Горбань выступил против магазинов с алкоголем в жилых домах
28 июля 2015, 13:22
Гость
28 июля 2015, 15:42
Как это "Из 780 таких магазинов только 120 имеют лицензию на торговлю"? Т.е. 660 магазинов торгуют без лицензии!!! А куда Горбань смотрит? Потом "Глава администрации Ростова-на-Дону Сергей Горбань заявил о том, что расположенные в жилых домах магазины в большинстве случаев нарушают закон". ВСЕ без исключения известные мне супермаркеты в центре находятся на первых этажах жилых домов. Так что, он хочет нас без супермаркетов оставить???
Гость
28 июля 2015, 16:46
Почему? Можно запретить супермаркету торговать алкоголем. И всё...
Гость
28 июля 2015, 14:44
Если уберут алкоголь из жилых домов, то будет отлично! Но! Куда? Не будет ли застраиваться придомовая территория (дворы МКД) мини-алкомаркетами? Он же хотел отдать дворы УКашкам. Ведь делается всё это не просто так, а для чего-то...
Ну собрались, ну позаседали, позавтракали по-деловому. А что КОНКРЕТНО изменится? Или должно измениться?
Гость
28 июля 2015, 18:49
А кто оплачивал завтрак?
Гость
28 июля 2015, 15:45
появятся бабушки и таксисты торгующие круглосуточно втихаря под крышей полиционеров как было в 90-е
Гость
28 июля 2015, 21:06
Рейды гражданских активистов показали , что эта проблема " перезрела " . Вокруг этих магазинов происходит " всенощная " . Печально , что и подростки в этих компаниях . В беседах с местными жителями выясняется , что замечаний они уже не делают - небезопасно стало ... Напишешь заявление в полицию - вечером не выходи . Активнее надо взаимодействовать общественности с мэрией , около каждой точки торговли алкоголем выставит посты гражданского контроля . " Паленая водка " не по воздуху доставляется . Смелее наводить порядок , Гражданский комитет города заявляет о бессрочном пикетировании " Рюмочных " в жилых домах ростовчан . Перемены зависят от нас . Мы - ХОЗЯЕВА своего города !
Гость
28 июля 2015, 22:55
А что это еще за Гражданский комитет?
Гость
29 июля 2015, 08:25
Гость
28 июля 2015, 22:55
А что это еще за Гражданский комитет?
Зайди на сайт " Гражданский комитет Маликов НН " и станешь единомышленником этой сплоченной команды неравнодушных людей .
Гость
29 июля 2015, 08:52
На сайте " Гражданский комитет Маликов НН " реальная помощь людям. Спасибо нашей семье тоже помогли .
Гость
28 июля 2015, 14:55
не плохо бы и исторический центр как спб сделать, а не гордиться нашей разрухой
Гость
28 июля 2015, 18:07
Лучше бы дороги сделали чем боролись непонятно с чем а то город как после военных действий
Гость
28 июля 2015, 18:02
Такие все безгрешные здесь отписываются. Такое чувство что ни кто из вас не пил и не пьет пиво, лучше нормальный продукт пьют чем будут всякую паленку покупать. А ведь все здесь являются возбудителями алкоголизма. И все это малое предпринимательство вот вам и поддержка.
Гость
28 июля 2015, 19:06
Пили! И зря это делали!
Гость
29 июля 2015, 09:27
Пфф, ну выпиваю 0,5 пива с вяленой рыбой на выходных. Запретят пиво? Ну и ладно, здоровее буду) а кто додумается палёнку покупать - так быстрее выпилятся, и всем жить станет легче
Гость
30 июля 2015, 12:43
Вот вам и ответ всего два человека
Гость
28 июля 2015, 20:38
А мы обращались к Горбаню 11 июня 2015 г. чтоб пиво на детской площадке во дворе по ул. Добровольского 11/2 и Добровольского9 в ларьке не продавали. Получили ответ, что администрация Ростова ничего не может сделать, вашу жалобу отправили в полицию. На этом все и закончилось. Все дальше упиваются пивом на лавочках детской площадки.
Гость
28 июля 2015, 22:01
Вот бы слова подкрепить бы еще делом,цены б вам не было.А то как-то поднадоели пьянки под окнами.В моем доме(Коммунистический,р-он военкомата) КРУГЛОСУТОЧНО продают алкоголь.Под утро вся пьянь стекается к этому магазину за добавкой.Мало того,что в нескольких шагах от дома ночной клуб,кафе-пивняк,так еще и магазинчик этот добавился.А ППС до нас не доезжает.А в нынешнюю жару закрывать окна это самоубийство,особенно бедным пожилым людям.Но кто сейчас о них думает...Главное чтоб малый бизнес процветал!
Гость
28 июля 2015, 14:43
Идея сама по себе здравая. Ведь за деятельностью такой точки наблюдают в том числе дети. А многие ростовчане на закон, запрещающий распитие в общественных местах, игнорируют. Ну, уж пивка хлебнуть тут же у подъезда вообще у подъезда, под окнами дома, не считается грехом.
Только не получится ли так, что тот кто налаживал свой бизнес и приобретал лицензию, окажется у разбитого корыта? А безлицинзонный "предприниматель" продолжит продавать спиртное из-под прилавка.
Поэтому надеюсь, что г-н Горбань не будет рубить с плеча и эту процедуру проведет максимально корректно.
Гость
28 июля 2015, 15:56
Вот оказывается как на Руси алкоголиками становятся! Детишки наблюдают за торговой точкой, наблюдают, ещё раз наблюдают... и готово! Ничего их не спасёт уже - ни любящая мама, ни вечно трезвый папа, ни школа расчудесная с милейшими учителями...
Гость
28 июля 2015, 17:15
Предлагаю запретить продажу спиртного и табачного продуктов на территории страны!
Гость
28 июля 2015, 14:44
Ловко Горбань придумал, молодец,нужно для алкоголя придумать специализированные удобные во всех отношениях ларьки как для квасников.
Гость
28 июля 2015, 15:32
правильно,нужно убрать все эти маленькие магазинчики и поставить солидные разливочные.
Гость
28 июля 2015, 16:43
Гость
28 июля 2015, 15:32
правильно,нужно убрать все эти маленькие магазинчики и поставить солидные разливочные.
За городом!
Гость
28 июля 2015, 14:37
Шаговая доступность алкоголя порождает бытовое пьянство и алкоголизм. Это - редкий случай, колгда я полностью согласна с предложением городских властей
Гость
28 июля 2015, 15:26
Шаговая доступность продуктов порождает бытовое переедание и ожирение!
Гость
28 июля 2015, 16:51
Хочешь пей - хочешь не пей! Русский народ всегда любил выпить. Поэтому самое святое трогать нельзя!
Гость
28 июля 2015, 18:57
Гость
28 июля 2015, 16:51
Хочешь пей - хочешь не пей! Русский народ всегда любил выпить. Поэтому самое святое трогать нельзя!
Не рассказывай сказки о бухающем русском народе!
Гость
28 июля 2015, 17:52
Полный бред.
Убирайте нестационарную торговлю. Следите за выдачей лицензий. Вот задача власти, а не гробить малый бизнес, которому сейчас и так очень тяжело
Гость
28 июля 2015, 20:59
Водку продавать только в ларьках с квасом...
Гость
29 июля 2015, 03:12
Горбачева вспоминать , время терять . Речь идет о том , что просто невозможно жить в домах с такими " Рюмочными ". Буза на улице , под окнами всю ночь ! А мэру надо довести до конца и решить проблему , принципиально ! Люди поддержат. Правильно пишут гражданские активисты - если вместе взяться ,то все получится . Видел их патрули на Пушкинской и пикеты против парковок на тротуарах . Просто неравнодушные люди .Спасибо , что они есть.
Гость
29 июля 2015, 09:03
Хватит им завтракать! Пора работать уже. А то, как в фильме про Шурика получается: " Кто не работает, тот ест!"
Гость
29 июля 2015, 09:40
Даешь сухой закон и перестройку!
Гость
29 июля 2015, 13:09
читаю комменты и смеюсь.. сейчас организуют проверку, из 780 выявят закроют 100шт, с остальных соберут взятки . потом отчитаются что какие они молодцы. и волки сыты и овцы целы.
это обычная схема...
Гость
29 июля 2015, 13:47
Все на что жалуется население, является прежде всего нарушением уже существующих законов, т.е. тоговля без лицензии, торговля по ночам, контрафактной водкой и т.д. Достаточно органов, которые обязаны с этим бороться, и наверное "некоторые причины" по которым они это не делают. Когда борются с сорняками, не уничтожают всю растительность.....
Гость
28 июля 2015, 17:20
Господа, вот почти в каждом комментарии читаю: "Алкашей ГЕТЬ, водку в УТИЛЬ", а не приходила ли Вам мысль, что ничего не измениться, уберут алкоголь из придомовых магазинчиков или не уберут? Будут гнать самогон, будут продавать/покупать палёнку, боярышник пить. Хороший алкоголь (в т.ч. водку), ни один алкаш купить не в состоянии. Покупают дешёвые химические коктейли. Вот их бы и по убирать окончательно.
Короче не тем заняты наши слуги народа, совсем не тем. Водка судя по всему - это их больная тема, а над этим уже стоит задуматься.
Гость
28 июля 2015, 19:03
Чё, без выпивки уже никак?
Гость
28 июля 2015, 14:40
Все для поддержки малого бизнеса!
Гость
28 июля 2015, 17:58
Спаивать соседей - это малый бизнес???
Гость
28 июля 2015, 22:13
Гость
28 июля 2015, 17:58
Спаивать соседей - это малый бизнес???
Сосед норму свою все равно выпьет. Только купит в гипермаркете, прозапас. И доход, соответственно, получит не хозяин магазинчика, а акулы ритейла, которые и лоббируют такие запреты.
Гость
28 июля 2015, 15:08
И это правильно!!! Закройте пивняк на таганрогской, там одни алкоголики ходят т это видят все дети!!!
Гость
28 июля 2015, 16:17
Только ума и хватает на ларьки))) что не ливень то город топит.. Да и проблем других навалом! Скоро год а что изменилось?
Гость
29 июля 2015, 17:20
А ВЫ жили во дворе где две пивнушки-кафе /?? а я живу с ними уже много лет на Буденновском 72-76 и на что только не насмотрелась .Эти пивнушки для приходящих в большинстве со стороны.а жильцы двора проклинают этот малый бизнес и я двумя руками голосую за то.чтоб их стерли с лица земли и уверена от этого будет лучше всем
Гость
29 июля 2015, 19:46
не путайте пивнушки с магазинами, в них молоко не продается, и наверняка у них не все впорядке с документами, так это вопросы к власти, а не к малому бизнесу. бизнес он разный бывает))))
Гость
29 июля 2015, 20:10
Повторюсь, что этот вопрос не касается пивнушек и рюмочных, а касается магазинов. Читайте внимательнее. Если человек пьет, он найдет где выпить и пусть это будет лучше магазин, где есть все документы на алкоголь, а значит он качественный, а не какой-нибудь химический.
Гость
28 июля 2015, 14:36
Алкашные отделы закрыть, алкашей - вон из города!
Гость
29 июля 2015, 12:34
С такими темпами выселения,с кем вы останитесь?А так все хорошо,цены сеова падают,работы валом,да и войны пока нет..
Гость
28 июля 2015, 14:47
всю торговлю спиртным в продуктовых магазинах давно уже нужно запретить и вывести в специализированные торговые центры
Гость
28 июля 2015, 17:59
Я тоже против! Но куда девать магазины, которые уже расплодились?
Гость
28 июля 2015, 19:06
Магазин причём?
Гость
28 июля 2015, 20:01
Ок, так и дороги собираются делать. 800 миллионов дополнительно на них выделяют. С магазинами надо четко разобраться, чтобы дров не наломать. закрыть - можно. Открыть куда сложнее...
Гость
28 июля 2015, 21:30
Сказать легко 800 мл. Где брать а бюджети одни дыры... кризис , еще и малый бизнес душим.
Гость
28 июля 2015, 22:29
а кто то хотел молоко прямо из бочек на улице продавать..или все таки цивилизовано из магазина?
Гость
29 июля 2015, 08:59
После схода и нашего пожелания возродить торговлю молоком с деревни и спасибо гражданскому комитету , теперь пенсионеры могут экономить , цена же не магазинная . Значит новый мэр услышал . И это хорошо . Так бы надо и в других делах . Слышать людей !
Гость
28 июля 2015, 23:56
Столько всего наговорено, а всего то надо, чтобы не было этого беспредела, строго контролировать выполнение уже существующих законов - как то ночная торговля алкоголем ЗАПРЕЩЕНА, и всем понятно, что круглосуточно торгуют не ради молока, и магазины, которые, соблюдают закон, работают максимум до 23-00. Все дело к том, что при нынешнем уровне затрат(налоги, коммуналка, соцпакет и т.д.) ни один магазин без продажи алкоголя не выживет, это я вам как экономист говорю, и в результате, мы с вами за каждой булкой хлеба, пакетом молока, бутылкой минералки или мороженым, будем отстаивать очередь в супермаркете. У власти есть все возможности контролировать безлицензионую торговлю, и прочие нарушения и бороться с ними, для этого есть достаточно законов и проверяющих органов, но есть ли воля и желание, и поэтому все это похоже на выполнение заказа. Поэтому прежде чем кричать УРА, надо подумать чем это обернется.
Гость
29 июля 2015, 09:32
Ну да ладно, я как-то пару раз после 23:00 в круглосуточном хлеб покупал и пельмени )) причём магазин этот соблюдает вышеупомянутый закон
Гость
28 июля 2015, 14:47
Кто за?
Гость
28 июля 2015, 16:20
Мы жители Против
Гость
28 июля 2015, 16:40
Уверен, не я один наблюдаю такую картину: по ночам во дворе регулярно собирается "Клуб "Здоровье" и бухает всю ночь, периодически бегая за полторашками пива и водярой в какой-нибудь магазинчик на углу дома. Как правило, это продолжаетсяч до самого утра, тут же рядом с членами этого элитарного клуба пасутся их малолетние дети. Причем за ночь можно наслушаться от них всякого: от репертуара Гриши Лепса до воспоминаний о службе в армии и кто с кем, извините, тр...ся. И это все густо приправлено отборной нецензурщиной. А бывает, и до мордобоя дело доходит, и до поножовщины.
Вы спросите, почему от запрета продавать спиртное в домах должны страдать другие? Отвечу так: чтобы бухали меньше.
Гость
28 июля 2015, 16:48
Очень правильное решение!!! Нужно перейти от разговоров к делу! И как можно скорее!
Не нужно слушать торгашей, которые , теряя доходы будут чинить препятствия!!!
Гость
28 июля 2015, 22:39
достали администраторы. в экономике и так нехорошо.так еще и эту ветку предпртнимателей давайте подрубим. сила эсть-ума не надо?
Гость
29 июля 2015, 02:53
Встречали на Пушкинской , Набережной патруль Гражданского комитета и сотрудников полиции . С малолетками беседовали . Впечатляет . Прохожие одобрительно отзывались . Поддерживать надо таких инициативных людей .
Гость
29 июля 2015, 07:50
Дорогами займись и коммуникациями!!! Нашёл главную проблему города,... , ни одного цензурного слова подобрать не могу"
Гость
29 июля 2015, 09:36
Кажется почему то, что вопрос здесь решается в пользу крупных сетевых ритейлеров. И чьи то волосатые уши и происходит удушение мелких предпринимателей, заодно и попытка сокращения неналогооблагаемой составляющей. Приведет это к очередному всплеску продаж левого алкоголя. Вот уже, кстати, и не слышно об эпохальных задержаниях фур с фанфуриками-наверно все переделили и наступил консенсус.... :)
Гость
29 июля 2015, 10:35
У нас в доме по ул. Зорге,д.39 открыли ... на розлив, постоянно алкаши толкутся рядом с магазином, орут, собираются в кампании.
Гость
29 июля 2015, 10:44
Кому неизвестна поговорка - свинья везде грязь найдет. Но ведь от безнаказности люди начинают агрессивно захватывать под самодеятельные кафе и детские площадки, и придомовые территории. Так сказать, разносят грязь куда смогут.
Тот же шашлык под окнами тоже от большого "уважения" к жителям (да и какой русский ест шашлык без водочки?).
Конечно, магазины на первых этажах подливают градус в огонь - 5 минут и новая порция к употреблению доставлена.
Однако, без продуманного и комплексного подхода здесь вряд ли что сделаешь. Вот почему наряды ППС бездействуют? Ведь штрафы то сейчас по карману бьют (точнее, должны бить).
Ув. градоначальник Горбань.
Понимаю, что у Вас мало рычагов для давления на органы ОВД. Но запросить количество штрафов в Ростове, Воронеже и в Москве (например), в ваших силах.
И вот тогда статистика - уверен, не в пользу ростовской полиции, заставит руководство МВД шевелится.
Гость
29 июля 2015, 11:28
Конкуренция большая, у ментов?
У нас в каждом доме по два магазина.
И есть пара на районе круглосуточных где бухло всегда продается в любое время, и эти магазины менты держат.
И как работали они так и будут, и днем и ночью и в доме.. так что это только отсеет, кто работает и не нарушает.
Гость
29 июля 2015, 12:25
Что вы к рюмочным пристали? !? Они не относятся к магазинам вообще! У нас с мужем магазин в многоэтажном доме. Мы работаем до 23 и не торгуем ночью алкоголем. Все в соответствии с законом. 85% нашего дохода составляет выручка от алкогольной и слабоалкогольной продукции, пива. Мы торгуем при наличии лицензии, все документов. И я вам скажу, что без алкогольной продукции магазины не потянут работу. Все же хотят пить недорогое молоко, кушать недорогой хлеб, а без возможности заработать на чем-нибудь-другом, возможности снижать цену на товары первой необходимости не будет. Малому бизнесу сейчас очень тяжело. У нас по соседству магазин стоит возле школы и детского садика, торгует без лицензии. Вот лучше бы этим занимались!!! А также присекали ночью торговлю! Чем придумывали дурацкие и нелепые законы!
Гость
29 июля 2015, 13:59
Я сейчас на пенсии, но до 2009г., работала в торговле и хорошо помню, как ларьки загонялись в дома, не давали лицензии ,если помещение не имело капитального фундамента, теперь пошел обратный процесс, Кто же будет работать законопослушно и ответственно, если правила игры постоянно меняются. В результате и останутся те, кто только бы ухватить кусок. Закроются законопослушные, а те кто сейчас нарушает, то и будет потом это делать, Ведь все жалобы людей связаны именно с нарушением законов, с этим и надо бороться а не со всеми подряд. Меня например очень устраивает покупать в соседнем магазине каждый день свежее молоко, а не рыться в Перекрестке в куче просрочки, устраивает зайти и купить без очереди булку хлеба, или мороженое внуку, Но я как бывший работник торговли, знаю какие расходы у магазинов ( у нас же по-прежнему, один с сошкой,семеро с ложкой) и без торговли алкоголем, они просто не выживут. И вся эта инициатива похожа больше на лоббирование чьих-либо интересов .
Гость
29 июля 2015, 14:42
А других проблем как всегда нет, вот квас, алкоголь проблема №1. Культуру употребления спиртных напитков надо проводить не таким методом. Так это похоже на передел и прихватизацию под свой контроль и себе в карман наиболее выгодных позиций в торговле.
Гость
29 июля 2015, 15:31
А вы уверены, что алкоголизм связан с близостью его продажи, а я вот думаю, что он всегда был связан с воспитанием, социальной средой, организацией досуга, спортом. Тысячи людей живут в домах, где есть магазины и не являются алкоголиками. "А бешеной собаке - семь верст - не крюк" - это давно известно.
Гость
29 июля 2015, 19:59
А я вот очень рада, что в нашем доме магазин, муж часто в командировках и я всегда за 5 мин могу купить все первой необходимости, пока ребенок спит, а ночью магазин не работает, он до 23-00. А насчет алкашей, так они уже в 6 час.утра за углом в лавченке паленочкой отовариваются... Вот с этим надо бороться, а неудобства нормальным людям создавать
Гость
30 июля 2015, 12:03
Абсолютно поддерживаю тех граждан, кто призывает власти контролировать соблюдение существующих законов! Дело не в "магазинчиках у дома", или в доме. А в том что существуют "избранные предприниматели", которые не без покровительства полиции работают, что ж наш градоначальник имеющие законы не блюдет? Н-р на рынке "Шайба", рядом с кафе "Бавария" пивная -ЖИВОЕ, работает всю ночь и в дни когда продажа алкоголя запрещена (выпускные и пр.) И вояки которые устроили ДТП с военным автомобилем тигр на перекрестке улиц Фурмановской и Ольховской, употребляли алкоголь под утро именно там, их заметила полиция и началась погоня. Все эти новые наведения порядка коснутся тех кого не "крышуют", а тех у кого есть поддержка дела еще лучше пойдут и к чему это интересно приведет? К пьяным дракам ночью и погоням утром?
Гость
30 июля 2015, 12:28
Человек научился употреблять забродившие продукты и напитки миллион лет назад. Ни один политик, ни одна озадаченная мамаша не может нарушить, нормальный ход вещей. Алкоголь легко производить, практически из всего. Рабство пока у нас не вернулось и должно считаться, что человек свободный до тех пор пока не нарушит свободы другого человека. Я считаю, что никто не может мне указывать, когда и что я должен есть или пить, пока я не указываю это другому. Пьют практически все. Я встречал несколько людей, которые вообще не употребляют алкоголь, но это меньше 1%. Почему этот 1% имеет право устанавливать свои правила для остальных 99%? А для нарушений чьих то прав, есть конституция, административный, уголовный, гражданский кодекс, они достаточно подробно указываЛИ, что человек не должен делать, т.к. это нарушало равновесие прав других, но с каждым днём всё меньше и меньше свободы. А для себя давно решил- алкоголь производить для себя в нужном объеме и качестве намного правильнее, чем покупать.
Гость
30 июля 2015, 12:48
Одна проблема беззаконие в органах власти заплати одним и никто трогать не будет. А будут трогать тех кто работают по закону
Сейчас+5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как 0
6 м/c,
ю-в.
754мм 100%Горбань выступил против магазинов с алкоголем в жилых домах