RU161
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+6°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +2

5 м/c,

южн.

761мм 70%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Тариф на содержание жилья в Ростове не повысят

27 августа 2015, 15:31
Гость
27 августа 2015, 17:02
Ох, представить сложно, что бы началось, если бы полномочия на повышение тарифа у него на сегодняшний день были!
Гость
27 августа 2015, 17:04
Учитьсь говорить грамотно, г-н главный коммунальщик! Тогда Вас и понимать будут правильно!
Гость
27 августа 2015, 16:58
Хватит врать! Сколько можно из людей дураков делать? Так и пишите: ДО ВЫБОРОВ ТАРИФ НЕ ПОВЫСЯТ, А ПОСЛЕ ВЫБОРОВ СДЕРУТ ТРИ ШКУРЫ!
Гость
27 августа 2015, 18:01
Нельзя так, у нас же Стабильность.
Гость
28 августа 2015, 19:51
Ну, раз вы так просите, то повысим!
Гость
27 августа 2015, 17:03
Петр Великий на Ассамблеях предписывал "...боярам говорить не по писаному, дабы дурь видна была кажного..."
Гость
28 августа 2015, 12:37
«Потому что меня не всегда понимают правильно, когда я даю разъяснения и предпринимаю какие-то действия" )))))))) разговаривать по-русски не пробовал наверно? что б и бабушка в деревне понимала?..... обидели суслика - написали в норку (С)
Гость
25 января 2016, 22:19
правильно предписывал! жалко,что забыли....
Гость
27 августа 2015, 17:18
Если пресс-служба что-то не так поняла, то надо было не "витиевато молчать", а говорить только по существу.
Гость
27 августа 2015, 23:05
Нужно заставлять управляющие компании работать по тем тарифам которые есть. Это собственники жилья нанимают их, а не наоборот. Просто у наших людей еще с советских времен остался такой менталитет, что управдом это начальник, что хочет, то и делает.
Гость
28 августа 2015, 07:58
Абсолютно согласен. Собственники дают работу УК и собственники главные по тарифам на жилищные услуги!
Гость
31 августа 2015, 11:10
Гость
28 августа 2015, 07:58
Абсолютно согласен. Собственники дают работу УК и собственники главные по тарифам на жилищные услуги!
но попробуй избавиться от УК! они как клещи - вцепились намертво!
Гость
1 сентября 2015, 01:03
Поддерживаю на все 100.
Гость
28 августа 2015, 09:02
О, отличная логика у комментаторов. Нужно тогда всех вас заставить работать за 5 тысяч рублей в месяц (или сколько там сейчас минималка). Стоимость работ по содержанию и ремонту - договорная, договорились УК и жители на 10 рублей с квадрата в месяц или 20 или 30 - значит столько и должны платить жители и за столько должны выполнять все свои обязанности УК. Те, кто работает по муниципальному тарифу по умолчанию делать ничего не собираются, потому, что этот тариф, на минуточку, установлен в 2008 году и с тех пор не менялся (политика же). Если управляйку он устраивает, то это минимум подозрительно, потому, что сделать за него все, что требуется по закону просто нереально. Вот и думайте.
Гость
28 августа 2015, 10:09
Если управляйку он устраивает, то это минимум подозрительно, потому, что сделать за него все, что требуется по закону просто нереально. Вот и думайте Думать и работать в этом моменте должны Прокуратура И Следственный комитет
Гость
28 августа 2015, 11:56
Гость
28 августа 2015, 10:09
Если управляйку он устраивает, то это минимум подозрительно, потому, что сделать за него все, что требуется по закону просто нереально. Вот и думайте Думать и работать в этом моменте должны Прокуратура И Следственный комитет
Думать в первую очередь должны жители, которые выбирают УК. Если УК им говорит, что они их дом вылижут до блеска за муниципальный тариф, жители должны понимать, что на самом деле ничего УК делать не собирается. Исключением могут быть большие дома, потому, что многие работы и услуги имеют минимальную стоимость ниже которой цена быть уже не может, потому содержание большого дома для жителей обходится дешевле, чем маленького.
Гость
28 августа 2015, 13:20
Гость
28 августа 2015, 11:56
Думать в первую очередь должны жители, которые выбирают УК. Если УК им говорит, что они их дом вылижут до блеска за муниципальный тариф, жители должны понимать, что на самом деле ничего УК делать не собирается. Исключением могут быть большие дома, потому, что многие работы и услуги имеют минимальную стоимость ниже которой цена быть уже не может, потому содержание большого дома для жителей обходится дешевле, чем маленького.
а вы попробуйте "выбрать" или "избавиться" от ук, когда они мертвой хваткой вцепились в население? А избавить от укашек может только закон
Гость
28 августа 2015, 10:52
Ответственность за «чистый абсурд» Арцыбашев возложил на Потому Что меня не всегда понимают правильно, когда я даю разъяснения и предпринимаю какие-то действия. Во время пресс-конференции главный коммунальщик донской столицы довольно резко уклонился от ответа на вопрос по основной теме встречи – раздельному сбору мусора. Вопрос касался формирования тарифов. Чуть позже Владимир Арцыбашев пояснил, почему он (цитата) «взял и витиевато промолчал». А зачем же вообще то собирались?
Гость
27 августа 2015, 17:05
Вот и славно, что повышать ничего не будут! Только зачем для этого пресс-конференцию было собирать?
Гость
27 августа 2015, 17:31
да по башке ему свыше дали, вот и все! Выборы ж скоро!
Гость
27 августа 2015, 17:17
Конечно, повышение тарифа - это решение собственников. Может, у жителей, которых обслуживает "Квадро", такая возможность есть. Либо эту десятку отрабатывают так, что не придерешься. Но ведь для большинства горожан повышение тарифов всегда болезненно, тем более сейчас, когда экономическая ситуация в стране непредсказуема.
Гость
28 августа 2015, 06:58
там эти деньги отрабатывают лично видел
Гость
27 августа 2015, 17:32
Арцибашев засиделся на этом месте,пора ему на пенсию! Нужны городу свежие силы,с хорошим знанием экономики и юристпруденции.Сегодня говорит одно,завтра уже отказывается или не помнит.
Гость
28 августа 2015, 13:18
зато он хорошо до 4 лимонов считать умеет! Учитесь! Вам столько и за всю жизнь не заработать
Гость
27 августа 2015, 23:08
Каждый должен делать свою работу хорошо, тогда и порядок будет. Если оставшиеся управляющие компании прошли переаттестацию, то подразумевается, что они качественно должны свою работу выполнять, за те деньги которые им платят
Гость
30 августа 2015, 06:27
подразумевается. что они "качественно" заплатили кому-надо за свою аттестацию, но деньгами собственников МКд! А вот протоколы подделывать укашки - мастера!
Гость
28 августа 2015, 07:50
Мне кажется сейчас важнее разобраться не в том, кто скосячил в информации (стрелочника найдут без нас), а в том почему во многих домах дворников не видят месяцами. Думаю, на подъездах должны висеть - как уже кто-то писал, графики уборки подъездов и придомовой территории. Ладно, не , но пяту куда замыливают?!
Гость
28 августа 2015, 09:12
да, так было во времена хорошего Советского Союза. Он укашек ничего не дождетесь. И надо собирать собрания и УМЕНЬШАТЬ тариф укашкам, на сумму уборки и подметания территории.
Гость
28 августа 2015, 10:34
Не смешите" не так сказал,не так поняли" оправдывается. Поднимут тариф,после выборов.
Гость
1 сентября 2015, 01:15
Да у нас с мая уже подняли. Платили 13,41 ( сод.и ремонт)и 2,20 ( вывоз ТОПП). Итого 15,61 руб. ( без ОСС). С мая в платежках разделили - 5,24 ( сод.и ремонт), 10,18 - техническое обслуживание, 3,14 -мусор. Итого 18,56 руб. Без всяких уведомлений, предложений и согласований, не говоря уже о решении ОСС. И так в больщинстве МКД города. Госжилинспекция второй месяц не может сделать проверку, все продлевает из-за сложности вопросов. Что говорить ,если в городе беззаконие?
Гость
27 августа 2015, 17:20
Тема мусора - раздельного сбора мусора, наличия дворников, контроля УК за этим процессом - по-прежнему в повестке дня. А про тарифы продвинутые собственники и не поверили - закон надо читать.
Гость
27 августа 2015, 18:17
Я бы не сказала, что квадро прям так следит за территорией-вранье полное, ничем не лучше других, просто привыкли люди к этой сумме да и все.
Гость
28 августа 2015, 09:11
Болтун-сказочник!
Гость
28 августа 2015, 09:14
Подняли Россию с колен и поставили на четвереньки.
Гость
28 августа 2015, 10:19
ЧТО НЕ ПОВЫСЯТ - ТО ПРОИНДЕКСИРУЮТ
Гость
28 августа 2015, 19:32
Кто же сейчас разрешит повысить , вот после выборов и за проезд вопрос в сторону повышение решат .
Гость
29 августа 2015, 17:06
... Знамо дело, как живут главные коммунальщики города, какими милльонами ворочат!!! И всё им мало***
Гость
29 августа 2015, 17:30
Ну вот, опять не сказал "мамой клянусь" или "век воли не видать"... А так нет, не поверил и не понял опять никто)