RU161
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

2 м/c,

зап.

760мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
113 комментариев к публикации

На Большой Садовой автоледи насмерть сбила женщину-пешехода

20 августа 2015, 11:35
Гость
20 августа 2015, 13:09
на против Интуриста очень опасный пешеходный переход,особенно вечером,водители очень часто замечают его в последний момент и пешеходы бывают без инстинкта самосохранения, подойдя к пешеходному переходу не сбавляя темпа, не убедившись что тебя заметили и пропускают,начинают переходить проезжую часть.Там надо ставить либо светофор,либо убирать этот переход вообще.
Гость
20 августа 2015, 14:57
Подъезжая к пешеходному переходу,водитель обязан сбросить скорость до 20 км...
Гость
20 августа 2015, 16:48
Гость
20 августа 2015, 14:57
Подъезжая к пешеходному переходу,водитель обязан сбросить скорость до 20 км...
Пешеход помни, Умирая на Пешеходном переходе, Ты был прав!!! Нельзя перекладывать ответственность за свою жизнь на кого-то ещё!!!
Гость
20 августа 2015, 17:07
Гость
20 августа 2015, 14:57
Подъезжая к пешеходному переходу,водитель обязан сбросить скорость до 20 км...
Ну-ка озвучьте пункт правил ПДД, где это написано, "грамотей" вы наш?
Гость
20 августа 2015, 13:21
А что значит "зона видимости зебры"
Гость
20 августа 2015, 20:32
Это значит, что приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу водитель ОБЯЗАН снизить скорость вплоть до остановки, чего к сожалению водитель не сделал. НЕ знаю почему она не притормозила, но летать на высоких скоростях по улицам города, да еще и женщинам - НЕЛЬЗЯ!!!
Гость
20 августа 2015, 13:46
эта благополучно откупится... либо от доблестных органов, либо от родственников
Гость
20 августа 2015, 16:21
вы что-то путаете, от доблестных органов не откупится - факт на виду у общественности! да и у ментов щас с этим жоско.
Гость
21 августа 2015, 09:51
Гость
20 августа 2015, 16:21
вы что-то путаете, от доблестных органов не откупится - факт на виду у общественности! да и у ментов щас с этим жоско.
да ладно, неужто вы в это верите? отдельные показательные случаи из СМИ убедили?
Гость
20 августа 2015, 15:09
Какие вы все злые! сначала надо разобраться, чтобы понять, виноват ли водитель или нет. Если женщина выскочила перед ней из-за припаркованной машины или автобуса и т.д., то среагировать было бы просто нереально. Я по долгу своей работы знаю, что 90% ДТП происходят по вине пешехода. Поэтому не надо пороть горячку и обвинять кого-либо, пока не будет известно всех подробностей.
Гость
20 августа 2015, 16:06
Тело женщины лежало почти на середине дороги.
Гость
20 августа 2015, 17:15
А я по долгу службы знаю что если бабла у автоледи немеряно - то окажется что "женщина выскочила и среагировать было нереально", а если автоледи без денег и подвязок - то отвечать ей по полной!
Гость
20 августа 2015, 17:57
Гость
20 августа 2015, 16:06
Тело женщины лежало почти на середине дороги.
Да там машина так далеко проехала, видно скорость не 60 была и если насмерть значит сила удара была ого-го
Гость
20 августа 2015, 16:16
На этом месте надо поставить светофор с кнопкой. Денег, что ли, нет? На всякую ерунду типа праздников бабки находятся, а на этом месте каждый год по нескольку АТП случается.
Гость
20 августа 2015, 12:54
Какая авто леди?????? Что это за слово
Гость
20 августа 2015, 13:38
Наверное тоже что и авто джельтмен
Гость
20 августа 2015, 13:44
Слово "автоледи" в данном проишествии вовсе не уместно!!!
Гость
20 августа 2015, 14:57
Гость
20 августа 2015, 13:44
Слово "автоледи" в данном проишествии вовсе не уместно!!!
Правильно будет "автобаба"?
Гость
20 августа 2015, 13:22
Проклятый переход. Там давно пора поставить светофор, хотя бы на 30 сек.
Гость
20 августа 2015, 14:25
а дойти до крепостного? или кировского? не, нельзя? какой светофор к чертям. зебру там стереть, знаки убрать. всем сразу станет легче жить! обленились все в край!
Гость
21 августа 2015, 10:02
Убрать там давно пора этот переход или подземный построить!
Гость
21 августа 2015, 12:37
Смотреть надо внимательно. ждать, пока авто остановятся. И всё. И не нужен там светофор. Там хороший пешеходный переход. В данном случае, всегда виноваты пешеходы. По своей сути. Надо головой вертеть. Они шагают под движущееся авто, рассчитывая на "авось". Ну вот. "Авось" не случилось.
Гость
20 августа 2015, 13:25
Бабушка сбила бабушку.... Царствие небесное погибшей
Гость
20 августа 2015, 13:17
Что значит в зоне видимости? В городах пешеходные переходы оборудуются с интервалом 300 метров, они всегда в пределах видимости!
Гость
20 августа 2015, 13:27
1943г.р. пенсионерка , а 1948г.р. раз на туареге, так сразу автоледи. Это , что за дискриминация?!
Гость
20 августа 2015, 14:03
Может сбитая женщина тоже была пару минут назад автоледи припарковавшая свой Ягуар на другой стороне дороги и решила перейти дорогу.
Гость
20 августа 2015, 15:12
Тигуан не Таурег, читайте внимательнее!
Гость
20 августа 2015, 13:26
Автопенсионерка на дорогой машине сбила малоимущую пенсионерку,как то так.
Гость
20 августа 2015, 13:48
А как вообще тело 67ми лет можно пускать за руль? Очевидно, что это опасно само по себе. Потом других бабушек сбивают, ппц.
Гость
20 августа 2015, 14:33
Согласен!
Гость
20 августа 2015, 14:54
Полностью с вами согласна
Гость
20 августа 2015, 14:54
Полностью с вами согласна
Гость
20 августа 2015, 14:54
В очередной раз повторяю, необходимо создать структуру, которая будет заниматься не борьбой с тонировкой, непристёгнутыми ремнями и детскими креслами, а борьбой с нарушениями ПДД, провоцирующими ДТП, такими как: 1. превышение скорости (самое важное) - 60 км/ч для населённого пункта, это более чем достаточно, за превышение более чем на 10 км/ч в населённом пункте нужно лишать прав. При скорости от 65 до 70 штрафовать не менее чем на 5 тысяч. 2. пересечение сплошной 3. нарушение знаков движение по полосам 4. не пропуск пешеходов на ПП 5. нарушение рядности движения И все эти мероприятия должны проводится в комплексе с городскими властями и дорожными службами. Сотрудники созданной службы ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБЯЗАНЫ указывать соответствующим службам, где необходимо обрезать деревьев, чтобы были читаемы знаки и сигналы светофора, где обновить разметку, где необходимо заделать ямы и т.д. устранить всё то, что угрожает безопасности движения. И не только УКАЗЫВАТЬ, но и ДОБИВАТЬСЯ устранения.
Гость
20 августа 2015, 16:12
Создать структуру?! Чиновки это и так обязаны делать. А то потом еще структуру и т.п.
20 августа 2015, 17:15
мечты...
Гость
20 августа 2015, 18:05
Вы забыли , что и пешеходы тоже участники дорожного движения и они тоже ДОЛЖНЫ соблюдать ПДД. На них и сейчас правоохранительные органы не обращают внимание , а исходя из вашей логики они будут как священная корова в Индии
Гость
20 августа 2015, 14:56
Однозначно светофор нужен. В сумерках ничего не видео
Гость
20 августа 2015, 22:42
Так я не понял пешеход переходила по переходу или в зоне видимости перехода, это большая разница!!
Гость
21 августа 2015, 00:14
На YouTube есть видео этого ДТП. Женщина переходила дорогу четко по пешеходному переходу. Тигуан даже не тормозил. Жесть!
Гость
21 августа 2015, 08:39
Чётко по переходу, более того по середине перехода. И ещё на момент когда пешеход встал на зебру машина была напротив дальнего угла здания Б. Садовая 144. В сети есть видео. Кто смотрел? Пассажирка на заднем сидение, за водителем, там то же есть?
Гость
21 августа 2015, 09:17
Гость
21 августа 2015, 00:14
На YouTube есть видео этого ДТП. Женщина переходила дорогу четко по пешеходному переходу. Тигуан даже не тормозил. Жесть!
Посмотрел. Вина водителя 100%. Регистратор явно притормаживает намереваясь пропустить погибшую, нарушитель даже не думает этого делать.
Гость
21 августа 2015, 09:53
Что за отвратительное название "автоледи"? Аж коробит.
Гость
20 августа 2015, 13:20
Она моя знакомая. Не виновата она, ехала 20 км.ч. Вот посмотрите ей ничего не будет. И машину уже новую купили. Без пятен всяких.
Гость
20 августа 2015, 15:11
Степа, да не волнуйся ты так. Уже нужные люди занялись расследованием. Ваша знакомая, похоже, вообще в этот день из дому не выходила.
Гость
20 августа 2015, 15:25
Не виновата? Ехала на скорости 20? Побойтесь Бога !
Гость
20 августа 2015, 16:02
Слышишь , провокатор , ну ты меня напряг! Я же тебя просил депутатский дай адресочек!
Гость
20 августа 2015, 13:16
Автоледи, чинуши, полицаи - если бы не они, то количество сбитых на пешеходном переходе уменьшилось в разы!
Гость
20 августа 2015, 16:19
полицаев сразу увольняют и наказывают, так что зря вы их в эту шайку включаете.
Гость
20 августа 2015, 23:58
+1
Гость
21 августа 2015, 09:01
А с чего вы взяли, что если бы не "автоледи", то кол-во сбитых уменьшилось в разы? Мужчин-водителей в разы больше женщин. Вот если бы они не ездили, то и ДТП бы сократились в разы. Что за половая дискриминация, это что доказанный факт, что мужчина-водитель аккуратнее "автоледи". В данном случае никого не защищаю, просто считаю, что "всех под одну гребенку" - это перебор. У меня стаж вождения - 16 лет (ни разу не попала в ДТП) и ежедневное соседство на дорогах города с мужчинами-"водятлами" меня напрягает, но тут уж ничего не поделаешь. А таковых в городе процентов 30-40
Гость
20 августа 2015, 16:33
Светофор туда, или лежачего полицейского!!! или вообще убрать зебру оттуда.
Гость
21 августа 2015, 08:18
Да не нужны светофоры на таких улицах/в таких местах. ГАИ нужно, чтобы убрать с дорог недоумков. Перегруженная улица, каждые 100 метров, или перекрёсток, или остановка ОТ, или зебра, или светофор, припаркованные машины, ограниченная видимость - 40 км/ч, максимум 50 км/ч, и с комфортом, ни разу не нажав на тормоз, можно проехать по Садовой за 5 минут. Но нет, нужно выжать из своего корыта все 200 лошадей, раскрутить двигатель до 7000 и НЕ успеть затормозить в пол. Нужно объявить на дорогах чрезвычайное положение и пару месяцев за все нарушения, кроме тонировки и непристёгнутых ремней и выезда за стоп-линию на светофоре, лишать прав. Пешеходов-нарушителей штрафовать, не менее чем на 5000 рублей, а если пешеход-нарушитель имеет права - лишать. Всё! Через два месяца на дорогах будет безопаснее, чем на тротуарах.
Гость
20 августа 2015, 16:45
1948 - это уже не леди , а королева Елизавета .
Гость
20 августа 2015, 18:21
Как тебе не стыдно! Видно ты сирота!
Гость
20 августа 2015, 14:44
Интересно узнать, кто был за рулем: ФИО, должность, кто родственники? От этих данных и будет устанавливаться наказание. Будем следить за информацией! Совет пешеходам: будьте внимательны при переходе улиц, даже переходя на зеленый сигнал светофора или на пешеходном переходе!!! Совет водителям: пожалуйста, соблюдайте скоростной режим! При вождении авто, без превышения скорости, есть большая вероятность экстренно затормозить, не причинив большого вреда пешеходам!!! Всем удачи на дорогах!!!
Гость
20 августа 2015, 16:26
каждый день сбивают пешеходов - как на войне! и каждый день об этом пишут наши СМИ! Рекомендую Вам отслеживать все ДТП, а то Вы как с луны упали со своим отслеживанием!
Гость
21 августа 2015, 12:39
да ваше какое дело? ФИО, должность, родственники... За собой смотрите. Да за детьми своими. Делать нефиг, бездельники.
Гость
21 августа 2015, 14:51
Гость
21 августа 2015, 12:39
да ваше какое дело? ФИО, должность, родственники... За собой смотрите. Да за детьми своими. Делать нефиг, бездельники.
А потому что, когда есть Высокая должность или родственники-покровители, вот так и гоняют по городу, не думая, о последствиях!!! Если бы было наказание одинаковое для всех, независимо от занимаемых должностей, то наверняка бы люди не возмущались!!! А Вам видимо не до безделья, раз сидите здесь и читаете новости, да и еще комментируете!))))
Гость
20 августа 2015, 13:16
Отсидку лет на 7!
Гость
20 августа 2015, 14:27
Условно получит, это я вам из практики говорю.
Гость
20 августа 2015, 14:56
по-сути пожизненное?
Гость
20 августа 2015, 22:04
Раскается. Попросит прощения перед судьей у родственников. Возьмет справку, что плохо себя чувствует, мол, умирать скоро. 2 года условки - решение судьи.
Гость
20 августа 2015, 13:28
Куда глаза смотрели у обеих?
Гость
20 августа 2015, 13:32
Это судья спешила на "работу".
Гость
20 августа 2015, 15:23
а на других сайтах написано наоборот, "автоледи" 1943 года, а погибшая 1948
Гость
20 августа 2015, 22:55
конечно же это все меняет!
Гость
20 августа 2015, 22:20
Мне интересно, почему умалчивают факт дтп на портовой возле Лицея. 14 августа вечером женщина или девушка сбила мужчину, переходящего на зеленый дорогу. Нигде в новостях не нашел про данный инцидент.
Гость
21 августа 2015, 02:18
Да да да! Меня это тоже заинтересовало и удивило! Может кто знает и даст информацию по этому случаю?
Гость
24 августа 2015, 17:42
за рулем была молодая девушка лет 25!!!!!!зачем пишут что бабушка не понятно!!!все свершилось на моих глазах!!!
Гость
25 августа 2015, 23:27
опишите виновницу. На фото с других сайтов - вообще виднеется мужчина.
Гость
20 августа 2015, 15:09
вместо слова 'автоледи' хочется применить другое созвучное, но модератор его не пропустит. по этому переходу уже несколько лет перехожу дорогу мин два раза в день. хочу сказать что автоджентельмены останавливаются чаще чем авто..ди! дамы, девушки и женщины за рулем делают вид что кроме них на дороге никого нет. на переходе будут нестись чуть ли не сбивая но пропустить пешехода им какая то высшая сила не позволяет. мужчины-водители тоже хороши, но хочется понять где мысли женщин и их материнские инстинкты когда они находятся за рулем авто?! а переход этот и так 'славится' тем что подобные дтп на нем происходят с переодичностью около одного раза в квартал. просьба и к водителям и пешиходам - будьте взаимовежливы и не пытайтесь экономить минуты рискуя потратить часы.
Гость
20 августа 2015, 17:48
и получить годы
Гость
21 августа 2015, 08:57
Совсем недавно автодж-ен по-вашему, сбил девушку , единственную дочь у родителей, находилась в коме неделю, но выжила. Пластику лица делать надо, органы все повреждены и тд. Какое наказание несут все эти гонщики ? Если , тем более , они судьи, юристы администраций ? Да практически никаких, кроме материальных по отмазке, а даже не пострадавшему. Каждый раз думаю, как родители прощают такое ??? Вообще на этом месте просится светофор давным давно.
Гость
20 августа 2015, 13:55
Отмажут бабулю!
Гость
20 августа 2015, 19:43
Похоже там за рулём мужик. Очки тёмные, галстук. Кто глазастый посмотрите в стопе видео.
Гость
20 августа 2015, 22:18
Через пару дней там появиться светофор
Гость
20 августа 2015, 22:23
Куда ж "леди" в почти 70 лет так мчала?
Гость
21 августа 2015, 12:04
Да вообще, у нас это норма жизни, гонять по садовой 100+, это ж у нас какая-нибудь окружная-кольцевая на промзоне. Там должен по всей улице стоять знак 40 и на каждом столбе видеорегистратор.
Гость
21 августа 2015, 14:32
https://www.youtube.com/watch?v=6pP95QPyyrU
Гость
25 августа 2015, 22:38
https://vk.com/video?gid=36039&z=video-36039_171411021%2Fclub36039%2Calbum-36039%2Fpl_-36039 Женщина переходила по зебре.