Я считаю что они не правы, а если честно смешно, что таким бредом занимаются
Гость
19 августа 2015, 23:31
- Что там за шум на улице, Бэрримор?
- Это гей-парад, сэр.
- И чего же они требуют, Бэрримор?
- Однополой любви, сэр.
- Им разве кто-то запрещает?
- Нет, сэр.
- Так почему же всё-таки они шумят?
- .........., сэр.
Гость
20 августа 2015, 11:02
Константин Ольховой молодец! Мы с тобой. Ты настоящий мужчина. Не переживай, что пришлось уйти от этих ...ов!
Гость
19 августа 2015, 22:58
Я-за Константина! Позор русским, которые пресмыкаются перед американцами!
Гость
20 августа 2015, 10:04
ты что, против нашей власти?
Гость
20 августа 2015, 13:30
Это говорит тот человек, который написал это с американской системы виндовс, андроид или айфон. Который навеняка ездит на иномарке, пьет кока-колу с виски, пепси, фанту, ел американские окорачка и курит(л) американские сигареты.
Непозорились бы такими комментариями. Нынешняя власть сама к этому нас привела. Отвернемся от всех, вернемся в совок или будем кокой-нибудь Сев.Кореей.
Кстати, интересно, перед кем предлогаете пресмыкаться?
Гость
20 августа 2015, 21:30
Гость
20 августа 2015, 13:30
Это говорит тот человек, который написал это с американской системы виндовс, андроид или айфон. Который навеняка ездит на иномарке, пьет кока-колу с виски, пепси, фанту, ел американские окорачка и курит(л) американские сигареты.
Непозорились бы такими комментариями. Нынешняя власть сама к этому нас привела. Отвернемся от всех, вернемся в совок или будем кокой-нибудь Сев.Кореей.
Кстати, интересно, перед кем предлогаете пресмыкаться?
Дружище, предыдущий комментарий написал не я, но:
- Windows у меня ломаный
- езжу я на Инфинити - к Америке имеет оч спорное отношение
- пью я Боржоми, квас и Архыз из больших бутылок
- кур я ем наших, не помню название - с зеленой этикеткой в магазине
- пью коньяк, причем дагестанский
Так что не надо про "власть привела" и т.д. Не суди по себе - не судим будешь.
и вертел я на волчке американцев, их блага и их валюту.
Гость
19 августа 2015, 23:55
Компания требует толерантности к гомосексуалистам, но сами нетолерантны к позиции сотрудника. Как-то странно..
Гость
20 августа 2015, 09:19
Это потому, что они таким поступком проявляют свое превосходство на сотрудниками, они же руководители...
Гость
20 августа 2015, 09:45
Полностью поддерживаю. А как же их демократия? А как же плюрализм?
Гость
20 августа 2015, 13:26
Ни чего странного - это Америка.
Что попу можно, то дьяку зась!
Гость
20 августа 2015, 03:21
Не ну если уж пришёл работать в иностранную компанию - будь добр веди себя так, как принято в этой иностранной компании... Америкоссов-манагеров понять можно - сегодня этот сотрудник неполиткорректно выразился про геев, а завтра ляпнет что-нибудь про приехавших на важные переговоры чернокожих/азиатских/израильских партнеров, или ещё чего выкинет, и из-за действий сотрудника пострадает компания. Поэтому желание компании избавиться от сотрудника, невписывающегося во внутренние правила, вполне логично и естественно. Нечего тут раздувать и обсуждать, рабочие моменты просто...
Гость
20 августа 2015, 09:16
Все не так. Пришла иностранная компания на Русскую землю, будь любезна учитывать местный менталитет.
Гость
20 августа 2015, 09:35
"Американское предприятие Cargill, которое владеет заводом по производству комбикормов в Ростове-на-Дону, в начале июля опубликовало на своем сайте материал о гей-параде. Под публикацией посетителям предлагалось оставить комментарий. Ростовчанин Константин Ольховой, будучи сотрудником Cargill, оставил под публикацией свой комментарий. «Мерзость!» – написал ростовчанин к новости о гей-параде, в котором участвовали американские сотрудники компании."
Это если вы невнимательно читали... Мужик (прошу особо это отметить!!!) и оставил комментарий. Компания не уточняла какие оставлять можно, а какие лучше держать при себе. так что все он правильно сделала!
Константин, удачи вам в поиске более привлекательной работы!
Гость
20 августа 2015, 10:24
Вы не путайте расы, национальность и сексуальную ориентацию.
Чернокожие не пропагандируют всем становиться чернокожими, а азиаты азиатами. А эти вот, простите, больные люди (да-да, гомосексуализм-это заболевание) почему то пытаются нам навязать, что их поведение является нормой! действительно, мерзость.
Гость
20 августа 2015, 06:56
Молодец мужик, жаль только работы лишился. Мерзость и есть! Запад им давно поклоняется, а мы в своей стране как считали их мерзостью, так и будем считать.
Гость
20 августа 2015, 09:34
Говори за себя! Я к гомосексуалистам отношусь, нормально, такие же люди...
Говори за себя! Я к гомосексуалистам отношусь, нормально, такие же люди...
Да и маньяки,наркоманы,алкоголики и прочие тоже очень милые и грамотные человеки. Все они считают себя нормальными людьми,только вот социум с этим почему то не соглашается. Такое вот больное тупое и глупое мировое общество!. А считать это нормальным могут только индивидуумы с подобными наклонностями и отклонениями.
Гость
20 августа 2015, 10:52
Гость
20 августа 2015, 09:34
Говори за себя! Я к гомосексуалистам отношусь, нормально, такие же люди...
То, что Вы относитесь к гомосексуалистам, понятно. Но относитесь потише, без парадов.
Гость
19 августа 2015, 22:31
Cargill
Оригинал материала: http://161.ru/text/newsline/68967070945280.html нарушает конституцию РФ, находясь на территории РФ. Где прокуратура? Где статус иностранного агента?
Гость
20 августа 2015, 13:25
А поясните, какой пункт конституции нарушило издание?
У нас в стране свобода слова, человек высказал свое отношение, в совершенно не оскорбительной форме.
Если к*кашку называбт к*кашкой, на что ей обижаться?
А вот меншинства - нарушают одну из основных заповедей Божьих.
Но здесь и сейчас Божьего суда нет, хотя Содом и Гомора таки были созжены.
Гость
19 августа 2015, 22:28
что за деза?! это житель нашего города и наш герой!!!
Гость
21 августа 2015, 15:14
Почему если мужчина думает что он НАПОЛЕОН или марсианин его лечат в психиатричесой больнице-а если мужчина думает что он женчина-его права защищают.Двойные стандарты получается.
Гость
20 августа 2015, 06:22
А зачем нам в стране американская компания!!!!????? Гнать их с России!!! Чтобы духу америкосов не было!!!! У нас с же импортозамещения во всем!!!
Гость
20 августа 2015, 08:58
а инвестиции нашей экономике не на нужны разве, а налоги, которые идут в казну региона от деятельности таких компаний, а рабочие места в конце концов... рассуждаете как дворовые бабушки СССРовской закалки на скамейке.
Гость
20 августа 2015, 09:30
чем замещать?! свое Ельцин с Путиным все разрушили - мы не в состоянии производить даже одноразовые шприцы, даже молоко делаем из сухого купленного за границей! это с ящика "импортозамещение", а в реальности - как был импорт во всем, так и остался!
Гость
20 августа 2015, 10:15
Гость
20 августа 2015, 08:58
а инвестиции нашей экономике не на нужны разве, а налоги, которые идут в казну региона от деятельности таких компаний, а рабочие места в конце концов... рассуждаете как дворовые бабушки СССРовской закалки на скамейке.
"Гость сегодня 06:22" конечно погорячился, гнать ВСЕХ из России не нужно. А вот Вы рассуждаете как либероид, что намного хуже рассуждений дворовых бабушек в СССР. Прежде чем писать либероидную чушь про инвестиции, почитайте каковы были размеры инвестиций в первые три сталинские пятилетки. Только сразу закрепите челюсть, чтобы она не отвалилась - инвестиции стремились к нулю, а производство росло.
Гость
20 августа 2015, 09:46
>>"его уже успели почитать и оскорбиться американские сотрудники..."
Ну что ж, замахнусь на святое. Вот именно такой и***тизм становится возможным, когда власти идя на поводу принимают законы "ОБ ОСКОРБЛЕНИИ ЧУВСТВ". Гомосексуализм это болезнь, граждан нужно лечить. Сказать больному, что он болен, это не оскорбление. Сказать больному, что его болезнь (её проявление) вызывает у окружающих ЗДОРОВЫХ граждан чувство омерзения, тоже не оскорбление, возможно это пробел в воспитании (всё-таки человек болен), но не оскорбление. Тем более в данном конкретном случае руководство компании вывалило на всеобщее обозрение ПРОЯВЛЕНИЕ СВОЕЙ БОЛЕЗНИ и спросило: "Ну что, друзья, Вы об этом думаете?". Нормальный здоровый человек ответил абсолютно предсказуемо. Реакция на ответ только подтверждает - озабоченные больные.
Гость
20 августа 2015, 13:27
Вы это серьзно? "Сказать больному, что его болезнь (её проявление) вызывает у окружающих ЗДОРОВЫХ граждан чувство омерзения, тоже не оскорбление, возможно это пробел в воспитании (всё-таки человек болен), но не оскорбление. "
Представьте, что вы идете по улице и видите человека с родимым пятном на лице. К нему подходит здоровый человек и говорит "Мерзость!", вы это не считаете оскорблением? Возможно, в вашем кругу это норма, но для американцев такое поведение - дикость. Понятно, почему его уволили. Кому захочется общаться с человеком с подобными моральными установками?
Гость
20 августа 2015, 14:34
Гость
20 августа 2015, 13:27
Вы это серьзно? "Сказать больному, что его болезнь (её проявление) вызывает у окружающих ЗДОРОВЫХ граждан чувство омерзения, тоже не оскорбление, возможно это пробел в воспитании (всё-таки человек болен), но не оскорбление. "
Представьте, что вы идете по улице и видите человека с родимым пятном на лице. К нему подходит здоровый человек и говорит "Мерзость!", вы это не считаете оскорблением? Возможно, в вашем кругу это норма, но для американцев такое поведение - дикость. Понятно, почему его уволили. Кому захочется общаться с человеком с подобными моральными установками?
В ваших рассуждениях одна ошибка, но она их полностью ломает. Здоровый человек не подойдёт просто так к незнакомому человеку и не станет говорить ему, что он мерзость. Так может поступить только дегенерат и/или невоспитанный человек, который в силу своей невоспитанности, просто не будет понимать, что он ведёт себя как дегенерат, ну или ещё вариант ребёнок может показать пальцем (но это тоже, в зависимости от возраста, может быть проблемой воспитания). Я не по наслышке знаю, что такое обострение псориаза, я не считаю страх граждан оскорблением.
Но в данной ситуации мы имеем дело не с болезнями, которые портят жизнь самому больному, от которых он пытается излечиться и, возможно, невыносимо страдает от того что медицина не в состоянии избавить его от них. В данном случае от больных страдают здоровые.
И о поведении американцев. Вот такое узаконивание извращений и есть ДИКОСТЬ!
Гость
20 августа 2015, 15:38
Правильно, Прохожий! Пусть в одной из арабских стран открывают филиал и попробуют уволить местного работника за то, что он высказывает неприязнь к геям...
Гость
19 августа 2015, 22:44
Забавно. Очень напомнило историю из старой комедии с Жераром Депардье (запамятовал название), где герой работал на фабрике резиновых изделий и, чтобы его не уволили, вынужден был проявлять толерантность по отношению к коллегам определенной ориентации.
Гость
20 августа 2015, 07:06
хамелеон, только не жерара там уволить хотели, а другого человека)
Гость
20 августа 2015, 08:50
Да, да... только тогда это была просто французская комедия. А теперь эта смешная глупость стала "как бы реальностью". Вот такая трансформация сознания.
Гость
19 августа 2015, 22:56
Он просто не знал, что его руководители все геи)))))))
Закрыть эту лавочку, чтоб знала, как увольнять сотрудников за свободу слова и вероисповедания)))))
Гость
20 августа 2015, 13:39
Образец Американского цинизма и лжи. Цитата с сайта компании:
"Уважение различий
В «Каргилл» признают ценность всех сотрудников с их индивидуальными особенностями и поддерживают такую деловую атмосферу, при которой уважается достоинство каждого."
А как же про индивидуальную особенность: брезгливость к ГЕЯМ?
Такая особенность уважительно приследуется.
Гость
20 августа 2015, 05:46
Правильно наш земляк поступил!!!! Гнать всех надо отсюда этих ... И вообще Американцы нам ввели санкции и ихнем компаниям тоже надо делать полный запрет. Пусть валят отсюда Америкосы
Гость
20 августа 2015, 09:34
не смеши, американцы и наши правители - лучшие друзья и вместе они отлично справляются с задачей уничтожения России! не веришь? тогда объясни почему детки наших правителей, банковские счета с множеством нулей на конце, роскошные виллы - все находится на "проклятом" Западе?
Гость
20 августа 2015, 10:09
это Вам лично они ввели санкции?
Гость
20 августа 2015, 12:02
Гость
20 августа 2015, 10:09
это Вам лично они ввели санкции?
Да,нам лично они ввели санкции,а так дружить с ними как мы дружили в 90-е,не дай Бог......Ну а сейчас эту дружбу в полном объёме на себе ощутит Украина,причём уже второй раз после90-х.,типа для тех кто с первого раза не понял.....
Гость
20 августа 2015, 07:30
Хватит разжигать ненависть среди народов. У нас своих геев хватает во всех структурах, да только они прячутся, но по повадкам их можно проследить.
Гость
20 августа 2015, 08:36
правда!
Гость
20 августа 2015, 09:30
Согласна... уже надоело, как собак натаскивают друг на друга.НЕ ВПУТЫВАЙТЕ НАРОД В ПОЛИТ ИГРЫ. А сколько таких случаев в наших компаниях? Но вцепились как пиявки именно в этот инцидент... В своем добре разобрались бы!
Гость
20 августа 2015, 11:55
между народами никто ничего не разжигает.
не стОит нам, россиянам, воспитанным на традиционных семейных ценностях, пропагандировать мракобесие
Гость
20 августа 2015, 08:14
Гнать американскую компанию? Очень мудро. Значит еще несколько сот безработных, ушедший за границу капитал, и т.д.
Гость
20 августа 2015, 13:36
Какие сотни безработных?! У этой "Провими" 80 чел персонала.
Гость
20 августа 2015, 13:36
Какие сотни безработных?! У этой "Провими" 80 чел персонала.
Гость
20 августа 2015, 08:17
Господа, геями являются Джордж Майкл, сэр Элтон Джон. А указанные в статье просто ********.
Гость
20 августа 2015, 10:51
Ну и пусть себе являются кто кем хочет. Никого не интересует, кто с кем под одеялом, а парады-то зачем??? Зачем трясти перед всеми своим нижним бельем?
Гость
20 августа 2015, 15:31
Гость
20 августа 2015, 10:51
Ну и пусть себе являются кто кем хочет. Никого не интересует, кто с кем под одеялом, а парады-то зачем??? Зачем трясти перед всеми своим нижним бельем?
Как зачем? Чтобы быть побитыми русским ОМОНом. А потом корчить из себя притесняемых )
Гость
19 августа 2015, 22:45
натравить на них налоговую и закрыть к черту эту кантору.
Гость
20 августа 2015, 08:37
Вован, у нас полно мест, куда можно натравить налоговую...
Гость
20 августа 2015, 09:02
"кАнтору" можно закрыть, конечно, но куда деть работников этого предприятия, да и налоги от этой кАнторы в бюджет области и города вроде не лишние
Гость
20 августа 2015, 09:28
щаззз!!! детки наших правителей, их миллиардные счета, виллы, яхты - всё на Западе, так что закроют скорей вас, чем америкосов, которым продали всю страну!
Гость
20 августа 2015, 02:26
Один нормальный Мужик работал в этом муравейнике и тот не выдержал уволился.Убрать этих ним на родину сша.
Гость
20 августа 2015, 08:32
Согласен со всеми коментариями! Гнать из России надо американских ***** и своих к ним отправить! А вообще такое впечатление, что у власти одни *********!
Гость
20 августа 2015, 09:25
У нас когда начинаешь оформлять или собирать какие нибудь документы-сталкиваясь с бюрократией,то понимаешь что они все **,причём разного пола.
Гость
20 августа 2015, 10:30
Весь завод не хочет надписи оставить .... пусть всех уволят )))
Гость
20 августа 2015, 10:45
Все правильно сделал!
Гость
20 августа 2015, 10:51
Контакты "Каргилл" в России
http://www.cargill.ru/ru/contacts/index.jsp
Гость
20 августа 2015, 22:59
А как его вычислили что это он? Он фото приложил?
Гость
20 августа 2015, 08:23
Размещение информации на сайте не лгбт сообщества, а сельхозкомпании квалифицировать как пропаганду гомосексуализма. А она у нас в стране запрещена. Наказать каргил в соответствии с российским законодательством.
Гость
20 августа 2015, 21:48
она запрещена среди несовершеннолетних.
Гость
20 августа 2015, 15:33
лично я работаю на заводе pepsico и заводов этой компании в россии несколько, а это - несколько тысяч рабочих мест. в компании есть кодекс поведения , где написано , что дискриминация по половому , религиозному , расовому признаку, по признаку секс.ориентации на работе -запрещены. если человек работает в компании -он обязан соблюдать кодекс , если не хочет -его дело, может искать работу в другом месте , его никто не заставляет работать на американцев , но что-то никто не уволился из-за этого. можно закрыть заводы , легко , только посторить в россии другие , куда придется пристраивать всех работников - это уже сложнее. надо сначала свое построить , а коли своего нет -нечего требовать закрытия предприятия , которое дает работу такому количеству людей.
Гость
21 августа 2015, 13:16
Пепсикола - это яд. Если даже прикрыть завод по производству отравы, то государство/общество в целом выиграет. А по вашей логике, заводы по производству сигарет/алкоголя надо тоже поддерживать, т.к. они создают рабочие места.
Не говоря еще том, что любая компания на территории РФ долна соблюдать ее законы.
Гость
20 августа 2015, 08:15
А че на эту компанию российские санкции не действуют?
Гость
20 августа 2015, 09:11
Если компания пришла работать на российский рынок она должна принимать существующие в России правила, и не пытаться тут качать свои.
Гость
20 августа 2015, 09:09
Жаль, что он уволился по согласию сторон... А то бы нехило бы отсудил у них компенсацию... И что это значит - правила иностранной компании? А конституцию что, уже отменили в России? Каждый волен выражать свое личное мнение, если это не наносит вреда общественным интересам...
Гость
20 августа 2015, 09:12
Так можно же на дверях офиса этой компании написать крупными буквами "МЕРЗОСТЬ"
Гость
20 августа 2015, 08:21
Гнать все американские компании да и европейские то же: Колу, Балтику, Пепси, Ашаны, Мерлены, Метро и др. что там у нас останется, проверить владельцев на офшоризм и гнать поганой метлой, нам в России ни чего не нужно: лапти, щи, мох... Даешь мох вместо прокладок!!!
И всех тех, кто развалил страну и довел до того, что производить мы можем только мох, который сам по себе растет,-тоже всех в этот вагон.
Гость
20 августа 2015, 10:27
Единственную иностранную (а именно американскую) компанию, которую действительно необходимо гнать немедленно и без раздумий, это "ЦБ России" (возможно достаточно гнать только руководство) и примкнувших к ним деятелей экономического блока Правительства РФ. Со всеми остальными нужно проводить разъяснительные беседы, применять индивидуальный подход и РАЗВИВАТЬ СВОИ КОМПАНИИ.
Гость
20 августа 2015, 10:30
Главное водяра и 1 канала не вырубать)))))))
Гость
20 августа 2015, 09:40
Гнать в шею с России эту компанию! Пущай их руководство едет в свою Пиндосию с Гейропой! Костя молодец, дуй в суд- пусть их баблом накажут, правда на твоей стороне.
Гость
20 августа 2015, 11:42
Сейчас в суд рановато. Нужно потянуть время, чтобы предъявить возможно больший ущерб за вынужденную безработицу. Ну и добавить сюда моральные страдания и пропаганду гомосексуализма среди рабочего коллектива компании...
Гость
20 августа 2015, 12:02
Гость
20 августа 2015, 11:42
Сейчас в суд рановато. Нужно потянуть время, чтобы предъявить возможно больший ущерб за вынужденную безработицу. Ну и добавить сюда моральные страдания и пропаганду гомосексуализма среди рабочего коллектива компании...
а тем более у него ипотека.....наверняка нет возможности ее своевременно погашать, капает пеня и т.п.......+ моральные страдания
Гость
20 августа 2015, 14:00
да не получится в суд, т.к. увольнение по соглашению сторон, да и что он предъявит в качестве причины по которой его вынудили уволиться - только его показания, едва ли какие записи разговора есть.
Гость
20 августа 2015, 15:44
А мне интересно,все те кто становится на сторону гомосексуалистов нормально бы отнеслись к тому,что их сыновья или отцы стали бы гомосексуалистами? А на месте Константина я бы сама не ушла с этой работы. А оснований уволить его не было.
Гость
20 августа 2015, 19:03
отлично сказано! а каждый думает что это ни о нем!
Гость
20 августа 2015, 08:13
Идет холодная война,это акт аналогичный тому когда охранник обличил защитницу Кольниченко в высказываниях "против РФ".
Гость
20 августа 2015, 09:22
Правильно сделал, что уволился.
Дикарям не место в цивилизованных компаниях.
Гость
20 августа 2015, 10:40
Человек у которого есть определённая позиция, которую он придерживается, в данном случае неприятие геев, не может быть дикарём. Как раз наоборот, это дикари подвластны только инстинктам - убить чтобы утолить голод (хотя бывает, что не всегда чтобы утолить только его), поспать и пот...ся, а разум у них вторичен, в силу природной недоразвитости из-за отсутствия необходимости. А вот навязывать силой своей власти ТАКОЕ личное мнение, будучи не дикарём, не говорит о цивилизованности этого "недикаря". И если ты, Гость, гей, то на здоровье, как говорится, но в обществе, где большинство не придерживается твоих пристрастий, просто молчи, так же как и это предприятие, которое работает на территории России, не толерантной к однополой любви, должно принимать правила хозяина территории, на которой получает прибыль.
Гость
20 августа 2015, 11:59
весь цивилизованный мир уже давно признал что Россия не толерантная к геям страна, а вы почему-то этого не понимаете))
делайте это себе в удовольствие, только нам этого не показывайте
Гость
20 августа 2015, 14:25
Гость
20 августа 2015, 10:40
Человек у которого есть определённая позиция, которую он придерживается, в данном случае неприятие геев, не может быть дикарём. Как раз наоборот, это дикари подвластны только инстинктам - убить чтобы утолить голод (хотя бывает, что не всегда чтобы утолить только его), поспать и пот...ся, а разум у них вторичен, в силу природной недоразвитости из-за отсутствия необходимости. А вот навязывать силой своей власти ТАКОЕ личное мнение, будучи не дикарём, не говорит о цивилизованности этого "недикаря". И если ты, Гость, гей, то на здоровье, как говорится, но в обществе, где большинство не придерживается твоих пристрастий, просто молчи, так же как и это предприятие, которое работает на территории России, не толерантной к однополой любви, должно принимать правила хозяина территории, на которой получает прибыль.
У меня есть мысль и я ее думаю.... Выучите русский для начала...
Гость
20 августа 2015, 16:00
Гей парады - это мерзость!
Гость
20 августа 2015, 11:02
Неудачно парниша скрепой махнул.
Гость
20 августа 2015, 15:26
Верно сказано, зря минусуете. Неудачно только для должности в американской компании. Ну ничего, устроится работать в более патриотичную. А то сама Мадонна (!) пригрозила, что не приедет больше в Россию, т.к. у нас ущемляются права секс-меньшинств. Всплакнем хором? )
Гость
20 августа 2015, 00:49
красава
Гость
20 августа 2015, 06:34
Гейи не наркоманы ими не становятся, а это болезнь. так пусть переносят ее в обществе себе подобных, а не устраивают гей-парады, которые оскорбляют чувства большинства людей Ольховой смалодушничал, надо было идти в суд, впрочем и сейчас это не поздно сделать и наказать долларом зарвавшихся янки на нашей территории Предлагаю начать сбор средств для адвоката Янки вообще распоясались
Гость
20 августа 2015, 23:55
ага. так все и побежали отдавать свои бабки на адвоката.
Гость
24 августа 2015, 14:40
Гость
20 августа 2015, 23:55
ага. так все и побежали отдавать свои бабки на адвоката.
если бы объявился сам "зачинщик" и дал свои реквизиты - многие бы перечислили
Гость
20 августа 2015, 08:04
А может другая причина есть по которой уволили? Сомневаюсь, что это истинная причина...
Гость
20 августа 2015, 09:55
странно, что ещё эту компанию не закрыли?. Нужно всем сотрудникам в один день уволиться а таким не место на Дону.
Странная история. Много шуму и политики. Лично мне интересно только одно: этого товарища кто-то на работу после американцев взял или нет? Коллеги-журналисты, ждем от Вас продолжения истории.
Гость
24 августа 2015, 14:42
Правильно. Заодно запретите айфоны, интернет, и знаете что... Сожгите доллары свои
Иностранные компании, работающие в России - это то, что формирует российский бюджет. Это рабочие места, налоги, действующее производство. Пора уже перестать быть дикарями, это бесперспективно. Не хотите превратиться в подобие нищих африканских племен - начинайте меняться. Мужику правильно дали под.опник. Пусть катится в совковую структуру и получает там столько, сколько платят в совке.
Гость
20 августа 2015, 12:19
вот ты и живёшь как .........,потому что у тебя всё через"просто я",наверное и в азартные игры ты часто играешь на"просто так",поэтому и мышление такое.
Гость
20 августа 2015, 13:29
Иностранные компании выводят прибыль заграницу, у нас тут копейки остаются. Если они еще и в.....тся, то можно и "попасть под санкции" уж комбикорм, думаю и сами сможем выпускать, благо технологии переняли и люди есть и производственные мощности.
Гость
20 августа 2015, 13:41
По сути, чел уволился "по собственному желанию", заранее предположив что "ему не дадут работать" и якобы из-за его негативного отношения к геям. Знаю много людей, которые думают что за ними "наблюдают", "подсиживают", "выживают", и они активно это обсуждают вместо того, чтобы работать.
Вот если бы его реально уволили исключительно из-за не толерантности к геям...
Гость
20 августа 2015, 15:51
во-первых, предлагаемой вами статьи не существует в российском законодательстве
во-вторых - он не уволился, а подписал с компанией договор о соглашении сторон
Сейчас+5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как 0
0 м/c,
754мм 100%Ростовчанина уволили за оскорбление гей-парада