Ростовчан и гостей донской столицы приглашают поучаствовать в выборе туристического логотипа Ростова-на-Дону, проголосовав за понравившийся вариант на краудсорсинговой платформе, размещенной на туристическом портале.
Разработанные визуальные концепции основаны на результатах социологических исследований 2013-2015 годов. Проведенные исследования позволили выявить ассоциации и эмоции, которые жители и гости города связывают с южной столицей.
«Создание образа гостеприимного южного города, куда всегда хочется возвращаться, является важной составляющей туристической привлекательности Ростова-на-Дону. В преддверии игр чемпионата мира 2018 года основной задачей является увеличение туристического потока не только во время проведения мундиаля, но и после его завершения», – отметили впресс-службе администрации города.
У участников голосования есть также возможность разместить свои варианты графического изображения символа Ростова-на-Дону, отправив их на адрес электронной почты: tourism-support@yandex.ru – для дальнейшего обсуждения.
Голосование продлится до 28 октября 2015 года.