перейти к публикации
84 комментария к публикации

Юноша прыгнул с крыши в Ростове из-за разрыва с девушкой?

4 сентября 2015, 08:34
Гость
4 сентября 2015, 10:13
Ну и мужчины пошли, от смс ки прыгать с крыши. А если это не она писала
Гость
4 сентября 2015, 10:29
Да, ладно. Мужики от природы сла - бы - е. Я,наверняка, знаю то, что если я сегодня умру, следом умрет муж. П.ч. дожив до седых волос мужики остаются детьми. И не убеждайте в обратном. Мужики умерли вместе с мамонтами.
Гость
4 сентября 2015, 10:40
>>А если это не она писала Представить себе не можете, как тяжело на душе, когда тебя бросила не твоя девушка... Следующее предположение - а если это она не ему писала ;-)
Гость
4 сентября 2015, 10:46
Гость
4 сентября 2015, 10:29
Да, ладно. Мужики от природы сла - бы - е. Я,наверняка, знаю то, что если я сегодня умру, следом умрет муж. П.ч. дожив до седых волос мужики остаются детьми. И не убеждайте в обратном. Мужики умерли вместе с мамонтами.
Вот так в порыве романтизьма и пообещай "умереть в один день" с вами - потом перевернёте весь смысл ;-)
Гость
4 сентября 2015, 10:02
Жалко дурачка.:((( Сколько у него еще могло бы быть таких вот девок. И жаль,что никого не было рядом,чтобы остановить от этого шага.
Гость
4 сентября 2015, 10:26
IMHO, конечно, но если у парня настолько слабая воля, что он так реагирует на удары судьбы, то нафиг он этим девкам нужен: на него же в семье в тяжелый момент положиться невозможно будет - или в запой уйдёт, или с крыши сиганёт. зы. В остальном Вы правы. Жалко и жаль...
Гость
4 сентября 2015, 12:24
Девки на трассе стоят. А он, действительно получается, совершенно неподготовленным к реальной жизни родителями выращен.
Гость
4 сентября 2015, 14:11
Семье горя подсуетил! Меня в армии бросила подруга, я же имея автомат ни в кого и тем более в себя не стрельнул!))))
Гость
4 сентября 2015, 16:53
Просто у тебя здоровая нормальная психика. А у кого-то слабая, ему нужна была помощь, но никого рядом не оказалось.
Гость
4 сентября 2015, 10:33
девочка какая-то. ну кто ж пишет подобные заявления в смс? мальчик.. ну что ж за трепетная душевная организация, где же твои родители были предыдущие 17 лет, почему же они не научили тебя справляться с подобными ситуациями!!!
Гость
4 сентября 2015, 12:22
Ну так это же поколение гаджетов, в контакте знакомятся, посылают друг другу виртуальные цветочки -поцелуйчики и т.п., кроме того ее родители не научили элементарной порядочности (хотя не факт. что если б она с ним лично поговорила, он бы не прыгнул), а его взрастили этаким экзальтированным цветком, что типично для нашего времени...ну вот и результат...разговаривать, общаться разучились с одной стороны, а с другой эго раздуто чрезвычайно.
Гость
4 сентября 2015, 18:14
Гость
4 сентября 2015, 12:22
Ну так это же поколение гаджетов, в контакте знакомятся, посылают друг другу виртуальные цветочки -поцелуйчики и т.п., кроме того ее родители не научили элементарной порядочности (хотя не факт. что если б она с ним лично поговорила, он бы не прыгнул), а его взрастили этаким экзальтированным цветком, что типично для нашего времени...ну вот и результат...разговаривать, общаться разучились с одной стороны, а с другой эго раздуто чрезвычайно.
Странные вы... У меня два сына, как по вашему я должна воспитывать в них готовность к тому, что их когда-нибудь может бросить девушка? Выучить порядок действий ?
Гость
4 сентября 2015, 19:50
Гость
4 сентября 2015, 18:14
Странные вы... У меня два сына, как по вашему я должна воспитывать в них готовность к тому, что их когда-нибудь может бросить девушка? Выучить порядок действий ?
Вы на самом деле мать? Если Вы не знаете о чем и как разговаривать с ребенком с раннего детства, может не стоило рожать? Я не странная, я с моей дочерью прошла пубертат без прыжков из окон от несчастной любви, без пьяного выпускного, без увлечений психоактивными веществами, хотя проблемы были и немало и работала 10 лет на 3 работах и не сюсюкала никогда, но и палку не перегибала. Родила- значит обязана выпустить в общество достойного его члена, я вот так считаю. Разговаривать надо с ребенком, искренне интересоваться, не быть ханжой и стараться все же идти в ногу со временем, чтоб тебе не говорили "да что ты понимаешь в нашей жизни". Сами не знаете - читайте, учитесь, обращайтесь к специалистам, было бы желание.
Гость
4 сентября 2015, 10:36
Не первый и не последний раз прыгают из - за разрыва
Гость
4 сентября 2015, 15:47
Слишком часто дети прыгают в Ростове. Сколько нужно ждать? Где работа психологов, где принудительные родительские собрания, классные часы??? В моей школе было подряд три любовных суецида. Так нас таааааак взяли в ежовые рукавицы, что раз и навсегда запомнили ЖИЗНЬ НАДО БЕРЕЧЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ. И нет НЕТ поводов ее прекращать.
Гость
4 сентября 2015, 10:26
Плохо, что никто не увидел у парня сильной депрессии и не направил его к специалисту. Также плохо, что у девушки вина за эту смерть может вылиться также в депрессию или просто сильно повлиять на жизнь. Но в нашем обществе психологию в школе преподавать не собираются, вместо этого хотят уроки религии вводить. А ведь это реально могло бы не только вот такие жизни сохранить, но и помочь школьникам понять и осмыслить свою жизнь.
Гость
4 сентября 2015, 14:24
вот именно религия и дает понимание того, что жизнь беречь нужно. впечатлительный ребенок, глупая смерть, позёрство
Гость
4 сентября 2015, 14:32
про школу согласен, там счас учат, выбирать и того что имеется. а) бросить б) не бросить. ещё всяких питерсонов, от которых волосы дыбом встают, вот и получается...
Гость
4 сентября 2015, 15:51
Гость
4 сентября 2015, 14:24
вот именно религия и дает понимание того, что жизнь беречь нужно. впечатлительный ребенок, глупая смерть, позёрство
А я не уверен, что религия и дает понимание того, что жизнь беречь нужно. Я согласен с тем, что навязывать религию уже на школьном уровне не нужно.
Гость
4 сентября 2015, 13:53
Насколько парень оказался одинок, что в тяжелый момент не смог прислонить свою голову на плечо товарища, отца, брата, мамы ? девушки тоже разные бывают, скорее всего, и жалеть не о чем, тем более в 17 лет. Сочувствую родителям, растили хорошего парня и не поведали, что в жизни всякое бывает. Одни уткнутся в телевизор, другие - в компьютер. А надо больше разговаривать, общаться, слышать детей. Если бы обратили внимание, не в одну же смс упирается дело, то отвлекли бы. А вообще клин клином выбивают
Гость
4 сентября 2015, 14:24
Единственный нормальный комментарий. Остальные же заглянули сюда просто так, "поржать", похохмить. А на самом деле одиночество и замкнутость, когда некому свою душу излить - это очень опасно. Надо чаще разговаривать со своими близкими, и делиться с ними проблемами. Надо друг друга слышать. Паренька откровенно жаль, как и его родителей.
Гость
4 сентября 2015, 16:28
Телевизоры, компьютеры, о чем Вы? 80% населения пашут на работе а то и на двух, что бы обеспечить хорошее будущее своим детям. Школа, училище, институт и т.д.
Гость
5 сентября 2015, 13:40
Гость
4 сентября 2015, 16:28
Телевизоры, компьютеры, о чем Вы? 80% населения пашут на работе а то и на двух, что бы обеспечить хорошее будущее своим детям. Школа, училище, институт и т.д.
вспомните русскую народную сказку : жили-были бабушка и дедушка. И были у них внучка .... и внучек ..... Где были родители ? Наверное, на работе. Но бабушки и дедушки рядом
Гость
4 сентября 2015, 23:43
Вначале абсолютно все, включая друзей, родителей и даже девушек (!!!), задают вопрос: "Ну, у тебя уже есть девушка?" А потом удивляются, что уже и парня нету. Какие отношения могут быть у НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО??? Искренне жаль и парня и девушку.
Гость
5 сентября 2015, 00:24
Это тенденция, увы. Дети стали больше учиться в школе (до 18 лет) и раньше взрослеть. Я тоже не понимаю: какие отношения могут быть у школьников, кроме дружбы. И самое главное, зачем им это? Зачем так рано окунаться во взрослую жизнь со всеми ее проблемами...
Гость
5 сентября 2015, 00:42
Что за бред пишут причем здесь девушка, поливают родителей, что они не уследили за ребенком. Вы знать не знаете какие у него с мамой были доверительные отношения, мама всегда все про него знала, он всегда все ей рассказывал. А то, что вы читаете это бред. Я знала эту семью, побольше таких матерей.
Гость
5 сентября 2015, 11:47
Гость
5 сентября 2015, 00:42
Что за бред пишут причем здесь девушка, поливают родителей, что они не уследили за ребенком. Вы знать не знаете какие у него с мамой были доверительные отношения, мама всегда все про него знала, он всегда все ей рассказывал. А то, что вы читаете это бред. Я знала эту семью, побольше таких матерей.
Бред пишете вы. Никто его мать не поливает грязью. Когда мое дите косячит, я всегда в первую очередь думаю, что я пропустила, что сделала не так. Рассуждения о том, что ребенок принес огромное горе семье - это не поливание грязью. И каким бы он замечательным не был и какие бы доверительные отношения у него не были с матерью - есть результат, и он плачевный. Когда вырастите своих детей, тогда и учить будете.
Гость
4 сентября 2015, 10:43
Как раз религия то бы и остановила!!!
Гость
4 сентября 2015, 11:16
Религия, вера слабых,сильные в этих сказках не нуждаются,
Гость
4 сентября 2015, 12:08
Уроки религии вводятся с одной целью-приучить народ побольше жертвовать на дворцы и иномарки. Поэтому и храмов-приемников в планах на каждом углу построить. Когда будет крещение, венчание и отпевание бесплатным, тогда я им и поверю. А на сегодня они оборотни. Но я в бога верю. Но на ,,храм,, никогда не даю.
Гость
4 сентября 2015, 13:12
Гость
4 сентября 2015, 11:16
Религия, вера слабых,сильные в этих сказках не нуждаются,
Посмотрим, к кому ты будешь обращаться, когда тебе совсем плохо станет, сильный ты наш. Твое заявление либо от малого возраста, либо от скудного ума
Гость
4 сентября 2015, 23:13
Очень жаль парня, а особенно его семью... Они живут по соседству от меня! И я вижу всё то горе, которое испытывают его близкие! Он был единственным ребёнком в семье!!! Все соседи очень близко к сердцу, приняли эту трагедию! С девочкой он встречался два года, и по всей видимости её сообщение о разрыве отношений, пришло не за долго до этой трагедии... потому что, за несколько часов до этого, его видели в прекрасном расположении духа! Действительно, в таком возрасте, у подростков развит юношеский максимализм... они думают, что они бессмертны!!! Видимо и он, решил таким образом припугнуть свою девушку... наивно полагая, что всё не закончится столь плачевным исходом!!! Остаётся только пожелать родителям и близким сил, чтобы пережить эту боль!!! Завтра в школе, учащимся которой он являлся, объявлен траур!
Гость
5 сентября 2015, 10:22
Что за школа?
Гость
5 сентября 2015, 11:51
Если он, в 17 лет наивно полагал, что прыжок с такой высоты не закончится печально - тут вопрос уже о вменяемости. Не пишите, пожалуйста подобного. Эти поступки совершаются под влиянием момента, секунды. Сами же пишете: был в прекрасном расположении духа незадолго до трагедии. Вот в эту самум секунду, к сожалению, он был один. Безумно родителей жаль. Прям жуть берет.
Гость
4 сентября 2015, 10:45
Родителям соболезнования и сил пережить трагедию. Парень сам ушел, а столько боли причинил близким. Девушку теперь затравят, небось. Будьте внимательнее друг к другу!
Гость
4 сентября 2015, 11:19
а меня тоже не любит парень,которого люблю я,тоже думаю откуда лучше прыгнуть
Гость
4 сентября 2015, 12:10
Давай я тебя любить буду? Я красивый.
Гость
4 сентября 2015, 12:16
Что за мысли? Не надо ни откуда прыгать.
Гость
4 сентября 2015, 12:55
милая девушка! почитайте все комментарии и пожалейте прежде всего своих родителей! А парень обязательно встретится еще лучший и обязательно любящий! И жизнь очень прекрасна, если ее самой себе не отравлять черными мыслями! Живите и наслаждайтесь тем, что у Вас еще все впереди! И любовь, и взаимность, и счастье..... и все-все, что Вы сами захотите, нужно только действительно захотеть именно этого, а не впадать в меланхолию и перестать жалеть саму себя... Все будет хорошо!
Гость
4 сентября 2015, 11:32
Бедные родители, кошмар какой-то, был молодой парень и вот так не стало
Гость
4 сентября 2015, 15:27
Не надо путать уроки психологии или религии с посещением психолога или истиной веры. Бесконечно жаль мальчика и его родных. Но не стоит перекладывать на кого-то ответственносит. Дело это в первую очередь родителей. Почему не доглядели? Почему не поговорили? Не объяснили?
Гость
4 сентября 2015, 15:36
глупенький,такой молодой, ещё столько у него этих девушек было бы...
Гость
4 сентября 2015, 16:12
Да, жаль парня. Каждый по разному воспринимает разлуку с тем человеком с которым что то планировал на будущее
Гость
4 сентября 2015, 16:35
Есть такой отличный фильм "В моей смерти прошу винить Клаву К." Смотрите его детки-пипетки и учитесь хорошему.
Гость
5 сентября 2015, 01:40
А люди , люди не летают)))) Ленинград ,С Шнуров.
Гость
5 сентября 2015, 07:36
Падающего толкни.
Гость
5 сентября 2015, 13:52
Когда захочешь упасть,маякни...подтолкну.:)
Гость
6 сентября 2015, 08:47
Гость
5 сентября 2015, 13:52
Когда захочешь упасть,маякни...подтолкну.:)
Не сможешь, ты уже упал!
Гость
6 сентября 2015, 11:23
Гость
5 сентября 2015, 13:52
Когда захочешь упасть,маякни...подтолкну.:)
Что значит маякни?! У тебя отсидка была?
Гость
4 сентября 2015, 12:02
Жаль родителей парня, соболезную. С его стороны слабый и совершенно безответственный поступок :(
Гость
4 сентября 2015, 12:23
Мальчики и девочки, прежде чем решиться на такой поступок, подумайте о родных и близких. Лучше бы стал сильнее, занялся собой, жил полноценной жизнью, да через время встретив её посмеялся бы, что у него когда-то был такой вкус. Запомните, в жизни всё можно изменить в лучшую сторону. Прежде чем, что-то делать сгоряча, задумайтесь, что-то изменится у вашей бывшей девушки? Да ничего, найдёт себе другого, а вот родителям ребёнка не вернуть. Соболезнования и сил родным.
Гость
4 сентября 2015, 12:32
Что за разрыв был у девушки?
Гость
4 сентября 2015, 11:12
НЕ религия бы остановила , а вера!
Гость
4 сентября 2015, 15:02
И служба в армии.
Гость
4 сентября 2015, 16:50
Гость
4 сентября 2015, 15:02
И служба в армии.
А в армии знаете сколько таких, которые после письма от девушки то вешаются, то берут автомат и палят во всех. И после армии приходят, разборки устраивают, как на Диком Западе. Дело не в армии, а в психике человека. Многие нуждаются в помощи, но никто не признается, всё еще не принято у нас по психиатрам ходить. Плюс дефицит реального общения и ощущение одиночества,ненужности делают свое суицидальное дело.
Гость
4 сентября 2015, 14:55
Люди вы о чем? В этом возрасте они максималисты, эмоциональны, эгоистичны, скрытны, ранимы и думают о своем в первую очередь, а не о родных! Просто когда начинаются отношения, видимо, родителям надо говорить, что это может быть не на всегда, и если, что , то жизнь продолжается! Родителям сил.....
Гость
4 сентября 2015, 16:56
Угу! Родителям надо не забывать, что их дети - это самое ценное в их жизни, а не работа, достаток, деньги и т.д. Для профилактики непредсказуемого поведения, эгоизма и максимализма нужно с детства вести с ребенком постоянную ежедневную работу, до того еще, как он станет подростком. Ибо потом поздно уже.
4 сентября 2015, 11:33
млин, печально, но хорошо что сам ушел, бывает перед этим и виновницу депрессии на тот свет отрпавляют, по принцыпу "не доставайся же ты никому"
Гость
5 сентября 2015, 15:26
Глупый поступок, но оно и понятно. возраст 17 лет. Нет такой девушки, из-за которой стоило бы прыгать. Себя нужно уважать и ценить прежде всего, и свою жизнь.
Гость
4 сентября 2015, 13:28
Так ее осудят?
Гость
4 сентября 2015, 13:52
За что?!
Гость
7 сентября 2015, 15:04
нет, не осудят, откажу в возбуждении уголовного дела, поскольку в ее действиях нет состава преступления.
Гость
4 сентября 2015, 13:41
Печально... Но меня удивляет почему мальчик больше думал о себе, о своей девушке и не подумал о своей матери, которая до последней своей минуты будет скорбить о нем. Жаль, что всё так вышло.
Гость
4 сентября 2015, 18:41
Потому что у мальчиков гормоны работают, а не мозги. Бедные родители.
Гость
4 сентября 2015, 13:14
Вот что с людями делает любовь!