перейти к публикации
62 комментария к публикации

Работающим пенсионерам индексировать пенсии не будут

9 октября 2015, 15:31
Гость
9 октября 2015, 17:20
Спасибо правительству за нашу безбедную старость Нищеской пенсии, которую получают большинство пенсионеров еле хватает что бы не помереть с голода Добавка 4% при галопирующей инфляции и сумасшедшем росте цен поставят очень многих пенсионеров на грань выживаемости По крайней мере о качественном лечении речь идти уже не может Меня очень возмущает можно сказать цинизм наших чиновников и депутатов Взять к примеру сумасшедшие добавки к пенсии и затраты на содержание бывшего губернатора Чуб На каком основании ему выплачивают дополнительную пенсию и затраты на поездки, лечение и др привилегии. Очень многие пенсионеры проработали по 45-- 50 лет и в благодарность им дают звание Ветеран труда, по которому очень незначительные льготы Я думаю справедливей будет лишить всех пенсионеров бывших чиновников всех дополнительных льгот Оставить голую пенсию, притом начисленную как обыкновенным пенсионерам, смотришь и наскребутся дополнительно деньги на индексацию пенсий
Гость
9 октября 2015, 21:55
Борис . Ты зря пересел от экрана телевизора к меньшему экрану . Там настоящая жизнь , Наш Крым . Уничтожение продуктов . Гумконвои . Кобзон поет в Ростове . Войнушка в Сирии . Верь . Еще покричим " Сирия наша " .
Гость
10 октября 2015, 07:32
А как можно платить сотни тысяч пенсии судейскому корпусу, всю жизнь "имевшему" судящихся?
Гость
10 октября 2015, 09:13
Гость
9 октября 2015, 21:55
Борис . Ты зря пересел от экрана телевизора к меньшему экрану . Там настоящая жизнь , Наш Крым . Уничтожение продуктов . Гумконвои . Кобзон поет в Ростове . Войнушка в Сирии . Верь . Еще покричим " Сирия наша " .
По существу есть чего, знаток телеящика7 К льготам Чуба какое отношение имеет КРЫМ?))
9 октября 2015, 17:34
Значит, отмену пенсии получающим миллион не приняли. Видите ли, ущемляют их права. А пенсионеру, получающему десятку и работающему тысяч на 5 - 7, пенсию повышать нельзя, жировать будет. Как ОНИ не поймут, что пенсионеры работают не от хорошей жизни, и та же индексация на несчастные 400 рублей - это одна коробка недорогого лекарства. И того лишили. Нет слов...
Гость
9 октября 2015, 17:25
Нашли кому в карман залезть,к самым богатым,не от жиру люди на пенсии подрабатывают...
Гость
10 октября 2015, 16:14
Залезли в карман к своему основному электорату?
Гость
9 октября 2015, 18:22
Конечно. если пенсия от 50000 до 200000 ,ее можно не индексировать вообще никогда. А если 7000 пенсия и зарплата 7000, как выжить этим людям??? Квартплата растет. проезд растет. Чай уже без сахара пьем. Колбаса и фрукты по праздникам. Как выжить этим людям??? Одиноким людям?
Гость
10 октября 2015, 07:34
сбиваться в стаи и вперед на Москвабад!
Гость
9 октября 2015, 19:14
вот же :*?:*( !!!!! Люди на пенсии не от хорошей жизни работают ! Чтобы у Председатель комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов и ее сообщников все было хуже некуда!!!
Гость
9 октября 2015, 17:35
А зачем индексировать, если они ещё не сдохли! И кушать хотят! Пусть пашут, на молоко и хлеб зарабатывают! Чем больше работаешь, тем меньше получаешь! ДАВАЙТЕ ДУМУ И ПУТИНА И ИХ СЕМЬИ ПОСАДИМ НА ГОЛУЮ ПЕНСИЮ ТРУДЯГИ!!!!!!!!!!!!!! ЛЮДИ ДА СКОЛЬКО МЫ БУДЕМ ТЕРПЕТЬ ЭТИХ ПАРАЗИТОВ НА НАШЕМ ТЕЛЕ??????????????????7
Гость
10 октября 2015, 07:33
пиши на кремлевский сайт. они тут НЕ ЧИТАЮТ! Не царское дело!
Гость
10 октября 2015, 12:11
Гость
10 октября 2015, 07:33
пиши на кремлевский сайт. они тут НЕ ЧИТАЮТ! Не царское дело!
Так Марина к Людям обращается, а не у паразитам-упырям.
Гость
10 октября 2015, 14:29
Гость
10 октября 2015, 07:33
пиши на кремлевский сайт. они тут НЕ ЧИТАЮТ! Не царское дело!
ага, может еще напишешь что Путин об этом не знает?)))) Путин ЛИЧНО подписывает все постановления и законы!
Гость
9 октября 2015, 19:23
Тогда и налог не надо брать с пенсионеров ... а то налог они платят, а индексировать их не будут!
Гость
10 октября 2015, 07:35
тогда налоги 13% не надо брать со всех, получающих меньше 30 т.р. в месяц!
Гость
9 октября 2015, 17:54
Нет бы наоборот поощрять работающих пенсионеров за то, что продолжают приносить пользу обществу..
Гость
9 октября 2015, 18:26
В условиях инфляции отмена индексации пенсий равносильна лишению пенсий работающих пенсионеров.
Гость
9 октября 2015, 19:42
Огромное "спасибо". А то уже волноваться стали, куда же нам деньги девать... Собирались с депутатами поделиться. Извините, что не получилось.
Гость
10 октября 2015, 07:35
отправь свою надбавку в москвабад. Там нехватка бабла
Гость
9 октября 2015, 20:34
Если пенсионер - работает, то не от хорошей жизни, значит нехватает на самое необходимое. А наше проавительство ведёт борьбу с собственным народом. ВАМ НЕХВАТАЕТ ? - так сделаем Вам - ЕЩЁ ХУЖЕ! Конечно 3 - 4 % к пенсии, если их добавить или отнять, мало, что изменят Но само стремление наших министров сделать народу "ГАДОСТЬ" и УСЛОЖНИТЬ ИМ ЖИЗНЬ - НАСТОРАЖИВАЕТ!
Гость
10 октября 2015, 11:32
Ты спроси у песионеров вояк,им тоже не хватает,хтотя многие работают и пенсии в три раза выше.
Гость
9 октября 2015, 17:26
Пусть они подавятся 4 %...на выборы не ждите.
Гость
9 октября 2015, 17:35
Не ну это отличное отношение к людям. Работаешь на старости лет, должен получать пенсию? Но за то что ты работаешь - мы тебе её повышать не будем. Терпи. Не заслужил. Не работаешь? О, ну тогда пожалуйста. Забавно что тут с одной стороны это стимулирует реально работающих пенсионеров официально работу не оформлять. Тех кто официально работает - кроме того что просто демотивирует так еще и мотивирует по идее оставить работу. Вот как не подкати - плохая инициатива. Но народ богоносец все вынесет же? Перетерпит? Важна же стабильность в стране а не то что у и так не богатых пенсионеров отнимают индексацию, просто за то что они сохранили трудоспособность в преклонном возрасте и смеют работать?
Гость
9 октября 2015, 19:39
Пенсионерам вообще не нужна пенсия,пенсионеры уже свою жизнь прожили,а депутатам,чиновникам и всем достойным людям имеющих свой бизнес нужно повысить зарплату,они же во благо народа работают живота не жалея.
Гость
9 октября 2015, 19:57
Это еще раз говорит о том, что власти перестали выполнять свои социальные обязательства,что российский бюджет разворован полностью.
Гость
9 октября 2015, 21:29
ну просто нет слов,даже матерных слов не хватает в адрес этих.........,у меня остается один вопрос в этой стране,ДОКОЛЕ??????
Гость
9 октября 2015, 20:01
С нашим отупевшим стадом Путин и Ко могут вытворять любые эксперименты.
Гость
10 октября 2015, 00:55
Нелюди,посмотрите вокруг,и на своих бабушек и дедушек,или отцов и матерей!за счет народа куда проще жить,чем самим заработать!!!!! Дайте нашим старикам дожить по человечески,они что зря воевали и жизни свои отдавали?!позор тому кто предложил это!!!!
Гость
10 октября 2015, 07:25
Имея 2-ую группу инвалидности, не пошел на очередное освидетельствование- фактически отказался от группы с ихними льготными лекарствами и прочими "ЛЬХОТАМИ" и на 69 году пошел работать. За год прибавка к пенсии составляет 213 деревянненьких рублей. Если судить по годовой инфляции- то допустим 12%- это будет = 1440 руб. Заботится о нас страна. Спасибо г-ну Путину за его ручное руководство. Чубы и чубайсики, бедные действующие мэры, губернаторы , депутаты и всякая примазовшаяся к ним шушера- Васильевы и табуреточные министры. А что сотворили в Коми республике? И это повсеместно. Пусть бы сразу старперов отправляли в ерематорий. А у нас на заводе , в основном работают пенсионеры- молодёжь не загонишь за станок, они ни в сварщики, ни в токари. Как когда-то говорили: ни в п...ду, ни в Красную Армию!
Гость
10 октября 2015, 07:31
Отменить всем пенсионерам оплату ЖКХ! Тогда можете не подкидывать свои ничтожные 4%, а то вам же не хватает!
Гость
10 октября 2015, 11:42
Моя мама всегда говорила: вот, надо работать официально, а то пенсии не будет. Ха! Пока мы доживем до пенсионного возраста, ее либо совсем отменят, либо возраст этот так отодвинут, что попробуй доживи) Почти все мои знакомые, и мама в том числе, проработали всю жизнь именно официально, и пенсию теперь получают целых пять тысяч с копейками! И работают, конечно и теперь. И зарплата огромная - 4-5 тысяч. Так что вот она, безбедная старость. Больно и грустно, а еще очень противно от того, что в стране творится. Закончу словами Хемингуэя: "Я патриот и готов умереть за эту страну. Но жить здесь - чёрта с два!" Правильно говорят, Родина и государство - вовсе не одно и то же. ПОЗОР!!!!
Гость
10 октября 2015, 12:59
Как нужно ненавидеть свой народ чтобы принимать такие постановления !!
Гость
9 октября 2015, 19:53
Я вот все никак не пойму,в чем отличие плохой украинской власти от хорошей российской.
Гость
9 октября 2015, 20:33
В том что наша на словах чтит ветеранов и стариков, вытянувших страну из пропасти. И при этом цинично обирает своих граждан под очередным благовидным предлогом (помните: "слабый рубль выгоден россии..."). Ну про украинскую сами знаете.
Гость
10 октября 2015, 07:36
смотри, уже окраинцы бедут отсюда обратно! Это от нашей "хорошей" справедливой жизни! Спасибо власти вам за все! Особенно за тарифы ЖКХ!
Гость
10 октября 2015, 10:47
Не работают сейчас только очень старые пенсионеры или имеющие какие-то дополнительные доходы. Например соседка, наплевав на детей и внуков продала большую квартиру и живет на проценты. Недавно по дому ходили сотрудники полиции: несколько наших бабушек-одуванчиков купили у мошенников какой-то прибор за 36 тыс. Непонятно, по какому принципу формируется пенсия. Мой муж - профессор в этом году оформил пенсию- 12666руб. При этом работал в нескольких местах и зарплата на 2000 год была приличной. Но сказали, что не нужно собирать сведения в филиалах, поскольку есть предельная зарплата. В тоже время моя коллега -доцент, его ровестница, у которой также выбросили из стажа дневное обучение и аспирантуру, получает 17 тыс. Соседка, работавшая экскурсоводом - 18 тыс. В советское время профессор при предельной пенсии 132 руб., получал персональную - 160 руб.
Гость
10 октября 2015, 12:20
Вам ещё повезло,у меня подземный стаж 16 лет и назначили пенсию 6300,сейчас она немного подросла до 12 тыс...за пять лет.
Гость
10 октября 2015, 12:56
Не понимаю, почему так все возмущаются. Государство все правильно делает. Здесь такая же ситуация как в лесу. Помните "волк - санитар леса". Волк убивает старых или больных животных, а к здоровому лосю побоится подойти. Так же поступает государство. Кого проще всего ограбить? Естественно, пенсионера! А попробуй забрать деньги у силовиков, хлопот потом не оберешься. Так что надо не возмущаться, а радоваться мудрости нашего государства, которое для сохранения стабильности, что, конечно, необходимо для нашего общего блага, трогательно заботится о благополучии нужных нам всем граждан и по возможности гуманно отбраковывает ненужных или бесполезных или даже вредных.
Гость
13 ноября 2015, 23:27
Согласна на все СТО!
Гость
9 октября 2015, 22:24
Мне 56 лет. Работаю. В прошлом году назначили пенсию 5995 руб+соц.карта на проезд. Стаж работы (непрерывный причем) - 32 года, из них 9 лет преподавателем в школе 1990-1999 гг., по которым и подавала сведения для начисления пенсии - ведь тогда была "белая" зарплата и все отчисления в ПФР. Высшее образование - для чего оно, блин, было-то? Вот за каким х*еном надо было столько работать, когда можно было, оказывается, курить бамбук и потом получать ту же социальную пенсию? С понедельника уволюсь, если получится - приказом на день 55-летия, посмотрю, что будет с так называемой индексацией. Размер которой, безусловно, впечатляет.
Гость
10 октября 2015, 07:30
Властьпредержащие, а может быть вы подавитесь своими 4%? Или вам переводом выслать?
Гость
10 октября 2015, 08:19
Получая в Госдури 400 000 руб. ежемесячную з/плату + квартальные премии 60 000 - 80 000 руб. + льготы и привилегии хватает совести залезть в карман пенсионерам... Трудно подобрать приличные выражения... И*ДА!
Гость
9 октября 2015, 19:25
какая ж д это придумала что за депутат она во первых начнут сразу получать в конвертах (для пенсионера теперь всеравно) во вторых не будет поступлений-отчислений в пен фонд (это больше чем индексация) в третьих а как же если лет через несколько пенсионер увольняется то у него будет пенсия заморожена против такого же пенсионера который сидел дома вот вам справедливость и я работаю не из за того что мне пенсию дали большую а для того что бы выжить вот бы ее посадить на эту пенсию и еще заморозить..................................
Гость
10 октября 2015, 14:54
ОООчень интересно узнать возраст гостя 13.27....И в какую именно сторону оторвались пенсии от реальности???? Вы бы попробовали прожить в месяц на 6-7 тысяч ( вместе с коммунальными платежами и лекарствами).....Слабо?!
Гость
11 октября 2015, 07:57
Срочно Кащенко вызвать.Пусть проверит их на вменяемость.
Гость
10 октября 2015, 13:27
Любому кто читал бюджет станет ясно, что надо заморозить повышение пенсий на 2 года или повышать возраст. Повышение налогов 5 лет назад произошло именно из-за отрыва пенсий от реальности. Но как я понимаю, комментаторы хотят ещё повысить налоги и угробить экономику. Это глупо.
Гость
10 октября 2015, 14:47
повышение налогов произошло из-за масштабных вливаний в строительство олимпийских объектов в Сочи, когда оказалось, что миллиардов, запланированных изначально не хватит, и их надо в два раза больше, а вместо объектов - одни котлованы. И в первую очередь увеличили налог для ИП (в пенсионный фонд, кстати - оно и понятно, откуда же деньги брали на строительство) Так же и сейчас - ЧМ-2018 требует множества вложений, и откуда их брать? А брать их можно только с социалки (остальное и так едва дышит, или это друзья Путина) - урезал там, урезал тут: мы сделали меньше индексацию и таким образов высвободили около № млрд.руб, которые мы вложим в... да неважно, что там. Что забавно, ведь за ЕР и Путина во многом голосовали именно пенсионеры ))) о, какая оказия!
Гость
10 октября 2015, 16:18
Не надо налоги повышать. Надо выдавать лицензии на отстрел пенсионерской шушеры. На этом еще удастся немного заработать и за счет этого повысить пенсии по-настоящему заслуженным пенсионерам.
Гость
10 октября 2015, 16:41
а другого пути нет? например сделать прогрессивную шкалу подоходного налога,урезать з\п депутатам и прочим слугам народа? за Державу обидно.
Гость
11 октября 2015, 13:55
Путен, введи войска в ПФР, Минфин и ГосДуму, которые протолкнули заморозку пенсионных накоплений!
Гость
11 октября 2015, 15:39
А также индексацию пенсии для работающих пенсионеров.
Гость
9 октября 2015, 21:44
А как же с законом ,о индексации пенсии всем по прошлому году...или его туда сюда можно менять,эй дурдума,что за законы у вас?
Гость
11 октября 2015, 03:42
Смотрите, граждане, больше тиливизор. Оттуда вы узнаете, как хорошо вам живется и забудете про свои пенсии. И норму ГТО еще сдадите.
Гость
11 октября 2015, 13:59
Напомнило анекдот советских времен. Посетивший СССР Никсон спросил у Брежнева, почему советские рабочие не бастуют. Вместо ответа Брежнев повез Никсона на завод и там обратился к рабочим: - С завтрашнего дня вам будет уменьшена зарплата! (аплодисменты) - Будет увеличен рабочий день! (аплодисменты) - Каждого десятого будут вешать! (аплодисменты, вопрос: "Веревку свою приносить или профком обеспечит?")
Гость
13 ноября 2015, 23:24
Кто-нибудь подумал о том, сколько же специалистов уйдет? Или есть мысли, что на зарплату 10-15 тыс у учителя многие кинутся в школу? Это смешно и печально. Я знаю не менее 10-15 человек, которые собираются уходить из профессии учитель среди года. И что? Думаете много желающих ? Ошибаетесь! В больницах уже некому работать, тоже ждет детсады, вузы, школы. Кто-то не так в нашем королевстве.
Гость
9 октября 2015, 18:14
Только проклятые враги говорят,что Путин нужен народу, как козлу коромысло.Путин отец народа и победитель И Г И Л.Слава великому Путину - непревзойденному гению всех времён!!!