перейти к публикации
35 комментариев к публикации

Тросы будут отвечать за отсутствие лобовых ДТП на подъездах к Ростову

28 сентября 2015, 11:54
Гость
28 сентября 2015, 15:08
Вижу только одну пользу - не будут переть на встречку объезжая пробку. А с улавливанием машин - даже и не знаю, насколько эффективны и безопасны.
Гость
28 сентября 2015, 14:43
чё непонятного на тачанке мажоры разворачиваются
28 сентября 2015, 16:46
Начали устанавливаться с 1960-х годов, широкую популярность в США приобрели в середине 1990-х. Современные варианты тросовых ограждений используют высокие усилия натяжения (2 и более тонны)[2]. Во многих странах Европейского союза тросовые барьеры не устанавливались на шоссе, так как они воспринимались более опасными для мотоциклистов. Однако проведенные сравнения тросовых ограждений и традиционных барьеров из металла с W-образным профилем (аналог ограждений дорожных металлических барьерного типа по ГОСТ 26804-86 типа 11ДО, 11ДД) не показали каких-либо различий в получаемых травмах Тросовые ограждения практически не задерживают снег, уменьшая образование снежных заносов !!!
Гость
28 сентября 2015, 20:39
За отсутствие лобовых ДТП отвечает только наличие мозгов в голове.
Гость
28 сентября 2015, 14:04
А у тачанки? Почему там нет?
Гость
28 сентября 2015, 14:48
Самое гиблое место - от Батайской развязки до Тачанки - это мост, там некуда вбивать стойки для тросов.
Гость
28 сентября 2015, 13:51
А где это - на южном подъезде к Ростову? На тачанке как не было ничего, так и нет.
Гость
28 сентября 2015, 16:25
Эти тросы реально спасают намного лучше чем металлический разделитель. Так что не поднимайте панику каждый день езжу на ДТП, тросы гнуться и реально сдерживают машины на М4 от Аксая до Волгодонской развязки стоят такие разделители.
Гость
28 сентября 2015, 21:26
Не гоняйте по трассам, тогда и не будете притираться к тросам! Надоели летуны бессмертные, каждую неделю на трассе Ростов-Таганрог новые вмятины на разделителях, хотя там ни колеи, ни ям нет.
Гость
29 сентября 2015, 08:44
На подъезде к западному мосту уже кто-то испытал на прочность эти тросы. Причем успели еще тогда, когда не закончили установку на другом конце этой участка. Отчитаться отчитались, а вот ремонтировать-то кто будет? И еще кто будет чистить объездную трассу до Азова? Там начиная со съезда уже полным полно битых бамперов да стекол.
Гость
28 сентября 2015, 21:52
Тросы - это худшее, что можно было придумать. Намного лучше и практичнее это металлический барьер, особенно двойной. Трос ставится один, а металлическое ограждение, как правило ДВА. соответственно, и защита лучше. Металлические заграждение лучше видно при плохой видимости - в туман, снег, дождь. Далее. Ночью благодаря двойным барьерам меня не слепит встречка, и я не мешаю никому на встречке, могу спокойно включать дальний. На тросах мне мешает встречка реально. Вот и делайте выводы, товарищи. Тросы - это экономия для чиновников, но ни как не забота о автолюбителе.
Гость
29 сентября 2015, 11:07
А понесет снег с полей - у барьеров сугробы такие, что бульдозером не пробить. Это в расчет берется?
Гость
1 октября 2015, 00:24
Гость
29 сентября 2015, 11:07
А понесет снег с полей - у барьеров сугробы такие, что бульдозером не пробить. Это в расчет берется?
Если чистить вовремя - то все сугробы убираются. Бульдозерами снег на трассе не чистят. Для этого есть грейдера и шнековые снегоуборочные машины. По мне лучше перемёты, которые уберут коммунальщики, чем трос с неудобствами. Вы, наверное, мало за рулём проводите, раз Вас совершенно не пугают ослепление встречными и не пользуетесь дальним в дороге.
Гость
28 сентября 2015, 16:46
дорожники хитро недоговаривают!! Канаты выдерживают ТС при их перпендикулярном нагружении. Но ТС движется по касательной к ним и неминуемо врежется в двутавры, усугубляя ущерб ТС. Чтобы удержать ТС на своей половине дороги, нужна не плоская система канатов, а тросовые фермы с параболическими поясами. Наподобие подвесного мостика через горную речку, только с уширением в середине пролёта и работающего в горизонтальной плоскости
Гость
28 сентября 2015, 18:35
почему страховые молчат тогда, раз ущерб больше ? Или тогда ОСАГО не работает !!!
Гость
28 сентября 2015, 14:51
Легковые-то может и задержит, но учитывая что пару месяцев назад там РЕНО "МАГНУМ", вылетел на встречку, легко сметая два ряда металлических отбойников...
Гость
28 сентября 2015, 20:00
Тросы реально снег не накапливают. Прошлой зимой когда дороги стали, главной бедой были барьеры разделительные. Ветром перед ними сугробы до пояса наметало и на встречную полосу через них не перебраться. Дорожники их курочили с трудом. С тросами будет проще. Ездюков они удержат, а то что тазы поцарапаются, то поделом, на это они сами набиваются, бездумно давя на газульку.
Гость
28 сентября 2015, 13:19
Теперь разрезать будет машины прежде как они будут попадать на встречку
Гость
28 сентября 2015, 14:38
Я мотоциклист. Такой отбойник не оставляет шанса.
Гость
28 сентября 2015, 16:54
Гость
28 сентября 2015, 14:38
Я мотоциклист. Такой отбойник не оставляет шанса.
Уважаемый мотоциклист, а Вы не задумывались, что это вид используемого Вами транспорта не оставляет шанса?
Гость
29 сентября 2015, 10:52
Гость
28 сентября 2015, 14:38
Я мотоциклист. Такой отбойник не оставляет шанса.
Мотоциклист, дай себе шанс, езди по правилам.
Гость
28 сентября 2015, 13:50
Но почему тросы? Кто-нибудь проводил их реальное испытание? Если водитель авто уснул за рулем и медленно стал уходить на встречку, то металлические ограждения, его аккуратно разбудят. А теперь представьте, что будет, если он прижмется к этим столбика! Авто разорвет!!! Понятно что дешевле эти тросы, но на безопасности экономить?!
Гость
28 сентября 2015, 16:03
Зря вы так. Такую систему на тросах уже очень давно ставили в разных регионах. Ничего нового здесь нет. Хлипкость конструкции лишь кажущаяся. Фуру не удержат - факт. А шальную "пузотёрку"- легко. Кстати, на западном подъезде уже кто то испытал. 3-4 столбика оказались вырваны, но трос остался.
Гость
28 сентября 2015, 17:19
Испытания автомобилями и вообще видео "в действии" можно посмотреть: поищите статью "Росавтодор провел краш-тест тросовых ограждений". Отбойник работает, только при касании под малым углом ведёт себя "агрессивно".
Гость
28 сентября 2015, 14:45
Мне интересно, а почему они железобетонную стену не поставили между полос, эффект от удара об эти тросы одинаковый?! В прошлом году был сильный туман и гололед на объездной Ростова на трассе М4, в итоге 8 машин зацепились об эти тросы. Все машин "в хлам". Одно ДТП на моих глазах. Нексия ехала на скорости 40 км/с и ее понесло на тросы (в этом месте уклон к тросам, те к центру дороги) и у меня возникло ощущение, что он врезался в бетон, так как у него на 40 км/ч "морды" не было...
Гость
28 сентября 2015, 16:51
На столбы с тросами страшно смотреть, и ребёнку ясно, что они менее безопаснее мет барьеров, чем думает наше руководство??? Опять экономия.
Гость
28 сентября 2015, 18:37
Тросы уже порваны несколько раз, и после последнего Дтп уже пару недель не востоновлены. Участок ростов-батайск с западного района
Гость
29 сентября 2015, 06:59
ну ну, установили.как ехать со стороны Азова уже снесли на хрен эти ограждения. дтп было
Гость
29 сентября 2015, 07:16
вангую. через два-три года по просьбам автомобилистов (гаишников, дорожников и т.п.) тросы заменят на металлобарьеры. П.С. В Москве сейчас (октябрь- январь) будут менять металлобарьеры одной конструкции на другую. 227 км и двух лет не простояли
Гость
29 сентября 2015, 11:53
Удивительная глупость ставить тросовое ограждение на разделительной полосе (тем более это запрещено ГОСТом) скоростной трассы! Тросовое ограждение работает как бредень и автомобиль в него попавший обязательно выйдет на встречку, а при высокой скорости легковое авто будет разрезано как бритвой! Другое дело металлическое или бетонное ограждение, при столкновении с ними автомобиль возвращается на свою полосу движения! По этому БДД на этих участках не улучшится, а деньги потратят немаленькие!
Гость
30 сентября 2015, 11:08
Вечно недовольные, не превышайте скорость и соблюдайте пдд.
Гость
28 сентября 2015, 16:22
Правильно вы заметили: ни о какой безопасности нет и речи. Не удерживают даже легковые автомобили, про тяжёлые грузовики сами знаете. Просто так им проще, легче,дешевле и быстрее Вот ведь страна какая-отчитаться, "освоить" деньги, разделить их и трава не расти. А кто будет отвечать за погибших людей на этих "безопасных" дорогах?
Гость
28 сентября 2015, 17:44
Посмотрите испытания. Легковые автомобили удерживает. Если вы где-то видели иное - значит отбойник был установлен неправильно.
Гость
28 сентября 2015, 16:26
Походу производитель откатил Рожкову за устройство тросового ограждения. Тросы признали эффективной мерой. По качеству удержания транспортного средства в случае ДТП, утверждают дорожники, утверждают дорожники, утверждают дорожники, он не уступает металлической «барьерке» - чушь. Достаточно утверждения дорожников, а там хоть подсолнух сажай на разделительной...
Гость
28 сентября 2015, 16:42
Эти тросы самое плохое, что можно было придумать. Мои друзья на М-4 (в районе отворота на Волгоград) чуть притёрлись к тросам, Ситроен в хлам, правда, сами не пострадали только потому что были пристёгнуты и сработали подушки