В донской столице назвали победителей конкурса «Лучший специалист МФЦ города Ростова-на-Дону – 2015». Всего за звание лучшего работника боролись более 20 человек. Победу одержала оператор отдела обслуживания Ворошиловского района Алина Кожохарь. В МФЦ она работает два года и знает, как стать лучшей в профессии.
«Оператору нужно быть обязательно терпимым и коммуникабельным, – рассказала Алина Кожохарь. – Потому что люди разные, и к каждому нужно найти свой подход. Наша работа очень тяжелая, потому что надо знать много законов, нормативных актов, но если задаться целью, все получится».
В Ростове конкурс проводится во второй раз. Чтобы победить, участникам необходимо было подготовить эссе на тему «Как я вижу будущее МФЦ» и видеоролик.
«Вы – лицо МФЦ, которое определяет отношение жителей Ростова к власти, – отметил на церемонии награждения заместитель главы администрации Ростова-на-Дону по организационно-правовым и кадровым вопросам Виктор Фомин. – Помимо этого у вас ответственная работа – вы не должны ошибаться, правильно людям все разъяснять. Поэтому я благодарю вас за хорошую работу».
По уровню развития многофункциональных центров Ростов-на-Дону сегодня занимает одну из лидирующих позиций в России. Все восемь районов города охвачены сетью из 16-ти пунктов МФЦ, в которых работают 187 окон обслуживания. В ближайшее время планируется открыть еще пять пунктов.
В 2014 году в МФЦ Ростова-на-Дону поступило свыше 700 тысяч обращений, что на 60% больше, чем годом ранее. В этом году прошлогодний уровень уже достигнут.
Фото: Фото автора