Ростовчане наказали автохама за неправильную парковку, разбив его машину
13 октября 2015, 08:33
Гость
13 октября 2015, 10:33
Удивительно упертый хозяин 99. А ведь кто-то ему медсправку дал(продал) , что он адекватный...
Гость
13 октября 2015, 14:01
а вот он теперь оставит машину на этом месте всем назло) а что? - машина припаркована правильно, и "приехала первой и любую сторону выбрала" (как пишут в комментариях), ну и фиг что куча хлама останется... А эвакуировать нельзя, правил не нарушает и частная собственность! Я бы даже транспортный налог пару лет платил! Зато все остальные не будут тулится поближе к подъезду )))
Гость
13 октября 2015, 10:19
Удивительно, что не подожгли)) Если власти в городе нет, люди сами будут судить, таких как этот водитель!
Гость
13 октября 2015, 10:02
всё правильно сделали.
Гость
13 октября 2015, 14:34
Ну конечно, не БМВ и не Лексус! Эти фиг бы тронули! Нехорошо так поступать! Интересно, кто это сделал, сами-то всегда и везде правильно паркуются?!!! Вряд-ли!
Гость
13 октября 2015, 10:19
Все правильно сделано.Теперь наверняка дойдет,что надо уважать других.Видно сильно накипело.
Гость
13 октября 2015, 19:05
Все правильно? Правильно было бы вызвать ментов и эвакуировать транспорт, мешающий проезду. Это было бы цивилизованно. А не как принято у быдла.
Гость
13 октября 2015, 10:21
ЕСЛИ БЫ ТАМ СТОЯЛ КАКОЙ НИБУДЬ МЕРСЕДЕС ИЛИ БМВ ФИГ БЫ ТРОНУЛИ!
Гость
13 октября 2015, 11:22
На днях мазерати улетали за не правильную парковку,а вы про бмв говорите...
Гость
13 октября 2015, 11:33
так там рядом стоит тоёта, видимо побоялись наказывать
Гость
13 октября 2015, 12:01
Люди которые имеют Мерседес или БМВ в наше время,(подарочные не в счёт)в большинстве своём, как правило, умеют думать, просчитывать ситуацию и последствия своих действий,иначе бы они не имели Мерседес или БМВ.И если реально чувак тупо бросил машину на дороге, забив на всех решив что он крутой и его все боятся или уважают,он получил то к чему стремился,ну и наверное ещё разочаровался в своей самооценке.
Гость
13 октября 2015, 12:15
Статья 167 УК РФ - умышленная порча имущества
Гость
13 октября 2015, 18:58
Точно. Вот читаю комментарии, думаю, дочитаю и напишу. Статья должна называться "хулиганы разбили чужую машину. полиция ищет". Неужели масса не понимает, что завтра "этим" может не понравиться что угодно- то, как вы дорогу переходите или ещё что. И устроят над вами самосуд. И будут считать, что правы.
Нельзя такое допускать. Это каким надо быть злобным неадекватом,чтобы разбить авто?
Гость
13 октября 2015, 14:03
Нет никаких негласных правил. Есть ПДД, ГОСТы и санитарные нормы, в которых чётко расписано, кто, как и где может парковаться. И то, что Вы следуя своим негласным правилам, считаете, что Вы паркуетесь правильно, совершенно не означает, что так считаю я, и у меня нет желания отрихтовать Вашу машину битой. Это также не означает, что сотрудники ЖКХ, не хотят отрихтовать машу машину лопатами, мётлами и другим инвентарём, или высыпать не неё гору мусора. И т.д. В наших дворах, из-за их неприспособленности, 90% авто припарковано с нарушениями, и что теперь, разбивать их все? В данной ситуации, если 99 припарковалась раньше тоёты, Ваши негласные правила - Ваши личные трудности.
Гость
13 октября 2015, 16:01
Полностью согласен с ВАМИ, главное правило, даже если и не гласное: должна легко подъехать скорая помощь, чтобы человек выжил, мусоровоз, чтобы не воняло, и пожарная, чтобы не сгорел дом... И единственный человек, который понимая это или нет, а именно водитель пострадавшей 99 поставил свою машину НОРМАЛЬНО!!! А всем кто наносил повреждения 99 желаю найти в себе мужество и пойти в центр города к ГУВД или мэрии и там свою акцию устроить )
Блин, на жмайлово были? Или на извилистой? Там везде так все припаркованы, то же надо все машины крушить?
Гость
14 октября 2015, 15:01
А что такое жмайлово???
Гость
13 октября 2015, 10:36
Увы, но законы защищают хамов. Так что все правильно сделали.
Гость
13 октября 2015, 11:25
согласна! Пока не будет верховенство закона, люди будут играть в "Ворошиловского стрелка", иначе никак.
Гость
13 октября 2015, 11:31
Что правильно сделали? Если сейчас начать разбираться с парковкой всех сфотографированных на вечерней фотографии авто, то окажется, что более правильно припаркована именно 99.
Гость
13 октября 2015, 10:17
Что-то я не понял (судя по фотографии в темноте, это же он рядом с тоётой?) кому он там мешал проезжать? Там, при определённых условиях, и ТРИ легковые машины разойдутся и любой грузовик пройдёт. Слабо верится, что дело в неправильной парковке, ну или там живут сплошь и рядом те, кто просто не умеет ездить и маневрировать в ограниченном пространстве. В общем, если машину разбили из-за парковки, то сделали это дегенераты, которым не место за рулём. Если бы таких было хотя бы 1-2% от общего числа водителей, то ежедневно разбивались бы десятки, а то и сотни машин. Изловить и, в случае наличия прав, лишить навсегда.
Гость
13 октября 2015, 10:52
не проедет там авто..ну или если проедет, то зеркала точно повредит,или бочка)
Гость
13 октября 2015, 11:09
Как-то у вас с глазомером плохо совсем
Гость
13 октября 2015, 11:43
Выброси права и купи очки.
Гость
13 октября 2015, 11:31
Люди самостоятельно решают свои проблемы, без участия властей.
У всех свои дела.
Гость
13 октября 2015, 19:06
ой, решите пожалуйста самостоятельно и другие проблемы в городе. Дайте нам в дома тепло, почините мост на Малиновского, потушите пожары. Самостоятельные нашлись. Это не самостоятельность, это анархия!
Не надо портить чужое имущество?
Надо портить чужое здоровье? )
Гость
13 октября 2015, 13:13
Кто там защищает 99? Существуют негласные правила стоянки в придомовых территория с ограниченной шириной проезда, так вот согласно этим правилам паркуются только по одной стороне проезжей части, если ты приехал первый - выбирай любую, если по какой-то стороне уже стоит хотя бы одна машина - становись на ту же сторону, все.
Гость
13 октября 2015, 13:52
Вы посмотрите на фото еще раз внимательнее и объясните кто приехал первее с какой стороны, чтобы выбрать сторону? и стоит ли тойота вплотную к бурдюру? да я учитываю ширину тойоты, но как то она сильно "Вылазиет" на середину дороги... и почему тойота занимает два машиноместа? на фото между серым фордом и черной машиной за тойотой две машины влезут запросто... И по поводу правил, вы должны парковаться на дальней стороне от фасада здания
Гость
13 октября 2015, 14:51
Гость
13 октября 2015, 13:52
Вы посмотрите на фото еще раз внимательнее и объясните кто приехал первее с какой стороны, чтобы выбрать сторону? и стоит ли тойота вплотную к бурдюру? да я учитываю ширину тойоты, но как то она сильно "Вылазиет" на середину дороги... и почему тойота занимает два машиноместа? на фото между серым фордом и черной машиной за тойотой две машины влезут запросто... И по поводу правил, вы должны парковаться на дальней стороне от фасада здания
Смотрю внимательно уверяю вас и вижу следующее - по левой стороне припаркованы 3 авто по правой одна 99, причем в аккурат напротив тойоты. И?! Чем вам мешает прадо?! По поводу фасада - это вопрос второстепенный.
Гость
13 октября 2015, 14:57
Гость
13 октября 2015, 13:52
Вы посмотрите на фото еще раз внимательнее и объясните кто приехал первее с какой стороны, чтобы выбрать сторону? и стоит ли тойота вплотную к бурдюру? да я учитываю ширину тойоты, но как то она сильно "Вылазиет" на середину дороги... и почему тойота занимает два машиноместа? на фото между серым фордом и черной машиной за тойотой две машины влезут запросто... И по поводу правил, вы должны парковаться на дальней стороне от фасада здания
Немного ошибся - согласен, за 99 припаркованы еще машины, но там проезд шире и никто никому не мешает, по поводу кто приехал первый - ну явно не 99, учитывая что по левой стороне стоит ряд авто...
Гость
13 октября 2015, 10:32
Ну спустили бы просто колёса. Не прокалывая! Возможно, придётся это сделать несколько раз. Но вот так разбивать машину - это совсем не серьёзное поведение взрослых людей.
Гость
13 октября 2015, 19:50
Не оправдываю "потерпевшего", но согласен с каждым Вашим словом.
Гость
13 октября 2015, 13:00
Такие странные комментарии.... В каждом дворе все автовладельцы прекрасно знают, как и на какой стороне двора нужно парковаться, потому что все паркуются в своих дворах годами! Так и стоит тойота и иже с ним. А 99 видно пофтг... В нашем дворе тоже есть такие, которые прямым текстом в лицо говорят "А мне на вас на.... я стал, остальное ваши проблемы". Этот видно тоже из таких, вот и не выдержали нервы у остальных!
Гость
13 октября 2015, 13:44
Да там на первом фото помимо 99 еще белый ВАЗ и еще черная иномарка, они тоже новоселы? Это скорее всего тойоте и серому форду пофиг и им привелегий не хватает, нужно прям к крыльцу, вот и оторвались на ВАЗ 99... А так для начала представьте себе как через эту тойоту человека по скорой выносят, если бы она (машина скорой) стояла на месте 99... тойота бы или форд не мешали бы? Тип на 99 стал очень корректно и на своей стороне и подъезд к подъезду для скорой или мусоровозу обеспечил
Гость
13 октября 2015, 14:01
Согласен,во дворе где живешь зачастую,особенно в новых домах автовладельцы могут не знать друг друга,но все знают что к примеру Лексус под деревом стоит,Нексиа возле забора,а Паджеро в полисаднике и никто ни кому не мешает,на чужие места не притендует и не усложняет друг другу жизнь,а кто не хочет жить по этим правилам - результат на лицо...
Гость
13 октября 2015, 14:57
Гость
13 октября 2015, 13:44
Да там на первом фото помимо 99 еще белый ВАЗ и еще черная иномарка, они тоже новоселы? Это скорее всего тойоте и серому форду пофиг и им привелегий не хватает, нужно прям к крыльцу, вот и оторвались на ВАЗ 99... А так для начала представьте себе как через эту тойоту человека по скорой выносят, если бы она (машина скорой) стояла на месте 99... тойота бы или форд не мешали бы? Тип на 99 стал очень корректно и на своей стороне и подъезд к подъезду для скорой или мусоровозу обеспечил
Реально, ослепли все внезапно что ли? Видно же за девяткой по правую сторону стоят еще машины. Почему не разбивают тойоту? Может владелец тойоты парковался уже после девятки.
Гость
13 октября 2015, 11:40
А с чего взяли, что он "не правильно" припарковался? Где написано, что слева можно парковаться, а справа нет? Там висит знак? Мало информации. В любом случае повреждение авто недопустимо!
Гость
13 октября 2015, 15:02
Если он один напротив стоит значит он не прав. Хотя по хорошему то же самое нужно делать не с машиной, а водятдом
Гость
13 октября 2015, 10:27
А почему не разбили тойоту? Страшно? А 99 можно да?
Гость
13 октября 2015, 11:45
А тойота причем? Ты бы еще предложил окна в доме разбить.
Гость
13 октября 2015, 12:32
Мне интересно тот, кто задает такие вопросы, смотрит на ту же фотографию, что и я
Гость
13 октября 2015, 13:24
Гость
13 октября 2015, 11:45
А тойота причем? Ты бы еще предложил окна в доме разбить.
да притом, что тойота не по правилам припаркована, не на своей стороне ))) И кстати тойота и все машины стоящие не на стороне ВАЗа 99 нарушают нормы СанПиН, где написано, что от фасадов домов и мусорных сооружений парковка разрешена не ближе 5 метров. А так на месте водителя 99 надо обратиться в Санитарный контроль и они задолбят всех штрафами о нарушении норм санпин и водителей и управляющую компанию, так, что тут не понятно кто косячил на самом деле)
Гость
13 октября 2015, 10:21
"наказали" - теперь это так называется? Так можно подойти к соседу, расфигачить ему машину и сказать "я его наказал"....
Гость
13 октября 2015, 10:58
Пора открывать магазин по продаже костюмов. Число Робин Гудов и Суперменов просто зашкаливает!
Гость
13 октября 2015, 14:01
Мне кажется, или на фото машины паркуются по обеим сторонам ? Я имею ввиду кроме разбитой 99-ой. А наказали его слишком уж не по человечески. Или, точнее, не по закону. Хотя наблюдаю подобную картину парковки сплошь и рядом.
Гость
13 октября 2015, 15:47
А ещё и Камаз проедет. Правильно сделали.
Гость
13 октября 2015, 16:55
машины должны стоять на стоянках!!!!!!!! а если ставишь во дворе-результат налицо!!!!
Гость
13 октября 2015, 18:40
Господа, когда покупается машина, стоит озаботиться заранее возможностью её парковки. В этом районе, к сожалению, действительно поблизости нет платных парковок. Но даже если бы были, полагаю, лишние 100 метров свою ж... никто пронести не в состоянии. Я подобное регулярно наблюдаю возле своего дома, при наличии большой платной парковки в 150 м.
Это к вопросу о том, что ломать копья правильно-неправильно припаркована машина смысла нет. Есть смысл бороться за уважение к себе самому и окружающим. И в борьбе с человеком, который категорически отказывается уважительно относиться к соседям, все средства и орошу и допустимы. С хамом и обращение соответствующее.
Гость
13 октября 2015, 11:43
А почему 99-ю разбили? Машина же на своей стороне стоит... Кто-нибудь видит знак запрещающий стоянку по этой стороне? Это тойота криво стоит... Но реально видать реальное быдло било машиту, т.е. выбить у администрации знаки, регулирующие парковку это не для них, за одно место страшно, а разбить 99 запросто... тойоту бы били... слабо?
Гость
13 октября 2015, 11:42
А почему действительно разбили не тойоту? За девяткой кстати тоже по правой стороне дальше машин наставлено. Мешала похоже самая дешевая тачка, иномарки бить стремно.
Гость
13 октября 2015, 11:11
наверное полицейский это сделал. Ведь портить чужое имущество и здоровья безнаказанно только им разрешается. Вот вчера один в бега подался как начальник гибдд, и причем те кто дали преступнику уйти ни какого наказания явно не понесут. А так страшно ведь потому что кто может машину повредить чужую, может так же спокойно и голову человеку в темном переулке пробить ведь у нас очень много маньяков.
Гость
13 октября 2015, 10:35
ужасная история
Гость
13 октября 2015, 10:51
Самое смешное, что клоун разбивший чужую машину завтра припаркуется на тротуаре или газоне. Кредитопомоичники такие смешные)))
Гость
13 октября 2015, 10:57
А кому он там мешал-то??Тойота могла за ним стать и всё проблемы бы не было, ах да тойота наездник не может долго ходить +10 метров это нереально надо прямо к калитке ставить и в дом на лифте заезжать. Только дегенераты бьют чужое имущество, на то дело мешает авто - вызывай ДПС, эвакутор или сам оттащи, но бить то зачем, мне допустим обочечники мешают так что их расстреливать теперь или с обочины в кювет сталкивать. Так что сделавшим сие дегенератом большой минус и вообще уголовщина
Гость
14 октября 2015, 08:58
Все правильно сделали!!! С той стороны только он стоит! Все остальные стоят с другой стороны! Если паркуешься не так как все, будь любезен оставь проезд!!! Если нет мозгов, получите, распишитесь! Зато теперь он точно так больше не станет...
Гость
13 октября 2015, 13:04
а у нас только радикальные меры могут помочь! по нормальному народ вообще перестал понимать!
Сейчас+6°C
облачно, без осадков
ощущается как +3
0 м/c,
756мм 100%Ростовчане наказали автохама за неправильную парковку, разбив его машину