RU161
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

10 м/c,

вос.

767мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 99,93
EUR 103,29
перейти к публикации
53 комментария к публикации

Пешеходный Соборный: что это будет

20 августа 2015, 15:58
Гость
20 августа 2015, 17:43
Превращение переулка Соборный - откровенная глупость. Ну какие-такие горожани или туристы будут там гулять? Чтобы пройтись от Б.Садовой до Московской нужно пересечь Шаумяна, Социалистическую, Серафимовича, Темерницкую, по котым машины движутся потоком. Да и что на этом переулке такого замечательного можно посмотреть - только здание бывшего почтамта, превращённое в не приглядный торговой павилион.
Гость
20 августа 2015, 19:12
Солидарен, это на Арбат(
Гость
21 августа 2015, 02:22
Согласен. Тупость неимоверная. Куда девать интенсивный транспортный поток с 4-х улиц ?! ... Под землю, на эстакады или вообще обездвижить целый район ?! ....
Гость
24 августа 2015, 12:50
согласен, движение автотранспорта по пересекаемым улицам станет, а как следствие вообще в этом районе остановиться из за переходящих дорогу пешеходов. чушь.
Гость
20 августа 2015, 22:51
Идея пешеходной зоны - хорошая идея. Но, как всегда, хорошую идею портит реализация. Предлагаю чиновникам оценить уже имеющиеся пешеходные зоны: ул. Пушкинская в Ростове, бульвар Комарова тоже в Ростове, ул. Кирова в Батайске, Петровский бульвар в Азове. И подумать, чем они отличаются от будущей пешеходной зоны на Соборном.
Гость
20 августа 2015, 17:38
Да, вообще весь центр города пешеходным сделать! И здоровее будет, и город преобразится. Только общественный транспорт пусть ходит и все!
Гость
21 августа 2015, 17:06
Чем мы , жители других улиц, например, моей Красноармейской , хуже ? закроют центр, и поедут по моей улице в 5 раз больше ? И у нас центральные улицы не только для пешеходов, а и для связи районов
Гость
25 августа 2015, 13:53
Прежде чем пустить общественный транспорт его нужно привести в порядок. Весь этот с**ч в автобусах, хамство водителей точно не стимулируют на поездки таким способом. Впрочем у нас как обычно - сначала сделаем, а потом подумаем...
Гость
20 августа 2015, 20:34
А я хочу, чтобы в Ростове был свой Арбат! С бардами, сувенирами, колоритом!
Гость
21 августа 2015, 10:55
на Пушкинскую выйди, послушай музыку
Гость
20 августа 2015, 20:23
А зачем на Соборном еще одна часовня, при наличии на нем собора городского масштаба?
Гость
20 августа 2015, 21:46
Даже по стилю видно, что бравые комментарии пишет один человек.
Гость
21 августа 2015, 01:04
когда пешеходную зону пересекают несколько дорог с ПОСТОЯННЫМ ИНТЕНСИВНЫМ движением, - это не бульвар ! Однозначно! Только подумайте, сколько людей пострадает от лихачей, зевак или блондинок ! И идти оглядываться по сторонам перебегая улицы - это не то, что хочется. Бульвар должен быть полностью освобожден от движения транспорта. На этом участке города так невозможно. Очередная УТОПИЯ, как и гранитом застелить город.....
Гость
21 августа 2015, 13:14
Почему-то никто не подумал о людях, которые там живут. Как подъехать к дому? По пешеходам? Если вам, к примеру, мебель привезли, её надо будет квартал нести до дома?
Гость
22 августа 2015, 07:10
Попытка новой администрации заработать дешевый авторитет у без машинных горожан, а куда жильцы этих домов будут девать свои машины кто нибудь подумал, центр самый густонаселённый район и во дворах полно живёт автолюбителей да и в магазины товар и прочее на руках носить за пять кварталов будут да и полно офисов, дебилизм полный.
Гость
23 августа 2015, 21:50
Нужно срочно собирать средства НЕ ЛЕЧЕНИЕ ! Парень молодойц - жаль его! (Угадайте с трёх раз кого ?)
Гость
24 августа 2015, 09:07
Прежде чем делать пешеходные зоны, надо генплан нарисовать, убрать административные учреждения, построить многоуровневые парковки и т.д. и т.п. А у нас сначала улицу закроют, а потом смотрят на последствия)) Потом откроют по просьбам трудящихся))
Гость
20 августа 2015, 17:42
Ростовчан очень волнует судьба и будущее родного города. Поэтому они так близко к сердцу принимают многие нововведения. Хотят, чтобы Ростов стал комфортнее во всех отношениях. Пусть те, кто за это отвечает, учтут мнения горожан и просчитают все за и против.
Гость
21 августа 2015, 12:01
зачем так громко называть: "пешеходный соборный"? просто на участке от садовой до московской, по соборному будет запрещено движение транспорта.
Гость
21 августа 2015, 14:27
Молодцы путинцы! Классно в очередной раз создали народу проблемы! Представьте какие пробки будут в том районе! Нынешние покажутся детским лепетом! Но главное чтобы миллионы смогли попилить и любовницам и содержанкам чинуш смогли подогнать майбахи!
Гость
21 августа 2015, 17:11
Сколько новых районов строится . Вот там сразу и стройте пешеходные улицы. А для привлечения народа стройте в них зоны отдыха , а не одни коробки
Гость
23 августа 2015, 08:21
У Горбаня все идеи во вред людям и городу!
Гость
24 августа 2015, 12:35
Пешеходные зоны- нужное дело.Но пешеходный Соборный-глупость полная.Кроме Имиджа чиновников не какой пользы.Где паркинг, где переходы, где автомобильные туннели?Зато запретительные знаки уже вешают, ведь у чиновников напротив благоустроенная "закрытая" парковка... Видимость заботы и нерациональное использование бюджета.
Гость
21 августа 2015, 01:58
Боже,какой бред! Чтобы перейти узенькую дорогу на Садовой к парку,нужно будет спускаться в переход? Нужно ставить светофор с кнопкой! А на других пересекающих улицах делать такие же зебры как на Пушкинской,из плитки,с подъемом,чтобы водители в любом случае снижали скорость и переход был хоть как-то обозначен. А вообще за образец можно смело брать Пушкинскую,которая идет от Ворошилоского до Театральной. На улице должны быть не просто лавочки с урнами!
Гость
21 августа 2015, 10:34
Благоутроенная часть Пушкинской не начинается с Ворошиловского, она идет от Братского.
Гость
21 августа 2015, 13:11
Ты белены объелась? Светофор с кнопкой? Вся Садовая будет стоять... Спустишься в переход. не облезешь.
21 августа 2015, 21:08
А на Садовой Буденновском или ворошиловском пересекаете по переходу? И ничего? Правда же, какой светофор с кнопкой, там же все движение колом встанет
Гость
20 августа 2015, 17:36
Машины по всем этим улицам пустить либо в тоннели, либо на эстакады. Пусть хоть одна улица станет пешеходной! На авто ни один человек не родился!
Гость
20 августа 2015, 19:38
За тоннели и эстакады вы заплатите? Вы хоть раз в жизни там были?
Гость
20 августа 2015, 19:45
Инопланетяне скорее прилетят и сделают вам все эти каскады особенно на этих узеньких улочках
Гость
21 августа 2015, 17:02
какие тоннели и эстакады на такой узкой улочке. Пешеходная была уже Береговая по желанию Горбаня. Ему Чернышев хапнуть не оставил, все забрал под себя за столько лет. Пусть поделится. А устраивать в центре бульвары можно, если снести одну улицу вообще. И движение свободнее будет , и ... хотя смысла не вижу. Сделать парковки платные на этих улицах- да, можно, но закрывать движение полностью нецелесообразно
Гость
20 августа 2015, 20:50
Хочется жить в самом красивом городе юга России. Чтобы по праву его называли южной столицей. Нужно и старину сохранять, и новации внедрять. Без этого сплошной стоп-кадр, остановись мгновенье, но ты не прекрасно... Для современного города неприемлемо.
Гость
20 августа 2015, 21:53
Чушь несусветная. Ну, как там можно будет гулять с таким интенсивным движением по перпендикулярным улицам? Места для отдыха безусловно нужны, но нужно сначала думать, а потом делать. Причем, если самим думать не получается, то можно общественный комитет, который предложит варианты, а горожане проголосуют. Вот и будет решать решать те, кому в итоге там гулять.
Гость
20 августа 2015, 17:40
Вопрос непростой. Может, действительно, нужна дополнительная проработка? В любом случае, хуже от этого не станет.
21 августа 2015, 10:03
Если уж делать пешеходную зону - то это должен быть весь квадрат от Ворошиловского до Буденновского и от Садовой до Московской. Но для этого должен быть организован маршрут движения транспорта на Западный вместо Социалки. Может быть, Московская?? Но в том виде, как это предлагается сейчас - чушь полная. Гуляйте, дышите выхлопами стоящих в пробке перед "зебрами" на Соборном, выскакивайте из-под колес!
Гость
21 августа 2015, 11:00
вот зря жители Ленинского района сказали Горбаню, что не нужно пешеходить Соборный! вот попросили бы поскорее сделать его пешеходным, да по всей длине, от Мечникова до набережной - там бы уже был сквозной скоростной проспект в 8 полос. Горбань же все делает наоборот!
Гость
22 августа 2015, 16:52
Дайте человеку хоть что то сделать пешеходным! Администрацию города надо сделать пешеходной
Гость
22 августа 2015, 23:28
Не надо нам пешеходных улиц, их пьяные водители там сбить смогут.
Гость
24 августа 2015, 12:56
Весь центр города нужно сделать пешеходным от Буденновского до Ворошиловского. Город преобразится.
Гость
24 августа 2015, 15:10
Как же надоели все эти тупые проекты!!! Одна бредовая идея круче другой! Спросите нормальных горожан хотя бы, если своей головой думать туго получается.
Гость
24 августа 2015, 15:26
Уважаемые жители города! Посмотрите на пример улицы Пушкинской. Бульвар с перекрестками больших магистралей и светофорами. Ходим же все-таки, ждем пока машины уедут и зеленый загорится и идем дальше. Магазины на Пушкинской - к ним подъехать можно по плитке, ничего страшного, разгрузили товар и...уехали. На Соборном будет все также, а на площади Храма будет стоянка многоуровневая на 3 этажа. Вот туда и ставьте машины. 3 квартала можно прогуляться за ней, например от Купеческого Двора или бывшего почтамта. Возможно некоторые просто не захотят платить за стоянку, но это их проблемы. Тем более, проблемная остается улица Серафимовича. После открытия полностью Ворошиловского моста по ней будет удобно ехать, чтобы выехать в Батайск. Остальные: Шаумяна - тупиковая, Социалистическая - после открытия проезда по Энгельса, Социалка разгрузилась в разы. Темерницкая - интенсивность от Соборного до Буденновского. Подытожим: Соборный можно делать пешеходным, если включить мозги.
Гость
24 августа 2015, 17:16
Я живу на этом участке, на Шаумяна и нас, жителей, вообще эта затея не привлекает. во -первых, у нас и так бессонные ночи из-за центральной улицы, набережной, ц.рынка и прочих увеселительных заведений, так и еще одно место для скопление ночных гуляк придумали... во -вторых: при одностороннем движении проехать днем ни скорой, ни пожарным нереально из-за 4-х рядной стоянки припаркованных машин. а что будет при 2-х стороннем движении? а как нам, жителям этого участка ехать домой, если на углу шаумяна/соборный уже стоит знак парковка запрещена? мне где машину ставить, может на парковке администрации города? я приглашаю мистера Горбань и остальных идейных затейников к нам в гости в ночь с субботы на воскресенье, когда гуляние такое, будто день 12 часов........... и я согласна, что это за прогулочная зона, если на 500 м аж 4!!! пересекающие дороги без светофоров вообще!!? мало у нас аварий и сбитых пешеходов.
Гость
24 августа 2015, 23:30
А чем плох наш "Арбат", который по ту сторону Садовой - в парке Горького? Там и картины продают, и поделки всякие (ну или раньше продавали). И места, где пройтись достаточно, и нет перекрестков. И концерты там проходят, и елку ставят. Сами туда друзей-иностранцев водили. Узаконьте там то, что хотите видеть на пешеходном Соборном. Это дешевле и удобнее всем. Нижняя часть этого же парка вообще пустует, там только лавочки и газоны - там тоже места навалом. К чему огород городить? Зачем отбирать проезжую улочку, которых итак в центре не хватает катастрофически?!? Сделаете стоянку на Соборном - тогда забирайте эвакуаторами то, что стоит не там, где надо. А сейчас куда людям девать их машины? Только не забыть бы эту парковку тоже "по-уму" сделать. Для работников близлежащих офисов и собора- что-то типа абонемента, для приезжающих на рынок - повременную оплату.
Гость
31 августа 2015, 12:31
Видимо в городе нет других проблем, кроме как организовать прогулку десятку туристов(((
Гость
10 сентября 2015, 12:34
Верните все обратно! Жить невозможно! Разберитесь с этим беспределом! Машины не могут разъехаться из-за припаркованных, сигналят друг другу и орут матом! Где сотрудники ДПС?? Кто разберется с этим беспределом? Зачем знаки установили, что работает эвакуатор, парковаться запрещено?! чтобы нарушали эти знаки? Верните все как было! Глупости выдумали и даже не следите, что из этого вышло!!!!
Гость
10 сентября 2015, 12:40
БЕСТОЛКОВАЯ ИДЕЯ! СЕЙЧАС ХАОС ПРОИСХОДИТ НА ШАУМЯНА!! ПРИХОДИТЕ НА ШАУМЯНА И ПОСМОТРИТЕ ДО ЧЕГО ДОВЕЛА ВАША "МУДРАЯ" ИДЕЯ! я НЕ МОГУ ПОПАСТЬ В СВОЙ ДВОР!!! ПРОЕХАТЬ НЕ ВОЗМОЖНО! МАШИНЫ В ТРИ РЯДА! ДОЕЗЖАЕШЬ ДО СЕРЕДИНЫ УЛИЦЫ, А ТУТ НАВСТРЕЧУ ЕДЕТ ТЕБЕ ЕЩЕ ОДИН, А СДАВАТЬ НАЗАД НИКТО НЕ ХОЧЕТ! НАДОЕЛО СЛУШАТЬ РАЗБОРКИ ВОДИТЕЛЕЙ, ВЧЕРА ПОДРАЛИСЬ ДАЖЕ!! ЖИТЕЛИ ШАУМЯНА ТРЕБУЮТ ВЕРНУТЬ ВСЕ КАК БЫЛО!!!!!!!!
Гость
20 августа 2015, 20:32
Ростов должен развиваться, менять свой облик, становиться более комфортным, интересным, привлекательным. Улицы не для машин, но и для пешеходов тоже!
Гость
25 августа 2015, 13:59
Для пешеходов улицы. Для машин ДОРОГИ!!!! Не стоит путать!!! а перекрыть дорогу, чтобы собрать лишние средства при "благоустройстве территории"... что ж, это по-нашему!!!
Гость
20 августа 2015, 18:56
Нам нужны такие улицы. ЗА!
Гость
20 августа 2015, 20:27
Какие такие, бот? Пародия.
Гость
21 августа 2015, 09:47
да убрать вообще из центра все эти убогие офисы надо и сделать полностью прогулочным!