Жители «Суворовского» готовы перекрыть дорогу возле мэрии Ростова
14 октября 2015, 13:53
Гость
14 октября 2015, 16:44
Власти традиционно ждут, когда люди выйдут перекрыть дорогу, но максимум, что они сделают для решения проблемы, это пошлют полицию разгонять людей! Вот такой в Ростове сити-менеджер))
Гость
15 октября 2015, 08:20
Это не только в Ростове, это политика Путина, точнее политика его хозяев. После нанесения авиаударов по Сирии, это стало особенно очевидно.
Гость
14 октября 2015, 16:24
Все бы дороги перекрывать, перекройте вход в мэрию!
Гость
14 октября 2015, 15:48
Посмотрим как они "перекроют" - одни уже на Ростовском море "перекрыли"... То дороги им делай, то свалки закрывай, то тепло в дома - зажрались - скрепами хай пользуются духовными...
Гость
14 октября 2015, 16:32
А вы пользуетесь скрепами духовными? Судя, по тому, что оставляете комментарий на сайте, видимо нет. начните с себя, и мы к вам присоединимся
Гость
14 октября 2015, 18:23
изверг-гоу в зоопарк ! тролляра местного розлива
Гость
14 октября 2015, 19:21
Гость
14 октября 2015, 16:32
А вы пользуетесь скрепами духовными? Судя, по тому, что оставляете комментарий на сайте, видимо нет. начните с себя, и мы к вам присоединимся
Они у меня кончились на днях (на восстановление храма пожертвовал ПРЕДпоследние, да поп с золотым крестом, стоимостью как всё моё состояние последнюю то и отжал своим видом) - так, что пока запас не пополнил.
Гость
14 октября 2015, 16:02
"...В нашей замечательной России..."
В нашей замечательной России есть удобные и комфортные города для проживания к которым Ростов не имел и не имеет никакого отношения. Если Вы выбрали Ростов - то это значит что вы очень многого в жизни не понимаете и здесь никто не виноват кроме вас самих.
Продавайте квартиру и уезжайте в другой город - здесь нормальной жизни никогда не будет. Кстати о себе: бывший ростовчанин счастливый и довольный жизнью.
Гость
14 октября 2015, 22:05
А где Вы сейчас живете, откройте секрет?
Гость
14 октября 2015, 22:55
Гость
14 октября 2015, 22:05
А где Вы сейчас живете, откройте секрет?
Это Лондон....
Гость
15 октября 2015, 13:28
Гость
14 октября 2015, 22:55
Это Лондон....
прям до слез, ну шо вы ей-богу, рещили меня сегодня уморить. Ржу непереставая.
Гость
14 октября 2015, 15:27
Хватит нагнетать обстановку,простой народ больше верит Путину из телевизора чем жителям какого то Суворовского,в Ростове,области и в целом во всей России при этой власти полный порядок везде и во всем.
Гость
14 октября 2015, 18:42
Главное чтобы ипотеку исправно платили,а все остальное нам по барабану.
Гость
14 октября 2015, 16:07
Опять Путин виноват. Управляющая компания работает на вас, за ваши деньги и контролировать ее работу должны сами жильцы, а если не устраивает, выбирайте другую компанию. Путин вам квартиры дал, еще и с управляющей компанией решать должен? Обнаглели в конец. Может ему еще лично за вас платежки на коммуналку заполнять? Это ваше жилье, ваша управляющая, ваши люки в конце концов! Люки тоже Путин охранять должен?
Гость
14 октября 2015, 16:36
Неужели Вы думаете,что все это должен делать в России Обама?
Гость
14 октября 2015, 16:40
Путин всем помогает,даже Сирицам и Новороссам,Путин молодец.
Гость
14 октября 2015, 16:58
Мы не можем выбрать управляющую компанию, потому, что не все квартиры наши есть и служебные. И платежки за нас заполнять не надо, только когда 20 лет катаешься по стране, участвуешь во многих кампаниях, хочется надеется на то,что все было не зря! А оказалось не мы не наши дети никому не нужны!!!
Гость
14 октября 2015, 18:25
Если вы можете воевать только в кресле,то воюйте молча(сопя в 2 дырочки),а военные всего добиваются своим не легким трудом(причем защищая ВАС же)....
Гость
14 октября 2015, 19:37
Да. например ВВ разгоняет митинги, а потом запасники ВВ сами выходят на митинг, чтобы отопление дали. А их такие же ВВ разгоняют. Лепота.
Гость
14 октября 2015, 19:56
военные защищают только свои интересы в виде ящика водки.
Гость
14 октября 2015, 23:50
Гость
14 октября 2015, 19:56
военные защищают только свои интересы в виде ящика водки.
Возможно мы защищаем только свои интересы(как вы выразились за ящик водки....,,,но и про ваши мы всегда помним....
Гость
15 октября 2015, 11:48
А я то думал, что силовики в энто время живут лучше обычных граждан, ведь пенсии и зарплаты у них заоблачные...
Гость
15 октября 2015, 13:20
живуть оне не плохо, а хочется еще лучче, особливо евойным женкам, от и бунтують, сердешныя
Гость
15 октября 2015, 16:13
Гость
15 октября 2015, 13:20
живуть оне не плохо, а хочется еще лучче, особливо евойным женкам, от и бунтують, сердешныя
ну а ваша "женка", поди, согласная всю зиму без отопления сидеть, снеговиков в квартире лепить? Так в чем проблема, поменяйте свою квартиру в старом фонде на новую улучшенной планировки в доме Минобороны в Суворовском и наслаждайтесь! Думаю, желающие на такой обмен из "неплохо живущих" быстро найдутся.
Гость
15 октября 2015, 17:02
Гость
15 октября 2015, 13:20
живуть оне не плохо, а хочется еще лучче, особливо евойным женкам, от и бунтують, сердешныя
а кто Вам мешает получать заоблачные по Вашему мнению зарплаты?
Гость
14 октября 2015, 15:58
Ситуация печальная, но вполне объяснима. Это же наше государство, люди сами виноваты, раньше надо было думать.
Гость
14 октября 2015, 16:31
В чем люди виноваты? что при споре двух хозяйствующих субъектов просто напросто остались без тепла? что служили всю жизнь родине, а в итоге оказались с детьми буквально на улице? отопление дадут всем, а нам в Суворовском прислали уведомление, что отопительный сезон у нас не начнется. когда нам надо было думать? причем тут мы, жители?????
Гость
14 октября 2015, 17:38
Гость
14 октября 2015, 16:31
В чем люди виноваты? что при споре двух хозяйствующих субъектов просто напросто остались без тепла? что служили всю жизнь родине, а в итоге оказались с детьми буквально на улице? отопление дадут всем, а нам в Суворовском прислали уведомление, что отопительный сезон у нас не начнется. когда нам надо было думать? причем тут мы, жители?????
Думать надо было, когда в этом захолустье квартиру получали! Или думали, что нахаляву и уксус сладкий?
Гость
14 октября 2015, 19:23
Гость
14 октября 2015, 17:38
Думать надо было, когда в этом захолустье квартиру получали! Или думали, что нахаляву и уксус сладкий?
Для Сергея служба отечеству-это халява ? Или вы до сих пор не знаете, что в нашем государстве никому ничего " нахаляву" не дается ?
Гость
14 октября 2015, 18:22
А почему же вы служить не хотите, чтобы получить "халявную" квартиру? В армии нехватка кадров - вперед за "халявой"!
Гость
14 октября 2015, 16:50
Управляющую компанию назначили ведомственную - печально известную "Славянку". Её никто не выбирал. Она назначена. Затем она не получила лицензию и банкротилась, примерно с мая месяца. Там очень много домов, где дают служебные квартиры и в них опять выбирает управляющую компанию Министерство обороны. И попробуй проконтроллируй её работу. А в общем, если сути вопроса не знаете да читаете не внимательно - нечего писать
Гость
14 октября 2015, 17:32
А мне цены воровские не нравятся в магазинах и аптеках и слишком низкая пенсия,Вы меня поддержите? У всех россиян одна общая проблема,это воровские власти.
Гость
14 октября 2015, 17:36
Суть знаю лучше вашего, поэтому вместо квартиры получил компенсацию и купил дом на западном. Никто за вас думать не будет, самим нужно знать ситуацию и суетиться, а не плыть по течению и ждать, когда Владимир Владимирович помашет с пристани рукой. То, что Славянка слилась, знали все уже давно, но ведь никому не надо было ничего, пока петух не клюнул. И опять, вместо сбора документов и обращения в Министерство обороны, выбрали самый простой путь. А не перекрыть ли нам дорогу, авось Шойгу прилетит и все разрулит. Смею Вас огорчить, этого не будет. Выбирайте инициативную группу и пусть люди занимаются, советую сразу обозначить сумму вознаграждения для них, а не искать идиотов, которые будут бегать по инстанциям бесплатно. Один раз сделаете и все будет нормально. Новый микрорайон, есть неразбериха, но все в ваших руках.
Суть знаю лучше вашего, поэтому вместо квартиры получил компенсацию и купил дом на западном. Никто за вас думать не будет, самим нужно знать ситуацию и суетиться, а не плыть по течению и ждать, когда Владимир Владимирович помашет с пристани рукой. То, что Славянка слилась, знали все уже давно, но ведь никому не надо было ничего, пока петух не клюнул. И опять, вместо сбора документов и обращения в Министерство обороны, выбрали самый простой путь. А не перекрыть ли нам дорогу, авось Шойгу прилетит и все разрулит. Смею Вас огорчить, этого не будет. Выбирайте инициативную группу и пусть люди занимаются, советую сразу обозначить сумму вознаграждения для них, а не искать идиотов, которые будут бегать по инстанциям бесплатно. Один раз сделаете и все будет нормально. Новый микрорайон, есть неразбериха, но все в ваших руках.
Какой деятель... Суть он знает. А в каком году компенсации взамен жилья давать начали - озвучь?! А меня в 2012-м увольняли, когда об этих выплатах и не слышали. Благо, забрили мой увал. Тогда обижался, а сейчас вижу - всё к добру.
Основная масса народа живущая в Суворовском - получила жильё задолго до денег взамен жилья. И служебного жилья там хватает. Или, служащие тоже выбирают место проживания?!!!
Гость
14 октября 2015, 17:03
Военные привыкли на всём готовом жить, а тут бах и трудности в халявной квартире... А нам государство ничего и пенсия 7000
Гость
14 октября 2015, 17:46
Так пойдите в военные, если им так хорошо. "На готовом". Сразу видно, что к армии не имеете отношения.
Гость
14 октября 2015, 17:47
Да что ж вы все завидуете! да за такую халяву пришлось не один год пахать. а кто вам не давал жить без "трудностей"? съездили бы в хоть в одну командировку
А ты заработай "халявную" квартиру, а там и поговорим. Ты чаёк каждый вечер, а я в не топленой палатке пол-года. Ты жену за тёплое место, а я через день на ремень. Ты про политику партии и правительство перед зомбо-ящиком, а у меня пули уши обжигали от этих решений.
Не подумай только, что жалуюсь. Я сам себе эту жизнь выбрал. Но про халяву - ты погорячился)))))
Гость
14 октября 2015, 15:33
А против воровского повышения цен на продукты питания,лекарства, бензин,против нищенских пенсий и зарплат(за исключением коррупционеров) против бардака в общественном транспорте,медицине и во всем остальном жители Суворовского выступить не хотят объединив свои требования к властям со всеми простыми людьми Ростова?
Гость
14 октября 2015, 16:14
Коррупционерам вчера правительство обещало повысить в 2016 году зарплаты в 2 раза,а пенсии пенсионерам на 4%,а народ молчит и терпит как советует старший поп России.
Гость
14 октября 2015, 16:21
Против воровского повышения цен вообще в идеале. Пусть выступают Я лично за!!!!
Гость
14 октября 2015, 16:28
простые люди тоже могут что то сделать для себя, правда? а не возмущаться у монитора компьютера.
Гость
14 октября 2015, 17:46
у подполковника пенсия от 50000 рублей и возраст, позволяющий работать лет 15-20. так что купит электрообогреватель и "дотерпит" до назначения новой УК.
Гость
14 октября 2015, 19:23
Ответила бы вам словами Лаврова,ув.модераторы не пропустят
PS. Ну суть вы поняли)
Гость
14 октября 2015, 19:53
У подполковника пенсия не 50000 р., а 35000( и это у пилотов) и возраст 50-55 лет и здоровье оставленное в армии ! А зависть черная-вредна для жизни !
Так набери "Калькулятор военного пенсионера". ПОЛКОВНИК, В ДОСКУ ЗАСЛУЖЕННЫЙ, СО ВСЕМИ НАДБАВКАМИ, за 25.000 не перевалит.
Гость
14 октября 2015, 16:00
Может жители Суворовского м-на думают что полиция будет их митинг прикрывать как вчера прикрывало перекрытие дороги связанное с приездом Святого оТца,приедут Гаишники,оцепят все кварталы,чтобы не довольные могли спокойно без помех высказать свои требования к администрации?
Гость
14 октября 2015, 18:03
что-то после прочтения статьи,сложилось такое впечатление,что люди в поле живут,а на самом деле не все так плохо, до ашана рукой подать,не так уж и далеко,автобусы и маршрутки ходят по расписанию довольно часто,прям все так у них бедных плохо. Может для кого-то и новость,но отопления нет на сегодняшний день,не только в суворовском и пока не кто не собирается устраивать бунт, как суворовцы!!!
Гость
14 октября 2015, 20:02
Люди хотят чтобы власть исполняла свои обязанности, а не просто пилила бюджетные миллионы! А то что другие молчат - это лишь показывает их недалекость, может другим нравится мерзнуть и они готовы сидеть без тепла до декабря - так пусть и сидят!
Гость
15 октября 2015, 09:31
Интересно, а где вы сами живете, там же или наблюдаете со стороны?
Гость
15 октября 2015, 13:42
Гость
14 октября 2015, 20:02
Люди хотят чтобы власть исполняла свои обязанности, а не просто пилила бюджетные миллионы! А то что другие молчат - это лишь показывает их недалекость, может другим нравится мерзнуть и они готовы сидеть без тепла до декабря - так пусть и сидят!
Люди из военного городка хотят все быстро и бесплатно, как всю жизнь привыкли, а гражданские будни - они суровые, не для изнеженных офицерских жен, вот бабий бунт и затеяли.
Гость
14 октября 2015, 18:38
Да все это бесполезно, живем на Оганова 32 в Общежитии принадлежащем минобороне! Тепла тоже нет и когда будет не известно, да это уже не первый год, а теперь еще угрожают отключением электроэнергии за неуплату! Мы готовы платить, скажите куда деньги нести, никто не хочет брать на баланс, только отписываются и гоняют от одних начальников к другим! Тепла сейчас нет, горячей воды нет, толковых магазинов нет, транспорта нет, интернета нет, свет отключат не будет ничего! Пишем, жалуемся, все мимо... Так что не над винить народ, так то голосят на всю страну, что квартиры военным дали за заслуги, а в итоге кинули в ужасные условия, спасибо, низкий поклон....
Гость
14 октября 2015, 19:26
Ишь ты дорогу перекрыть
Дорогу перекрывать можно только гундяевым и прочим Медведевым
А с вами будет тоже что и с токсикоманами дымонюхателями с ростовского моря
Полицейской дубиной по голове и дело за покусы представителей власти
Гость
15 октября 2015, 01:22
Да дело не в том, что нет тепла, как и в других районах города, а в том что жителей Суворовского(МО) официально оповестили документом с подписью и печатью,что его вообще не будет на весь отопительный сезон, потому что не заключен договор новой ук и теплосети. И перекрытие дороги был один из крайних вариантов решения этого вопроса, а так написали уже и в прокуратуру и на сайт президента и в другие инстанции, и телевидение и прессу привлекли. И в результате хоть и не на полную силу и не во всех квартирах и домах, но батареи потеплели. Как говорится стучите в дверь и вам откроют...Надо чаще обращаться с проблемами к слугам народа, напоминать, для чего их выбирают
Гость
15 октября 2015, 09:56
Надо не хотеть что-то делать, а реально это делать, тогда и результаты будут реальные, а не обещания властей.
Дорогие Ростовчане, ругающие жителей "Суворовского". Будет и на вашей улице праздник. Уже скоро, думаю, в ближайший снегопад. Как-то вы быстро забыли, как совсем недавней зимой топали пешком из центра на Северный и другие неблизкие районы города. из-за того, что власти просто не могут организовать уборку снега. Даже на собачьих упряжках кто-то катался по Нагибина. Тогда пол-Ростова могло выйти и сказать, что думают по этому поводу. Выщли? Или Губернатор заставил бы МЭРа лопатой поразгребать снег перед МЭРией. Был бы и результат.
Посмотрим, что этой зимой будет! И такие случаи, как в "Суворовском", просто говорят о том, что отношение конкретных представителей власти к проблемам жителей Ростова не меняется.
Гость
15 октября 2015, 16:04
Не уж толь следы Васильвой прослеживаются и туть она видимо усех "обошла"!!!)))
Гость
14 октября 2015, 18:11
А вы послужите с наши в грязи и говне покапайтесь, попрыгайте в снег с вертолета "потому что ниже нельзя, местные запрыгивать начнут" переживите 90е еще раз а потом открывайте рты
Гость
15 октября 2015, 13:44
та шо ж такое? а вы в поле на трактор почему не пошли? а на фабрику?
Гость
15 октября 2015, 16:18
Гость
15 октября 2015, 13:44
та шо ж такое? а вы в поле на трактор почему не пошли? а на фабрику?
а вы оттуда пишете?
Гость
15 октября 2015, 19:30
Гость
15 октября 2015, 13:44
та шо ж такое? а вы в поле на трактор почему не пошли? а на фабрику?
А где фабрики.Пойду с удовольствием работать на фабрику.
Гость
14 октября 2015, 15:42
Жители Суворовского молодцы, дружные ребята. А и вправду, когда там будут школы и садики? А то только пустые обещания на бумаге и очередные отписки чиновников. Обещали - сделайте!!!
Гость
14 октября 2015, 17:39
Кто и что обещал? Обещать - не значит жениться! Никогда не слышали это? как дети малые.
Гость
14 октября 2015, 17:20
Во-первых, слова Тамары Назаренко передали в усечённой форме. Сказано было гораздо больше. В общем и целом, журналисты смысл передали, но не в деталях. Во-вторых, при всем желании создать ТСЖ в военном городке не представляется возможным, т.к. большая часть квартир в жилых домах принадлежат Минобороны, а соответственно переизбрать неработающую УК невозможно! В-третьих, получается замкнутый круг! Люди как могут отстаивают свои права! И тепло - это лишь одна из множества проблем, которые в принципе были озвучены! В-четвертых, президент - гарант конституции, которой жители городка воспользоваться не могут. Нет школ, поликлиники, детсадов, нормального транспортного сообщения и дороги по которой можно в принципе куда-либо вовремя доехать!
Гость
15 октября 2015, 13:37
тётя Катя, это ж - классическая ситуация: бачили очки, шо покупали, теперь ешьте, хочь повылазьте! Раньше вы недостатков не видели? Теперь-то что вас понесло?
А проблемы - да, нужно решать, а не митинговать и поясничать перед журналистами.
Гость
14 октября 2015, 23:01
Меня всегда интересовал вопрос, а какого х*ена вы перлись в Ростов-на-Дону из Забайкалья, мухосранска и много еще откуда? Ума нет, чтобы узнать ситуацию про микрорайон, в котором вам дают квартиру? Видимо нет! Про пенсии вы тут военные плачетесь и якобы оставили здоровье, и мало платят? Еще одно доказательство, что отсутствуют мозги! Те, кто действительно участвовал в боевых действиях, оставил своё здоровье, сейчас получают достойную пенсию! Рассказать как? Найдите хорошего юриста и он вам поможет! А нытики, видать служили в тылу и нечего кроме, как спереть коробку тушенки не видели! У меня брату предлагали квартиру в Суворовском, но он не поленился и всё узнал, что, да как! В итоге отказался, получил в Краснодаре, продал на 100.000 руб. дешевле, чем продавали все остальные! Добавил денег и купил квартиру в Ростове-на-Дону, в нормальном районе. Короче, радуйтесь, что вам хоть что-то дали БЕСПЛАТНО, а если не устраивает, так продавайте и езжайте обратно в свой мухосранск!
Гость
14 октября 2015, 23:56
Вот вы реальный .....Военные не живут в мухосронскаххх,,,,они живут там,куда РОДИНА послала.....
Гость
15 октября 2015, 06:59
а не чего что это все строилось для людей , и рапортовали что сдали , расселили, по 1 канал показывали. Или у нас опять строят для показухи?? Очки втереть?? Кстати в центе тоже тепла нет . На западном у друзей тоже. При чем здесь люди??? Люди платят исправно за Жкх, а вот управление само хромает.
Гость
15 октября 2015, 08:38
Меня тоже, внезапно, заинтересовал вопрос, какого фига Вам и Вашему брату нужно в Ростове? Ну и жили бы в своем Краснодаре или Мухос**нске.
Гость
14 октября 2015, 15:35
Сегодня тепла нет ни у кого. В ближайшие дни его начнут подавать. Может не нужно поднимать волну на ровном месте ??? Не думаю что в администрации сидят самоликвидаторы.
Гость
14 октября 2015, 18:08
у на тепло есть с утра. Район Горизонта.
Гость
14 октября 2015, 23:10
На Орбитальной есть
Гость
14 октября 2015, 15:38
А чё они квасников не поддержали возле ростовской администации,а теперь вот и их беда коснулась,в одиночку добиться правды от власти еще никогда никому не удавалось,полиция разгонит ваш митинг как вчера разогнала и еще обвинила в нападении.
Гость
14 октября 2015, 17:50
щас не до кваса, твоё время, квасник ушло вместе с жарой.
Гость
15 октября 2015, 09:07
Квас вообще нельзя продавать на улице, ни какой санитарии, бомжи разливают.
Гость
14 октября 2015, 18:24
Зато Крым наш! У нас самый правильный президент! Недавно избранный всем народом губернатор! Единая Россия!
А тепла нет из-за проделков госдепа США товарищи, поэтому дружно покупаем майки с физиономией лучшиего президента в мире, а будет вам тепло!
Гость
14 октября 2015, 20:06
совершенно предсказуемый комментарий проплаченного либераста )))
Гость
14 октября 2015, 23:30
Гость
14 октября 2015, 20:06
совершенно предсказуемый комментарий проплаченного либераста )))
только человек одурманенный зомбоящиком и непонимающим разницы между условиями жизни для людей и для человека может обвинять его проплаченным. только из-за таких зомбаков страдают нормальные люди, которые имея возможность сравнивать и требовать лучшего за свои деньги не могут этого иметь. многие хотят жить в нормальных районах, не видеть вокруг дома алкашей бомжей и воришек, водить детей в школы с реальными педагогами, лечиться у врачей знающих по какой специальности они работают, и знать что по закону если коммунальное хозяйство терпит убытки из-за прочих потерь (прорывы воды, воровство мимо счетчиков и д.т) они не должны оплачивать эти потери по общедомовым счетчикам из своего кармана - это проблемы управляющей компании это их бизнес они работают не за зарплату. и если их хозяйство не эффективно работает, то это проблемы руководителя хозяйства, а не жильцов дома!!!! кто не согласен со мной я не обижусь, но я знаю опыт других стран
Гость
14 октября 2015, 17:59
Езжайте обратно в солнечный Забайкалье!
Гость
14 октября 2015, 23:34
проблема не квартирного комплекса, а проблема отношения "слуг народа" к самому народу. сегодня "слуги народа" живут так что господа завидуют:(
Гость
15 октября 2015, 09:34
Гость
14 октября 2015, 23:34
проблема не квартирного комплекса, а проблема отношения "слуг народа" к самому народу. сегодня "слуги народа" живут так что господа завидуют:(
"Достойный" комментарий "достойного" человека. А сами-то из какой деревни будете?
Гость
14 октября 2015, 20:11
Там понакупили квартир те, у кого не хватило на квартиру в нормальном районе. Они думали, что все сразу гладко будет. Не нужно прикрываться военными, там обычные клерки накупили квартирок.
Гость
15 октября 2015, 11:29
Еще рас внимательно перечитайте новость, может что дойдет
Гость
14 октября 2015, 20:44
обратитесь к депутатам за которых отдавали свои голоса на выборах.или к "народному"избраннику Голубеву который набрал 86%,они не должны отказать своему электорату.
Гость
14 октября 2015, 22:25
86%? У меня никто из знакомых за него не голосовал! Все еще верите этой "статистике"?
Гость
14 октября 2015, 20:48
Так у нас же Медведев определяет постановлением единственного поставщика тепла для всех объектов Минобороны. Это еще один искусственный банкрот - ОАО "РЭУ". А он потом втридорога перепродает это тепло, не заплатив даже тепло снабжающей организации. Славянку банкротят тоже, которая всех кидала. Инет в помощь. Причем тут местные власти, если воруют по-черному в их же военном ведомстве?
Гость
15 октября 2015, 08:30
Ему, как раз, вчера орден дали за заслуги перед отечеством, правда не понятно перед каким. И кто бы Вы подумали дал этот орден? Правильно Путин, который ни в чём не виноват.
Гость
14 октября 2015, 22:50
Суворовцам помочь надо, но отопления нет и на Северном, и на Ленина, и как пишут много где. Другое дело неустроенность есть и это со временем пройдет. Вы все сразу хотите? У нас не бывает так. А насчет УК, так эту чехарду в нашем городе пора заканчивать! И решать надо вопросы с лицензированием не тогда, когда люди тепло ждут! Терпенья вам суворовцы! Ваше право отстаивать свои права Все мало-мальски думающие люди вам сочувствуют. И не обращайте внимание на троллей.
Гость
15 октября 2015, 00:19
Ну,наконец-то здраво мыслящие люди отписались....
Гость
15 октября 2015, 08:20
Не заморачивайтесь с УК - это ворье, вы активные и дружные, создавайте ТСЖ
Гость
15 октября 2015, 11:59
Уже не раз говорилось здесь, что нет возможности создать ТСЖ, МО хитро поступило, в домах больше служебных квартир, а они не участвуют в голосовании, а для создания ТСЖ необходимо больший процент квартир желающий создать ТСЖ. Поэтому, как бы мы не хотели создать его, не получится. Хотя изначально планировалось разделение по домам для предоставления служебных квартир и для постоянного проживания. Один только дом смог выбрать ту компанию какая им нравится, а не ту что МО выберет
Гость
15 октября 2015, 09:57
Я конечно после прочитанного в шоке! В общем, в сложившейся ситуации виноваты военные?!!!... Люди, у вас с головой в порядке всё?! Опять гнобёжка военных и людей живущих в Суворовском! Бессовестные вы нелюди! У меня всё!
Гость
15 октября 2015, 12:20
Виноваты чинуши из Минобороны. Строить надо было как Болгарстрой в советское время - со всей инфраструктурой и коммуникациями. А то деньги на строительстве потырили, еще и на эксплуатации со своими УК наживаются, кидая поставщиков энергоресурсов.
Гость
15 октября 2015, 11:03
конечно, они привыкли, что за них все делает кто-то другой, только не сами, УК - это прерогатива жильцов, нужно формировать ее, управлять, контроллировать.
Гость
15 октября 2015, 16:14
Давно жили в ведомственном доме?
Гость
14 октября 2015, 17:53
а вот пусть вкусят военные, а то всё привыкли на халяву и срочники плохо служат у них, вот вам какой то дембель отомстил))))))
Гость
14 октября 2015, 22:40
Как все заговорили про зарплаты и пенсии военных, а чего молчали в 95-м, когда Чечня была и копеечные зарплаты, когда семьи военнослужащих, как нищие жили
Гость
15 октября 2015, 08:28
Государство и граждане свою армию должны холить и лелеять. И военные должны получать жильё, а не покупать его, во время службы -служебное, по окончанию - в частную собственность, это справедливо. Да и семьи военных, жёны и дети должны получать льготы, потому что они тоже мужественно переносят все тяготы военной службы. А власть оборзела настолько, что уже не в состоянии понять, что ущемляет в ЗАКОННЫХ ПРАВАХ людей с ОРУЖИЕМ, которых, в случае чего, поддержат люди, которые не верят в 70%.
Гость
14 октября 2015, 21:56
Послушайте, уважаемый что значит на халяву? Идите служить, посидите в нарядах сутками, по тревоге подъем днем или ночью , ученья невзирая на погоду Прочувствуйте все прелести военной жизни и тогда поймете эту халяву.
Гость
14 октября 2015, 21:59
Недовольных приглашаю пожить на Каширскую 8/3.Это ,чтоб жизнь малиной не казалась!
Гость
14 октября 2015, 22:02
Как бы хоть один самосвал этого дымящего мусора к администрации доставить?
Гость
14 октября 2015, 22:11
Лицензирование для чего ?? что бы улучшить жизнь людей или ухудшить??? Вот вопрос.. Гладко только на бумаге
Гость
17 октября 2015, 16:45
Да получили на халяву квартиры и тому рады будьте.
Гость
14 октября 2015, 18:44
Постоянно у этого "суворовского" какие то проблемы. Надоели уже.
Гость
14 октября 2015, 20:07
Вас никто не заставляет читать новости!!! Берегите нервы!
Гость
15 октября 2015, 11:28
Вот прекрасный пример великодушного человека! своя ж... в тепле, а на остальных плевать и "надоели"
Гость
14 октября 2015, 17:09
спешили заселяться? ну так вот сами виноваты, сидите не нойте. и без вас чудно.
Гость
15 октября 2015, 11:21
да когда ж ты уже за...молчишь?
Гость
14 октября 2015, 18:41
О чем люди думали, покупая квартиры в таком районе? Теперь все виноваты
А когда тысячи уволенных по сердюковской реформе туда заселяли думали? Вы новости по теме перечитайте, хотя бы за сутки. В коммерческой части - всё нормально (без зависти и злорадства). А вот, кто обеспечивался по линии МО - у того и проблемы, хотя - микрорайон один.
Гость
14 октября 2015, 16:44
С Мэрией сию акцию Суворовцы уже согласовали?
Гость
14 октября 2015, 17:15
ГУЖФ это та же Славянка, только сменившая табличку в связи с неполучением той лицензии. Так что ждать от них чего-то просто бесполезно.
Сейчас+5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +1
0 м/c,
754мм 100%Жители «Суворовского» готовы перекрыть дорогу возле мэрии Ростова