перейти к публикации
28 комментариев к публикации

Игорь Усиков, консультант НП «Объединение похоронных организаций и крематориев»: «Реальная стоимость похорон – 5277, 28 рубля»

28 августа 2015, 08:44
Гость
28 августа 2015, 12:02
Предлагаю г-ну Усикову озвучить те две организации, которые хоронят за такую сумму
Гость
28 августа 2015, 15:04
Да не ради рекламы, а чтобы люди знали - укажите название, адрес и телефоны организаций которые хоронят за 5277 рублей!
Гость
31 августа 2015, 22:46
Зайдите на сайт opokrostov.com там есть телефон, по нему спросите Усикова. Это точно, вы свяжитесь с ним по этому пути.
Гость
28 августа 2015, 11:39
А как навести порядок в этой сфере в Красном Сулине, когда муниципалитет в лице МКУ "Управление муниципальным заказом" открыто лоббирует интересы одного частника по имени Артур, назначив его, как он себя называет "смотритель кладбищ" и теперь похоронить усопшего нельзя, не воспользовавшись услугами ритуального ИП, владельцем которого является жена Артура, т.е. он является монополистом в сфере похоронного бизнеса Красного Сулина. Понятно, что такое отношение к Артуру и Ко со стороны муниципалитета не бескорыстно. Беспредел 90-х в маленьком городке процветает!
Гость
28 августа 2015, 13:03
Необходимо обратиться в прокуратуру г. Красный Сулин. Прокуратура обращается в суд с требованием обязать администрацию города Красный Сулин создать СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ СЛУЖБУ ПО ВОПРОСАМ ПОХОРОННОГО ДЕЛА. Если городская прокуратура не реагирует - в Областную обращайтесь и т.д. В россии уже много подобных судов было. Аналогичная ситуация по этой ссылке: http://procrf.ru/news/346122-po-isku-prokuraturyi-verhnelandehovskogo.html
Гость
28 августа 2015, 13:10
Хоронить имеете право самостоятельно, без обращения к ИП. Закон не запрещает Вам выкопать могилу, сделать гроб, привезти тело на кладбище. Необходимо соблюсти правила (если в К. Сулине они есть) в части предоставления места и регистрации захоронения. Ритуальные услуги не ЛИЦЕНЗИРУЮТСЯ значит и какие-либо ограничения незаконны.
Гость
29 августа 2015, 23:24
только одно в голове: а мы то не знали! именно по этому хороним минимум за 50.000. на детях, аптеках, и похоронах не экономят или не знают где можно сэкономить на последнем. укажите адрес.
Гость
28 августа 2015, 17:57
Только похоронила маму. Очень скромно, исходила из своих очень невысоких финансовых возможностей - вышло больше 90.
Гость
31 августа 2015, 14:38
В городе ежегодно умирает 12000 человек, если за похороны берут примерно 40-80 тысяч рублей, то в среднем за одни похороны - примерно 60 тысяч. Затраты на похороны даже при такой цифре составят около 10 тысяч. Доход около 50 тысяч рублей с одних похорон. За год примерная сумма дохода похоронных фирм составит около 720 000 000 (СЕМЬСОТ ДВАДЦАТЬ МИЛЛИОНОВ) рублей. Вот почему скрываются от людей расценки на похороны, установленные государством и муниципальными документами. Только не понятно почему муниципалитет не проводит широкую информационно-разъяснительную работу, ну к примеру аналогичную выборам. Удивительно, такой простой рецепт навести порядок на кладбищах города, дают городской администрации, воспользуется ли она такой возможностью? Надо ПОСМОТРЕТЬ.
Гость
31 августа 2015, 16:42
Да, по-моему, всё очевидно. Это как заставить пчел отказаться от мёда, или гибддшников брать деньги )))
Гость
31 августа 2015, 22:40
Гость
31 августа 2015, 16:42
Да, по-моему, всё очевидно. Это как заставить пчел отказаться от мёда, или гибддшников брать деньги )))
Ну что Вы Наталья, пчелы МЕД делают, а гибддшники деньги "ЕДЯТ". Разная природа действий, итогов труда и последствий.
Гость
1 сентября 2015, 11:30
Гость
31 августа 2015, 16:42
Да, по-моему, всё очевидно. Это как заставить пчел отказаться от мёда, или гибддшников брать деньги )))
Есть простое лекарство "НЕ ДАВАТЬ" сколько просят, а платить за фактическую работу. К примеру: могила по объему около 3 кубометров земли, сегодня земляные работы в городе стоят от 500 до 1000 м за куб. Поэтому цена могилы от 1500 до 3000 рублей, но никак ни 7000 рублей, также и перевозка гроба в сравнении с грузовыми перевозками. Сегодня грузовые перевозки по городу 400-500 рублей за час. Поэтому катафалк при использовании до 3 часов должен стоить 1200-1500 рублей. А с гробами еще проще есть производители (цеха) в Ростове, у них отпускные цены очень доступные. Гробы которые продаю в фирмах города гражданам имеют наценку 300-700 %. Гроб который в городе стоит 5000-6000 у производителей можно купить за 1800-2000
Гость
23 октября 2015, 13:59
неделю назад обратилась в данную организацию по социальным похоронам 5277, которые они так расхваливают. Когда мне показали гроб,я была в шоке ( в таком гробу я бы собаку не похоронила). На что сотрудники мне показали другие гробы за совершенно другие цены от 7000 руб. Меня удивило отсутствие креста и венков ( это не по-христиански). В итоге, когда я выбрала все необходимые ритуальные принадлежности (выбирала самые дешевые) сумма выросла до 27000 рублей. А приехавшие на дом агенты,посчитали мне тоже самое за 21000 рублей. Так что это все развод и замануха, за эту сумму 5277 не возможно достойно похоронить человека. И справку на компенсацию,которую выдает государство ( в размере 5000 руб),необходимо отдать в данную организацию.
Гость
23 октября 2015, 15:47
Есть ли у Вас договор на руках?
Гость
23 октября 2015, 15:49
Почему не развернулись и не пошли к агентам, которые приезжали на дом? Насчет крестов и венков - не все люди православные.
Гость
23 октября 2015, 16:04
Лживый комментарий, но понятно что это мешает фирмам которые работают через "агентов". Агент попадает на квартиру к родственникам умершего человека потому что хозяин "агента" платит (покупает) сведения об умершем у тех кто обладает подобной информацией (или врачи, или полицейские). От похорон за 5277 страдают только "агенты" и их фирмы - обувать людей стало сложнее. Да и подешевели гробы, катафалки и могилы поголовно у всех похоронных фирм, только как появилась реклама о дешевых похоронах. Так уже и на Северном кладбище появилась фирма, которая хоронит по такой цене. Они расположены при выезде с Северного, справа в гаражах. Теперь скоро все будут хоронить по этой цене.
Гость
28 августа 2015, 16:53
Сейчас сюда нарисуют сотни телефонов, кто же скажет что не хоронит по дешевой цене. Поэтому и нет информации, да и не должно ее быть. А то потом люди будут жаловаться: взяли телефон по недорогим похоронам на сайте 161.ru а нас там обманули. В комментариях не должно быть рекламы, тем более на такую тему.
Гость
28 августа 2015, 17:26
Так нельзя публиковать. Закон о персональных данных запрещает.
Гость
31 августа 2015, 11:17
Что свадьба, что похороны - затраты близкие!
Гость
31 августа 2015, 13:01
Дорогая свадьба - траты, дорогие похороны - вымогательство, обман.
Гость
1 сентября 2015, 12:52
На кладбище можно купить место. Деньги берут по хитроумным схемам, деньги берет человек не работающий ни в какой организации, и не занимающий никакой должности, что бы в случае полицейской закупки, начальство умело отнекивалось, мол знать не знаем почему этот мошенник берет деньги. Есть несколько предпринимателей "доверенных" от кладбищенско-муниципальной братвы, которые вкладывают цену участка в стоимость гроба. Так гроб обычно стоит 15 тысяч, а при продаже земли 230 тысяч. Также и с кремацией. По прейскуранту кремация 1850 рублей. Вы оплатили в кассу, но в крематории деловой мужчина скажет что очередь на кремацию на НЕСКОЛЬКО дней, он очень хочет помочь, но НЕ МОЖЕТ. Люди в панике: куда девать тело, на улице жара и т.д. Этот же мужчина по секрету говорит что есть один серьезный предприниматель со связями, который мог им бы помочь, но это только родственники должны с ним говорить и стоить это будет 7000-8000 рублей. Это не секрет, все знают и их фамилии и тех кто прикрывает их.
Гость
2 сентября 2015, 15:11
хорошо говорит, но по факту - можно за 6000 но через 10 дней. Очередь понимаете, вот люди и идут на это. Факты зима 2012 года очень скромно похоронили соседа за 60 тыс. Зима 2014 -помните когда были сильные метели и морозы - 100 тыс, ждали неделю.
Гость
29 августа 2015, 11:33
А почему в Ростове-на-Дону не организовывать лекции с разъяснением об особенностях похорон, какие документы регламентируют эту сферу, правила работы похоронных фирм, за что они отвечают, а за что отвечает муниципальная власть. Было бы познавательно и практически полезно.
Гость
31 августа 2015, 14:09
Дело в том, что все эти похоронные барыги пользуются тем, что у людей нет времени и сил в такой момент разбираться, на что они имеют право и где можно оформить дешевле. Население элементарно не информируют. Эти права должны висеть на видном месте в каждом агентстве, а далее, как говорится - любой каприз за ваши деньги. Но, видимо, это не выгодно не только похоронным компаниям.
Гость
3 сентября 2015, 21:24
Так сделайте доброе дело,напишите как надо ПО ЗАКОНУ,правильно хоронить человека.По шаговая инструкция.Вот я на пример не знаю что делать если вдруг кто из близких умрёт..
Гость
7 сентября 2015, 11:48
Думаю никто не знает! а как сталкнется не задумывается и не до этого ему в тот момент! вот так же хоронил Маму, вро де и по блату, а вышло более 80т.р., так это при том что всю их кухню знаю и мне еще скидку сделали на место, которое вроде по закону положено и так!!! никто правды говорить не будет, так как покрывается все администрацией, прошлый глава города лично курировал эти вопросы!!!
Гость
23 октября 2015, 19:09
Дамочке которая не хочет хоронить даже собаку в гробу потому что он плохой. Хорошим людям - хорошие гробы, плохим - тоже хорошие, потому что собак нельзя хоронить их по закону надо жечь. Есть простое лекарство "НЕ ДАВАТЬ" сколько просят, а платить за фактическую работу. К примеру: могила по объему около 3 кубометров земли, сегодня земляные работы в городе стоят от 500 до 1000 м за куб. Поэтому цена могилы от 1500 до 3000 рублей, но никак ни 7000 рублей, также и перевозка гроба в сравнении с грузовыми перевозками. Сегодня грузовые перевозки по городу 400-500 рублей за час. Поэтому катафалк при использовании до 3 часов должен стоить 1200-1500 рублей. А с гробами еще проще есть производители (цеха) в Ростове, у них отпускные цены очень доступные. Гробы которые продаю в фирмах города гражданам имеют наценку 300-700 %. Гроб который в городе стоит 5000-6000 у производителей можно купить за 1800-2000