Жительница Ростова-на-Дону Ольга Лесняк пожаловалась в мэрию на плохое отношение к пожилым людям в общественном транспорте города.
«Обычно я еду по Большой Садовой и Ворошиловскому проспекту. Водители перед пенсионерами закрывают двери, не позволяя им войти в автобус, трогаются с места, не дожидаясь, пока пассажиры выйдут из автобуса, в результате люди падают», – написала она в своем интернет-обращении.
Ростовчанка также добавила, что 1 октября водитель автобуса №67 отказался принять у нее плату за проезд по транспортной карте, ссылаясь на неработающий терминал. А после того, как пассажирка сказала, что у нее нет наличных, «опозорил, нагрубил и выгнал».
Руководитель ростовского департамента транспорта Алла Лоскутникова в ответе на обращение прокомментировала только вторую часть жалобы.
«Отказ пассажиру в проезде с использованием карты безналичной оплаты проезда является неправомерным. Департаментом транспорта города Ростова-на-Дону направлено письмо в ООО "Янтарь-1", обслуживающее автобусный маршрут №67, о принятии мер по наказанию водителя вышеуказанного транспортного средства за нарушение должностной инструкции и Правил перевозки пассажиров, – сообщила глава дептранса. – Руководству предприятия указано на недопущение случаев выпуска на линию подвижного состава с неисправным оборудованием автоматизированной системы учета пассажиров различных категорий и безналичной оплаты проезда в общественном транспорте».
Фото: Фото Ольги Лесняк