RU161
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

4 м/c,

сев.

765мм 81%
Подробнее
6 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Почему ребенок не хочет учиться?

18 августа 2015, 13:29
Гость
22 августа 2015, 19:56
Убрать бы в помойку современные не обкатанные программы,заканчивающиеся в 4 классе. Невозможно понять самостоятельно,что требуется от ребенка. Без методички учителя или самого учителя не разберешь,что означает вот этот иероглиф или вон тот квадратик в задании. Раньше в учебнике (одном! учебнике,а не в куче тетрадей) была подробно разжевана тема без излишне закрученного для ребенка словесного оборота,далее пример с разбором и только потом задания. Всегда можно отлистать и перечитать,что прослушал. Сейчас,имея на руках только учебник или рабочую тетрадь, родителям остается только догадываться,что имели ввиду авторы. Из опыта могу рекомендовать родителям будущих первоклашек: не ведитесь на новые программы типа на развитие логики,личности и т.п.,ищите и отдавайте своих детей на обычные,классические! Это существенно облегчит ваш быт в ближайшие несколько лет,а ребенок точно получит все базовые знания без лишней требухи.
Гость
19 августа 2015, 14:05
Фига себе, ребенок уже должен быть подготовлен)) Я в 97-ом в первый класс пошел в 6 лет, я вообще букв и счета не знал ))
Гость
21 августа 2015, 18:11
Раньше не надо было детей ничему учить, достаточно было подготовки с детского сада, да и не сидели с ними уроки не учили, а сейчас не понятно для чего школы.К школе должен быть подготовлен, уроки учи с родителями и никаких знаний в школе не дают, даже сочинения не пишут Да и отношения учителей уже не те.
Гость
24 августа 2015, 10:34
Гость
21 августа 2015, 18:11
Раньше не надо было детей ничему учить, достаточно было подготовки с детского сада, да и не сидели с ними уроки не учили, а сейчас не понятно для чего школы.К школе должен быть подготовлен, уроки учи с родителями и никаких знаний в школе не дают, даже сочинения не пишут Да и отношения учителей уже не те.
Вот и я о том же. Они пишут про мотивацию! Так зачем вы знания пихаете в детском саду, а потом удивляетесь что в первых классах не интересно? Нас (85 г.р.) никто ничему заранее не учил, мы все хотели в школу научиться читать и писать!!! Вот это мотивация.
Гость
25 августа 2015, 15:03
Гость
24 августа 2015, 10:34
Вот и я о том же. Они пишут про мотивацию! Так зачем вы знания пихаете в детском саду, а потом удивляетесь что в первых классах не интересно? Нас (85 г.р.) никто ничему заранее не учил, мы все хотели в школу научиться читать и писать!!! Вот это мотивация.
Мы с вами ровесники. Я 84 г.р. Так вот - прекрасно я помню, как все мы прогуливали школу, ходить в нее НЕ хотели, в школах творилось невесть что - полкласса уроки в коридорах и туалетах проводило, или в школьном дворе слонялось. Мотивация была у меньшинства. Наркоту в школе толкали, драки постоянные.
Гость
24 августа 2015, 10:42
Статья не понравилась - поверхностна. Школа давно уже не источник знания, а просто такая социальная среда, в которой детям часто некомфортно. Даже из своего детства я помню, что учебники прочитывала еще до начала учебы, если что-то было интересно, то шла в библиотеку и брала там того же Перельмана или учебник алгебры для вузов и разбиралась с задачками, и, конечно, художественную литературу. А в школе обычно скучно - девчонки визжат, пацаны задираются, учителя вечно в претензиях. В ушах постоянный шум, все толкаются. Редко попадается учитель, любящий детей и умеющий донести интересно знания и опыт. Такие люди запоминаются на всю жизнь. И неважно, учитель младших классов или специалист в конкретной области, главное - его человеческие, а значит, и педагогические качества. Слава богу, такие люди еще есть в школах, спасибо им.
Гость
25 августа 2015, 13:13
вот именно согласна на все 100,школы переполнены ,учителя берут под своё руководство по нескольку классов ,дают все сжато ,такое впечатление что дома учим новые темы и решаем сами а на уроках повторяем старую
Гость
31 августа 2015, 13:14
Детей до школы замучивают развивашками и разными обучениями . В 1 класс приходит - читать умеет, считать умеет.. 1 класс- да он всё знает, ему скучно . Уже перезанимался. Вот и напридумывали , чтоб чуть ли не с 1 сентября задачи решал . Школа -11 лет , зачем требуют, чтобы будущий первоклассник умел читать, боятся что за 11 лет не научат что ли? Зачем вообще такая школа к которой надо ГОТОВИТЬСЯ? Готовить надо только детей,имеющих проблемы в развитии речи, в физическом развитии. Какой смысл в такой массированной подготовке к школе и 11 годах учебы, если выпускники в основной массе получаются малограмотными и малознающими людьми? Школа- стало просто местом времяпрепровождения и вроде как ребенок под присмотром.
Гость
19 августа 2015, 06:16
Даже подготовленным детям тяжело учиться по "новым" программам, а родители выросшие на традиционке не всегда могут помочь своим чадам (((.
Гость
19 августа 2015, 12:09
Это не оправдание... Это лень и неумение трудиться...
Гость
16 сентября 2015, 22:13
Полностью согласна с Вами! Особенно сейчас, когда вводится обязательное изучение второго иностранного языка! Захочешь помочь ребёнку, а не сможешь, если не полиглот.
Гость
19 августа 2015, 15:53
Мне как маме самой надо заново учиться идти в первый класс и слушать учителя внимательно ,программа не та что мы учили раньше ,больше с логикой(головоломкой) связана программа
Гость
31 августа 2015, 21:28
до сих пор вспоминаю, как дочь по петерсону училась
Гость
20 августа 2015, 16:48
Когда внучка училась в первом классе, мы, 3 семьи (бабушки - деды, и родители), пытались решить задачу по математике. Потом решили зайти в интернет. Оказалось, там таких "тупых" было много. А ребенок был подготовлен. Не надо обманывать тех, кто все уже прошел.
19 августа 2015, 18:16
Мой сын закончил 3й класс. Говорит не хочу в школу, там скучно всё кроме информатики и прогулок. Хорошист, по основным предметам четверки. По-моему, дело здесь не в каких-то недостающих знаниях, умениях и навыках, а в школьной программе. Он любит читать о приключениях. Любит фильмы о законах физики, современном оружии, космосе (документальные фильмы, не фантастику и не боевики). А в школе задают читать и сочинять сказки. Увлекается оригами и судомоделированием. А на уроке труда заставляют делать "девчачьи" сердечки по единому образцу. Проявишь фантазию и сделаешь по-своему - могут снизить оценку. Русский язык и математика - нужные предметы, но ничего интересного там нет в принципе, я считаю. Каких знаний, умений и навыков не хватает ребёнку? И каким образом "уделять больше внимания домашней подготовке" разовьет интерес к школьным предметам? Больше времени на д/з означает меньше времени на хобби, следствием будет негатив по отношению к школе.
Гость
20 августа 2015, 00:45
Любашка, про русский язык. Скучный и нудный? Последнее время противно читать, как люди пишут. Неграмотно, с кучей ошибкой. В соц. сетях вообще кошмар творится. Вот вы написали комментарий, который хоть читать можно. Неужели вам самой не хочется, чтобы ваш сын тоже грамотно писал?
Гость
20 августа 2015, 09:16
К сожалению, современная программа общеобразовательных школ не особо приветствует ориентацию на интересы самих детей. попробуйте заинтересовать ребенка участием в конференциях или олимпиадах, где можно совместить свои интересы с изучением основной программы. тут, конечно, без хорошего преподавателя- руководителя проекта не обойтись
20 августа 2015, 17:58
Гость
20 августа 2015, 00:45
Любашка, про русский язык. Скучный и нудный? Последнее время противно читать, как люди пишут. Неграмотно, с кучей ошибкой. В соц. сетях вообще кошмар творится. Вот вы написали комментарий, который хоть читать можно. Неужели вам самой не хочется, чтобы ваш сын тоже грамотно писал?
Нет, не хочется. Мне тоже режет глаз и слух безграмотная речь. Но я пишу о другом: _заинтересовать_ ребёнка изучением русского языка мне кажется невозможным. Нет в этих правилах ничего увлекательного. Ребёнка нужно поставить перед фактом, что ему придётся их выучить и соблюдать, и точка. И сколько ни давай ребёнку дополнительных знаний, умений и навыков (их нехватку учитель в статье считает причиной отсутствия интереса к учёбе), интерес к изучению русского языка не разовьёшь. Аналогично и с математикой: вряд ли получится заинтересовать ученика решать столбиком в течение получаса тот пример, который на калькуляторе можно посчитать за минуту.
Гость
21 августа 2015, 12:09
Большинство взрослых забыли, что нужно ребёнку в его возрасте, да ещё "разные чиновники" диктуют, что нужно ребёнку. Они сами стали сразу взрослыми, были лишены детства. Теперь и других лишают в отместку.
Гость
24 августа 2015, 15:38
Образованность не в приоритете поп культуры потребления. По телевизору и Вконтакте тебе не скажут : Быть умным и грамотным это хорошо,учитесь дети!Наоборот :чем пипл тупее,тем лучше хавает.
Гость
25 августа 2015, 15:10
Да ты что! А мне как раз в передачах "Вокруг света" и "В мире животных" прививали интерес к географии и биологии, к истории. А в Контакте полно очень интересных и развивающих групп. Даже я там нахожу много чего интересного - и новых художников узнаю, и новую музыку, и фильмы, и с людьми мнениями обмениваюсь. Зайдите в группы "Народы и этнография", "Новости археологии", а то для вас, наверное, социальные сети лишь к голым девкам сводятся? (что тоже неплохо, кстати)))
Гость
24 августа 2015, 13:52
Дети не хотят учится ,потому что не имеют мотивации. Для чего учится? зачем мне эти предметы? У детей сейчас и так все есть,они ни в чем не нуждаются и не видят смысла в знаниях. Будущее далеко и туманно,а успешные люди обходятся без дипломов. Я видел телепередачу про образование в Гане. Дисциплина 100% ,в глазах детей осмысленность и желание учится. Школа платна и не всем доступна,поэтому дети просто бегут в школу.Они понимают,что образованность для них преимущество в будущем трудоустройстве. Или лагерь сирийских беженцев.Дети говорят:мы больше всего хотим учится,ходить в школу.Но у них нет такой возможности. Все познается в сравнении.
Гость
25 августа 2015, 08:21
Ну если вы не в состоянии объяснить ребенку прописные истины и донести смысл в учебе и знаниях, то тогда вообще ОЙ. Или вы эту часть воспитания тоже хотите взвалить на школу? Для себя-то что-нибудь оставили? Или только покормить и одеть?
Гость
25 августа 2015, 15:07
Гость
25 августа 2015, 08:21
Ну если вы не в состоянии объяснить ребенку прописные истины и донести смысл в учебе и знаниях, то тогда вообще ОЙ. Или вы эту часть воспитания тоже хотите взвалить на школу? Для себя-то что-нибудь оставили? Или только покормить и одеть?
А в чем смысл учебы, если моя мать - профессор, всю жизнь проработавшая в системе образования, вышла на пенсию размером в 9 тысяч рублей? А до выхода на пенсию получала 25 тысяч - как продавец в Связном
Гость
1 сентября 2015, 05:04
Гость
25 августа 2015, 08:21
Ну если вы не в состоянии объяснить ребенку прописные истины и донести смысл в учебе и знаниях, то тогда вообще ОЙ. Или вы эту часть воспитания тоже хотите взвалить на школу? Для себя-то что-нибудь оставили? Или только покормить и одеть?
"...донести смысл в учебе и знаниях...". Вот до Вас ( с большой буквы, кстати, пишется) и не донесли
Гость
18 августа 2015, 23:32
Хорошая статья!
Гость
28 августа 2015, 19:33
потому что хочет жениться
Гость
1 сентября 2015, 11:12
Закрыть давно пора все эти школы! Толку от них ноль целых ноль десятых.
Гость
1 октября 2015, 14:38
На следующий год идем в первый класс. Хотелось бы услышать советы родителей, у которых дети уже ходят в школу, стоит ли обучать ребенка чтению, письму, арифметике? В школе ответ дали неоднозначный: с одной стороны ребенку вроде бы легко осваивать материал с уже имеющейся базой, но с другой стороны он теряет интерес к учебе, потому что считает , что он все это уже знает. Как быть?
Гость
19 августа 2015, 08:27
статья полезная и главное во-время написанная
Гость
19 августа 2015, 14:59
Тут видимо как с правилами по безопасности, их тоже "во время" пишут, только написаны они, на крови...
Гость
19 августа 2015, 15:05
Тут видимо как с правилами по безопасности, их тоже "во время" пишут, только написаны они, на крови...
Гость
19 августа 2015, 09:43
Статья понравилась
Гость
1 сентября 2015, 22:13
В нормальной семье ребенок хочет учиться. Родителям нужно заниматься ежедневно. У ребенка учеба - смысл его жизни. Альтернативы нет.