перейти к публикации
151 комментарий к публикации

Часы Пескова, или Не считайте чужие деньги

10 августа 2015, 10:27
Гость
10 августа 2015, 14:45
Тут надо понимать что беда то не просто в часах, и даже не в том что у чиновника с зарплатой 9.000.000 появились часы за 37.000.000, и не в том что у него таких часов целая коллекция... А в том что этот чиновник по сути - простая секретарша президента! Сколько же прут особо приближенные к телу господа?!! Это же не чужие деньги, это наши деньги - эти часы - годовой бюджет какой-нибудь закрытой в этом году районной больницы, или трех поликлинник! И это даже не говоря о том что эти господа похоже всерьез собрались противостоять большому западу и требуют от всех нас затянуть пояса! У проклинаемого всеми Обамы - часы за 1500$, ему не зап**ло носить их. Поэтому-то Америка действительно является глобальным сверхдгосударством, в отличии от региональной "сырьевой супердержавы".
Гость
10 августа 2015, 14:06
НЕПРИЛИЧНО считать чужие деньги -согласен. Если они честно заработаны. А вот воры и взяточники (фактический доход превышает декларированный) должны сидеть в тюрьме. Доходы должны быть прозрачными. Или будем ждать амнистии награбленному?
Гость
10 августа 2015, 15:04
для чинуш и депутов - все! Для остального народа, за счет которого вышеуказанные паразитируют, -штрафы, налоги, тарифы ЖКХ, поборы на капремонт и прочее!
Гость
10 августа 2015, 13:41
Если бы эти люди были непричастны к обесцениванию например моих средств в рублях почти в 2 раза, я бы не интересовался. Ко мне залезли в карман и мне интересно, где прибавилось, в том числе за счет меня...
Гость
10 августа 2015, 11:59
Я с вами конечно же не соглашусь! Одно дело, когда какой-нибудь миллиардер наденет такие часы и совсем другое, когда это делает "слуга" народа, у которого по ГОДОВЫМ доходам и близко нет той суммы, которая равна стоимости часов! В данном случае я считаю непреемлемо иметь такие часы "слуге" народа, основная часть которого живёт ниже среднего!( Стыдно за такую страну, где пенсионеры выживают, побираясь на улицах, больным детям собираем всем миром, а правительство думает далеко не о своём народе. p.s. Навко тоже звезда "стрелки" переводит:"...а вон Плющенко тоже...". За себя отвечай!
Гость
10 августа 2015, 13:11
вот! именно про вас, завистники, и написана данная статья! :) Хватит считать чужие деньги, идите зарабюатывайте свои!
Гость
10 августа 2015, 13:12
он "бедняга" 5 лет работал без еды и оплаты ЖКХ, чтобы такие часы себе заиметь! Еще один "раб на галерах"!
Гость
10 августа 2015, 13:26
Что за бред...ну я российская пенсионерка и я не побираюсь - пенсия 12700 + субсидия на коммуналку и выплаты как ветерану труда, не роскошевствую, но жить можно, а ещё дача любимая выручает.
Гость
10 августа 2015, 13:37
Людей уже и так заткнули. Ну побухтят в интернете и все на этом. А публичные люди на то и публичные, чтобы о них говорили, их обсуждали, осуждали, ставили в пример, ну и доходы заодно их посчитали. А то, что огромная пропасть в доходах и качестве жизни это факт и естественно простой люд будет негодовать. Всех все равно не заткнешь. Для большей части населения нашей страны это астрономическая сумма, а ведь люди тоже много работают, но они ж не Навки, живут на 20-30 тысяч максимум. Автору статьи успехов в работе, далеко пойдёт судя по всему.
Гость
10 августа 2015, 12:26
Ты пойди это нищим пенсионерам расскажи да тяжело больным, для которых жизненно необходимые лекарства оказались недостижимыми из-за их стоимости. А свой бездарный опус отправь Пескову, пусть вышлет тебе конфетку. Насчет зависти: не надо судить по себе.
Гость
10 августа 2015, 13:12
Может Путина уже подменили,а страной управляет его двойник,ставленник коррупционеров,не мог настоящий Путин так поступить с пенсионерами и больными людьми и настоящий Путин никогда бы не одобрил ни одного антинародного закона.
Гость
10 августа 2015, 14:47
Гость
10 августа 2015, 13:12
Может Путина уже подменили,а страной управляет его двойник,ставленник коррупционеров,не мог настоящий Путин так поступить с пенсионерами и больными людьми и настоящий Путин никогда бы не одобрил ни одного антинародного закона.
... а что если Путин все знает? Что если он с ними заодно? Да ну, навиг, не может быть.
Гость
10 августа 2015, 16:12
Гость
10 августа 2015, 13:12
Может Путина уже подменили,а страной управляет его двойник,ставленник коррупционеров,не мог настоящий Путин так поступить с пенсионерами и больными людьми и настоящий Путин никогда бы не одобрил ни одного антинародного закона.
Скорей всего так и есть.
Гость
10 августа 2015, 12:12
"Неприлично считать чужие деньги"...Именно это нам пытаются упорно внушить властьимущие. НЕПРИЛИЧНО воровать и присваивать себе чужое. НЕПРИЛИЧНО делать разрыв в доходах в тысячи раз. Не должно быть равенства, но справедливость должна быть. Даже в кризис, когда падают доходы у большинства, у властьимущих и при держащих неуклонно растут доходы (не у них, так у их жен, детей, сватов..). Это прилично?
Гость
10 августа 2015, 14:54
Правильно, а еще неприлично в непростой экономической ситуации в стране, когда у населения сокращаются доходы напоказ выставлять такие дорогие подарки.
Гость
10 августа 2015, 17:23
Гость
10 августа 2015, 14:54
Правильно, а еще неприлично в непростой экономической ситуации в стране, когда у населения сокращаются доходы напоказ выставлять такие дорогие подарки.
согласен!!! вместо этого нужно одевать кризисную одежду - мешок от картошки с прорезями для рук/ног/головы!!! поддерживаю!!! прям здравое предложение!!!
Гость
10 августа 2015, 19:27
Гость
10 августа 2015, 17:23
согласен!!! вместо этого нужно одевать кризисную одежду - мешок от картошки с прорезями для рук/ног/головы!!! поддерживаю!!! прям здравое предложение!!!
нет, в стране, где всем миром на лечение детей собирают, часы за 37 млн самая необходимая необходимость!
Гость
10 августа 2015, 13:45
Видимо далеко неплохие "предлагаемые условия", в которых приходиться жить автору статьи-поэтому и жаловаться не на что!)) жаловаться есть смысл российскому народу, за счет слез которого кто-то носит часы за 37 лямов.
Гость
10 августа 2015, 17:36
Мартин, ты сам-то веришь в эту чепуху, что рассказываешь про "37 лямов"?
Гость
10 августа 2015, 13:05
Однако Данилиной поговорить больше не о чем,как пообсуждать других,понравоучать,а то, что основная масса нищенствует- не беда!
Гость
10 августа 2015, 13:31
Молодец, браво!!! Следующая тема для авторской колонки: "Почему я хочу быть похожей на Владимира Путина и его чиновников"!
Гость
10 августа 2015, 12:58
Как тут уже писали, Дмитрий Песков не знаменитость. А чиновник. Я то, что у чиновника есть вещи, стоимостью его зарплаты за 10 лет, вызывает удивление. Часы Тинькова или Фридмана не интересны никому.
Гость
10 августа 2015, 13:24
Людмила, вы уже не в детском саду, поэтому пора понять - это не чужие, а НАРОДНЫЕ деньги! Все эти путинские миллиардеры и чинуши разбогатели не от того что они что-то создали, что-то изобрели (как Билл Гейтс например). Одни кореша Путина прихватизировали нефть, вторые - газ, третьи - железную дорогу и тд. Посмотрите на сумасшедшие богатства нашей "элиты"! Можно их заработать на оклад чиновника?! Нас душат тарифами, растут цены на бензин (хотя нефть дешевеет!!!), рубль обесценивается - это воры богатеют за НАШ С ВАМИ счет. Вы как и большинство народа этого не понимаете, все уже забыли что чиновники - это слуги народа. Поэтому так и живем.
Гость
10 августа 2015, 17:04
Девушка Людмила, не желая этого, сама считает чужие деньги. Обсуждая своих знакомых, она говорит : "...растрачивают деньги направо и налево."Это показывает то, что у неё с логикой проблемы. Она сама следит за тем, как люди тратят СВОИ деньги. Поэтому, не стоит обсуждать людей,не имея на то морального права. Это моё мнение.
10 августа 2015, 12:04
Как насчёт того, что эти часы видели у Пескова задолго до свадьбы? И этому есть фото-подтверждение. А насчет заявлений Навки, что ей "нечем платить за квартиру"? Начало статьи (про часы) имеет мало общего с продолжением, рассмотрены разные проблемы. Людмила, люди не завидуют. Люди пытаются бороться с коррупцией. Очевидно, Вам этого не понять, ведь Вы просто живёте на предлагаемых условиях. Как и большинство россиян. Вы привыкли, что там, "наверху", - элита. Что они отличаются от "простых людей". Это плохая, вредная привычка. Грустно, очень грустно такое читать на 161.ру.
Гость
10 августа 2015, 13:13
Элита - не значит лучшие! По морально-нравственным ценностям они намного ХУЖЕ рядовых граждан!
Гость
10 августа 2015, 13:17
нет, это ВЫ привыкли что "наверху"-элита! И вместо того что самим тоже идти работать - сидите в интернетах слюни пускаете. Заодно раскачиваете ситуацию. Всё как на "Майдане". Работайте - и всё у вас будет. Не работайте - так и дальше будете слюни пускать.
10 августа 2015, 14:29
Гость
10 августа 2015, 13:17
нет, это ВЫ привыкли что "наверху"-элита! И вместо того что самим тоже идти работать - сидите в интернетах слюни пускаете. Заодно раскачиваете ситуацию. Всё как на "Майдане". Работайте - и всё у вас будет. Не работайте - так и дальше будете слюни пускать.
Из недовольных нынешней верхушкой не знаю ни одного безработного. Ситуация раскачивается из-за вашей пассивности, когда налицо нечестные выборы и другие прелести, а вам нормально, вы же работаете.
Гость
10 августа 2015, 12:15
Автор, странная статья....
Гость
10 августа 2015, 13:15
автор поддерживает властьоббирающих и против нищих стариков, малообеспеченных, урезающих себя в еде, чтобы заплатить коммуналку и побор на капремонт! Вот для таких жирующих как Песков!
Гость
10 августа 2015, 14:55
Гость
10 августа 2015, 13:15
автор поддерживает властьоббирающих и против нищих стариков, малообеспеченных, урезающих себя в еде, чтобы заплатить коммуналку и побор на капремонт! Вот для таких жирующих как Песков!
Автор в своей статье ищет так называемый "соц лифт". Помните как у Воробей: "ну возьмите меня пожалуста.." Молодая совсем.
Гость
11 августа 2015, 14:46
Соглашусь. Статья напоминает "философские" рассуждения 15-летних девочек о смысле жизни в соц.сетях. Вместо какого-нибудь оригинального подхода к вопросу, коль он уж её задел, девушка просто написала статью о своих проблемах (а этот вопрос её явно волнует больше, чем большинство комментаторов, ибо мы увидели-оценили-забыли, а она целую статью забабахала). И по сути - полная глупость. Повторю возглас большинства: ну при чем тут зависть?!
Гость
10 августа 2015, 20:49
Песков никакой не политик и не государственный деятель. Это говорящая голова, аналог Псаки, которую обгадили с головы до ног в наших СМИ. Для него необходимы умение рассказывать то, что ему приказали и быстрая реакция. Никаких важных вопросов он не решает. Его годовой доход может быть 900000 рублей только при наличии дополнительных доходов помимо основной работы, так как иначе придется признать, что у него зарплата больше чем у президента. Так что по большому счету это пустое место. Такие дорогие часы на его руке - тоже самое, что бриллиантовое ожерелье на грязной бомжихе. К тому же непонятно, как ему удалось накопить денег на такую шикарную свадьбу. По оценкам прессы ее стоимость порядка 1000000 долларов США. Опять Навка заплатила? Ну тогда Песков натуральный альфонс. Получается, что вопросов больше чем ответов. А чужие деньги действительно считать нехорошо, только честно заработанные.
Гость
10 августа 2015, 21:21
Навка жаловалась,что на коммуналку денег у неё не хватает,а тут выяснятся что она оказывается "миллиардерша".ФСБ совсем в России не работает.
Гость
10 августа 2015, 21:23
Если бы эти деньги не были украдены у простых людей,то их бы никто не считал.
Гость
11 августа 2015, 09:41
Нечего добавить
Гость
10 августа 2015, 12:36
ну он же чиновник, а это уже КЛЕЙМО у нашего народа
Гость
10 августа 2015, 13:16
а в старину слово ВОР каленым железом на лбу выжигали у заворовавшихся! Пора и у нас это делать!
Гость
10 августа 2015, 14:18
Знаете, Людмила, я, конечно, соглашусь с Вами, но только в той части, которая касается нашего "доброжелательного" общества. К сожалению, люди злы и порой вместо радости за своих коллег, друзей и родственников проявляют лишь зависть и отрицательные эмоции, причем за спинами этих людей. Но тут речь идет о государственном служащем, должность которого публична, который НЕ МОЖЕТ позволить себе такие аксессуары (по данным задекларированного дохода). Тогда возникает вопрос, откуда это? Подарок? На такие случаи есть законодательство, которое регламентирует, что с подарками надо делать. Но уж точно не затыкать рот и не говорить, мол "не ваше дело". Это бред. Эти люди живут за счет нас с Вами, за счет тех, кто платит налоги и содержит этот воровитый, коррупционный государственный аппарат. В любом случае, это не более чем сотрясание воздуха..... Ведь никто не изменит свою позицию, да и почти все чиновники покупают себе вещи, которые явно им не доступны с т.з. официального заработка.
Гость
10 августа 2015, 14:16
Людмила решила пропиарится на теме " воровская власть " .Только автор забыл упомянуть , что у Навки жены Пескова американский паспорт , что за этот подарок налог она должна была заплатить в США . Вот не успела выйти замуж , а уже статье уголовную получи. Так что не чему завидовать .
Гость
10 августа 2015, 15:04
А никто и не завидует...Просто честным путем такие деньги не заработаешь и за 10 лет...
Гость
10 августа 2015, 16:54
Ну вот, началось! Правительственные пиарщики наконец-то очнулись и пошли взбросные статьи в защиту Пескова... Но и здесь все убого преподнесено -" не считайте деньги, зависть и тп". Даже не стараются сделать красивую мину при плохой игре, вот что бесит!!! Я не против богатых, но блин возьми если бы бедных не было! А тут кризис, всем протзаиягивание поясов пропагандируют, а у первых чиновников котоы за десятки миллионов! И даже не скрывают, на официальных!!! И это ведь только вершина айсберга. Плевать на страну и на людей, вот, что страшно. Остатки патриотизма затаптывают таким отношением, очень горько. У мамы моей, инженера пенсия в 62 года 8900 рублей, если бы не мы с братом, как ей жить? Я была октябренком и пионером, любила свою страну. Но понимаю, что своего ребенка буду готовить доя жизни за границей, захочет, поедет, сама уже не успею.
Гость
10 августа 2015, 12:12
Не надо упрощать и сводить все к зависти к богатым людям. Дело совсем не в этом. Речь о ЧИНОВНИКЕ, зарплату которому платят из наших налогов. Объяснения которого смехотворны и способны убедить только таких же "честных чиновников"... У него эти часы - не единственные дорогие, кстати. Остальные, в которых он рисовался несколько лет подряд, тоже жены дарили? Ну-ну...
Гость
10 августа 2015, 13:14
нет, то был подарок любимой тещи!
Гость
10 августа 2015, 15:01
Гость
10 августа 2015, 13:14
нет, то был подарок любимой тещи!
от какого брака?
Гость
10 августа 2015, 12:11
Плачь Ярославны по часам и бунгало .... А не хочет автор порассуждать о том, что г-н Песков всё-таки госслужащий а не принц Монако и должен соответствовать и быть примером для коллег и подчиненных ... P.S. Многие нынешние чинуши Ростова до сих пор согласовывают марку авто для покупки с вышестоящим руководством, а тут часы за 37 мультов
Гость
10 августа 2015, 17:15
Людмила, Вы правда не понимаете ПОЧЕМУ такие "подарки" возмущают народ? Или все-таки кривите душой? Или пытаетесь заработать баллы у подобных господ? Вы смешали в кучу несколько совершенно разных проблем и сделали какие-то несуразные выводы. Вы на самом деле не понимаете, что официальные доходы и расходы данного господина не соответствуют друг другу? А этот господин не шахтер, между прочим, он государственный служащий. Он и так не понятно на каком основании и за какие заслуги получает очень высокую заработную плату. Так, кроме этого, не постеснялся выставить напоказ ЧАСЫ за 37 миллионов, пусть даже и подарок. У нас вроде кризис в стране, нам вроде силуановы и иже с ними советуют затянуть пояса...а Песков выставляет напоказ часы за 37 лимонов...Это нормально Вы считаете? Это вообще корректно? Это уважение к народу? Ну плевать тебе на народ, ну это мы знаем...А зачем демонстративно плевать-то? Это чревато, можно и самому утонуть, что и произошло. Пир во время чумы!
10 августа 2015, 12:05
"Ну что изменится в их жизни, если они узнают, что подарили нам меньше, чем мы потратили? Или больше? Никогда этого не понимала." А что изменится в Вашей жизни, если вы ответите на их вопрос? Осветите ваше мнение целиком, пожалуйста.
Гость
10 августа 2015, 13:10
Вы слышали когда-нибудь такие словосочетания как "личное пространство", "тактичность", "приличие"? Вам не кажется что лезть к другому человеку в кошелёк чтоб деньги пересчитать имеет право только налоговый инспектор, а всё остальное - дурное воспитание, бестактность и вообще неприличная вещь? Если вы так не считаете - то это пробел в ВАШЕМ воспитании и в этом и всё проблема.
10 августа 2015, 14:38
Гость
10 августа 2015, 13:10
Вы слышали когда-нибудь такие словосочетания как "личное пространство", "тактичность", "приличие"? Вам не кажется что лезть к другому человеку в кошелёк чтоб деньги пересчитать имеет право только налоговый инспектор, а всё остальное - дурное воспитание, бестактность и вообще неприличная вещь? Если вы так не считаете - то это пробел в ВАШЕМ воспитании и в этом и всё проблема.
Спасибо за развернутый ответ. Хоть и несколько агрессивный. Но у каждого свои проблемы в воспитании, согласен.
Гость
10 августа 2015, 16:10
Гость
10 августа 2015, 13:10
Вы слышали когда-нибудь такие словосочетания как "личное пространство", "тактичность", "приличие"? Вам не кажется что лезть к другому человеку в кошелёк чтоб деньги пересчитать имеет право только налоговый инспектор, а всё остальное - дурное воспитание, бестактность и вообще неприличная вещь? Если вы так не считаете - то это пробел в ВАШЕМ воспитании и в этом и всё проблема.
Неверно. Если чиновник, видимо, нечист на руку, то это - не пробел в воспитании гостя под ником Michael...
Гость
10 августа 2015, 13:53
Этот чиновник государственный муж! И его интерес должен быть: радение об Отечестве, которому сейчас ой, как нелегко! А он свадьбу устроил, при том бросил жену с детями... Часики офигительные надел! Таков у нас моральный образ крупного чиновника? Позорно, что он служит при нашем Президенте! Мы то ему доверяем, а вот его "правой и левой руке" нет! Пора уходить в отставку после таких кульбитов. Во всем должно быть чувство меры и приличия. Ну, и напоследок: где мужика глаза?)))) Про ум уже не будем!)
Гость
10 августа 2015, 19:33
Считать доходы и расходы чиновников - прямая обязанность прокуратуры. Такие, как Песков, совсем страх потеряли. Кто ж меня тронет ??
Гость
10 августа 2015, 19:57
Не смешите мои тапочки,какая прокуратура пойдет против администрации президента,это подсильно только простым, голодным,обворованным людям.
Гость
12 августа 2015, 13:12
Гость
10 августа 2015, 19:57
Не смешите мои тапочки,какая прокуратура пойдет против администрации президента,это подсильно только простым, голодным,обворованным людям.
Пишите заявление , и оно будет обязательно рассмотрено. Кроме того, всех чиновников обязательно проверяют ежегодно. Другое дело, дадут ли ход
Гость
10 августа 2015, 14:24
Правительство утвердило типовое положение, регламентирующее порядок получения подарков госслужащими. Чиновники обязаны в течение трех рабочих дней после получения подарка на официальном мероприятии или в командировке уведомить об этом руководство и сдать подарок, если его стоимость превышает 3 тыс. руб. Если стоимость презента неизвестна, рекомендовано также сдавать его. Документ подписан премьером Дмитрием Медведевым. За несоблюдение этой нормы одаренный чиновник должен быть привлечен к дисциплинарной ответственности вплоть до увольнения. Если чиновник утаил дорогое подношение, такие действия могут быть квалифицированы и как получение взятки (ст. 290 УК РФ) или посредничество при взяточничестве (ст. 291.1 УК РФ).
Гость
11 августа 2015, 10:08
Пескова уволить. Не выполняет распоряжения ДАМа! Какая лучшая борьба с коррупцией? Суицид!
Гость
10 августа 2015, 14:32
Да идите вы лесом со своей статьей. Куда ни олимпийская чемпионка десятилетней давности все ещё стрижет купоны и делает любимому щедрые дары.
Гость
10 августа 2015, 15:21
Устроив пышную свадьбу и выставив напоказ дорогие аксессуары. Песков поступил в полном соответствии с нормами, так сказать, морали людей его круга. Вот если он "выпадет из обоймы", тогда ему и поставят это лыко в строку, как бывшему губернатору Сахалина Хорошавину дорогую авторучку.
Гость
11 августа 2015, 07:05
Какие же у автора статьи строгие понятия о том, что прилично, а что нет! А вот лично мне кажется неприличным, когда чиновник, спортсмен или попсовик-затейник получают в тысячи раз больше, чем врач, инженер или учитель.
Гость
11 августа 2015, 11:24
Автор, чиновники - это не звезды и не знаменитости! А вранье про подарок подставило Навку под очень серьёзную налоговую систему США, гражданкой которых она является. Печально, что наши госслужащие обнаглели от безнаказанности, т.к. искоренена политическая конкуренция. Но не надо держать весь народ за умственно отсталых.
Гость
11 августа 2015, 12:22
честно заработал ))) даже как то смешно звучит в наше время :)
Гость
11 августа 2015, 13:21
У Пескова еще бывшая жена в Париже, и дочь там же учится. Им тоже денег послать надо, и явно не тысячу евро на месяц. На дочку напали в инстаграме, за фото то ли из Калифорнии, то ли из Флориды, и правильно сделали. А вообще, заврались власти совсем.
Гость
10 августа 2015, 16:32
ЗАЧЕМ ВООБЩЕ БЫЛО В ИНТЕРНЕТЕ ПРОПУСКАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ПОДАРКАХ? КРАДЕТЕ,НО ХОТЬ НЕ ПИШИТЕ ОБ ЭТОМ!! ЧЕСТНЫМ ТРУДОМ НИКОГДА ТАКИЕ ДЕНЬГИ НЕ ЗАРАБОТАЕШЬ!!! НАША БЕДА НЕ В ТОМ,ЧТО БЕДНЫЕ ХОТЯТ КУШАТЬ,А В ТОМ ,ЧТО БОГАТЫЕ НИКАК НЕ НАЖРУТСЯ
Гость
11 августа 2015, 10:11
нажруться, и скоро через верх полезет!
Гость
10 августа 2015, 19:21
Это , что за глупости такие. государственный чиновник носит часы за такие деньги? какая зависть? Как вообще такое возможно? Вы хоть знаете сколько состовляют детские. Или минимальная пенсия? Причем здесь зависть? Люди воспитываюит детей на зарплату 10-11 т. рублей! Это позор для власти. И плевок в нашего президента. Если власть хочет удержать страну , она должна бороться с корупцией. И только тогда народ будет верить своей элите. А что касается Навки . То правда есть такая традиция на Руси. Невеста дарит жениху подарок в день свадьбы в размере 5 годовых совокупных окладов. Может Сергей Степашин уточнит декларацию и у Навки? А то стыдно за вАС эЛИТА
Гость
10 августа 2015, 20:32
Все правильно. Только это плевок не в президента, а конкретный плевок от Путина народу! Представьте какие миллиарды у самого Путина, если у его секретарши такие часики!
Гость
10 августа 2015, 21:16
Какая прелесть! Это не чужие деньги, а наши - моей страны, её народа. Те, накоторые можно было повышать з.п. врачам и учителям, покупать оборудование, продукты в детские дома.
Гость
10 августа 2015, 21:36
Совсем печальная статейка у журналистки
Гость
11 августа 2015, 07:43
У Навки американское гражданство и она платит налоги, теперь и часы заплатит))) но только они были у него на фото уже до свадьбы) а вообще это не единственные часы, а целая коллекция
Гость
11 августа 2015, 10:14
да то тещи любимые дарят! Им же бабло некуда девать, вот и все для зятя! А зять альфонс оказался, теперь на шее спортсменки будет "сидеть"
11 августа 2015, 13:37
Да Сталина на них нет!:))) Не должны принимать законы о прожиточном минимуме люди живущие на прожиточный максимум!:) Как скажут за тем по ТВ как про Фетисова, "не все так однозначно".
Гость
11 августа 2015, 14:40
Ну, будет Сталин! Вас же одним из первых посадят, за то, что вы власть критиковали и интернетом пользуетесь. Интернет тогда сразу же закроют, а из его пользователей устроят трудовую армию, так как вы имели прямой доступ к враждебным сайтам. Или вы надеетесь вертухаем устроиться? Поосторожней надо Сатану призывать! Вдруг отзовется.
Гость
10 августа 2015, 12:26
Зависть многим придает "смысл жизни". Как и злоба, злорадство, желание сделать подлость. Это - в природе человекообразного существа. Человек - выше зависти. Его интересует свой заработок, а не чужой.
Гость
10 августа 2015, 13:59
Да нет, Песков не такой, он х-х-хороший
Гость
10 августа 2015, 14:57
Людмиле наверное очень симпатичен Песков, а может просто завидует Навке?
Гость
10 августа 2015, 16:30
Считать деньги в чужих карманах надо не не потому что этому человеку кто-то «завидует». А потому что элементарно хочется знать, с кем имеешь дело На самом же деле подсчет денег является самым объективным и правдивым источником информации обо всех происходящих в мире процессах, в том числе и о человеке.  Ибо если человек тратит 15К долларов на больных собачек а второй рукой отмывает 100 миллионов непонятно как попавшего к нему кэша – с ним сразу все ясно. А если финансовых документов нет, то тогда приходится смотреть его интервью в телевизоре где у него бездомные собачки, благотворительность меценатство и вообще он ангел.  Считать чужие деньги в нашем мире не просто полезно – это вообще единственный работающий способ узнать хоть что-то объективное. Древние писали, что деньги не пахнут. Может быть. Я скажу так: «Деньги не врут». В отличие от....
10 августа 2015, 17:25
"Но хочется сказать: не надо завидовать!" Вот и не завидуйте. А госчиновники должны быть под микроскопом общественного внимания. Работа журналиста кстати донести информацию до общества, раковырять и залезть в каждую щелочку интересного события, а не пытаться замести в уголок. Самолично видел в инстаграмме у дочери этого господина, фото. Где на руке рисовались эти самые часики. Причем фото было выставлено несколько месяцев назад. Теперь он говорит о свадебном подарке. Вы готовы ему доверять? Я уже нет. А ведь он занимает ответственный пост рядом с президентом страны, владеет государственной информацией.
Гость
10 августа 2015, 18:14
Имидж российского коррупционера нужно поддерживать всегда и везде и на свадьбах и на телевидении.
Гость
11 августа 2015, 07:07
а россиянам по телевизору каждый день с утра до вечера показывают какие на Украине власти и как они относятся к своему народу,в своем глазу бревна не видят,зато в чужом соломинку заметили.
Гость
11 августа 2015, 17:09
Цитата: "А меня поражает совсем другое. Как же любят россияне считать чужие деньги! Оригинал материала: http://161.ru/text/gorod_online_column/65547266150400.html" Как раз россияне считают СВОИ деньги, которые были украдены российскими чиновниками, типа песков. И еще, не надо считать простых людей ид***ми, каждый из нас понимает что любой чиновник или работник ЖКХ, хочет поживиться народным достоянием, и в принципе большинство людей это бы приняли, если бы на бессовестные размеры украденного! Как говорится совесть надо иметь!
Гость
11 августа 2015, 17:36
Либо статью проплатили, либо "журналистка" плохо училась в учебном заведении. Слугам народа следует быть поскромнее. А автор свалила все в одну кучу. Даже обсуждать нет желания такую дешевую статью...
Гость
10 августа 2015, 18:09
А Путин вообще не знает уровня своей зарплаты и все нормально.
Гость
10 августа 2015, 19:14
А Янукович очень любил золотые батоны.
Гость
10 августа 2015, 21:24
Гость
10 августа 2015, 19:14
А Янукович очень любил золотые батоны.
Российским жуликам больше дорогие часы да ручки с бриллиантами по душе.
Гость
11 августа 2015, 14:01
Гость
10 августа 2015, 21:24
Российским жуликам больше дорогие часы да ручки с бриллиантами по душе.
Наручники вместо часов им примерять пора. Что ни руководитель - то вор. И детей своих так же воспитывают. У нас от дочки главы вся станица плачет.
Гость
10 августа 2015, 15:56
Просыпается потихоньку народный гнев. Мы ему еще раздавленный сыр припомним.
Гость
11 августа 2015, 10:09
а шо будет когда водяру давить начнут на полигонах...... Ой, лучше и не говорить!