наоборот нужно помогать. Людям, работающим здесь низкий поклон. Ростовчане, давайте недопустим такой участи центра. Впереди зима, животные не выживут. Это просто наш человеческий долг перед братьями нашими меньшими, они же ни в чем не виноваты.
Гость
22 октября 2015, 14:30
Видимо, прежние руководители центра делились с кем-то из городской власти, т.к. там числилось много мёртвых душ. Теперешние руководители занимаются животными и все средства уходят на них. Господам нужно найти возможность погреть руки на центре, вот и сокращают людей, чтобы потом пристроить своих и брать деньги за работы, которые не велись.
Гость
22 октября 2015, 16:10
Просто поражаюсь нашим ростовским властям. ФАСу больше заняться нечем, кроме ЦБЖ? Всех остальных проверили? Или все остальные откупились, как всегда, а план выполнять то надо ФАСику, так что ли? ЦБЖ работает прекрасно, появились реальные результаты, сложился дружный коллетив единомышленников. Работники ЦБЖ делают свое дело и делают хорошо. Нет, надо на корню все сломать, затоптать и всех животинок усыпить, тогда и штат и ЦБЖ вообще не нужен. Если не помогаете, неуважаемые власти Ростова, так палки в колеса не ставьте.
Гость
22 октября 2015, 16:15
Да сколько можно! Привыкли экономить на беспомощных. уже и так копейки тратятся уже сами все делают бесплатно, так нет! Мало! давай всех уволим! В своем кругу чиновничьем увольняйте. от вас вреда много, а пользы- мало. БЕЗОБРАЗИЕ!
Гость
22 октября 2015, 19:28
А еще хочется чтобы вся администрация посмотрела фильм " Белый Бим- черное ухо!". Ради спасения. Души своей! На откатах в Рай, не вьедешь, Господа! Не, надейтесь, не поможет!
Гость
22 октября 2015, 20:46
У меня один вопрос:можно ли помочь ЦБЖ остаться такими как сейчас не внося изменений? Лично я считаю что люди занимаются очень полезным и нужным делом и поэтому им нужно только помогать, а не пытаться навредить.Спасибо Вам люди с большой буквы.
Гость
22 октября 2015, 10:26
Лучше бы думу городскую сократили, толку от них всё равно нет! НУЖНО Путину писать вот ссылка http://letters.kremlin.ru/.Очень кстати действенно. Я летом на таможне в Гуково, чтобы попасть попасть в бывшую Украину, ныне ЛНР стояла почти сутки. Эта проблема была пару месяцев, пока не начали массово обращаться к президенту. В итоге с августа сменили начальника поста КПП, машины пропускают очень быстро.Предлагаю ВСЕМ, КОМУ НЕ БЕЗРАЗЛИЧНА судьба животных обращаться в Кремль. Если обращения не будут единичными, а массовыми, то обязательно на проблему обратят внимание.
Гость
23 октября 2015, 13:23
На МАПП Гуково есть не только таможня но и ПОГРАНИЧНИКИ сняли с поста пограничника а Вы пишите о таможне а по факту президент собаками заниматься не будет не обнадеживайтесь
Гость
23 октября 2015, 16:43
Наши власти вообще не любят животных. Теперь вот будут равнять с землей кладбище домашних животных на СЖМ. Дорогу им , видите ли , нужно там проложить. Мы столько лет регулярно туда ходили, ухаживали за могилкой, а теперь памятник придется в квартиру забирать. Плохому танцору кое-что всегда мешает, так и чиновникам. Так что если у кого имеется захоронение на кладбище д.ж., поторопитесь.
Гость
25 октября 2015, 20:43
Вот уроды... У меня там тоже, кстати, кошка похоронена ((
Гость
24 октября 2015, 14:55
Делайте скорее петицию- кто умеет........ Горожане не молчите, НЕЛЬЗЯ ТЕРЯТЬ ТАКИХ СОТРУДНИКОВ!!!!!!! А ТО ОПЯТЬ "выиграет" Сорокина!!!!!
Гость
25 октября 2015, 20:45
ООО Бася уже выиграла.
Гость
22 октября 2015, 17:34
то есть, когда при прежнем руководстве ЦБЖ животных попросту убивали на улицах средь бела дня безо всяких тендеров, ФАС этим не интересовалась. а вот теперь, когда налажена нормальная работа Центра, сразу же оказалось, что срочно-обморочно нужны тендеры, нужно сократить персонал (хотя рабочих рук там не хватает), и в итоге разваливается с таким трудом выстроенная работа. приравняйте ЦБЖ к аварийно-спасательным службам в конце концов и дайте людям нормально работать!
Гость
22 октября 2015, 17:35
Безобразие. Этот питомник необходимо переместить в залы заседаний ростовской думы, которой управляют престарелые старухи и старики. Позор властям! Пусть депутаты отчисляют из своих зарплат и доходов на содержание питомника. А питомник назвать именем самого одиозного чиновника. Преступление выбрасывать животных на улицу! Ростовчане дома содержат огромное кол-во животных. Но население обнищало, посмотрите на цены в магазинах! Можно давать волонтерам продукты или деньги на продукты, чтобы они взяли на содержание животных. Можно талоны на еду. Просто зажиревшие мозги чиновников не хотят думать о среде обитания, в которой живут сами.
Гость
22 октября 2015, 21:01
Не понятно и горько, как можно закрыть единственный ЦБЖ, который помогает бездомным животным. В таком большом городе таких центров должно быть не меньше пяти! В Центрах должны быть вет. пункты, где бесплатно стерилизовали бездомных животных. Не равнодушие граждани, кто может составить петицию, я подпишу, нельзя терять ни одного дня!
Гость
23 октября 2015, 12:52
До каких пор бездолчи всяких мастей будут мешать работать честным, порядочным людям из ЦБЖ ? ФАС! займитесь парком Горького - это приют для бомжей. Тендеры там что-то никто не проводит. Тяму не хватает.
Гость
23 октября 2015, 15:57
Работники ЦБЖ, составьте пожста обращение в адрес Губернатора, мы все подпишем!!! Очень жалко собак, живущих в нашем городе, в том числе и хозяйских. Им везде нельзя - в парках, на набережной нигде с собакой не пройдешь. Говорят, на Западном есть одна собачья площадка. А в городе ребенку с собакой погулять негде. Все шипят в след...
Гость
23 октября 2015, 16:57
Сколько позитивных комментариев в поддержку работы ростовского ЦБЖ! Значит люди реально работают. И нужно поддерживать тех, кто занимается бездомными животными, а не мешать им и создавать проблемы. Почему-то власти как всегда прицепились к самым незащищенным и обездоленным. Очень жалко беззащитных животных, которые и так пострадали от человеческой жестокости. Огромное спасибо работникам ЦБЖ за их труд и человечность!
Гость
23 октября 2015, 18:58
"По ним можно определить, что за время нахождения у нас животное не проявило агрессии и не представляет опасности для человека», А если это животное все-таки проявит агрессию, подобно стерилизованным собакам в Москве убившим человека, то г.Моренец будет нести уголовную ответственность перед судом ?
Гость
23 октября 2015, 20:03
Опять как всегда у нас верх маразма. Тендер выиграла фирма Бася, замешанная в скандале с убийствами бездомных и хозяйских животных в 2014 году, теперь 100% понятно, что у них есть высокие покровители, иначе этого бы не допустили, помня о том, какой скандал был . Когда у нас уже начнут реально помогать бездомышам? сити менеджер сменился, а лучше ни в чем не стало.
Гость
26 октября 2015, 16:53
А наши отцы города не знают, что ГосДума рассматривает закон об ответственности за домашних животных? Планируют даже вводить полицию для животных? Все у нас как-то... Сотрудники ЦБЖ, где петиция? Или вам тоже уже все равно?
Гость
30 октября 2015, 00:43
Кому помешал ЦБЖ? Опять деньги?Или зло ради зла? Неужели люди не понимают , за все придеться ответить.Помогте беззащитным защититься от произвола чиновников