перейти к публикации
119 комментариев к публикации

Ростовчан призвали бойкотировать маршрутки из-за их опасности для жизни

9 октября 2015, 16:31
Гость
9 октября 2015, 19:30
надо всех чиновников пересадить на маршрутки и пусть ездят с ветерком. Согласен, написана вся правда.
Гость
9 октября 2015, 17:52
это всё прекрасно, конечно. но на некоторых маршрутах просто нет автобусов. пешком ходить Николай предлагает, например, с Левенцовки до меги?
Гость
9 октября 2015, 20:48
Перечитайте текст. Бойкотировать, если ЕСТЬ АЛЬТЕРНАТИВА.
Гость
9 октября 2015, 20:53
Просто дождитесь метро. Вам же обещали наши отцы города. А они слово держат. Уже которое десятилетие )
Гость
10 октября 2015, 09:59
Гость
9 октября 2015, 20:53
Просто дождитесь метро. Вам же обещали наши отцы города. А они слово держат. Уже которое десятилетие )
даже если оно появится я бы не стал туда спускаться, вдруг потом из под завала не спасут
9 октября 2015, 19:50
Где же ваши автобусы, которые должны были заменить маршрутки?
Гость
9 октября 2015, 20:55
Ждите. Выехали с конечной )
Гость
9 октября 2015, 19:41
В пропасть город толкает тупорылое руководство, маршрутки тут не при чем.
Гость
9 октября 2015, 17:58
Активист очевидно ими не пользуется...Я байкотирую верблюдов (они плюются) - прошу меня поддержать....
Гость
10 октября 2015, 10:28
Пользуюсь, но в крайних случаях. А так езжу на автобусах, трамваях и троллейбусах, благо я передвигаясь по городу в рабочее время, когда эти виды транспорта работают нормально.
Гость
9 октября 2015, 19:18
Логика ясна. Вот бы перестать еще и нашей нынешней властью "пользоваться"... ибо она не менее опасна для нашей жизни.
Гость
9 октября 2015, 20:54
Печально, но пользуется-то как раз она нами.
Гость
9 октября 2015, 19:59
Нужно не байкотировать маршрутки , а заставить власть навести порядок в сфере перевозок пассажиров , плевать хотели маршрутчики на наши байкоты .... на пример на Портовой не хватает транспорта ... с середины уехать не вариант ... если появляется автобус ... то маршрутка превращается в шайтан арбу ... водители (в основном люди горячих национальностей) устраивают гонки с автобусами + подавляют альтернативные маршруты .... пассажир - терпило .... и ни куда не денется ... вот философия перевозчиков , а конкурентов мы задавим ... у нас есть методы !!!!
Гость
9 октября 2015, 20:35
Попробуй вякни недовольно на власть-сначала тебя забанят всюду, а потом и лично "побеседуют". Власти выгодны маршрутки, попрошайки в пробках, свалки, реки фекалий неочищенные в Темерик... торчки в подворотнях- это их хлеб.
Гость
10 октября 2015, 07:40
Гость
9 октября 2015, 20:35
Попробуй вякни недовольно на власть-сначала тебя забанят всюду, а потом и лично "побеседуют". Власти выгодны маршрутки, попрошайки в пробках, свалки, реки фекалий неочищенные в Темерик... торчки в подворотнях- это их хлеб.
кому ты нужен, чтобы с тобой "беседовали"! НЕ барское это дело!
Гость
9 октября 2015, 20:09
А можно узнать на чем ездит Николай Макухин?
Гость
9 октября 2015, 20:44
наверно на самокате )))
Гость
9 октября 2015, 21:49
на мерседесе
Гость
10 октября 2015, 00:16
Если есть альтернатива!
9 октября 2015, 18:36
Я ими не пользуюсь!!!! Горожане будьте умнее, давайте уничтожим данный вид транспорта! Пускай развивается общественный городской транспорт!
Гость
9 октября 2015, 20:28
Давайте. Только пешком ходить далеко, а автобусов мало. Как быть?
Гость
9 октября 2015, 20:42
Например метро?
Гость
9 октября 2015, 20:56
ха который кстати тоже не в лучшем состоянии - кроме 3 и 3а . дело не в марширутках а в стране!
Гость
9 октября 2015, 17:59
есть маршруты что только на них и можно добраться
Гость
9 октября 2015, 23:15
И я за. Уберите эти унитазы с ростовских дорог. реально страшно
Гость
9 октября 2015, 21:18
хороший удобный автобус. их нет - этих автобусов. Ситуация, когда 40-50 минут добираешься из пункта А в пункт Б в автобусе (и на маршрутке 20 мин) не для слабонервных, особенно летом, в духоту, да еще и злишься, когда автобус чуть ли не на остановке стоит по 5-10 минут. Что нужно, чтобы выбить маршрутки? 1 - дать преимущество общ.транспорту перед другими автомобилями, чтобы ездил как часы (например выделить полосу). 2 - нанять кондукторов. 3 - новый автопарк с учетом климата (не кондиционеры, которые выключены, а большие форточки, которые открываются и обеспечивают хорошую вентиляцию салона, ну и хорошо закрываются, чтобы зимой не мерзнуть). 4 - сам по себе общ. транспорт не может быть коммерческой структурой на самообеспечении - прибыль от него косвенная - люди меньше устают, чаще успевают и т.д. и т.п., что в конечном итоге повышает экономическое состояние города. а, да, и главное - в пользу общ.транспорта придется сильно прижать личные автомобили... поэтому никто и не чешется.
Гость
9 октября 2015, 23:12
а почему не кондиционеры, собственно? Бензин расходуется? А здоровье людей не дороже (должно быть; конечно, водителям и руководству автопарков на него пофиг). По нашему климату летом только кондиционеры и спасут.
Гость
10 октября 2015, 13:57
Гость
9 октября 2015, 23:12
а почему не кондиционеры, собственно? Бензин расходуется? А здоровье людей не дороже (должно быть; конечно, водителям и руководству автопарков на него пофиг). По нашему климату летом только кондиционеры и спасут.
потому что их выключают. А выключают их потому что бензин расходуется. А значит руководству автопарка пофиг - это расходы, потерянная прибыль. А водителям может и не пофиг, но за перерасход их будут ругать (или еще какие санкции применят). И это производители автобусов должны учитывать, но не учитывают - там вместо инженеров сидят продажники. У них план по кондиционерам, а значит надо сделать форточек меньше (кстати такие окна и дешевле). А то, что люди будут задыхаться в таком автобусе...ну так включайте кондиционеры, господа!
Гость
10 октября 2015, 14:28
года три-четыре назад часто ездил на электричках. Здорово было, когда открыты все окна (на старых вагонах они открывались вверх). Получался не сильно большой проем, но вполне хватало, чтобы воздух гулял и было даже комфортно (и это в летнюю жару!). Где-то год-два назад появились новые вагоны, где окна открываются внутрь на 45 градусов. Вот хотелось бы передать этому модернизатору-идиоту пламенный привет, и чтобы он ездил в жару в этом вагоне каждый день (с 11 до 17).
Гость
9 октября 2015, 18:49
С удовольствием бы бойкотировала, вот еду сейчас, а водитель дымит куревом, но альтернативный транспорт очень медленно движется. В отдаленные районы города о долго добираться.
Гость
9 октября 2015, 20:44
А почему Вы молчите как быдло, когда Вас нагинает водитель автобуса. Вас расть и он офигеет когда Вы все разом потребуете его бросить курить.
Гость
9 октября 2015, 22:19
Гость
9 октября 2015, 20:44
А почему Вы молчите как быдло, когда Вас нагинает водитель автобуса. Вас расть и он офигеет когда Вы все разом потребуете его бросить курить.
Мы быдло, поэтому и молчим. Или Вы Майдан хотите устроить?
Гость
9 октября 2015, 23:21
Гость
9 октября 2015, 20:44
А почему Вы молчите как быдло, когда Вас нагинает водитель автобуса. Вас расть и он офигеет когда Вы все разом потребуете его бросить курить.
Да щас, офигеет. Оне обижаются и начинают ехать в парк, высаживая пассажиров посреди маршрута. Не сталкивались еще?
Гость
9 октября 2015, 20:04
Бойкотировать - с превеликим удовольствием!!!!!!!!!! Только ездить-то на чём?
Гость
9 октября 2015, 20:21
Не так все просто, надо развить нормально другой вид. А по поводу нарушений - так это к ДПС вопросы, почему они только на превышение в кустах ловить могут, а когда они просто едут по своим делам, то перед ними хоть через две сплошные разворачивайся, я не просто так говорю, я такую картину наблюдал, причем и со стоящим патрулем и с едущим. Уберите с полосы для ОТ машины, а это просто сделать, поставьте на маршруты нормальные автобусы с хорошей вместимостью и многие откажутся от машин и пересядут на ОТ.
Гость
9 октября 2015, 22:22
А почему НИКТО не говорит о том, чт маршрутки грязные до безобразия в салоне, всё в килограме пыли на сантиметр (утрирую но всё же)... Обязать АТП мыть транспорт 2 раза в неделю МИНИМУМ!!!
Гость
9 октября 2015, 18:26
Я на них и так стараюсь не ездить. Но вот, нвпример, по Красноармейской больше ничем не уедешь, приходится терпеть. Или на Мечникова поехать тоже, только маршрутка.
Гость
10 октября 2015, 10:30
Днем пятый троллейбус работает нормально. Если Вам не дальше главного или сельмаша, добро пожаловать в троллейбус. Лично я никогда больше 10 минут его не жду.[
Гость
10 октября 2015, 14:23
Гость
10 октября 2015, 10:30
Днем пятый троллейбус работает нормально. Если Вам не дальше главного или сельмаша, добро пожаловать в троллейбус. Лично я никогда больше 10 минут его не жду.[
Да в него заходить противно.
Гость
10 октября 2015, 19:51
Гость
10 октября 2015, 14:23
Да в него заходить противно.
а ты не противно заходи.
Гость
10 октября 2015, 17:57
В москве вообще никто на маршрутках не ездит, так там автобусы ходят как часы каждые 3-4 мин, чистые как-будто с конвейера. Я как приеду в Ростов аж плакать хочеться, нам Собянина хоть на год одолжили бы.
Гость
10 октября 2015, 23:18
Есть там маршрутки, и пассажиры в них есть. Но от наших они сильно отличаются. Про автобусы и прочий транспорт поддерживаю. Да и вообще порядка на дорогах куда больше, чем у нас.
Гость
22 октября 2015, 18:56
Да, и проезд 50 рублей
Гость
9 октября 2015, 19:40
Что то мне говорит.что скоро маршрутки начнут загораться от типа неисправной проводки.
Гость
9 октября 2015, 21:27
согласна пересесть на автобус! С большим удовольствием!!! НО! До места моего проживания автобусы не ходят, ходить пешком, да с удовольствием, живу на Оганова, почти в садах, недавно у нас перекопали единственный - умирающий тротуар (клали кабель), спасибо конечно что закопали, но в итоге получилось месево грязи...Собственно у нас все через одно место в городе делается, ни транспорта, ни дорог, ничего!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
10 октября 2015, 12:52
Я согласна с Макухиным, но пока других мобильных вариантов нет... И они этим пользуются... А то, что водители берут стоячих пассажиров и при этом недовольно командуют "Проходим, проходим по салону!...", а проходить-то уже бывает и некуда, это все просто безобразие! Поэтому часто хожу пешком, особенно если маршрут краткий, но не прямой...
Гость
9 октября 2015, 21:05
Понравилось что о маршрутках толкуют Дибров и Горбань. Именно эти парни знают в этом толк. Мне с вами всю жизнь жить?
Гость
10 октября 2015, 07:40
нет, не всю. Они тебя переживут!
Гость
10 октября 2015, 14:21
Гость
10 октября 2015, 07:40
нет, не всю. Они тебя переживут!
это и есть "всю жизнь".
Гость
9 октября 2015, 19:42
А Митьинга опять не будет?
Гость
9 октября 2015, 20:57
ввп запретил их все так что расслабитесь
Гость
9 октября 2015, 20:41
А На чем тогда ездить на гробах из серии больших автобусов?? Так эти гробы не чем не лучше маршруток!!!
Гость
10 октября 2015, 08:21
Байкот дело хорошее но малопродуктивное. Вот летом- было НЕВОЗМОЖНО ездить в новых автобусах 3 и 3а. Байкот! и что? пусть уйдут опасные маршрутки и останутся автобусные "душегубки"? Это все буря в стакане воды. ПОЛИТИКА городской власти- вот должен быть объект народного возмущения!
Гость
9 октября 2015, 19:45
тогда срочно надо рикш завозить!
Гость
9 октября 2015, 21:57
Маршруточникам есть от чего вести себя по-хамски - если в городе никто из участников дорожного движения не соблюдает ПДД? если машины паркуются как хотят и создают заторы, вынуждая маршрутки перестраиваться в плотном потоке, если пешеходы перебегают проезжую часть где хотят, если отъезжающим от места остановки маршруткам не уступают дорогу, если... да бесконечно можно продолжать! И при этом маршруточники просто арендуют транспорт у "хозяина" и должны "отстегнуть" и свисткам, и АТП, и еще всяким разным людям. ТО пройти за свой счет, отремонтироваться за свой счет... Да скотская работа совершенно! ПС вчера видела, как девушка, выходя из маршрутки, пожелала водителю хорошего дня. Как у него сразу настроение поднялось! Молодец девушка. Доброе слово - оно всем приятно.
Гость
9 октября 2015, 22:16
Лучше бы автобусами занялись, камазами, фурами, которые загрязняют воздух!!! С каждым годом ситуация все хуже. Почему этот опасный для горожан транспорт никто не штрафует и не утилизирует? Чем они заправляются? Как они проходят техосмотр???
Гость
10 октября 2015, 02:01
Давно пора отменить маршрутки там, где маршрутка дублирует автобус и соответственно пустить больше автобусов/троллейбусов взамен маршруток. Какой понт с этих маршруток,если ходит такой же автобус? вмещает мало,комфорта никакого, сомнтительная быстрота и только из-за того,что гонки устраивают.
Гость
10 октября 2015, 14:20
не поехал на маршрутке, поехал на автобусе (с центра на стройгородок). И пожалел. Уже на третьей остановке (время не пиковое - полдень) народу как в час пик. Немного отъехав от Садовой автобус встал на остановке (ждал, когда люди наберутся). Двигался он еле-еле, хотя пробок не было. И только после РИЖТ он как-то зашевелился... итого час с лишком на автобусе против 35 минут на маршрутке. Я не опаздывал на работу, поэтому спокойно находился в нем (если можно так назвать стояние в душном автобусе, зажатым со всех сторон, двигаясь с черепашьей скоростью при отсутствии пробок), но все же мысль о том, что я уже был бы в дома, а не в дороге, была. Видимо это был пример плохой работы автобуса. А вообще неплохо ездят автобусы 96 и 94 (правда, говорят, лихачат они, но ездят как часы). Еще пример - в Таганроге неплохо кататься на автобусе (ситуация, когда на автобусе приезжаешь раньше, чем на маршрутке, там не редкость), но маршруты идут не везде, да и летом в вентиляцией плохо.
Гость
10 октября 2015, 10:45
И вообще, где Вы увидели слово бойкот??? Я просто попросил не садиться в маршрутку, если можно доехать на другом виде транспорта. И написано это было не по какому-то заказу, а после трагедии на Малиновского. ОНИ РЕАЛЬНО ДОСТАЛИ!!!
Гость
10 октября 2015, 12:15
Николай, "не садиться в маршрутку, если можно доехать другим видом транспорта", и называется "бойкот". В сети полно ссылок на словари, из которых можно узнать значение этого слова, а также слова "синоним")))
Гость
10 октября 2015, 12:35
Сбить на переходе может и обычный автомобиль. При мне на красный свет намного чаще проезжали авто, чем маршрутки. Помочь может не бойкот, а реальные штрафы за проезд на красный и разговор по телефону за рулем.
Гость
10 октября 2015, 14:15
Гость
10 октября 2015, 12:35
Сбить на переходе может и обычный автомобиль. При мне на красный свет намного чаще проезжали авто, чем маршрутки. Помочь может не бойкот, а реальные штрафы за проезд на красный и разговор по телефону за рулем.
Да, может, но в маршрутке еще и люди едут. А это отягчающее обстоятельство. И за это должно быть более строгое наказание, чем для обычной машины.
Гость
10 октября 2015, 14:52
Да вы послушайте меня. Я езжу на автобусах, трамваях и троллейбусах, но к сожалению в них кроме меня ездит льготный ***, поэтому меня это бесит.
Гость
10 октября 2015, 19:14
Ну и на здоровье, если нравится этот транспорт. А у нас в Александровке нет трамваев. Автобусы и троллейбусы - не дождёшься. А когда приезжают, то ползут до Рощи как черепахи. Грязные, без форточек (всего 2 маленькие), воздуха не хватает, потому что двери закрыты и открываются на 2 минуты, чтобы вышли.
Гость
10 октября 2015, 23:14
"льготный ***" - это Вы о ком? уточните, пожалуйста.
Гость
11 октября 2015, 10:25
Гость
10 октября 2015, 23:14
"льготный ***" - это Вы о ком? уточните, пожалуйста.
О льготниках конечно, просто оскорбление в их адрес закрыли звёздочками.
Гость
10 октября 2015, 17:51
какой бред! Ну как может байкотировать транспорт работающий человек, хоть на осле, но поедет. Вы бы лучше дорогой человек собрали подписи о недолжной работе транспорта и администрации в даном направлении и начали поверку в данной сфере. Я проживаю в ростове около трех лет и давно просчитали насколько выгодный бизнес, например, маршрутка рассчитана на 18 пассажиров, перевозиться 40 вот и посчитайте, убирать и ремонтировать, судя по сосотоянию не нужно, водители гастеры - вот и посчитайте.
Гость
11 октября 2015, 11:41
Это бесполезно, проверено неоднократно.
Гость
11 октября 2015, 15:51
Убрать эти маршрутки вообще и забыть, транспорт должен быть муниципальным и в достаточном количестве для обеспечения города!!!
Гость
11 октября 2015, 18:34
Свой комент скажите предпринимателям,вынужденными взять сумасшедшие кредиты ,членам их семей и работающим водителям ( со своими семьями). Ну и походу, армии работающих в автомастерских.
Гость
9 октября 2015, 21:55
А я откровенно боюсь таганрогских барбухаек. Адская техника!
Гость
9 октября 2015, 22:10
Так они оплачивают свои нарушения им никто не указ не давно ехал по Красноармейской стоят гбддшники на Ворошиловском а маршрутки на переходе останавливаются почему????
Гость
9 октября 2015, 22:18
Конечно бойкотировать давно пора, но на чем ездить ? А маршрутки это какой-то ужас )))
Гость
9 октября 2015, 23:04
...я пешком хожу!!!....))
Гость
9 октября 2015, 23:42
Это явно заказ, чтобы ездили на душегубках. Водители на автобусах такие же - и курят и обгоняют друг друга и разговаривают по телефону. Только когда им надо долго стоят на остановке и едут 20 км/час, чтобы больше людей собралось на остановках (в Александровке). И грязные. А маршрутки быстро ездят и есть нормальные водители, но больше таких, что приходится не смотреть на дорогу и молиться.
Гость
10 октября 2015, 06:55
Если в этой статье слово "маршрутка" заменить на "муниципальный транспорт" или "автобус" , то ничего не изменится - водители общественного городского транспорта ведут себя также и подвижной состав в таком же состоянии.
Гость
10 октября 2015, 07:42
В 2013 году пересел на велосипед и единственно чем жалею, что не сделал этого раньше)
Гость
10 октября 2015, 08:43
Ездить стало страшно, особенно по вечерам. Водители начинают воображать себя гонщиками, и зачастую,игнорируют красный сигнал светофора.
Гость
10 октября 2015, 12:27
Колян, давай разберись с ними!
Гость
10 октября 2015, 14:48
Странно, что прокуратура не заблокировала группу за призыв бойкота,, у нас общественное мнение последнее время не в почете, вот Ростов-Главный не пожалели....
Гость
11 октября 2015, 08:53
Первопричина в том, что власти города , опасаясь социального недовольства, устанавливают цену на проезд в маршрутках ниже себестоимости, при этом дотируя работу ПассажиртрансОв, которые, в свою очередь, всё равно не сводят концы с концами. У нас в Астрахани так. Сто пудов в Вашем городе аналогично. И тоже пытаются власти ( или кто?) включить административный ресурс. Выживать в таких "комерческих" условиях предпринимателям-перевозчикам невероятно сложно. С уважением ко всем Ростовчанам.
Гость
11 октября 2015, 09:25
Проблема может быть решена переводом всего общественного транспорта в муниципалитет.Собственник один - город.а отсюда водительский состав с трудовыми договорами, окладами, премиальными за безаварийное вождение и т.д.,жесткое расписание на маршрутах, ТО, медицинские осмотры и т.д. А главное один карман - муниципальный. И чиновники будут чувствовать себя комфортно и безопастно - никаких откатов за тендеры.повышение тарифов за проезд будет производиться не на основе шантажа собственников, а в результате обоснованно принимаемых гласно решений.Для этого нужна политическая и гражданская воля руководства города и области.Думаю, что к ЧМ-2018 можно было-бы провести эту работу,чтобы разгрузить от частников центральные магистрали города, а в последствии весь город.
Гость
11 октября 2015, 09:49
Не переживайте господа! Скоро выпадет снег, они застрянут в сугробах на дорогах и тогда байкот сам по себе получится;))) Потом будем байкотировать дорожников... Но они к маю расчистят весь снег и тогда ещё придумаем, кого бы забайкотировать;)))!?!
Гость
11 октября 2015, 18:24
Много ли кто из людей знает об " обоснованно принимаемых гласно решениях" ? Вот. Экономику власти строят рыночную? У построенной сейчас экономики не хватает денег на дотацию транспорта. Люди голосуют своим рублём, выбирая тот или иной вид транспорта. Через двадцать пять лет перестройки хотим опять возить людей словно селёдку. хотят они того или не хотят? Что, чемпионат по футболу выручит? Москва денюжек даст?
Гость
12 октября 2015, 11:29
Давно пора их проверить, а то как посмотришь, так за рулём то школьник то пенсионер или псих какой!!!! А как они ездят это совсем другая история ФОРСАЖ КУРИТ В СТОРОНЕ !!!! НЕ ПРО ТЕХ СНЯЛИ КИНО !!!!
Гость
9 октября 2015, 20:39
Этот Николай Макухин один из вечно недовольных людишек. Ему никогда ничего не нравится. Назло ему специально буду ездить исключительно на маршрутке! Мои друзья и знакомые тоже не собираются отказываться от этого удобного транспорта.
Гость
10 октября 2015, 10:37
Лучше быть вечно недовольным, чем терпилой, об которого постоянно вытирают ноги.
Гость
10 октября 2015, 10:39
Когда кто-то из Ваших друзей и знакомых станет очередной жертвой маршрутки, не забудьте пирожками угостить)))
Гость
9 октября 2015, 21:54
уважаемое издание и журналисты. Проверяйте информацию перед тем, как писать. Сообщество к бойкоту не призывает. Ждем опровержений на ваших страницах.
Гость
10 октября 2015, 11:08
Боитесь блокировки?
Гость
10 октября 2015, 15:28
Гость
10 октября 2015, 11:08
Боитесь блокировки?
Уважаемый Михаил, читайте внимательно информацию, прежде чем строчить комментарии. Где написано, что сообщество призвало?