перейти к публикации
160 комментариев к публикации

Главу Октябрьского района Ростова уличили во взяточничестве

28 сентября 2015, 20:28
Гость
28 сентября 2015, 22:07
А с тем, кто его назначил не надо разобраться? В смысле, наказать, естественно после суда над уличенным во взяточничестве. Например, в полиции, когда полицейский совершает преступление, начальника наказывают, если он не успевает этого своего подчиненного уволить за 20 минут до совершения преступления. Правда, боюсь, что в случае главы районной администрации это могут счесть экстремизмом.
Гость
29 сентября 2015, 01:04
Те, кто подставили этого человека, и хорошо ли вам спиться теперь, совесть не мучает??
Гость
29 сентября 2015, 08:52
Увольнение задним числом фактически то же преступление - служебный подлог. Позволяет переквалифицировать взятку в более мягкое мошенничество. Считаю, при выявлении такого факта нужно уже проверять того, кто увольнял.
Гость
29 сентября 2015, 09:14
ради интереса.... а откуда начальник может знать, о том, что его подчинённый хочет совершить преступление...он ясновидящий ??? бред
Гость
29 сентября 2015, 04:08
Что? Только Октябрьского района? А остальные главы разве работают на благо общества, простых людей, а не для того, чтобы воровать и брать взятки???
Гость
29 сентября 2015, 12:48
Согласна!!!!!!!!
29 сентября 2015, 09:09
Многие здесь, как дети пишут: Пусть всегда будет Солнце. Взятки берут все в вертикали. Тот кто не берёт туда не попадёт. Это знают все. Коррупция, это когда делиться обязательно, никто не может брать в одиночку. Они сами и борются с коррупцией. Это преступное сообщество. А этот глава видно не поделился, поэтому его и поймали. Как говорят подставили.
Гость
29 сентября 2015, 10:52
Да не, это они в русскую рулетку играли, на кого попадет, ну этому и не повезло. Бывает... А для других повод задуматься, где лучше прятать все-таки деньги и золотишко. Дома, если кто не знает, они уже не прячут ничего- палево. На даче тоже нельзя, у тещи тоже. Голову блин сломаешь, куда ныкать то ??????
Гость
29 сентября 2015, 17:17
С ними только народу с вилами надо разговаривать, все властьимущие одним миром мазаны, только на виселицу и чтобы как в Китае- несколько дней висели на столбах позора, вот тогда возможно перестанут воровать
Гость
29 сентября 2015, 09:20
Смешно...))) Да тут всех чиновников Ростова за шкрятник брать надо, Вы посмотрите как они живут, куда летают на отдых и на чём катают по городу, прям на зарплату одну...
Гость
29 сентября 2015, 12:23
Поверьте, на одну зарплату жить можно. И тому масса примеров. Просто, некоторые ребята, получают ее каждый день.
Гость
29 сентября 2015, 06:40
Интересно,почему в Коми и на Сахалине чистку начали с самых верхов,в Ростове с начинают с низов?
Гость
29 сентября 2015, 09:51
Там низа первые заказ на верхних проплатили))
Гость
29 сентября 2015, 10:43
Это потому, что Коми -северное полушарие, а Ростов -южное
Гость
29 сентября 2015, 12:27
Гость
29 сентября 2015, 10:43
Это потому, что Коми -северное полушарие, а Ростов -южное
Глобуса России? ;)
Гость
29 сентября 2015, 06:26
А когда главного возьмут?
Гость
29 сентября 2015, 09:55
когда делиться перестанет, тогда и возьмут
Гость
29 сентября 2015, 11:01
ТЫ ЭТО НА ЧТО НАМЕКАЕШЬ ? Портреты на стене по всей стране менять, это знаешь затраты какие? Лучше не надо. Дешевле выйдет.
Гость
28 сентября 2015, 22:32
Может все-таки вспомнят о Военведе? Бардак и свалки по всему микрорайону, парк на ул. Оганова скоро превратится в не проходимые свалочные джунгли. Разбитые дороги во дворах, алкашня и бомжи средь бела дня гужуют и никому нет до этого дела.
Гость
28 сентября 2015, 22:58
Поддерживаю каждое слово!!!
Гость
28 сентября 2015, 23:05
Парк на Оганова, как и весь Военвед, - собственность министерства обороны. Все вопросы к Шойгу
Гость
28 сентября 2015, 23:27
Гость
28 сентября 2015, 23:05
Парк на Оганова, как и весь Военвед, - собственность министерства обороны. Все вопросы к Шойгу
к вашему сведению, дорогие соседи, администрация района с ЮГ-ТТ постоянно убирает парк оганова, сам выходил на субботник весной....и что? через неделю опять тот же самый бардак!!! может надо начать с себя???
Гость
29 сентября 2015, 08:59
А почему не трогают администрацию Ворошиловского района?
Гость
29 сентября 2015, 10:47
А этот глава кристально чист, разве не знаешь? считает копейки до зарплаты, одевается в секонд-хенде, живет в двушке-хрущевке, да и видят его постоянно в ашане, на распродажах -продукты берет подешевле.
Гость
29 сентября 2015, 15:02
Гость
29 сентября 2015, 10:47
А этот глава кристально чист, разве не знаешь? считает копейки до зарплаты, одевается в секонд-хенде, живет в двушке-хрущевке, да и видят его постоянно в ашане, на распродажах -продукты берет подешевле.
И часы пластмассовые . И пишет одноразовой шариковой ручкой . И о УК "ЮгЖилСервис " ничего не слышал .
Гость
29 сентября 2015, 16:01
Гость
29 сентября 2015, 15:02
И часы пластмассовые . И пишет одноразовой шариковой ручкой . И о УК "ЮгЖилСервис " ничего не слышал .
Часы точно- пластик. А жил сервис тот, так это не в счёт, тож не для себя ,тож для детдома благотворительность. Помнишь,- то бензин разбавлять ослиной мочой, а то дети !
Гость
29 сентября 2015, 08:50
Начинают освобождать места для московских чиновников)
Гость
29 сентября 2015, 10:36
однозначно - для эффективных менеджеров с московской пропиской
Гость
29 сентября 2015, 15:52
Гость
29 сентября 2015, 10:36
однозначно - для эффективных менеджеров с московской пропиской
Ага, префекты центрального и северо-западного округов Москвы подрались между собой за право занять должность Октябрьского района Ростова ! Собянин еле расстащил этих предателей !
Гость
28 сентября 2015, 22:15
Не ужели и Ростове начнут порядок наводить?
Гость
29 сентября 2015, 01:01
Как же вам всем от самих себя не мерзко??? Верите во все что говорят. Порядок???? Не смешите!!!!! Человека подставили. Потому что какой-то ... чужое место понадобилось!
Гость
29 сентября 2015, 10:57
Гость
29 сентября 2015, 01:01
Как же вам всем от самих себя не мерзко??? Верите во все что говорят. Порядок???? Не смешите!!!!! Человека подставили. Потому что какой-то ... чужое место понадобилось!
А у нас такое начальство - их как за попу берут, так они сразу или смертельно больными становятся, или "подло подставленными"...
Гость
29 сентября 2015, 11:03
НЕ ВЕРЮ, ЧТОБЫ В РОСТОВЕ ПОРЯДОК КТО ТО НАВОДИЛ, ЕМУ НЕ ПОЗВОЛЯТ. ВСЁ ТАК ПРОГНИЛО... ПРИ НАШЕЙ ЖИЗНИ НИКАКОГО ПОРЯДКА, ДАЖЕ ОТНОСИТЕЛЬНОГО НЕ ДОЖДАТЬСЯ. ЭТИ "ПОЙМАННЫЕ" ВИДИМО ТЕ, КОТ. НЕ ПОДЕЛИЛИСЬ ИЛИ МАЛО СТАЛИ ДЕЛИТЬСЯ, НАШЛИ СВОЕГО, ПОБОРЗЕЕ.
Гость
28 сентября 2015, 23:27
Анонимные консультации для глав . Опыт работы . Дорого . Рассматриваются варианты. Затаится . Бежать. Перейти в наступление.
Гость
29 сентября 2015, 00:37
Обычный слив.Для кого-то освобождают место,только и всего.
Гость
29 сентября 2015, 09:59
Просто подставили,а жаль. Убрать,видимо, очень надо. Лучше бы других проверяли. Багаева Юрку, например. Это тот, кто без мыла в доверие влезет и подставит кого угодно.
Гость
29 сентября 2015, 10:54
Багаев вовремя смылся с Октябрьской налоговой)))
Гость
29 сентября 2015, 18:12
Это очень порядочный человек и большой профессионал. За спиной гадости говорить много смелости не нужно. Вы в глаза человеку скажите! Только и можете сидеть на сайтах, да пакостные комментарии писать, тут под любого пишущего копни, не фиалками пахнет. А туда же, бла-бла, выход из-за печки!)
Гость
29 сентября 2015, 11:09
Всех нужно в гулаг , начиная с Голубева и его товарищей . Предали не только свою родину , но и своих предков , которыеПтроили нашу страну ! Взяточниство это предательство своего народа , страны , своих детей которым здесь жить .
Гость
29 сентября 2015, 22:23
Протролили страну демагоги , такие как ты . Одни пустые лозунги на скамейке во дворе .
Гость
29 сентября 2015, 12:06
Расскажите гражданам, уважаемые защитники воришки из администрации , на чем основана ваша любовь к данному гражданину, обвиняемому в совершении особо тяжкого преступления? Ведь задержанию гражданина Брусова предшествовала серьезная оперативная работа сотрудников ФСБ, занимавшихся данным материалом. И только когда появилась 100% уверенность (подкрепленная - в том числе и результатами определенных технических мероприятий), что данный гражданин берет взятки, был проведен результативно завершившийся оперативный эксперимент, закончившийся реализацией. В данном случае реализация - это задержание с поличным при получении взятки. А теперь обьясните, почему вы так ревностно его защищаете? Неужели платные комментаторы есть и на этом ресурсе?
Гость
29 сентября 2015, 12:57
А вы в серьез считаете, что назвать человека виновным можно до решения суда? Если вам на улице негодяй в форме засунет в карман наркоту с последующим задержанием с поличным, тоже будете говорить о серьезной оперативной работе? Отвечу по поводу платных комментаторов - может такие и есть, но я лично с Брусовым не знаком и не пытаюсь его защищать. Просто в курсе, какая политическая ситуация в городе. Попробуйте задать сами себе вопросы: почему "операцию" проводил УФСБ, а не УВД? Почему убирают всех глав, назначенных Чернышевым? Что сделал Горбань за почти год своего "мэрства"?
Гость
29 сентября 2015, 14:28
Гость
29 сентября 2015, 12:57
А вы в серьез считаете, что назвать человека виновным можно до решения суда? Если вам на улице негодяй в форме засунет в карман наркоту с последующим задержанием с поличным, тоже будете говорить о серьезной оперативной работе? Отвечу по поводу платных комментаторов - может такие и есть, но я лично с Брусовым не знаком и не пытаюсь его защищать. Просто в курсе, какая политическая ситуация в городе. Попробуйте задать сами себе вопросы: почему "операцию" проводил УФСБ, а не УВД? Почему убирают всех глав, назначенных Чернышевым? Что сделал Горбань за почти год своего "мэрства"?
потому что ЧИНОВНИК, вот и проводили ФСБ. запомните , что деньги всегда обрабатываются порошком, потом смывы , куча оперативной работы. Так что если бы он их не брал, либо не было аудио записи таких разговоров, просто подкинуть невозможно. Ну бывает....
Гость
29 сентября 2015, 16:29
А почему все к нему должны относиться плохо?? Он может быть чей то друг, коллега и.т.д.?? Он же не кричал всем на перекрестках и в бане друзьям что берет взятки? Многие и сейчас не верят в это, но если Вы утверждаете что 100% все так и было, то это его личное решение, и он не перестанет быть кому то другом, коллегой и.т.д. Просто человек попал в беду и втаптывать его в грязь неправильно, ведь у него есть и дети и семья. Надо быть человеком. А то что органы проработали это конкретно я почему то верю на все 100%.
29 сентября 2015, 14:06
Берут с определенного уровня (ну или скажем, если есть возможность на что-то влиять) все. Не будешь брать - не будешь работать. Вопрос - сколько берешь (не загоняешь ли) и в состоянии ли организовать более-менее нормально работу на своем участке. Думаю, что тут с этими параметрами было в рамках. Вопрос в чем-то другом..
Гость
30 сентября 2015, 12:34
вероятнее всего именно так
Гость
29 сентября 2015, 09:42
господин Г, расставляет своих людей ?
Гость
29 сентября 2015, 09:57
как говорил один мой хороши знакомый - БОРЬБА С КОРРУПЦИЕЙ ПОРОЖДАЕТ ЕЩЕ БоЛЬШУЮ КОРРУПЦИЮ, потому что начинать ЭТО надо с самого верха....
Гость
29 сентября 2015, 10:27
Все " порядочные". Но взяли на взятке. Если возьмут всех , то правильно, а отдельно взятого,это просто освобождают место под своего
Гость
29 сентября 2015, 15:50
Знаю точно,заелся мужик,краев не видел. Всех хозяйствующих субъектов на "долю" сажал,а с этого года начал увеличивать "тарифы" в два раза. Весь Октябрьский район уже стонал,но видимо кого-то уже Брусов довел до предела. Респект чекистам,молодцы! А хвалят Брусова либо подельники,либо такие же мздоимцы.
Гость
29 сентября 2015, 12:58
Знаем мы Ваши "оперативные эксперименты", у кого-то загорелась задница, находят "козла отпущени", потом на пустом месте устраивается провокация, а уж потом если получилось, кидаются все писать бумажки и собирать материал, на радость надзирающих органов... Ещё одна жертва попалась, можно накошмарить, а затем обезжирить и дать под зад коленом! А не сможет договориться получит за 160 тысяч срок больше чем Г-жа Васильева за то что пол России разворовала!
Гость
29 сентября 2015, 14:15
ОТВЕТ ГАЛИНЕ БЫВШЕМУ ЧИНОВНИКУ. Не смешите народ, то что вам подкинут и подбросят, взяткой никогда не будет! Это я Вам как бывший следователь говорю! Да Ваша правда подставили и может лишь тем , что согласился взять у своего, НО ВЗЯЛ! Хороший человек к сожаленью не профессия. Тебя посодЮт, а ты не воруй.
Гость
29 сентября 2015, 16:55
Гость
29 сентября 2015, 14:15
ОТВЕТ ГАЛИНЕ БЫВШЕМУ ЧИНОВНИКУ. Не смешите народ, то что вам подкинут и подбросят, взяткой никогда не будет! Это я Вам как бывший следователь говорю! Да Ваша правда подставили и может лишь тем , что согласился взять у своего, НО ВЗЯЛ! Хороший человек к сожаленью не профессия. Тебя посодЮт, а ты не воруй.
а почему бывший на взятке взяли или на вымагательстве
Гость
29 сентября 2015, 22:05
100 % согласна! Молодец!!!
Гость
28 сентября 2015, 22:27
Да, да, Господин Г обещал увольнять всех начальников взяточников. И как теперь?
Гость
29 сентября 2015, 00:05
Именно: Господин Г!!!
29 сентября 2015, 09:10
Так ведь тогда надо поступать, как Саакашвили - уволить всех.
Гость
29 сентября 2015, 09:15
в этом городе берет только один и для одного
Гость
29 сентября 2015, 05:44
Ещё один сгорел на работе
Гость
29 сентября 2015, 11:27
... как раб на галерах
Гость
29 сентября 2015, 13:17
Гость
29 сентября 2015, 11:27
... как раб на галерах
))раб на галерах еще работает)) в ООН выступает)) говорит кому надо помощь оказать безвозмездно т.е. даром))
Гость
29 сентября 2015, 09:30
Сергей Владимирович порядочный человек и хороший Глава! Знаком с ним лично, поэтому уверен на все 100% что это подстава, или место хотят освободить или перешел кому то дорогу. Сергей Владимирович держитесь!!
Гость
29 сентября 2015, 10:37
согласен
Гость
29 сентября 2015, 11:24
Соломон Маркович, шел бы ты в пустынь голову пеплом посыпать!
Гость
29 сентября 2015, 15:07
Соломон . Не скромничай . Не лично знаком , а вместе многие дела решали . Пора тебе бежать .
Гость
29 сентября 2015, 12:51
Наивные люди радуются , не понимают что "залетные" для своих места очищают, как всех пристроят еще хуже станет! Будем Чернышова вспоминать как благодетеля !
Гость
29 сентября 2015, 13:40
правда ваша так есть и будет
Гость
29 сентября 2015, 16:15
Нашел благодетеля! Кому и когда, какое благо ?
Гость
29 сентября 2015, 10:55
Вот так и работай на благо района.....Сергей Владимирович, будем надеяться, что справедливость восторжествует....и тому, кто это аварил, вернется все бумерангом!!!
Гость
29 сентября 2015, 15:37
Конечно вернется им все, бумерангом, двойным. Взятка теперь вдвое вырастет. Спасибо!
Гость
29 сентября 2015, 11:22
Я сегодня слышала от многих, что он порядочный человек и не мог на это пойти! Охотно верю! Однако господа, взятка это не просто слова, это определенная операция правоох органов, принести и подкинуть деньги это не взятка! Значит он согласился, значит есть оперативная разработка.
Гость
29 сентября 2015, 12:45
Хотелось бы узнать подробности.
Гость
29 сентября 2015, 14:11
В нашей стране к власти рвутся только с одной мыслью- воровать,воровать,воровать...
Гость
29 сентября 2015, 15:37
Зачем так пошло . Мысль другая - появление широких возможностей . А дьяволы вокруг появляются позже .
Гость
29 сентября 2015, 00:10
В его кабинете висели портреты Навального и Обамы
Гость
29 сентября 2015, 06:29
тогда нужно начать с паспортного стола, половина живущих не прописано, а грязь потому что идет бойкая торговля весь день
Гость
29 сентября 2015, 08:09
Папался, ну наконец то и этого приняли.
Гость
29 сентября 2015, 09:33
А кировский р-н Ростова? Вообще ничего не делается. Депутаты даже не соизволили программу написать..
Гость
29 сентября 2015, 10:50
Зато бывшего главу Кировского р-на-Карпенко М.Н,также новый глава снял с должности....за то внимание....ЧТО НЕ БРАЛ....вот вам и песенка про управу города.А он кстати внедрял отличные программы в р-н и был самым доступным и отзывчивым главой!Это может подтвердить каждый его подчиненный...вот так(
Гость
29 сентября 2015, 11:24
а почему только кировский? Все районы надо перешерстить и разогнать глав и их прикормышей. А Первомайский лучше?
Гость
29 сентября 2015, 11:52
Гость
29 сентября 2015, 10:50
Зато бывшего главу Кировского р-на-Карпенко М.Н,также новый глава снял с должности....за то внимание....ЧТО НЕ БРАЛ....вот вам и песенка про управу города.А он кстати внедрял отличные программы в р-н и был самым доступным и отзывчивым главой!Это может подтвердить каждый его подчиненный...вот так(
это правда, первое, что сделал Горбань- уволил Максима Карпенко, как же, центральный район и не под Горбанем. Сейчас хорошо заметна политика Горбаня- это машина по..... затем он и поставлен, а кто мог мешать- быстро поснимали.
Гость
29 сентября 2015, 10:58
Тебе посодют, а ты не воруй!
Гость
29 сентября 2015, 11:24
Уважаемое правительство. Вы создали кучу Департаментов и надзорных органов, однако забыли включить в их функции полномочия для реальной борьбы с коррупцией. Монополия для прокуратуры, только они имеют рнеальные полномочия, но в большинстве случаев в купе с коррупционерами.
29 сентября 2015, 10:20
Владимир Владимирович с самим Обамой чокается в ООН. Так что коррупция в России будет только развиваться. США это выгодно. Они понимают, что воры и жулики уничтожат Россию. Это вопрос времени. И только.
Гость
29 сентября 2015, 13:17
Воруют российские власти, а виноват опять Обама. Ну где тут логика. Хватит смотреть телевизор!.
Гость
29 сентября 2015, 16:41
Гость
29 сентября 2015, 13:17
Воруют российские власти, а виноват опять Обама. Ну где тут логика. Хватит смотреть телевизор!.
А кто виноват? В первую очередь Обама, потом Меркель, немножко Кэмерон и чуть-чуть Олланд, ну и, естественно, пятая колонна. Это исчерпывающий перечень!
29 сентября 2015, 19:25
Гость
29 сентября 2015, 13:17
Воруют российские власти, а виноват опять Обама. Ну где тут логика. Хватит смотреть телевизор!.
Да дело не в том, что он виноват. Просто он знает счета, где лежат украденные деньги и молчит, потому что со шпаной ему легче разговаривать. А телевизор я не смотрю никогда. НИКОГДА.
Гость
29 сентября 2015, 08:15
Брехня. Заказали небось порядочного человека, оговорили его. Наверное опять С прокуратуры отличился и по анонимке задержал его, сейчас попиарятся и отпустят. А может всетаки МВД начало реализовывать свои мероприятия, что позволит навести порядок в органах власти и искоренить коррупционеров.
Гость
29 сентября 2015, 11:15
У НАС??? НИ-КОГ-ДА...!!! НЕ ДОЖДЁМСЯ. ОДНИХ ВЗЯТОЧНИКОВ БУДУТ СМЕНЯТЬ ДРУГИЕ, КОТ. ДЕЛИТЬСЯ БУДУТ ХОРОШО ВОТ И ВСЁ.
Гость
29 сентября 2015, 16:04
Читайте внимательно, не МВД а УФСБ.
Гость
29 сентября 2015, 22:13
Отличился .Неужели ты на прокурора Октябрьского района намекаешь?
Гость
29 сентября 2015, 11:26
Знаю Сергея очень-очень много лет, достойный человек. Подстава, чистой воды. Сама в прошлом чиновник и знаю, как это делается, когда моих коллег пытались подставить на пустом месте. Подкладывали, подсовывали, а они этого даже не видели, а потом врывалась группа и долго искала, куда посетитель подсунул. Цирк. Но имя уже запачкано... Но там план был у правоохранительных органов, а здесь явно место хотят освободить. Сергей, держись, верю, разберутся (что еще остается...). Моя поддержка семье
Гость
29 сентября 2015, 12:53
народ - слейте главного потребителя подояний по адресу http://kremlin.ru/contacts
Гость
29 сентября 2015, 15:28
Галина . Может Вы и работали в администрации , то в качестве мастера чистоты . Любой чиновник никогда не будет взбрыкать . Напишет заявление любое , какое ему продиктуют, со словами " СЛУЖУ НАЧАЛЬСТВУ ".
Гость
29 сентября 2015, 15:44
Стопудово, Сергей порядочный человек. Во всем жена виновата, в ней все дело- пристала к нему- хочу шубку новую,чернобурку, 3 старые надоели уже. Хочу в Монако, в отпуск, турция, все включено, задолбала уже. Хочу мерсик новый, ц-класс, такой красивый, хюндаю год уже-надоел. Ныла, ныла, вот он и не выдержал, протянул руку за конвертом.
Гость
29 сентября 2015, 08:48
Его брал на работу Чернышёв
Гость
29 сентября 2015, 11:15
Этим всё сказано...
Гость
29 сентября 2015, 09:25
Каждый следующий приходя будет думать что наконец-то и ему повезло и он теперь заживет. надо 10 ых подряд нэза взятки посадить тогда 11 поймет что это просто работа. и надо сделать для чиновников как для ментов реально работающую и ненавидящую их службу собственной безопасности.
Гость
29 сентября 2015, 12:44
Ты обалдел ,что-ли? Всех посадить ,а кто управлять будет? Уборщица, тетя Маша? А если она тоже коттедж захочет в 4 этажа и лексус, знаешь как тырить начнет? По-чёрному! Так то!
Гость
29 сентября 2015, 12:42
Уверен, что подставили - не будет глава района брать взятку у себя в кабинете. Существует множество способов передать деньги так, что не подкопаешься. Не берусь судить о моральных и деловых качествах Брусова, но думаю, что уж во всяком случае он не глупее нас с вами.
Гость
29 сентября 2015, 22:30
Есть установка брать мзду только в автомобиле в присутствии своего личного шофера . Если знаешь другие способы поделись , жалеть не будешь.
Гость
29 сентября 2015, 15:10
Согласна с вышесказанным! Мкр Военвед в ужасном состоянии!!!! Живу на улице Медицинской, рядом с детской поликлиникой, так вот я неоднократно писала обращения г-ну Брусову с просьбой установить у нас во дворе детскую площадку. У нас детских площадок нет и никогда не было, дети играют на дороге, на проезжей части и никому дела нет! На что мне приходили "отписки", что денег нет и не будет! Во дворе у нас даже дворника нет, грязь непролазная, так ещё и наркоши свои "нычки" прячут!
Гость
29 сентября 2015, 15:50
может он взятку брал Вам на детскую площадку? уж такой хороший человек тут пишут,,.и Галины бывший чиновник тоже не брала, ей подбрасывали видимо на благоустройство района!
Гость
29 сентября 2015, 17:15
в нашей стране ты не кто если не в стаи а его отдали шакалам на растерзание . а где профилактика почему подсовывают взятки а этот честный комерсант который показал честность. покажите его. проверьте его делишки даю сто процентов в строительстве полная халтура а работая с бюджетом значит что-то не доделывает экономит-- его взяли на проверке и предложили эту афёру и он здал и с него тоже сняли мзду и полиция в шоколаде и взяточника взяли и бабосы поимели
Гость
30 сентября 2015, 12:36
точно-точно
Гость
29 сентября 2015, 19:48
Откат в 400 тысяч . Цена уборки района, значит , один миллион рублей . А сколько же стоит вывоз снега ?
Гость
30 сентября 2015, 12:37
это цифра его взятки? есть подробности?
Гость
29 сентября 2015, 11:01
Иииии?... Его снимут? Будут судить, посадят и отпустят по УДО?
Гость
29 сентября 2015, 11:30
На ул. Мечникова в Октябрьском районе 17 ноября прошлого года сгорел многоквартирный дом . Был поджёг чердака . Так вот , этот глава (с маленькой буквы) администрации Октябрьского р-на , прибежал попиарится перед камерами , типа жильцам сгоревшего дома будет помощь , типа он гарант закона . Прошёл год , квартиры что не пострадали от пожара , но были залиты водой разворованны , так как площадь в маневренном фонде выделена очень маленькая . Дом по документам жилой , но жить там не возможно , он аварийный , но до сих пор доблесная администрация Октябрьского района не хочет это признавать . Обращаться куда либо бесполезно , отписки и увольнения людей не имеющих отношения к влиянию на ситуацию (делают козлами отпущения) . И квартиры нет , и в маневренном фонде бесправные жильцы , вынужденные за свои деньги покупать мебель , вещи . Теперь идёт суд с администрацией , чтобы признали дом аварийным . Два таких же дома стоящих рядом, построенные в 30-е , обрушились будучи жилыми из за халатности
Гость
29 сентября 2015, 11:37
Проконсультируйтесь у эксглавы Каменского района Кольжанова дали 1,4 и через две недели под амнистию в честь 70- летия Великой победы попал. СМЕЮТСЯ над народом...
Гость
29 сентября 2015, 13:08
Не везёт Октябрьскому району с Главами или Голавами...
Гость
29 сентября 2015, 14:13
Это точно. Вот и начальника ИФНС Октябрьского р-на Христофора Головатова за махинации задержали. Жадность, она фраеров губит.
Гость
29 сентября 2015, 15:24
Рыба гнеет с головы
Гость
29 сентября 2015, 16:03
Вы все врёти! Брусов не жулик и вор, его уже исключили из партии.