Тросовое барьерное ограждение установили на западном и южном подъездах к Ростову. Дорожники отчитались о завершении работ по модернизации на этих участках.
«Подъезды к Ростову – самые напряженные участки с точки зрения интенсивности потока транспорта, проходящего через южные ворота страны. А значит, это участки потенциально аварийно опасные, – констатировал начальник ФКУ Управление автодорог «Азов» Владимир Рожков. – Ранее здесь не было осевого барьерного ограждения, и потому риск лобовых ДТП был весьма высок, особенно в темное время суток».
В пресс-службе управления отметили, что это уже третий объект в Ростовской области, на котором устанавливается тросовое барьерное ограждение. В 2014 году ФКУ Упрдор «Азов» первым в Ростовской области использовало тросовое барьерное ограждение (его установили по оси дороги на двухкилометровом участке автодороги «Западный подъезд к Ростову-на-Дону»), а в первом полугодии 2015 года – на участке 28–29-й километр автодороги Ростов – Таганрог – граница с Украиной.
Тросы признали эффективной мерой. По качеству удержания транспортного средства в случае ДТП, утверждают дорожники, он не уступает металлической «барьерке», а в зимний период не задерживает снег, снижая возможность снежных заносов на дорогах. Кроме того, тросовое ограждение занимает меньше места на проезжей части, оставляя больше возможностей на маневры, и значительно дешевле металлических барьеров.
Фото: Фото пресс-службы ФКУ Упрдор «Азов»