Задержанный за убийство учительницы из Аксая заявил о самооговоре
21 июля 2015, 17:57
Гость
21 июля 2015, 20:41
А как тело нашли , если по его показаниям то то усе приехали !
Гость
21 июля 2015, 21:23
По показаниям, но после "морально-психологического и физического воздействия со стороны сотрудников полиции..." Скорее всего, адвокат хочет свести дело к ст. 75 УПК РФ: "Доказательства, полученные с нарушением требований настоящего Кодекса (УПК РФ), являются недопустимыми. Недопустимые доказательства не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу обвинения"
Гость
21 июля 2015, 22:23
Согласна с Вами,если не знаешь где тело,могут колоть до бесконечности,если кто-то из людей не нашел,и не позвонил 02!
Гость
21 июля 2015, 23:22
Гость
21 июля 2015, 21:23
По показаниям, но после "морально-психологического и физического воздействия со стороны сотрудников полиции..." Скорее всего, адвокат хочет свести дело к ст. 75 УПК РФ: "Доказательства, полученные с нарушением требований настоящего Кодекса (УПК РФ), являются недопустимыми. Недопустимые доказательства не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу обвинения"
Адвоката на кол
Гость
21 июля 2015, 19:58
Смешной человек... сначала накатать чистуху, а теперь пытаться вырулить... Все, что надо, у них уже есть, теперь можно хоть генпрокурору жаловаться - сам все бумажки подписал.
Гость
21 июля 2015, 21:05
Смешной??)) Вы хоть раз попадали к операм на горячий прием дядя??? Умничаете!!! Хотя я его не защищаю!
Гость
21 июля 2015, 23:20
Гость
21 июля 2015, 21:05
Смешной??)) Вы хоть раз попадали к операм на горячий прием дядя??? Умничаете!!! Хотя я его не защищаю!
Если не совершал то и расклад не дашь а когда приняли то он потек ну а потом папа мама пришли и по смелел ))
Гость
22 июля 2015, 10:05
Гость
21 июля 2015, 23:20
Если не совершал то и расклад не дашь а когда приняли то он потек ну а потом папа мама пришли и по смелел ))
Тебе этот "расклад" сами опера расскажут, что и как надо будет сказать...
Гость
21 июля 2015, 20:18
Адвокаты - алчные люди. Даже в тёмной комнате помогают за клиентские деньги искать чёрную кошку
Гость
22 июля 2015, 01:35
Не верю что мальчишка это сделал. Это наша доблестная полиция так работает- кто не последний видел- тот и убил. Логика..!
А вопросов больше чем ответов. Как он интересно незаметно перевез тело из Ростова в аксайский район?! При чем тут долг в 300.000. У нее то откуда такие деньги. Да и потом долги даже банкам не боятся не платить.
А еще есть инфа, что в Ростовской области сбежал маньяк во время проведения следственного эксперимента.! Так может его надо искать? А не на пацана все вешать!
Терпения и удачи родственникам парниши, а родственникам девушки соболезнования и сил пережить это.
Гость
22 июля 2015, 09:31
Да когда же Вы читать то научитесь??? Где Вы увидели что тело перевезли в АКСАЙСКИЙ район? Написано САЛЬСКИЙ!!!
Это в разных концах области!!! Как незаметно перевез??? Вы наверное пользуетесь общественным транспортом? Да в нем сложно перевозить трупы. В БАГАЖНИК ПОЛОЖИЛ И ПЕРЕВЕЗ!!! Постов ДПС практически нет, сотрудники ГИБДД на трассах не стоят. Так что и проблем никаких.
Уважаемый "песатель комментариев пальцами" скажите пожалуйста а как совершенно невиновный "мальчик" кровавой гэбне указал где труп закопан? Полицаи не знали где тело! Вы тут про деньги рассуждаете - так вот если ты одолжил крупную сумму то скорее всего тебя и завалит должник, а вот если ты занял крупную сумму, то будь уверен убивать тебя точно не будут. И не надо бросаться тут не подтверждаемыми вбросами про "сбежавшего маньяка" - есть инфа говори!
Гость
22 июля 2015, 11:59
Честно говоря, прочитав все, что его родственники говорят про следствие и прочие органы, у меня сложилось впечатление, что они хотят настроить общественность против полиции. Очернить полицию, а обвиняемый на самом деле жертва. И ещё, почему родственники не поросят, в то даже и видео доказательства запишут, мол, соседи /друзья /коллеги по работе его там-то видели. Хоть какое-то алиби. Не может же быть, что его не видел никто. Почему родственники только очерняют власть? И ещё. Три дня обвиняемый дома не появлялся, на связь не выходил. Почему родственники не побеспокоились, если правда не знали, где Игорь ? И если его мучили ужасно, а потом записали на видео его признание в содеянном, то на видео должно быть видно его состояние, не гримировали же его перед этим? Хотя Игорь и сам мог в знак протеста отказаться от еды /воды. Но я искренне надеюсь, что наказан будет именно виновный человек.
Гость
22 июля 2015, 14:34
Здесь не только родственники пишут, но и такие как я. Если вы обращались в органы или из ваших кого-нибудь посадили бы для галочки, то и вы не лестно отзывались бы о работе органов.
Гость
22 июля 2015, 14:04
как же он жить с этим будет-то???
Гость
22 июля 2015, 22:07
как можно не верить что он убил, причем жестоко убил, если он указал на место захоронения трупа???
Гость
22 июля 2015, 09:26
Заявление написано ровным почерком, продуманно, вполне грамотно.Видно. что человек нисколько не волновался, когда писал его, делал это обдуманно и грамотно.Тем более если на него давили, то и сейчас ему бы никто не дал написать это заявление. А вообще-детектор лжи в помощь и следственный эксперимент.Пусть расскажет, как делал всё (если действительно он). Если самооговор, то это будет сразу видно.Тут нужны опытные эксперты со знанием психологии.
Гость
22 июля 2015, 11:52
Да писал он его под диктовку адвоката. Потому и складно так. Сам бы не додумался.
Гость
22 июля 2015, 11:53
Вот ты умный.
Гость
22 июля 2015, 14:00
Следственный эксперимент был проведён,где он на камеру показал где спрятал труп,как убивал, как расчленил.
Идут проторенной дорожкой. Как с Чикатило и прочими. Хватай первого попавшегося. Не радуйтесь если быстро закроют "убийцу". Может оказаться так что истинный виновник бродит с вами рядом. И кто знает кого он уже выбрал.
Гость
22 июля 2015, 01:49
У нас сажают и без доказательств. Так что вряд ли он выйдет без блата.
Он дал признание, показал где закопан труп, а теперь говорит что его оклеветали ...
Я и говорю, что у нас сажают и без доказательств - знаю точно, а тут признание. Сидеть ему и адвокат не поможет.
Гость
22 июля 2015, 19:58
покажите хоть одного которого посадили без доказательств... только сами зэчары всем рассказывают что все невиновные по тюрьмам сидят
Гость
22 июля 2015, 09:16
Если не выезжал из ростова в сальский район, то всех причастных к стенке, а доказать очень просто, на выезде есть камеры фиксируют, плюс сотовые компании
Гость
22 июля 2015, 18:55
Причем тут сотовые компании? В такую поездку телефон брать необязательно...
Гость
23 июля 2015, 22:07
ну а как же тогда он указал место захоронения, если этого не делал. да еще и запись с видео наблюдения с гостиницы. зашел с ней, вышел с коробками. а теперь не он...
Гость
25 июля 2015, 13:47
а судить будут присяжные? что мы тут все можем обсуждать не зная подробностей и материалов дела?
Одна надежда на добросовестный суд и по настоящему состязательный процесс в суде присяжных. В котором меду прочим насколькоя понимаю закон, все семнения трактуются (должны?) в пользу обвиняемых.
Гость
21 июля 2015, 20:25
Да и без признания можно хоть куда писать - всё бесполезно.
Гость
22 июля 2015, 13:33
полицейский беспЕРДел, против сыночка работника органов?? слабо верится.
Гость
22 июля 2015, 13:34
писал под диктовку адвоката, отказывается от части показаний не вырезал органы ,а с убийством согласен. читайте его заявление . срок себе уменьшает .
Гость
22 июля 2015, 14:26
Оксана, подставить можно любого человека. В ход идут для суда слова как наличие более одного телефона свидетельствует о преступной деятельности. И доказательства другие не нужны. Или не признаёт вину - значит хочет опорочить. Дай Бог, если действительно он виноват, а не кто-то другой. В следствие и суд не верю, а вот время покажет. А насчёт денег - если надо посадить, то деньги не играют роль. А если надо освободить - то тогда наличие долга говорит об оговоре.
Гость
22 июля 2015, 16:16
Смотрите почерк. Текст заявления написан однин почерком. А подпись под ним - другим.
Завление писал адвокат. А задержанный только подписал.
Гость
23 июля 2015, 09:51
Долго не решалась написать, ведь идет следствие и если оно будет объективным, то виновный в преступлении будет найдет и предстанет перед судом. Семью подозреваемого знаю давно, абсолютно благополучная семья, тот бред, что мать и отец от него отказались или по другой версии "ЗНАТОКОВ" они были лишены родительских прав это бред "сивой кобылы". Он после восьмого класса поступил учиться в Суворовское училище в Новочеркасске, закончил его хорошо, очень грамотный и образованный мальчик, вежливый, воспитанный, сдержанный. Далее он по проходному баллу поступил в Таможенную академию, потом ушел в академ и пошел служить в армию. Из информацию, имеющейся в сети интернет, можно сделать вывод о том, что не все так просто. Версия следствия выглядит абсурдной, как мальчик весом около 70 кг мог сам тащить тело, да и к жестокости у него никогда не было наклонности... Очень жалко убитую девочку, надеюсь, что и следствие и родственники убитой помогут узнать правду и настоящий виновник будет наказан!!!!
Гость
25 июля 2015, 16:26
а где писали про видеозаписи? это уже интересненько........ссылку в студию !
Гость
26 июля 2015, 17:30
А вот мне Кажется Что на парня все вешают менты, избивают его в сизо, и он дает им показания, Так и чикатилу искали, трех задержали, и как это не странно Они все дали показания что Они завалили 53человека, а потомкогда нашли, настоящего убийцу, сказали извините ошиблись, и почему не дали срока тем ментам что их заставляли давать показания, это Что нужно делать человеку, чтобы он давал показания что замучил 53чела. Били и издевались над ними, а тут одна бедная девушка, ша типа быстро нашли, а преступник то на свободе будить ходить и дышать воздухом рядом с вами. Так что забудьте слово нашли, поймите в России есть слово повесили убийство. Царство ей небесное пухом земля ей.
Гость
30 декабря 2015, 19:04
Запросто,выбили из пацана показания..
Гость
22 июля 2015, 16:37
Вспомните "донских амозонок"! За что парень из Аксая просидел два года за убийство офицера спецназа и всей его семьи! Я нашим органам не верю
Гость
22 июля 2015, 19:00
А Акатьеву верите?
Гость
22 июля 2015, 21:39
На программе по России 2 говорили, что этого парня из Аксая мучили 4 года в общей сложности. Я и суду не верю. А парня обвиняли в убийстве сестры и заставили написать признание, а через 3 года сестра приехала с двумя детьми к матери.
Гость
22 июля 2015, 09:17
Как то мне с Сергеем Серенко напоминает ситуация. Пацана тоже не за что мотали несколько лет, а потом выяснили, что семью омоновца чеченки расстреляли. И как всегда доблестные чекисты не причем.
Сейчас+5°C
облачно, без осадков
ощущается как +1
0 м/c,
754мм 100%Задержанный за убийство учительницы из Аксая заявил о самооговоре