перейти к публикации
36 комментариев к публикации

На сайте Ростовского Водоканала открыт новый сервис для горожан

20 октября 2015, 10:05
Гость
21 октября 2015, 07:47
Попыталась ввести лицевой счет в личном кабинете. Перепечатала с квитанции. А личный кабинет пишет, что "лицевой счет не найден". Ну почему так криво?
Гость
21 октября 2015, 11:33
криво? ДА потому что это не Ростовводоканал, а навязанный очередной посредник! Если будете через него оплачивать, с вас за услугу будут брать комиссию. ПОгуглите, много интересного найдете об "ЦифровойГород.РФ" (посредник).
Гость
22 октября 2015, 07:05
Гость
21 октября 2015, 11:33
криво? ДА потому что это не Ростовводоканал, а навязанный очередной посредник! Если будете через него оплачивать, с вас за услугу будут брать комиссию. ПОгуглите, много интересного найдете об "ЦифровойГород.РФ" (посредник).
Мне комиссию заплатить дешевле, чем ехать в банк или в сам водоканал. Там комиссия три копейки, не критично.
Гость
22 октября 2015, 10:47
Гость
22 октября 2015, 07:05
Мне комиссию заплатить дешевле, чем ехать в банк или в сам водоканал. Там комиссия три копейки, не критично.
к вам "некритично" открыть сбербанк-онлайн и заплатить там? Без всяких неизвестных посредничков и комиссий!
Гость
20 октября 2015, 12:52
Не работает. Запросил промо-код. Пришел. Пустой ;)
Гость
20 октября 2015, 13:19
Там тоже нужно создавать личный кабинет?и нет возможности просто передать показания прибора учета по лицевому счету? А куда передавать показания по горячей воде? Ну почему эти все сервисы раздельны? Ну не удобно же! Единый нужен! И когда по газу будет сайт? 21 век в мире. а Ростов застрял в прошлом веке!
Гость
21 октября 2015, 08:43
Гость
20 октября 2015, 13:19
Там тоже нужно создавать личный кабинет?и нет возможности просто передать показания прибора учета по лицевому счету? А куда передавать показания по горячей воде? Ну почему эти все сервисы раздельны? Ну не удобно же! Единый нужен! И когда по газу будет сайт? 21 век в мире. а Ростов застрял в прошлом веке!
это не Ростов "застрял", а жадные чиновники и монополисты творят "чудеса". Вначале надо опробывать систему, а не гнать ее "в народ" и не трепать людям нервы своим "сырьем" от ПО. Водоканал, верни старый личный кабинет. Мамой прошу!
Гость
20 октября 2015, 13:45
Уважаемые абоненты, для использования данного сервиса никакая регистрация не нужна. Регистрация необходима для доступа в личный кабинет. Передать показания и оплатить услуги Водоканала можно без авторизации, воспользовавшись кнопками "Оплатить" и "Передать показания".
Гость
21 октября 2015, 08:44
сказки не рассказывай. Весь вечер промучалась, пока не зарегистрировалась снова. Промокод пустой приходил. И так несколько раз. Бред придумывают на нашу голову эти воДОКАНАЛЬЦЫ!
Гость
21 октября 2015, 12:01
а квитанцию как распечатать? А как проверить поступление оплаты?
Гость
21 октября 2015, 11:29
Предлагаю, массово писать жалобу в интернет-приемную Водоканала и отказываться от подобных навязанных "услуг"! При заключении договоров на поставку воды никакого разрешения мы на привлечение третьих лиц (посредников) не давали. Водоканал самовольно, без разрешения клиентов, нарушив федеральное законодательство "О персональных данных" передал все наши данные неизвестному лицу-посреднику. Елена Доровских, прошу Вас взять и выяснить все эти факты непосредственно в Водоканале. КОгда ресурсники прекратят беспредельничать, навязывая ненужные "услуги" населению? Этим должна заниматься прокуратура!
Гость
22 октября 2015, 07:06
Да никто Вам не навязывает. Вы можете, но не обязаны.
Гость
22 октября 2015, 10:49
Гость
22 октября 2015, 07:06
Да никто Вам не навязывает. Вы можете, но не обязаны.
так как в таком случае отследить свою поступившую оплату и распечатать квитанцию? Молчите? Или вы тоже с Водоканала? Вот и верните работу прежнего личного кабинета, где можно было прекрасно распечатать квитанцию, отследить оплату свою и передать показатели! Проблема в чем? Зачем делать такие гадости горожанам? Мало нам проблем с навязанными РКЦ, ЕРЦ, ИВЦ?
Гость
20 октября 2015, 11:31
дайте нормальный напор в октябрьский район Ростова.
Гость
20 октября 2015, 12:41
За предоставление не качественных услуг можно не платить.
Гость
20 октября 2015, 15:28
Плачу за коммуналку через СБОЛ, там и показания все подаю. Очень удобно.
Гость
21 октября 2015, 08:44
ссылку сбросьте
Гость
20 октября 2015, 18:48
Сайт работает очень плохо, тормозит виснет и прочее. Чтобы отправить письмо на сайт водоканала требуется инсталляция почтового сервера особой версии, известной только сисадмину водоканала. Складывается впечатление, все сделано так, чтобы никто не смог написать письмо в адрес водоканала. У многих банков онлайн-сервис на три порядка проще и лучше, и нет смысла заморачиваться с водоканалом. Скажу проще, онлайн платеж в банке (это их основная деятельность) или платеж в водоканал (у них задача бесперебойное снабжение водой) - это две большие разницы.
Гость
21 октября 2015, 08:53
да через сбербанк-онлайн оплачивайте и нет проблем. А вот то, что ркц квитанции от водоканала выпускает без указания даты оплаты и суммы, это просто безобразие!
Гость
19 сентября 2016, 14:52
17 сентября прорыв на ул.Маркова и Бондаренко. Бригада Михайлова.В течении дня устранили проблему. Уважительно разговаривали с нами. Никаких вопросов к нам. Поощрить ребят денежной премией.По пояс лазили в грязи.
Гость
4 октября 2016, 21:13
Из горячего крана идет оранжевая вода.(Первомайский район) За что мы платим такие деньги? Кто должен отвечать за-качество услуг? Куда жаловаться?
Гость
20 октября 2015, 13:39
Не работает сайт!
Гость
20 октября 2015, 13:55
Откройте личный кабинет в Водоканале. Там и показания передадите, и оплатите, и квитанцию распечатаете.
Гость
20 октября 2015, 21:42
А как узнать лицевой счет? Ук просто перестала в квитанциях печатать строку для показаний и все. Дозвониться туда- нереально. Что делать?
Гость
20 октября 2015, 23:17
Не работает сайт.
Гость
21 октября 2015, 11:26
Вот такой ответ был получен от этого "ЦифровогоГорода.РФ": "Отвяжите Ваши лицевые счета от учетной записи и они отражаться не будут. Личный кабинет связан с базой Водоканала, и если Вы внимательно ознакомитесь с правилами пользования личного кабинета - то мы посредники только в передачи показаний и оплаты (как и личный кабинет Водоканала). В случае нежелания пользоваться кабинетом - данные удаляете самостоятельно, у нас остается только адрес эл.почты без доступа к ней". Мало ростовчанам мучений с "творчеством" ЕИРЦ по газу?
Гость
21 октября 2015, 11:25
Это не личный кабинет Ростовводоканала, а сайт посредника - https://www.saqqent.com/ (для оплаты и передачи показаний счетчиков). Накой населению Ростова нужен неизвестный ПОСРЕДНИК, своих мало что ли? Посмотрите на его страницу. ТАм даже нет контактных данных этого посредника. Водоканал навязывает горожанам опять неизвестно что!
Гость
21 октября 2015, 12:50
Это не личный кабинет Ростовводоканала, а сайт посредника - https://www.saqqent.com/ (для оплаты и передачи показаний счетчиков). Этот сайт рекомендует Водоканал, потом концов не найдешь, где уже только не фигурируют наши данные. Бардак как обычно, хотели как лучше, а получилось как всегда....
Гость
11 августа 2016, 23:42
11 августа 2016 года на доме по адресу ул.Таганрогская 122/1 повесили объявление, на котором было написано, что не будет холодной воды с 8:00 до 22:00! Как выяснилось воды нет ни холодной ни горячей!! Позвонила в водоканал, на что мне ответили, что сучетом продления работ воду дадут только к утру, точное время не известно!! У меня один вопрос- "ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ?"
Гость
20 декабря 2016, 09:03
Уважаемые господа руководители Ростовводоканала, убедительная просьба публиковать актуальные телефоны для оперативного взаимодействия с вашей компанией. Ни 283-17-17, ни прочие не отвечают, сообщить об аварийной ситуации некуда. Получить телефонную справку невозможно. Служба "Одного окна" - полный отстой.
Гость
26 февраля 2017, 22:45
Два дня не могу зайти на сайт и передать показания, выдаёт ошибку 504 и страница не загружается вообще, а по номеру 309-09-09 вообще смех да и только: электронный голос сообщает, что данный лицевой счёт не зарегистрирован.
Гость
25 сентября 2017, 20:51
Почему нет воды на таганрогской
Гость
24 июля 2018, 08:56
Почему так сложно передать показания по воде? Ведь по электричеству передаю без проблем!
Гость
13 сентября 2018, 09:11
когда будет вода на 2-й краснодарской??!!
Гость
13 сентября 2018, 09:10
Месяц нет воды на 2-й Краснодарской! Зато по телевидению в ДеньДона говорят о том, что отключения воды не могут превышать две недели! Когда наконец будет вода? К сезону отопления?
Гость
1 ноября 2019, 17:26
Почему по Беломорскому в каждый три дня отключают воду целыми днями по причине аварии в одном и том же месте. Такие деньги берет из жителей водоканал и не может обеспечить нормальный водоснабжение, сколько это будет продолжается, и кому жаловаться??