перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Жительница Новочеркасска выгуливала ребенка на поводке

7 сентября 2015, 10:48
Гость
7 сентября 2015, 12:05
Может. это невинная игра и не более того? Ни внук, ни бабушка не придают ей особого значения?* Они, что, изо дня в день так ходят? Делать кому-то нечего...Следите за своими детьми. Чужих бабушек проще ругать.
Гость
7 сентября 2015, 13:49
Согласна. Вполне возможно, что просто игра
Гость
7 сентября 2015, 12:08
Ну правда, ничего страшного в этом нет. Дети разные. А что ей делать, если он сбежит? Не просто же так руку привязали..да и что страшного? За руку держать- нормально? А это ведь то же самое..
Гость
7 сентября 2015, 12:12
Шумим братцы, шумим! Да официально продаются, чуть ли не в аптеках специальные устройства, чтобы взрослый мог контролировать ребенка и тот не упал или не выскочил под колеса автомобиля. Меня не "поводок" пугает, а повальная мода на самокатики. Две мамаши заболтались возле перехода, ну один ребенок и рванул по, видимо, знакомой дорожке. Фургон тормознул, а водителю авто во втором ряду из-за него ничего не видно. С трудом схватили самокатчика за заднее колесо. Сначала нас обложил водитель (потом понял, извинился). А тут мамаша свои крылья распустила... Стояли как оплеванные.
Гость
7 сентября 2015, 12:47
В аптеках и в детских специализированных магазинах продают шлейки, предназначенные для обучения ходьбе детям с 8 месяцев до года. Аналог ходунков только для улицы. Это для того чтобы ребенок держал равновесие и не падал пока учится ходить. Не путайте одно с другим. Здесь ребенок давно ходит сам. Это клиника. Насколько надо не уважать собственного ребенка, чтобы не суметь договориться даже с самым гиперактивным.
Гость
7 сентября 2015, 14:03
Не надо так нервничать майор . А что случилось ? Заболтались. Рванул .Тормознул .Схватили . Обложили . Распустили . Обыкновенная история .
Гость
7 сентября 2015, 16:06
Гость
7 сентября 2015, 12:47
В аптеках и в детских специализированных магазинах продают шлейки, предназначенные для обучения ходьбе детям с 8 месяцев до года. Аналог ходунков только для улицы. Это для того чтобы ребенок держал равновесие и не падал пока учится ходить. Не путайте одно с другим. Здесь ребенок давно ходит сам. Это клиника. Насколько надо не уважать собственного ребенка, чтобы не суметь договориться даже с самым гиперактивным.
с ним можно договориться только на момент договора, а как только меняется обстановка, все договоры у такого ребёнка вылетают из головы - только тотальный контроль на расстоянии вытянутой руки и помогает избежать неприятностей.
Гость
7 сентября 2015, 12:26
Береженного и бог бережет...
Гость
7 сентября 2015, 20:54
Ничего точнее и не скажешь
Гость
7 сентября 2015, 12:45
Ну и что тут разохались? Не поводок на шее, не шлейка, просто мера предосторожности. Мудрая новочеркасская бабушка.
Гость
7 сентября 2015, 13:07
Жительница Новочеркасска выгуливала ребенка на поводке Чтобы не было как в Цимлянске..................... В Цимлянске ВАЗ сбил четырехлетнюю девочку 3 Ни уже ли это не понятно??????Защитники.Лучше живой и на поводке чем без но мертвый!
Гость
7 сентября 2015, 13:59
ТОЧНО +100
Гость
7 сентября 2015, 12:11
часто так неуклюжих малышей водят!
Гость
7 сентября 2015, 13:58
а анонимный пользователь вместо того чтобы подойти к женщине и спросить почему ребенок на поводке, быстрей выкладывать фото в сеть. Надо же побольше лайков насобирать. Уважаемые, ситуации могут быть разные, я знаю многих детей, которые имеют патологию в развитии и к 10 годам не понимают обращенную речь. Вот когда такой дитенок побежит вперед, то никакая бабушка не догонит. Поэтому если такая ситуация, то это вполне нормально. Кто вообще давал право выкладывать фото в сеть для обсуждения?
Гость
7 сентября 2015, 14:19
Бабушка - молодец! Как я ее понимаю, гулять с гиперактивным ребенком такого возраста очень тяжело. То он руку вырывает, то пытается удрать, все время в напряжении, а дорогу с ним перейти - поэму можно сочинить. Пусть лучше так гуляют - всем спокойнее, тем более малыш не производит впечатления обиженного. Правильно выше предположили, что они играют в собачку, в игровой форме легче общаться, тем более малыши очень часто любят представлять себя то собачками, то машинками, то самолетами. Пусть хоть танком будет, лишь бы прогулка пошла на пользу, без происшествий.
Гость
7 сентября 2015, 15:21
Моя знакомая живущая в деревне постоянно своего ребенка за ногу поясом к дереву привязывала, сама в это время стирала, готовила, огород полола. И так большенство в деревне поступало и поступает, если некому присмотреть. И ничего, все нормальными выросли.
Гость
7 сентября 2015, 12:20
Где вы увидели старую бабушку? И ребенок далеко не грудничок несмышленый. Как минимум три года ему уже есть. Так что органы опеки просто обязаны найти и обезвредить данную "старую бабушку". Если бы я узнала что моего внука вот так "выгуливают" голову бы откусила.
Гость
7 сентября 2015, 12:50
успокоительного примите... тоже мне новость...
Гость
7 сентября 2015, 13:07
ребенок бодр и весел, может они играют! может он играет в собачку и сам попросил бабушку ему подыграть. не думали? моя дочка все время то белочка, то кошечка, то птенчик... и попробуй не подыграть - обиды немеренно
Гость
7 сентября 2015, 13:08
А вот тебя искать не надо,но обезвридить срочно,неужели так рот широко можешь открыть,так тебе в шоу цены не будет,звони.
Гость
7 сентября 2015, 12:32
Ничего страшного! Мы ещё в 90 е своего на помочах прогуливали- и не падал и не вырывался на дорогу!!!!!!1 Чего шум поднимать??
Гость
7 сентября 2015, 15:27
Ничего страшного не произошло ! Бабушка нашла способ уберечь внука от возможного несчастья и это делает ей честь за находчивость , а вот запретить внуку ходить по газону повидимому смекалки не хватило ! А ведь воспитание начинается с детства ! Автору фотоснимка , спасибо !
Гость
7 сентября 2015, 15:56
У нас в Батайске тоже мамашка гуляет с мальчиком на поводке и Слава Богу что он на поводке так бы всех детей покусал.... Ребенок не управляемый, не адекватный она говорит с ним дома вообще чекнуться можно, а так гулять он вырывается, орет. Лично мы его боимся, от него можно все что угодно ожидать, он может и толкнуть ребенка и ударить и накинуться душить.... Предлагали ей сдать его в интернат она говорит о нет что вы....
Гость
7 сентября 2015, 14:53
Мне, кажется нормально.. жаль, что я не догадалась так выгуливать своего мальчика. Мы жили в центре.. и приходилось гулять в парке Горького , т.к. рядом не было детских площадок.. так когда ребенку было 4 годика он как рванул в переход я его нашла только только возле универмага.. что у него было в голове не понятно, почему то часто мог спокойно идти, а потом вырваться и убежать, пару раз чуть под машину не попал.. вот такие деточки.. может так и нужно их водить..
Гость
7 сентября 2015, 15:36
Да что вы все накинулись на бедную женщину? А что если дочка или сын попросили ее с внуком посидеть, отказать она не могла, а здоровья бегать за активным мальчуганом нет? Сидеть в четырех стенах целый день? Взяла и вышла из ситуации! Взяла поводок и привязала всего лишь за руку! Чтобы не рванул на дорогу, не сбежал с детской площадки и тд, а ей потом отвечай перед родителями! Дети сейчас сплошь и рядом гиперактивные, неуправляемые, сама постоянно таких на детской площадке наблюдаю. Тут глаз да глаз нужен, не каждый дед иди баба успеет за таким активным малышом. И что прикажете делать?! В коляску такого большого уже не усадишь, на руках нести сил никаких не хватит, а сидеть с утра до вечера в душной квартирке с неугомонным ребенком - так и сойти с ума можно. Вот как смогла - так и решила ситуацию! Не думаю, что от хорошей жизни. Просто по-другому с ребенком выйти на улицу, значит, никак нельзя было! Тоже мне, преступницу нашли!
Гость
7 сентября 2015, 14:10
Кроме смеха фото ничего не вызывает. Моя соседка ,в молодости, двухлетнего ребенка привязывала к собачьей будке, чтобы была возможность по работать в огороде. Уж лучше так, чем под колесами авто.
Гость
7 сентября 2015, 16:56
Общество ид**тов, воспитывающее в 80% случаев таких же ид**тов разглагольствует о чужих детях. И автор статьи яркий представитель этого общества. Интересно много вы видели собачек которых привязывают за лапу.
Гость
8 сентября 2015, 11:07
Анекдот: У бабушки спрашивают - почему внук в мае в валенках? А иначе не догоню - отвечает бабушка. Я часто гуляю с двумя внучками. Одной 6 лет, другой 2 года. Вот младшей с удовольствием бы обула валенки. Приходится все время быть начеку, так как она очень подвижная. Ничего страшного не вижу в том, что бабуля страхуется с внуком на прогулке, хотя сама бы так не сделала.
Гость
8 сентября 2015, 11:30
Молодец бабушка. У меня тоже гиперактивный ребенок, живем в центре, и чтобы не вылетел на дорогу, нужен глаз да глаз, а наша бабушка в 75 лет так следить не может, поэтому, когда она с ним гуляет, тоже привязываем. Правда, кружевным шарфиком подмышками, чтобы гиперзащитники детей на нее не напали. Пока еще ни один не кинулся, а когда гуляли со специализированными помочами, в которых удобнее, "защитнички" со всех сторон бросались, им, видимо, больше душу греет на мертвых и искалеченных детей смотреть.
Гость
8 сентября 2015, 11:47
Правильно бабка все сделала, потому как за детьми не угнаться, а родителям приходится работать. Ребенок же не плачет и не вырывается, а идет спокойно - НЕ ПРИДРАТЬСЯ! ВСЕ ПРАВИЛЬНО, ТАК МНОГИЕ БЫ ПОСТУПИЛИ НА ЕЕ МЕСТЕ. Лучше чем он под машину попадет, пусть так гуляют. Есть такие деточки......ой-ой-ой.
Гость
7 сентября 2015, 13:04
Деденок идет по газоны. Значит не воспитан или не управляем. Скорее всего второе. Собственно. почему бы и не посадить на поводок, а то еще под колеса убежит, и будет очередная статья про "ой, бедняжка, сбила машинка".
Гость
7 сентября 2015, 14:45
Подлые дети так и норовят вытоптать все газоны в городе!
Гость
7 сентября 2015, 17:57
Гость
7 сентября 2015, 14:45
Подлые дети так и норовят вытоптать все газоны в городе!
а разве нет? Когда вы последний раз видели, чтоб детям делали замечание по поводу хождений по газону? Это теперь считается как само собой разумеющимся.
Гость
7 сентября 2015, 12:32
Она просто во всем поддерживает нынешнюю власть. Внук на поводке, что еще нужно?
Гость
7 сентября 2015, 12:56
Карточный долг, Товарищи! дело святое...
Гость
7 сентября 2015, 13:11
Полностью согласна с Сергеевой. М.б. они так в"собачку" играют. Внук-то по газонам идет. Это-совсем не тема для переживаний и возмущений. Тема Синявки- вот это актуально и страшно.
7 сентября 2015, 19:02
А никто не подумал, что ребенок может быть не в полне здоров и адекватен. У него же и аутизм может быть. Он может убежать, попасть под машину. Больше новостей нет что ли?
Гость
8 сентября 2015, 09:25
Да у нас и здоровые каждую неделю под машину бегут.
Гость
7 сентября 2015, 23:17
В моем школьном детстве у меня была подруга у которой был наполовину отбит верхний передний зуб и на половину губы красовался несимпатичный шрам. Причина сих "украшений" была проста... дама была редкой непоседой в дошкольном возрасте, непослушной и неподдающейся внушениям "семи нянек". И как то, в очередной раз, страдая от бурной фантазии, затеяло это юное дарование катание на коньках по линолеуму. Пока бабуля колдовала на кухне над борщами в совершенной уверенности, что дитятко спит, дитятя достала из шкафчика коньки, наперла и торжественно разбила лицо о чугунную батарею... И таких историй в ее дошкольной жизни было миллион... каждый день нес родителям новые незабываемые впечатления.. то под автомобилем соседей разжигался костер (что бы ветром не задуло), то голова застревала в заборе, то ломалась рука, а то и вовсе мадам с рюкзаком, выезжала на строительство БАМа... В итоге пока она не пошла в школу, на семейном совете, было принято решение осуществлять прогулки с поводком...
Гость
8 сентября 2015, 09:42
АхАхаха! Лучший сценарий для Петросяна))) Я про "торжественно разбила лицо о чугунную батарею". Хорошо описываешь, литератор)))
Гость
7 сентября 2015, 13:06
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0401/28/db20c8e15e408d0b05cc1d39c932ac28.jpg
Гость
7 сентября 2015, 14:36
А меня другое удивляет. Почему бабушка идет по тротуару, а внука приучает гулять по газонам?
Гость
7 сентября 2015, 17:49
Раньше так в садике веревкой привязывали друг за дружкой и водили, что б не кто нк потерялся
Гость
7 сентября 2015, 20:00
альпинисты всегда веревочкой ходят двойные стандврты
Гость
7 сентября 2015, 20:07
Более 20 лет назад, в Великобритании, днём видел семейство. Отец, девочка лет пяти, мамаша, а у неё на шлейке-поводке мальчуган лет так двенадцати. Я был в шоке, но несколько лет спустя, почитав о ИХ нравах и воспитании, подумал, может это указание их служб по воспитанию детей. Иначе от бойкого мальчишки семью просто освободят.
Гость
7 сентября 2015, 20:31
Может это для того чтобы бабушка не потерялась.
Гость
7 сентября 2015, 22:19
Зато под колеса не бросится.
Гость
8 сентября 2015, 00:45
Ну и "птицеферму" развели! Как в курятнике, ей богу. Не судите и не перевирайте. Иначе посте таких комментариев очередной стереотип выродится: из-за санкций в кризисной ситуации молодящиеся бабушки лечат активных/аутичных детей (внуков) прогулками по газонам на поводке, при этом доморощенные психоаналитики и светила медицины не могут прийти к консенсусу. Новость века, можно сказать! Панацея.
Гость
8 сентября 2015, 10:13
Выгул кого либо на поводке осуществляется при помощи ошейника. Здесь элементарный контроль за ребенком.
Гость
8 сентября 2015, 11:43
А по-моему поводок не на шее, а на руке
Гость
7 сентября 2015, 13:01
Зачем ребенка держать на проводке, разве он – животное, которому словами не объяснить о том, как себя надо вести на улице. В данном случае проблема в воспитании дитяти,а точнее в его отсутствии. Родители, вы сами портите своих чад: учите их правилам дорожного движения!
Гость
7 сентября 2015, 14:40
Во-первых, это не родитель, а бабушка, которая значительно меньше проводит с дитём времени и значительно менее подвижна, нежели молодые родители. Во-вторых, вы о детях только по-наслышке судите? Словами объяснить ему...
Гость
7 сентября 2015, 21:07
Гость
7 сентября 2015, 14:40
Во-первых, это не родитель, а бабушка, которая значительно меньше проводит с дитём времени и значительно менее подвижна, нежели молодые родители. Во-вторых, вы о детях только по-наслышке судите? Словами объяснить ему...
Мы не знаем ситуации: что за ребенок, игра ли это, болезнь, вынужденная мера. Бабушка "значительно меньше проводит с дитем времени"? Вы - золотой человек с таким-то мнением! Очень многие бабушки проводят с внуками значительно БОЛЬШУЮ часть времени, нежели родители. И - увы - иногда совсем не по причине занятости на работе. Многие молодые тупо заняты собой. Жаль, но это так. Моя подруга (молодая бабушка) плачет, что молодые родители ссорятся из-за того, кто пойдет с ребенком гулять - предпочитают планшет и сон, а не занятия с собственным дитем. Плачет не потому, что дети обижаются на нее, если бабушка отпрашивается изредка сходить в больницу, - ей малыша жалко, обделенного внимание родителей(. Кстати, у бабушки больные ноги: очень боится когда-нибудь не догнать внука. А молодым нас...ть
Гость
8 сентября 2015, 11:51
У меня знакомая девочка есть, ходит уже в 3 класс, а ведет себя...... Хотите прогуляться с ней? Подскажу адресок. Да вы первая же поюежите покупать веревку.
Гость
7 сентября 2015, 12:21
Бабушка-собачница?
Гость
7 сентября 2015, 17:06
в деревнях всегда привязывали детей за ногу к кровати и поили маком, но мы ж не в деревни, а в 21 веке. очень жаль детей, которых воспитывают бабушки, дети вырастают очень приземленные, злые, больные, бабушки им внушают, что им все должны.
Гость
7 сентября 2015, 21:18
Бабушки, внимание! Вот Вам, родные наши, "спасибо" за свободное время для молодых, за беготню за внуками, за все вкусняшки. "Злые, больные" - после бабушек?!! ВОСПИТЫВАЙТЕ САМИ, а не перекладывайте заботу о своих детях на стариков, чтобы потом еще и на спину плюнуть. Бабушки, делайте выводы
Гость
7 сентября 2015, 22:33
Пусть лучше "приземленные" после бабушкиного воспитания, чем не способные ни к чему в жизни с "тонкой душевной организацией" после воспитания мамашек, которые считают своих чад центром Вселенной.
Гость
7 сентября 2015, 13:03
Все, дальше плыть некуда. Теперь не осталось и тени сомнений, современное общество неизлечимо больно. Оно приравняло детей к вещам. Моя вещь, что хочу то и делаю с ней, хочу в машине на жаре запру, хочу на поводке выгуливать буду. Ну-ну. Именно так подросшие дети-вещи и будут относиться к постаревшим родителям. Хочу кормлю, не хочу не кормлю, и это еще удача будет если они родителей в приют сдадут. Удачи вам современные - прогрессивные родители, на этой картинке ваше светлое будущее.
Гость
7 сентября 2015, 14:44
Ахаха, хочу отпускаю ребенка под машину, хочу не отпускаю! Консервативная Ольга, раскройте глаза - мир изменился, в том числе на улице стало больше опасности для ребенка. Меняется и подход к воспитанию и защите ребенка. Это нормально и правильно. И приплетать сюда "оставить в машине на жаре" не надо, это совершенно другой случай.
Гость
7 сентября 2015, 21:13
Оленька, весь ужас в том, что современное общество сделало детей сверхценностью. Дитя с детства воспитано без обязанностей, растет, считая себя самым ценным подарком для окружающих, ведет себя, как вздумается. Итог можете понаблюдать в Центре малолетних правонарушителей (много детей именно из благополучных семей, которым дозволялось ВСЕ). Или новость на этом же сайте о девице, шмякнувшейся из-за каприза "не пустили гулять". Бабушка отнюдь не прогрессивна, слава Богу. Старый добрый отцовский ремень многих поставил на путь истинный и уберег от передач в тюрьму или от инвалидности
Гость
9 сентября 2015, 09:31
Внук, когда вырастит бабушку за ногу будет привязывать к лавочке у подъезда
Гость
9 сентября 2015, 15:37
Внук вырастит бабушку? Что ты несёшь?
Гость
7 сентября 2015, 14:56
Какие игры в собачку, какая безопасность? Вас, что тоже всех на поводках выгуливали? И может в собачьих вольерах держали?!
Гость
7 сентября 2015, 13:19
ребенка на поводке по газону выгуливают, что за у**ды. А где родители? Бабушка ребенку психику сломает. Малышу на фото 5- 6 лет. Может бабушке намордник и на цепь во двор посадить, больше пользы было.
Гость
7 сентября 2015, 14:46
Смотри: тебя на поводке не выгуливали, но психику сломали. Значит дело не в поводке?