перейти к публикации
37 комментариев к публикации

В Ростове разницу между безналом и проездом за деньги хотят довести до 20%

9 июля 2015, 15:58
Гость
9 июля 2015, 17:47
НИКОГДА 100% оплата "БЕЗНАЛОМ" - на ДОНУ НЕ БУДЕТ ВВЕДЕНА. Весь смысл пассажирских автоперевозок в "НЕУЧТЕНОМ НАЛЕ", тут и уход от налогообложения, и касса для формирования "ОТКАТОВ" и невозможность обоснования стоимости перевозки одного пассажира. Тут и доходы водителей.(официальная оплата водителям - КОПЕЙКИ) А ввести безнал - ЭЛЕМЕНТАРНО! Получил наличными - штраф 5000руб. Три раза попался - потерял "МАРШРУТ"!А раз этого не вводят - значит БЕЗНАЛА на ДОНУ Н БУДЕТ НИКОГДА!
Гость
9 июля 2015, 18:45
А если у меня есть карточка со средствами там, а валидатор не работает, могу ли я не платить?
Гость
9 июля 2015, 18:21
Вначале нужно сделать так, чтобы терминалы оплаты в автобусах всегда работали. А то сколько случаев бывает: зашел в автобус без наличных, но с картой, а терминал не работает.
Гость
9 июля 2015, 19:34
А не пробовали зарплату платить и пенсии нормальные?А то все сравнивают с Западом.Там за нашу зарплату-я имею ввиду простого рабочего-даже безработный не будет работать.
Гость
10 июля 2015, 00:53
Гость
9 июля 2015, 19:34
А не пробовали зарплату платить и пенсии нормальные?А то все сравнивают с Западом.Там за нашу зарплату-я имею ввиду простого рабочего-даже безработный не будет работать.
А это-то то здесь при чем?
Гость
9 июля 2015, 17:36
У меня льготная карта пенсионера. Пользоваться ей довольно трудно, так как терминалов оплаты мало, и они, обычно, не работают. Когда все это затевалось, надо было немного головой думать. Не хочу ничего плохого сказать об организаторах безналичной оплаты, а хороших слов почему-то нет!
9 июля 2015, 17:55
А не приходило нашим транспортным руководителям в голову, что, вопрос не в разнице в цене а тупо в невозможности воспользоваться безналом?
Гость
9 июля 2015, 19:49
Пользуйтесь ребята транспортными картами. Правда терминалы не работают. А чиновники чешут головы-почему же люди не берут карты. Все они знают, просто как и всегда держат за идиотов. Кто ж им откаты понесет потом? Стать на маршрут частнику- 600 тыс. просят в администрации. А их нужно еще отбить.
Гость
9 июля 2015, 21:25
Как по мне, то карточки - это очень удобная вещь, но сколько я ни пытала водителей автобусов 9 маршрута, терминалов оплаты или вовсе нет или они никогда не работают, и кто за это отвечает, водители не знают. Подскажите, куда пожаловаться?
Гость
9 июля 2015, 22:03
Я думаю-в ООН или в ЕСПЧ
Гость
10 июля 2015, 09:31
Гость
9 июля 2015, 22:03
Я думаю-в ООН или в ЕСПЧ
лучше в НАТО
9 июля 2015, 17:37
Очень часто терминалы не работают. Выглядишь глупо, приходится в салоне искать кошелек и мелочь. А если заранее готовить мелочь, тогда зачем эта карточка? Запретите выходить в рейс с неисправным терминалом. Или пусть табличку вешают на дверь -"Только нал"
9 июля 2015, 19:44
На маршрутах № 65 и 78 не все терминалы оплаты исправны, причём, количество работающих всё время уменьшается. А пополнять счёт - легко: договориться со Сбербанком и пополнять его через банкоматы. Как телефон.
Гость
9 июля 2015, 22:42
В троллейбусе на Садовой водитель меня упрекнула, что я на ней рубль сэкономила. Я, говорит, тебя подобрала, а ты карточкой платишь
Гость
10 июля 2015, 00:04
жалобу в РусЭлТранс
Гость
9 июля 2015, 19:25
может все же хоть как в Москве сделать????????????
Гость
9 июля 2015, 21:41
да правильно, хотя карточки я выбросил, так как ящики часто не работают. но во многих городах 2 рубля. так же часто вариант с кондуктором, валидатор у него. поэтому там шустрые, попусту на остановках не стоят, это приятно после Ростова. у нас стараюсь автобусы игнорировать если возможно, так как медленные.
Гость
9 июля 2015, 21:44
Идея то хорошая , но для нашего ли города? Интересно , а на маршрутках, тоже безнал введут?
Гость
9 июля 2015, 22:31
В европе возле остановок стоят аппараты по продаже билетов, цена в зависимости от протяженности маршрута. В автобусе билеты стоят дороже. Зачем огород городить,поставьте такие же, и все будет учтено.
Гость
10 июля 2015, 11:04
В автобусе №99 в воскресение хотел оплатить проезд карточкой. Спрашиваю водителя -почему не работает терминал. А он меня спрашивает - а что, должен работать? Я бы таких увольнял сразу же с волчьим билетом... А если серьёзно, то надо помнить и о свистунах. Из каких средств они мзду собирать будут. Та к и наверх отдать будет нечего - чиновники от транспорта обедняют...Народ видит всё, не дураки.
Гость
10 июля 2015, 13:08
Так терминалы в автобусах наверно водители специально и отключают, чтоб им на карман шло больше
Гость
10 июля 2015, 10:31
Да, оплата по безналу за проезд это очень хорошо, но вот скажите мне пожалуйста где я могу ими воспользоваться??? так как живем на ростовском море и чтобы добраться на работу и ребенку в школу надо ехать на маршрутке, да автобус у нас ходит один и всего один раз в час!
Гость
10 июля 2015, 11:07
Да, в маршрутках очень хочется распрачиваться по безналу! Мало того, что перевозчит не заботиться о безопасности пассажиров, чистоте в салоне, так ещё приходиться тянуться к водителю, при этом держаться или удержаться не представляется возможным
Гость
10 июля 2015, 17:53
Гость
10 июля 2015, 11:07
Да, в маршрутках очень хочется распрачиваться по безналу! Мало того, что перевозчит не заботиться о безопасности пассажиров, чистоте в салоне, так ещё приходиться тянуться к водителю, при этом держаться или удержаться не представляется возможным
Маршрутки,как явление должны исчезнуть!Должен быть нормальный МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ ,который развивается и функционирует гармонично,по плану.
Гость
16 июля 2015, 15:51
Гость
10 июля 2015, 17:53
Маршрутки,как явление должны исчезнуть!Должен быть нормальный МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ ,который развивается и функционирует гармонично,по плану.
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!!
Гость
10 июля 2015, 11:50
Кто подскажет где, на Сельмаше, можно пополнить карту оплаты?
Гость
16 июля 2015, 15:53
Выход из перехода (возле Ж/Д вокзала "Сельмаш").
Гость
16 июля 2015, 16:09
пр. Сельмаш, 13 (переход - со стороны вокзала)
Гость
9 июля 2015, 17:51
Правильно ли я понял - хотят повысить стоимость проезда на 3 рубля?
Гость
10 июля 2015, 09:05
А где можно купить эту карту и как её пополнять?!
Гость
10 июля 2015, 10:53
Терминалы для пополнения и продажи транспортных карт (желтого цвета) находятся либо на транспортных остановках, либи в подземных переходах
Гость
10 июля 2015, 10:29
меня устраивает безналичный расчет . только вот не во всех автобусах работает считывающее устройство и сделано оно не удобно . чтобы оплатить проезд надо положить карточку и водить ею пока не произойдет оплата. было бы хорошо просто провести карточкой как при расчете на кассе в магазине!
Гость
10 июля 2015, 10:50
Карточкой очень удобно оплачить проезд, главное наладить их постоянную работу. Просьба обратить внимание на маршрут №67, особенно утренние рейсы.
Гость
10 июля 2015, 15:18
Надо весь транспорт перевести на безнал!
Гость
9 июля 2015, 21:06
На лицо подмена понятий: безнал это значит карта visa., а в статье речь идет еще о какой то трансп Карте?? Если турист с камбоджии приехал в ростов, в ресторане оплатил visa, самолет таже карта, даже такси принимает visa. Поясните что за новшества?
Гость
9 июля 2015, 22:02
Новшества-как и во всём мире!Имеется карта,действующая определённое количество времени,обычно 1,5-2 часа,в течении этого промежутка времени вы можете совершить сколько угодно поездок и пересадок,не тратя дополнительно свои деньги!!!!Причём на любом наземном транспорте!!!!! В Москве ещё где то действует старая система транс.карт-чем больше поездок на карте,тем ниже на неё цена,причём существенно,до 50%!Ну и помимо всего есть "Социальная карта москвича"-по ней поездки на всех видах городского транспорта,включая метро-бесплатны. Но,вкупе с валидатором там ещё установлены и турникеты,которые обойти не очень то просто:надо иметь определённый навык ,сноровку и начисто не иметь стыда
Гость
9 июля 2015, 22:39
Гость
9 июля 2015, 22:02
Новшества-как и во всём мире!Имеется карта,действующая определённое количество времени,обычно 1,5-2 часа,в течении этого промежутка времени вы можете совершить сколько угодно поездок и пересадок,не тратя дополнительно свои деньги!!!!Причём на любом наземном транспорте!!!!! В Москве ещё где то действует старая система транс.карт-чем больше поездок на карте,тем ниже на неё цена,причём существенно,до 50%!Ну и помимо всего есть "Социальная карта москвича"-по ней поездки на всех видах городского транспорта,включая метро-бесплатны. Но,вкупе с валидатором там ещё установлены и турникеты,которые обойти не очень то просто:надо иметь определённый навык ,сноровку и начисто не иметь стыда
А вот ещё интересная новость!В Праге можно купить за смешные деньги карточку на ВСЕ виды транспорта,включая даже теплоходы на Влтаве и канатную дорогу,которая(карточка) действует 4 года,а потом меняется БЕСПЛАТНО на новую,и класть на неё деньги хоть на месяц,хоть на 3 или 6,а хоть на весь год.И что интересно,выгоднее всего-на год,т.к. ,в пересчёте помесячно выходит меньше всего.