Донские врачи довольны своей работой, но не заработной платой
14 августа 2015, 15:22
Гость
14 августа 2015, 18:34
15к забашлял врачу который оперировал, и 5к анестезиологу. в неделю 10-15 операций. оперировали в БСМП2. в сильно поломанную ногу (вживляли стальную спицу). тех, кто не платит , специально затягивают срок операции, это в лучшем случае, в худшем гипс или если все очень серьезно и не платят -> морг. Лично столкнулся не один раз с таким подходом. так что, зп может у врачей и маленькая, но зарабатывают они в большинстве своем неплохо, так что не надо ля-ля.
Гость
14 августа 2015, 19:07
Да, тут ты прав, в нашей стране если денег нет - лучше не болеть. Вырезать чирь - 7 тысяч, я офонарел, когда врач моё офонарение увидел то так и сказал, что за бесплатную операцию он не отвечает, и сделает как получится. А тут расстарается как для английского принца. Но да, сделал нормально.
Гость
14 августа 2015, 19:29
Вы бы лучше деньги в своём кармане считали,а не в чужём. В чужём и без Вас посчитают.
Могли бы ногу свою и не оперировать, и спицу титановую не покупать.
Гость
14 августа 2015, 21:03
реально не могу понять следственный комитет и пр. прокуратуры ведь достаточно взять список например врачей анестезиологов и сравнить офиц. доходы и реальные расходы и поехали ребята по этапу и не надо говорить что они гении и без них все умрут. реально на прошлой неделе сделали операцию в онко-институте жене так вот анестезиологу жена отдала 8 т.руб если б я знал об этом мероприятии по передача денег проходила под контролем органов
Гость
14 августа 2015, 18:46
Всем устраивает работа в пожарке - график,даже зарплата- но как выезд на пожар-хоть увольняйся!
Гость
14 августа 2015, 19:30
Верно заметил.
Зачётный комментарий
Гость
14 августа 2015, 19:33
А спросите население, довольно ли оно их работой? В медицине полный беспредел, безответственность,сплошное взяточничество и вымогательство! Позор вам медики!!!
Гость
14 августа 2015, 20:51
Ну да, я например доволен. Лежал недавно в ЦГБ, хорошо полечили, правда я всем заплатил, хоть с меня никто и не требовал денег. Считаю что бесплатная медицина должна быть только для пенсионеров и малоимущих. А не для упакованных любителей халявы.
Гость
14 августа 2015, 21:38
Гость
14 августа 2015, 20:51
Ну да, я например доволен. Лежал недавно в ЦГБ, хорошо полечили, правда я всем заплатил, хоть с меня никто и не требовал денег. Считаю что бесплатная медицина должна быть только для пенсионеров и малоимущих. А не для упакованных любителей халявы.
вот после таких как вы, наши врачи и тянут со всех людей взятки. Я работаю за свою зарплату, почему медикам надо платить еще и со своего кармана?
Гость
14 августа 2015, 23:00
Гость
14 августа 2015, 20:51
Ну да, я например доволен. Лежал недавно в ЦГБ, хорошо полечили, правда я всем заплатил, хоть с меня никто и не требовал денег. Считаю что бесплатная медицина должна быть только для пенсионеров и малоимущих. А не для упакованных любителей халявы.
Не вопрос, давайте продекларируем это законодательно. Я легко сделаю платную мед. страховку себе (хотя с детства не болел), жене и дочери. Только тогда будет вопрос, за что работодатель платит в ФСС? И за малейший косяк по платной страховке буду писать телеги в Роспотребнадзор, платная же услуга по сути. А сейчас типа бесплатное, вот и делают кое-как.
Гость
14 августа 2015, 19:04
А Сечин с Миллером довольны своей "зарплатой"?
Гость
14 августа 2015, 23:01
Нет, конечно же. Но работой довольны :)
Гость
15 августа 2015, 13:20
Я в начале нулевых два раза попадал на операцию. В то время разговоры типа "не заплатишь - не получишь" велись повсеместно и не с меньшим накалом, чем сегодня. Я не заплатил ни рубля, а все делал по полису. Никто из персонала мне ничего такого не предлагал. Претензий к лечению не имею. Делали все правильно. Правда за лекарства в аптеке пришлось заплатить, но от этого никуда не денешься. Я так думаю, что человек, не доверяющий другим людям, которому кажется, что все кругом, кроме него и его мамы, взяточники, сам нарывается на соответствующее к себе отношение.
Гость
15 августа 2015, 15:13
Метко замечено!
Гость
15 августа 2015, 20:00
мы платили за операцию по удалению ж/п в БСМП в тот момент, когда будущая супруга сына проходила там ординатуру !!!Один камешек потеряли. Делали повторно , но другой врач, который долго повторял свое имя отходящему от наркоза пациенту, что это он достал камешек и что из этого следует. Ясное дело, что платили всем
Гость
16 августа 2015, 00:10
Гость
15 августа 2015, 20:00
мы платили за операцию по удалению ж/п в БСМП в тот момент, когда будущая супруга сына проходила там ординатуру !!!Один камешек потеряли. Делали повторно , но другой врач, который долго повторял свое имя отходящему от наркоза пациенту, что это он достал камешек и что из этого следует. Ясное дело, что платили всем
"по удалению ж/п..." Бог с Вами, Вы хоть расшифровывайте, а то ведь дети могут прочесть...
Гость
14 августа 2015, 17:18
По моему врачам сейчас живется совсем не плохо. Младший медперсонал конечно меньше зарабатывает.
Гость
14 августа 2015, 21:37
медики в поликлиниках работают несколько часов 2 раза в неделю. Они за такую работу хотят получать большие деньги? Большинство работает на второй работе, как правило, это частные медицинские центры, где зарабатывают больше, чем в поликлиниках. Пришла недавно в поликлинику, 5 лет там не была, сидит врач с медсестрой, у каждой по айфону
Гость
14 августа 2015, 22:07
А что айфон это такая редкость или драгоценность?
Гость
14 августа 2015, 23:04
Не считай чужие деньги! За собой следи! Вспоминай мультфильм поучительный: ЗАВИСТЬ ЭТО ПЛОХО! Еще в школе этому учат!!!!
Гость
14 августа 2015, 23:20
Гость
14 августа 2015, 22:07
А что айфон это такая редкость или драгоценность?
не редкость,но стоит 60 тыс рублей,типа несколько их зарплат
Гость
14 августа 2015, 21:59
Болею уде третий месяц. Сделал множество дорогостоящих исследований. Посетил несколько разных врачей одной специальности. Пропил все прописанные лекарства. Улучшений нет. Такая же картина у многих моих знакомых. Чтобы врачам платили хорошо, надо и им повышать свою квалификацию. Посещать конференции и читать регулярно медицинскую новую периодику.а не заглядывать пациенту в кошелек.
Гость
14 августа 2015, 23:09
Здоровья тебе!
И Врача хорошего!
Но их нет! Все уехали!
Гость
15 августа 2015, 16:05
Гость
14 августа 2015, 23:09
Здоровья тебе!
И Врача хорошего!
Но их нет! Все уехали!
Есть хорошие врачи. Ищите. Хорошие врачи есть в областной больнице.Может кому-то пригодится информация о враче ЛОР Колесников Вадим Николаевич.Замечательный доктор и человек.
Гость
15 августа 2015, 17:17
Читать медицинскую новую периодику стоит денег. Посещать конференции - стоит много денег. Оклад врача стационара до сих пор составляет 6,5 тысяч рублей. Можете на эти деньги в Москву на конференцию съездить, о новинках в области медицины послушать?
Гость
15 августа 2015, 13:24
Перед операцией моему сыну,всех мамаш собрала медсестра (их детям должны были сделать те же операции) в отдельном кабинете.Но мне сказали-Вам не надо,идите домой.Уже потом до меня дошло-их смутила моя форма с шевроном Минюста.После узнала,что всех остальных мам вежливо попросили заплатить и хирургу,и анестезиологу и еще кому-то.
Гость
15 августа 2015, 15:17
Повезло!
Шеврон уберёг от лишних трат!
Гость
15 августа 2015, 20:07
Зная, кем работает моя дочь, врачи обсуждали при нас , как юридически грамотно оформить историю болезни . На мой вопрос об улучшении качества лечения, врач сказал, что " С ВАМИ, МАМАША, Я ВООБЩЕ РАЗГОВАРИВАТЬ НЕ ХОЧУ". И я тоже . Так и ждали , когда 10 положенных дней пройдет. И так полтора месяца " помоги себе сам"
Гость
16 августа 2015, 09:21
Гость
15 августа 2015, 20:07
Зная, кем работает моя дочь, врачи обсуждали при нас , как юридически грамотно оформить историю болезни . На мой вопрос об улучшении качества лечения, врач сказал, что " С ВАМИ, МАМАША, Я ВООБЩЕ РАЗГОВАРИВАТЬ НЕ ХОЧУ". И я тоже . Так и ждали , когда 10 положенных дней пройдет. И так полтора месяца " помоги себе сам"
Спрячте шеврон поглубже-иногда без него полегче будет.
Гость
14 августа 2015, 22:44
Около 73% населения РФ недовольны российским здравоохранением.
Понятно,какие будут комментарии
Гость
15 августа 2015, 19:52
остальные максимально приближены к ней, пользуются всеобщими благами
Гость
14 августа 2015, 19:27
У нас в больницах бесплатной медицины нет, не заплатишь - всем будет плевать на тебя.
У хорошего врача сейчас пациентов много, а значит, много и денег.
Что им еще не нравится?
Гость
14 августа 2015, 22:26
Не нравится бестолковым врачам,которые ничего не умеют, кроме как истории заполнять. А хорошему врачу не жалко дать благодарность.
Гость
14 августа 2015, 23:02
Не всем, знаете-ли, НРАВИТСЯ брать взятки. Есть и порядочные люди. Но с их официальной зарплатой можно или быть порядочным или кушать.
Гость
14 августа 2015, 21:15
БСМП2 это самые коррупционеры. Мать сбила машина. привезли по скорой. Пока не даш денег. Не кто не подойдет. За любое действие платил по 500 р. Обсолютно за все действия платил по 500 р. Обидно то, что в приемную привнзли женщину тоже сбитую. Открытый перелом, кричит жесть. понять можно. больно. не кто не подходил. а за деньги, сразу все делали. позор врачам. и не надо жаловаться что маленькая зарплата. там все в шоколаде.
Гость
14 августа 2015, 23:06
После таких комментариев и рождаются всякие слухи такого рода.... Полная чушь! Не на тех врачей видимо нарвались... Большинство никаких денег не вымогает!
Гость
14 августа 2015, 23:07
Правдоруб!!!!
Браво!!! Очень смело!!!
Гость
14 августа 2015, 23:12
Да с медициной у нас что-то не очень. Вот мой пример: в поликлинике не была 7 лет. прихожу в регистратуру, беру карту и вижу- Я "ОКАЗЫВАЕТСЯ" болею почти каждый месяц.. Спрашиваю у врача- как мол,это понимать? В ответ-"Да не переживайте- так надо".Вырывает при мне страницу из моей мед. карты..А чё- завтра снова напечатает!!!ЗП надо же получать!
А позор-то в следующем: я гипертоник, а в карте всё ок давление 120-80 - как у космонавта!!! и ответ врача на мои жалобы- Ну попейте что-нибудь-сами же знаете.
ВОТ ВАМ И МЕДИЦИНА!!! ПОЗОР!!!
9
Гость
15 августа 2015, 15:15
Ойойой!
Бабушка,Вам не тот врач нужен!
Гость
15 августа 2015, 07:12
Лучше бы спросили, довольно ли их работой население? По мне, большинство современных т.н. медицинских работников недостойны и той заработной платы, которую они получают сейчас. Низкий профессионализм - это одна беда. Не меньшими являются проблемы с этикой и деонтологией. Равнодушие, желание содрать последнюю копейку со стариков или родственников очевидным образом умирающего, хамство и цинизм стали отличительной чертой современных российских медицинских работников. Позор!
Гость
15 августа 2015, 08:24
Система тяжело больна!
Агония системы здравоЗахоронения!
Гость
14 августа 2015, 22:45
бсмп2 так же и с инфарктом людей в коридоре положат под капельницу и всё бесплатное лечение пока не помрёт, а помрёт доктора говорят не его смена была не чё не знаю !
Гость
14 августа 2015, 23:03
А если в палате помрёт и доктор будет на своей смене в этот момент????
Гость
15 августа 2015, 19:54
Гость
14 августа 2015, 23:03
А если в палате помрёт и доктор будет на своей смене в этот момент????
Точно так. Иногда попадаются на взятке и искренне возмущаются , как посмели ? и почему попал я , а не остальные
Гость
15 августа 2015, 20:09
Платных медицинских центров развелось тьма, только от этого ничего не изменилось лучшему
Гость
16 августа 2015, 09:22
Интернет Вам в помощь!
Гость
16 августа 2015, 17:16
После развала СССР у нас трут ноги о врачей ,сформировали образ злодеев. Я знаю несколько достойных медиц семей,которые своих детей отвадили от медицины сознательно.
Гость
16 августа 2015, 15:49
Случайно увидела какие авто стоят на стоянке БСМП.Соседка прождала "скорую" сорок минут и,махнув на все рукой,прибежала ко мне за перевозкой своей матери.Когда я их привезла в БСМП на их врачебную стоянку,ахнула.Такие бы новые,крутые иномарки,да нашим бы военным.
Гость
17 августа 2015, 08:49
Врач должен жить хорошо.
Зависть-плохое качество.
Поступайте в мед.,работайте и будет Вам Счастье
Гость
17 августа 2015, 08:51
Это машины тех,- кто своих родственников привозят
Гость
14 августа 2015, 19:00
Шахта только что прибыл вчера вечером. Картофель ПИК него, костной ткани. Я даже не могу сесть на него после сиденье так долго. Планирование на просто установив его как есть (для этого бога ужасный седле за исключением) и работает это очень много материала для так долго, как смогу. Все эти обновления являются слишком дорогими для меня в эти дни, чтобы не отставатьМалина
Гость
14 августа 2015, 23:00
Милейший, вам наркологу бы надо показаться. Слова, вроде русские, а связный текст не получается :/
Гость
15 августа 2015, 15:05
Гость
14 августа 2015, 23:00
Милейший, вам наркологу бы надо показаться. Слова, вроде русские, а связный текст не получается :/
Это послание к иным мирам!
Гость
15 августа 2015, 19:34
Гость
14 августа 2015, 23:00
Милейший, вам наркологу бы надо показаться. Слова, вроде русские, а связный текст не получается :/
похоже на творчество онлайн переводчика с чужого языка.
Гость
14 августа 2015, 17:17
Человек так устроен, что он никогда не будет доволен своей зарплатой. Всегда будет хотеться большего.
Гость
15 августа 2015, 00:25
Только предатели и иностранные наймиты могут быть недовольны зарплатой в существующих условиях неуклонного роста и развития нашего суверенного государства.
Сейчас+5°C
облачно, небольшие дожди
ощущается как 0
7 м/c,
ю-в.
754мм 100%Донские врачи довольны своей работой, но не заработной платой