RU161
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+6°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +2

5 м/c,

южн.

761мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Арцыбашев заявил, что не призывал повышать тариф на содержание жилья

27 августа 2015, 13:37
Гость
27 августа 2015, 15:44
Конечно, пресс-служба виновата, а я невиноватый! Они выдумщики, фантазеры и провокаторы, да и вообще меня там не было! Хорошо бы еще на всякий случай достать справку, что с рождения глухонемой, слепой и парализованный.
Гость
27 августа 2015, 16:32
А. "УК должна заниматься уборкой придомовой территории". Я говорю – и все? И все!». НАЧАЛИ УБИРАТЬ? Б. Назовите сотрудника пресс-службы, который (которая) виноват в ошибке. В. Наказание (понижение в должности, лишение премии (конкретно)?. Г. На сайте Администрации г. Ростова-на-Дону у вас никакой пресс-службы нет.
Гость
27 августа 2015, 17:30
Ничего не будет. Они проверяют нас как собачек Павлова на реакцию: запустят какую-нибудь зверскую инициативу и наблюдают - дёрнемся или нет. После заявления Арцыбашева был резонанс, вот они и делают откат назад. Если бы все смолчали, то всё в порядке, повышение тарифов уже было бы реализовано.
Гость
27 августа 2015, 19:01
Никакой ошибки здесь нет . Власти города выделив при межевании для собственников многоквартирного дома земельные участоки по границам отмостки этого дома оказались не в состоянии убирать городские территории вокруг .
Гость
28 августа 2015, 21:15
Гость
27 августа 2015, 19:01
Никакой ошибки здесь нет . Власти города выделив при межевании для собственников многоквартирного дома земельные участоки по границам отмостки этого дома оказались не в состоянии убирать городские территории вокруг .
ну вот раз власти такие "умные", то пусть сами и убирают городские территории!
Гость
27 августа 2015, 15:39
что значит "не призывал" ? мы всё на 161.ру это читали, чёрным по белому. да,да, так и было Ну как не стыдно, а. Ведь там даже цифры были конкретные - 12р, 25р... Ежу понятно, что не могла никакая пресс-служба, такую конкретику "выдумать". А вот то, что не завизировали (проще говоря, не вычистили из пресс-релиза ненужные моменты накануне выборов), вот это конечно косяк. Короче, спалился вице-мэр по полной )).
Гость
27 августа 2015, 16:48
Самое противное, что виноват как всегда трудяга, журналист.
Гость
27 августа 2015, 16:59
Гость
27 августа 2015, 16:48
Самое противное, что виноват как всегда трудяга, журналист.
Это Вы "ответственного из пресс-службы" трудягой - журналистом называете?
Гость
27 августа 2015, 17:27
они уже и на сайте администрации города "откорректировали" без призывов ЭТОГО "ГОСПОДИНА"!
Гость
27 августа 2015, 16:09
Что-то все запутанно. Полномочий нет, ок. Было написано о том, что он призывал УК собирать собрания собственников. Причем здесь полномочия? Это "как бы совет" что ли. Ни для кого не секрет, что при повышении тарифа будет повышаться и качество услуг ЖКХ, поэтому вероятно Арцыбашев намекал на подобное развитие событий. Кулаками после драки не машут. Если все так, как было описано в предыдущей статье, и текст не был согласован... Текст взяли с потолка что ли? Думается, "что услышали, то и написали". А там думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.
Гость
28 августа 2015, 09:20
"абсурдность ситуации состоит в том, что у меня на сегодняшний день нет полномочий повысить тарифы на содержание жилья." Просто он хочет, чтобы ему дали такие полномочия, а там уж и развернется. А так получается, что КТО-ТО повысит тарифы и НИКТО не виноват. "Структуру тарифа рассматривают собственники, и тут как уж управляющая компания сможет или не сможет доказать" Не будет никто ничего доказывать, просто поднимут, а собственники будут платить. Вон по капремонту никто ничего не доказывал - просто подняли и все, сказав, что типа ВСЕ ДОРОЖАЕТ. Очень убедительный аргумент. Как в том анекдоте - мамой клянусь!
Гость
28 августа 2015, 09:34
Всё правильно..... полномочий у Арцыбашева по повышению тарифа на уборку дворов НЕТ! ЖИТЕЛИ ПРИДОМОВОЙ ТЕРРИТОРИИ сами должны решать совместно с управляющей компанией за какую зарплату дворник будет убирать их двор! А может они вообще не будут платить и содержать дворника а САМИ БУДУТ УБИРАТЬ СВОЙ ДВОР по очереди :). Или будут платить дворнику 50 тыс. руб., чтоб он каждый день с шампунем мыл со шланга двор. А причем тут Арцыбашев? НЕ ПОЙМУ! он просто озвучил то что жители домов могут рассмотреть эти варианты развития уборки своих домов!
Гость
27 августа 2015, 15:21
Да когда его уже уберут??? Ну хватит, выжил себя он
Гость
27 августа 2015, 17:24
Маразм крепчает. Он уже не помнит, что говорил, и что опубликовано на сайте администрации города. Долой Арцыбашева! В отставку!
Гость
27 августа 2015, 15:35
Не завизировали! Сначала нужно думать, а потом говорить. А ещё иметь мужество признаваться в своих ошибках. А пресс-служба в администрации живёт собственной жизнью.
Гость
27 августа 2015, 17:24
это ему перед выборами 13 сентября руководство "по голове настучало", чтоб народ не раздражал
Гость
27 августа 2015, 16:18
Я смотрю в квиточки, и мне не надо доказывать повышение тарифа, все черным по белому расписано, что тарифы каждый год за все только растут.
Гость
27 августа 2015, 17:29
... при этом ничего не делается!
Гость
27 августа 2015, 15:44
Так у нас по утрам должны поливать тротуары и зеленые насаждения? Как много интересного узнаешь. когда узнаешь, что тарифы повышать не будут. В Москве тротуары поливают несколько раз в день. даже когда дождик идет.
Гость
27 августа 2015, 15:53
"УК должна заниматься уборкой придомовой территории" - представляете, Владимир Александрович, а мы об этом ЗНАЕМ!
Гость
27 августа 2015, 15:52
Вот и обнаружился главный распространитель "дезы" - пресс-служба администрации! Может, она и инициативы Горбаня до нас неправильно доносит?
Гость
28 августа 2015, 08:39
Предлагаю проверить все счета товарища Арцибашева и его семьи на наличие откатов с капитальных домов
Гость
28 августа 2015, 10:00
Вот уж фрукт - без мыла влезет и без мыла вылезет
Гость
28 августа 2015, 12:53
Я не я и хата не моя!!! - Вот девиз Ваш г. Арцыбашев!!! Вот после выборов вы уж точно осмелеете и не до 25 рубликов, а на все 100 за кв. метр потребуете 100%
Гость
27 августа 2015, 15:35
Господин Арцыбашев, может пора в отставку?
Гость
27 августа 2015, 17:25
вот вы и приучили этих "господ" к наглости. Какой он господин? Гражданин!
Гость
27 августа 2015, 15:39
Очередные издевательства путинцев над народом Арцыбашев необдуманно озвучил до выборов - а теперь выкручивается.
Гость
28 августа 2015, 13:15
вот теперь и думайте, за кого голосовать!
Гость
28 августа 2015, 09:31
Как змей опять выкрутился!
Гость
27 августа 2015, 15:25
Наверно УК стали задавать вопросы типа :"А что можно?!!!"
Гость
28 августа 2015, 07:54
Слово не воробей , видимо эту информацию надо после выборов огласить было но случился конфуз , так сказать преждевременные роды , ну теперь хоть будем знать чего ожидать .
Гость
28 августа 2015, 09:04
чтоб не было "преждевременности", все что открывается, надо срочно ЗАШИТЬ! Без последующего обрезания!
Гость
27 августа 2015, 15:26
только и может говорить что надо, интересно когда делать будет? а теперь писака виноват, не то написал.
Гость
27 августа 2015, 15:54
А управляйки-то, наверно, уже губы раскатали и барыши считают...
Гость
27 августа 2015, 16:09
Просто это, он сказал, не для протокола))
Гость
27 августа 2015, 17:14
Не поможет. Всё равно в списке...
Гость
28 августа 2015, 08:55
Арцыбашев! Денег не будет!
Гость
27 августа 2015, 15:55
Профессионалов наверное берут на работу? Не по блату?
Гость
27 августа 2015, 17:06
Плачу в месяц более трех тысяч за однокомнатную квартиру. И практически не живу в ней. И это еще отопительный сезон не начался. А если буду жить в ней постоянно, то вААще разорюсь. Арцыбашеву пора уходить.
Гость
27 августа 2015, 16:40
я не, не я, и корова не моя
Гость
27 августа 2015, 17:29
ну как и зимой было, когда якобы укашки отчитались об уборке снега, а по факту этого и близко не было
Гость
27 августа 2015, 18:13
УК "Тектоника" г. Арцыбашев, ой как и занимается уборкой придомовой территории нашего дома..., ТОЛЬКО НА БУМАГЕ!!!
Гость
28 августа 2015, 09:01
тоже самое делает и так любимая Арцыбашевым группа компании Филиппков. У тех протоколы собраний подделать - на раз-два!
Гость
27 августа 2015, 19:31
Гражданин Арцыбашев просто забыл, что решение этого вопроса в компетенции ОС. Все "укашки" считают себя хозяевами МКД. У нас ТСЖ, договор без всякого собрания с нелицензированной компанией подписала "нелегитимный" председатель( четыре года не переизбиралась, ни одного отчета). Она на полном серьезе считает и убедила в этом многих жильцов(в доме в основном живут очень пожилые люди), что ее назначила УК и что она только перед ними отчитывается. Нелицензированная УК собирает ком. платежи и, не имея договоров с РСО кладет денежки в свой карман. Мусор не вывозится, не убирается мусорная площадка. Когда жильцы стали жаловаться на удушливую вонь, "директор" УК повесил объявление об "оперативном сборе", на котором председатель отсутствовала и предложил перенести площадку за пределы придомовой территории. Мнение администрации,СЭС, архитектора его не интересует.
Гость
28 августа 2015, 21:16
и попробуй от этих "слуг" МКД избавиться. Ведь просто невозможно. Мертвой хваткой, как бульдоги, вцепились в дома.
Гость
28 августа 2015, 10:39
А кто сможет начертить границы ПРИДОМОВОЙ ТЕРРИТОРИИ ?
Гость
28 августа 2015, 20:50
Эти граница проходит во многих многоквартирных домах по отмостке дома . А дальше городская территория общего пользования . Только не ясно , УК здесь что должно поливать .
Гость
27 августа 2015, 17:37
Я бы на Вашем месте не оставил-бы этот факт без выявления личности выдавшего такие сведения и грубо подставивший Вас. Вместе с тем не мешало-бы оптимизировать оплату в УК и за счет высвободившихся средств улучшить меры по благоустройству прилегающих территориий. Одновременно посмотреть внимательнее на зарплаты своих подчиненных - соразмерны ли они их вкладу в дела по улучшению ЖКХ. По результатам принять оргштатные меры. Так как народ,который определяет эти меры эффективностии, может все вопросы решить в правовом поле, но уже без Вас.
Гость
28 августа 2015, 15:50
Да кто ж за него голосовать-то будет?!!!
Гость
27 августа 2015, 17:50
ну а дворники? С дворниками-то что? Про пресс-службу я понял, она крайняя. Но не журналист же должен убирать придомовую территорию. Есть, как говорится, специально нанятые люди. Сколько их в Ростове? Сколько не хватает? Раскладочку, будьте любезны.
Гость
28 августа 2015, 09:00
вон погляди, как в Кировском районе цыганские бригады убирают! Ромалы жгут!
Гость
28 августа 2015, 09:44
Гость
28 августа 2015, 09:00
вон погляди, как в Кировском районе цыганские бригады убирают! Ромалы жгут!
Да в принципе убирают они неплохо. Только за ними идет стадо быдла, которому бросить мусор на дорогу, тротуар, газон ничего не стоит. Каждое утро картина одна примерно. Так что не надо на цыган сильно выступать.
Гость
28 августа 2015, 21:15
Гость
28 августа 2015, 09:44
Да в принципе убирают они неплохо. Только за ними идет стадо быдла, которому бросить мусор на дорогу, тротуар, газон ничего не стоит. Каждое утро картина одна примерно. Так что не надо на цыган сильно выступать.
а кто на них выступает? Пусть работают! Это лучше чем облапошивать доверчивых
Гость
27 августа 2015, 15:25
Наверно УК стали задавать вопросы типа :"А что можно?!!!"
Гость
27 августа 2015, 16:06
Просто докладчик привел не совсем удачный пример с УК "Квадро"...Вот информацию и интерпретировали. Теперь все стало ясно. Но ответственности с УК даже опровержение не снимает. Напротив - повышает ее. В том, чтобы убирать, мыть, поливать, чтобы создать ростовчанам комфортную среду.
Гость
27 августа 2015, 17:28
про "Квадро" с сайта администрации города уже все удалили. Посмотрите сами главную страницу сайта.
Гость
28 августа 2015, 08:58
Гость
27 августа 2015, 17:28
про "Квадро" с сайта администрации города уже все удалили. Посмотрите сами главную страницу сайта.
на сайте администрации города уже усе шо надо "подчистили". Вип-персона опять "белая и пушистая"! До следующий комедь, ведь зима на носу!
Гость
27 августа 2015, 22:22
Бог шельму метит! Оговорочка по Фрейду
Гость
28 августа 2015, 08:07
Задолбали с этим Фрэйдом, суют во все дырки, умнее ничего нельзя придумать, чем одно и то же трындеть???
Гость
28 августа 2015, 09:40
Гость
28 августа 2015, 08:07
Задолбали с этим Фрэйдом, суют во все дырки, умнее ничего нельзя придумать, чем одно и то же трындеть???
Задолбали с этим "задолбали"! Вы в школе сочинения писали? Неужели русский язык не родной для вас? "Трындеть", "во все дырки". Ужас! Эти слова, равно как и мат учат граждане нерусской национальности, чтобы легко понимать прораба. А больше им ничего и не надо :)
28 августа 2015, 09:22
Интересно будет иск за клевету к изданиям опубликовавшим о повышении цен ?
Гость
28 августа 2015, 13:13
в как еще можно четыре икорных ляма вернуть, а?
Гость
28 августа 2015, 13:14
горожанам уже давно иск на вип-персону подавать надо за его вечные "сказки" про уборку зимой
Гость
27 августа 2015, 15:35
Конечно, хорошо читать пресс-релизы. Но с другой стороны, ведь проблема уборки территорий остается. Г-н Арцыбашев, побольше бы Ростову дворников, хороших и разных!!!
Гость
27 августа 2015, 16:36
Где их взять на такие зарплаты
Гость
27 августа 2015, 20:19
Если собственники знают о своих правах, то есть знают о Жилищном кодексе, то никаких неожиданностей быть не может. А провозглашать можно какие угодно "благие" пожелания.
Гость
27 августа 2015, 22:10
В том-то и дело, что не знают и не хотят знать. К тому же разобраться в ЖК не всегда могут даже юристы.
Гость
27 августа 2015, 21:24
Министр заинтерисован в увеличении оплат, т.к. ВТРОЕ повысится и "ОТКАТ". Трагизм в том, что объявить об этом нужно ПОСЛЕ ВЫБОРОВ, а он проговорился "ДО"! Заметьте, что он не оспаривает эту новую сумму, а ищет того, кто рассказал о его предложении прессе!
Гость
28 августа 2015, 09:03
ну Юрок, вы и "министра" нашли! Он зам. городского головы по вопросам ЖКХ! Если б Арцыбашев был "министром", то город бы просто сдох!
Гость
27 августа 2015, 15:54
Нет повышения? И славно!
Гость
28 августа 2015, 06:35
Вчера была в районном суде и заметила в списке заседаний судьи много судятся с ТСЖ ,требуя соблюдать законодательство,прямо массовое явление
Гость
28 августа 2015, 09:50
Стыд один! Как УК, получившие лицензию и сдавшие квалифэкзамен в соответствии с ФЗ 225, не знающие «Те, кто присутствовал на совещании, отвечают: "Вы говорили о содержании, об уборке, о том, что надо поливать по утрам тротуары, поливать зеленые насаждения, о том, что УК должна заниматься уборкой придомовой территории". Я говорю – и все? И все!» работают в городе????? Кто принимал экзамен????? Какой Доктор или кандадат наук????
Гость
27 августа 2015, 15:33
Уж как мы рады. Спасибо за хорошую новость! А насчет дворников - в силе остается?
Гость
27 августа 2015, 15:50
Ладно, будем считать, что отмазался
Гость
27 августа 2015, 15:28
Это еще раз подтверждает, что нужно проверять официальную информацию, а потом уже отправлять на публикацию. Такие "проступки" стали проскальзывать чаще.
Гость
27 августа 2015, 15:24
Информационная "накладка", такое в журналистском деле бывает, ничего страшного, главное вовремя дать опровержение