Перенос пригородного автовокзала в Ростове назвали бесчеловечным
9 июля 2015, 10:41
Гость
9 июля 2015, 14:01
что касается санитарных норм то стоит вспомнить вышки сотовой связи их излучение, бензозаправки, которые вообще не должны строится вблизи жилья... Пусть и их убирают из жилых массивов или там где откаты там святое?
Гость
9 июля 2015, 17:20
+1
Гость
9 июля 2015, 20:45
Казак, выбрось сотовый телефон, который ты не отрываешь от своего уха. Ибо напряжённость электромагнитного поля, создаваемая им (особенно в местах с плохим приёмом), гораздо выше чем от, расположенных в 20-30 метрах, операторских АМС.
Гость
9 июля 2015, 21:47
бензозаправки как и атомные станции никакого отрицательного влияния на человека не оказывают. а вот при нештатных ситуациях такое соседство смертельно опасно
Гость
9 июля 2015, 13:55
На тот сайте, в рубрике Активный ростовчанин вообще одни отмазки. На мой вопрос, как и на подавляющее большинство остальных был дан, с позволения сказать, ответ: Ваше обращение будет рассмотрено Администрацией г. Ростова-на-Дону и ответ будет сообщен Вам дополнительно. Прошел месяц. Воз и ныне там... Это что вообще??? Иллюзия работы и активности, чтобы заткнуть рты "активным ростовчанам"..(((
Гость
9 июля 2015, 17:20
+1
Гость
9 июля 2015, 12:34
"действующий пригородный автовокзал вплотную примыкает к жилой застройке, что нарушает санитарные нормы"! А давайте спросим тех кто давал разрешение на эту жилую застройку, сколько взяток было получено, чтобы решить вопрос с санитарными нормами? Автовокзал то стоит уж точно дольше жилых домов прилегающих. Ну а дальше что? за жд вокзал примемся!?
Гость
9 июля 2015, 15:28
жилые дома там - зеленая сталинка на углу 26-й линии, несколько хрушевок, с другой стороны - тоже хрущевки и частный сектор. Застраивалось все годах в 1930-1960-х. У кого спрашивать будете, кто давал разрешение? Из могил людей поднимите, которые умерли лет 40 назад?
Гость
9 июля 2015, 17:27
+1
Гость
9 июля 2015, 21:44
Гость
9 июля 2015, 15:28
жилые дома там - зеленая сталинка на углу 26-й линии, несколько хрушевок, с другой стороны - тоже хрущевки и частный сектор. Застраивалось все годах в 1930-1960-х. У кого спрашивать будете, кто давал разрешение? Из могил людей поднимите, которые умерли лет 40 назад?
Зеленая сталинка на 26 линии - 46 года постройки... Мы тут живем 12 лет, старый автовокзал - ненавидим !!! Но кто решил его построить в 19... году - кто его знает... Конечно, вокзал надо переносить... У нас в соседнем доме - детский садик, прямо за забором у них - автобусы каждые 30 минут на Новочек отправляются. Это же ненормально!!! Но еще более ненормально, что наши власти вдруг обнаружили, что это, оказывается, нарушение санитарных норм! 50 лет, ***, не нарушение, а тут о законе вспомнили. Да просто землю продали коммерсантам..
Гость
9 июля 2015, 13:01
Автовокзал уже несколько десятков лет в этом месте размещается, за последнее время никакой новой жилой застройки вблизи него не появилось. Согласно данным сайта http://2gis.ru/rostov/ вокруг здания автовокзала находятся: 1).Проезжая часть пр.Шолохова; 2).Админ.здание ОАО Донэнерго по Кривошлыковскому пер.8; 3). Админ.здание по Машинный пер. 4). Магазины по пр. Шолохова, 126д и 126з; 5).Произв.корпус по пр.Шолохова, 126б и единственное здание, где проживают люди – 6). Общежитие по пр. Шолохова, 128/1. Общежитие там находится несколько десятков лет и оно занимает лишь часть здания, в котором находятся множество различных организаций. Предлагаю директору департамента архитектуры и градостроительства Дворникову Ю.Я. публично ответить на простой вопрос: Какие именно санитарные нормы (статьи и названия нормативных актов) нарушаются расположением пригородного автовокзала и по отношению к какой именно жилой застройке (конкретные адреса и годы постройки)?
Гость
9 июля 2015, 13:51
Был предшественник Дворникова архитектор Воронцов. Вышестоящие решали, Воронцов где теперь...
Гость
9 июля 2015, 13:58
Там в непосредственной близости распродали воинскую часть (склады), уже краны стоят. Я думаю, что именно для этой стройки расчищают место.
Гость
9 июля 2015, 22:07
Какой-то странный у вас 2 Гис. Наверное, обновить надо. И выводы ваши необоснованные. Приезжайте завтра на старый автовокзал, напишите время, когда удобно. Я вам покажу ВСЕ жилые постройки вокруг автовокзала. Моя прописка - улица 26 линия, 47/4. Это тот самый Машинный переулок. И здание тут отнюдь не административное, а жилое!!! Только в нашем доме 98 квартир, не говоря уже о соседних. Прежде чем писать такие огромные бесмысленные комментарии, сначала суть вопроса выясните, на место съездите. Хватит нам уже "диванных" политиков. Я вам предлагаю публично ответить на вопрос: люди, которые живут в ЖИЛЫХ домах возле пригородного автовокзала - для вас лично НЕ люди, априори?
Гость
9 июля 2015, 13:09
да какой митинг, чиновники от московских инвесторов уже чемоданы с зеленью получили за разрешение на строительство очередного торгово-развлекательного центра. А то, что там будет паркинг и многострадальные жители близлежащих домов будут наслаждаться выхлопными газами от авто многочисленных посетителей ТЦ - это никого не интересует. Ведь главное это сколько объектов недвижимости, имущества, желательно за границей у тебя появилось за время службы народу.
Гость
9 июля 2015, 13:46
Это вы, батенька, оптимист. Этих торговых центров уже больше, чем людей, только у людей уровень доходности падает. А элитные господа отовариваются в "Тихом Доне"))))
Гость
9 июля 2015, 12:48
Господину Горбаню лучше поинтересоваться мусорными свалками в центре города! Понятно, что это территории ТСЖ, УК и т.д., а им что, санитарные законы не писаны и следить за этим не надо? Вот где саннормы нарушаются на все 100%! Особенно в жару это настоящие рассадники - вонь, крысы, тараканы... А он у нас какой-то гламурный хозяйственник - набережная, цветочки, автовокзалы...
Гость
9 июля 2015, 13:38
он гламурный распильщик
Гость
9 июля 2015, 14:40
Кто эти свалки организовал? Вы? Может за Вас и убрать их приехать г-ну Горбаню?
Набережная, цветочки, автовокзалы-это визитные карточки города. Как говорится, по одёжке встречают. Эстетическая составляющая в образе города создаёт уют. И должна быть не на последнем месте, а сразу за удобством и комфортом.
Гость
9 июля 2015, 15:27
во-вот. И пусть укашки ограждения около своих мусорных контейнеров ставят! Понаставили на асфальт, а потом все летит по ветру!
Гость
9 июля 2015, 12:59
вот интересно, значит строить вокруг него можно было, ничего никому не мешало, а теперь вокзал мешает :)
Гость
9 июля 2015, 13:21
Освобождающееся место под развлекательный центр кое-кому принесет немалый гешефт.
Гость
9 июля 2015, 12:46
"действующий пригородный автовокзал вплотную примыкает к жилой застройке" - может быть наоборот
Гость
9 июля 2015, 15:09
А может все таки решиться на перенос и железнодорожного вокзала? И объединить все вокзалы и аэропорты в один великий памятник Глупости.
Гость
9 июля 2015, 13:16
Это будет очень неудобно для людей, если перенесут автовокзал. И вначале раньше уже был автовокзал, а потом понастроили вокруг домов, вот и теперь новый жилой комплекс лепят, а автовокзал им мешает. Категорически против переноса!!!
Гость
9 июля 2015, 13:31
Стоит вокзал с 1961 г., т.е. 54 года, больше полувека. Кому-то захотелось построить там торговый центр и парковку (прибыльное дело во время футбольных матчей, только когда на левом берегу новый стадион построят кому она нужна будет?) и сразу же вспомнили про санитарные нормы. Почему 54 года не вспоминали о них? О жителях общежития по пр.Шолохова, 128/1, которое в 100 метрах от автовокзала уже несколько десятков лет стоит? Оказвавается, в зону автовокзала попадают несколько жилых домов, дет.сад и новый жилой комплекс, который строят на территории бывших военных складов. Но ведь вокзал был построен раньше! Кто давал разрешение на строительство этих объектов с нарушением санитарных норм возле автовокзала? Чьи подписи на этом документе стоят? Может быть, прокуратура пошевелится и проверку проведет. Возле Центр. рынка сходятся маршруты многих городских автобусов и маршруток, их здесь гораздо больше, чем на автовокзале. Рядом масса жилых домов. Как на счет соблюдения санитарных норм?
Гость
9 июля 2015, 17:19
+1
Гость
9 июля 2015, 22:16
Очень однобоко рассуждаете, сначала информацию уточните. Тут есть дома довоенной постройки, а вокзал построен после ВОВ. Вообще странно, что те, кто очень переживают за судьбу автовокзала, якобы очень хорошо знают Ростов. Люди то неместные.
Гость
9 июля 2015, 12:13
А что за санитарные нормы? Конкретно пункт, документ. В советское время вообще-то с этим строго было.
Гость
9 июля 2015, 13:48
Поддерживаю. Сначала бездумно застраивают город, в т.ч. и жилыми домами, а потом о нормах вспоминают. Этого директора, вместе с департаментом, во-первых нужно немедленно уволить, а во-вторых поручить заняться им ФСБ. Именно ФСБ, потому что только они ещё хоть что-то в интересах государства делают (все остальные обслуживают деньги-дающих), я думаю годков на 20 накопают точно.
Гость
9 июля 2015, 14:06
АХААХАХХХАХАХАХХААХАХАХ! Вы ещё скажите , что в советское время всё для людей было!
Гость
9 июля 2015, 14:43
Гость
9 июля 2015, 13:48
Поддерживаю. Сначала бездумно застраивают город, в т.ч. и жилыми домами, а потом о нормах вспоминают. Этого директора, вместе с департаментом, во-первых нужно немедленно уволить, а во-вторых поручить заняться им ФСБ. Именно ФСБ, потому что только они ещё хоть что-то в интересах государства делают (все остальные обслуживают деньги-дающих), я думаю годков на 20 накопают точно.
Да-да, в ФСБ все святым духом питаются. Такие небесные мстители-волонтёры.
Гость
9 июля 2015, 13:42
Может пора уже писать петицию президенту об отставке Горбаня с его командой??? за несколько месяцев развалить весь Ростов ..Ломать, не строить!!! Только кто и что стоить будет??
Гость
9 июля 2015, 14:25
Где можно подписаться под петицией?
Гость
9 июля 2015, 14:26
Народ будет строить,после революции,работы много будет,слишком уже много разрушено и развалено.
Гость
9 июля 2015, 14:29
Только "ЗА",но здесь не просто отставка,он уже на много "добра" успел принять решение,соответствующим структурам надо плотняком им заняться и выяснить откуда такая любовь и щедрость по отношению к застройщикам
Гость
9 июля 2015, 14:16
А на Российскую куда? Вырубят несколько гектар рощи и засыпят пруд?
Ну да у нас слишком зеленый город, и слишком много внем мест где можно отдохнуть на природе.
Вопрос с переносом автовокзалов за город и сделать вокзалы по направлениям обсуждается уже давно.
Дурная идея.
Гость
9 июля 2015, 15:36
Вырубить деревья в Ростове - святое дело для чиновников и бизнесменов. Что натворили перед строящимся новым отелем на Садовой и Крепостном!!! Все деревья спилили, причем совершенно здоровые, хотя скажут что были старые и больные! Варварство какое-то.
Гость
9 июля 2015, 12:15
пусть эти переносчики подумают, как надо будет изменить схемы движения общественного транспорта, и посчитают, сколько автобусов и троллейбусов понадобится, чтобы довезти всех на Российскую, и сколько их будет толпиться на Шолохова. с Главным автовокзалом то же самое - сейчас он в центре маршрутов ОТ, а если его вынесут в хурхуяновку, то каким транспортом до него доехать (при этом еще и с чемоданами)
Гость
9 июля 2015, 13:49
А зачем им об этом думать? Точнее так: Ради кого, они мозг свой напрягать должны?
Гость
9 июля 2015, 14:16
Вокзалы - рассадники антисанитарии, всегда притягивали бродяг, мелких жуликов, цыган и т.п.
Если Вы давно не были на вокзале, и не видели какой там бардак вокруг, то не надо указывать, что кому думать и как что изменять.
На Шолохова возле вокзала почему раньше была такая пробка? из-за светофора? НЕТ! из- за автобусов и маршруток на остановке, из-за таксистов, которые вокруг шлагбаума на въезде в вокзал всё оккупировали. Должна быть площадь перед вокзалом для остановок общественного городского транспорта, оборудованные стоянки такси. Если это реально воплотить на Шолохова и Вы специалист в этом вопросе, думаю что ваш проект рассмотрят в городской администрации, ещё денег заработаете.
Гость
9 июля 2015, 15:26
Гость
9 июля 2015, 14:16
Вокзалы - рассадники антисанитарии, всегда притягивали бродяг, мелких жуликов, цыган и т.п.
Если Вы давно не были на вокзале, и не видели какой там бардак вокруг, то не надо указывать, что кому думать и как что изменять.
На Шолохова возле вокзала почему раньше была такая пробка? из-за светофора? НЕТ! из- за автобусов и маршруток на остановке, из-за таксистов, которые вокруг шлагбаума на въезде в вокзал всё оккупировали. Должна быть площадь перед вокзалом для остановок общественного городского транспорта, оборудованные стоянки такси. Если это реально воплотить на Шолохова и Вы специалист в этом вопросе, думаю что ваш проект рассмотрят в городской администрации, ещё денег заработаете.
А причем тут бродяги? Или все дело в Шолохова, а на новом месте не будет бродяг? И таксистов не будет? Что мешает на старом месте сделать стоянки?
Гость
9 июля 2015, 12:15
да, да, а будущий ТЦ санитарные нормы, конечно, нарушать не будет. а когда на месте детской площадки или клумбы лепится очередная высотка санитарные нормы не нарушаются?
Гость
9 июля 2015, 12:41
Видимо человек упивается властью,я барин а Ростов моё имение, что хочу то и ворочу,а на ваше холопское мнение мне наплевать.
Гость
9 июля 2015, 14:06
Точно подметили!!!!!!
Гость
9 июля 2015, 17:27
+1
Гость
9 июля 2015, 15:49
Теперь на выборах победит тот, кто оставит автовокзал на месте
Гость
9 июля 2015, 17:15
и будет это Василий Юрьевич, который скажет: "Низзя!"
Гость
10 июля 2015, 08:56
Гость
9 июля 2015, 17:15
и будет это Василий Юрьевич, который скажет: "Низзя!"
А потом уберёт вокзал...
Гость
9 июля 2015, 12:41
Чиновники должны общественные публичные слушания провести, а потом уже решения принимать, исходя из мнения горожан. Причина переноса надуманная, очевидно, что никому и дела нет до соблюдения санитарных норм. Кто-то попросил чиновников «решить вопрос» с помещением для очередного торгового центра (не за просто так, конечно), вот и начали эту тему раскачивать. Кстати, глупая затея размещать в этом месте торговый центр, такие объекты нужно за чертой или на окраинах города размещать как Мега, Мегамаг, Зельгрос и т.д.
Гость
9 июля 2015, 13:50
А может агенты влияния, специально хотят раскачать приграничную область.:))Ведь всё делается для раздражения населения,либо просто успеть вырвать интерес за какой то короткий срок,как то один за другим идут темы:гостиница на Седова,автовокзал,застройка набережной....
Гость
9 июля 2015, 14:28
Гость
9 июля 2015, 13:50
А может агенты влияния, специально хотят раскачать приграничную область.:))Ведь всё делается для раздражения населения,либо просто успеть вырвать интерес за какой то короткий срок,как то один за другим идут темы:гостиница на Седова,автовокзал,застройка набережной....
скорей всего это так и есть.
Гость
9 июля 2015, 14:37
Почему: "Кто-то?" Ответ простой и об этом уже писали - Самургашевы. Конечно, им ТРЦ больше нужен, чем автовокзал. Чего с жителей области поимеешь. То ли дело - ТРЦ. Сюда же богатенькие приедут. А как там с санитарными нормами будет? Парковки для приезжающих в центр автомашин? Газы от выхлопных труб? Не будут мешать жилым домам? Или как?
Гость
9 июля 2015, 12:22
Лучше бы дороги отремонтировали, а то практически каждый день кто-нибудь под асфальт проваливается, а подъезд к отремонтированному мосту на Каменке, кошмар и ужас. И вода постоянно сквозь асфальт сочится, каждую неделю то раскопают, то закопают.
Гость
9 июля 2015, 14:18
Лучше бы Вы шли в депутаты или общественную палату, а не с дивана или рабочего стула указывали, что лучше
Гость
9 июля 2015, 15:25
Гость
9 июля 2015, 14:18
Лучше бы Вы шли в депутаты или общественную палату, а не с дивана или рабочего стула указывали, что лучше
так его не допустят и документы в избирком сдать! "Из-под асфальта", вылези на асфальт наконец!
Гость
9 июля 2015, 17:26
+1
Гость
9 июля 2015, 14:16
А где можно подписаться против переноса вокзала? Даже если строят ТРЦ, вот людям приезжающим и отъезжающим будет удобно скоротать время до своего рейса в торговом центре или развлечся, разве так нельзя? Или всё уже распланировали без учета вокзала и барыши поделили? Забота о людях налицо!!!
Гость
9 июля 2015, 12:28
Огромное спасибо сайту 161.ру что публикуете подобные материалы! То что творится в городе - БЕСЧЕЛОВЕЧНО! Идет наглая прихватизация всего того немногого что еще служило людям - зоопарк, набережная, отнимают бесплатные парковки! Все вокруг взрослые люди и все прекрасно понимают что власти плевать на удобства людей, главное чтобы участок под очередной ТРЦ подготовить! И какие "взаимоотношения" у мэрии с застройщиком тоже всем понятно!!!
Гость
9 июля 2015, 13:25
Уже прихватизировать нечего)))) Осталось пикнички в зоопарке устроить, платные парковки, храмы в шаговой доступности построить и можно праздновать Новый Год)))))))) К нему они уже подготовились! Дело Антибиотика вечно живет)))
Гость
9 июля 2015, 14:55
Гость
9 июля 2015, 13:25
Уже прихватизировать нечего)))) Осталось пикнички в зоопарке устроить, платные парковки, храмы в шаговой доступности построить и можно праздновать Новый Год)))))))) К нему они уже подготовились! Дело Антибиотика вечно живет)))
А про рэйдерские захваты вы ничего раньше не слышали?
Гость
9 июля 2015, 17:26
+1
Гость
9 июля 2015, 17:34
Предлагаю вместе с пригородным автовокзалом перенести и пригородный железнодорожный вокзал! вместе с рельсами! а то тоже нарушают...
уровень шума повышен! рельсы прилегают к жилым домам!
ООО "ФсЁ перенесем"
Гость
10 июля 2015, 09:59
правильно, Фсех в Грушевку! и речной порт туда же заодно, а то ишь, баржЫ вдоль нашей гламурнявой набережной туды-сюды ходють, пыззаж портють отдыхающим!
Гость
9 июля 2015, 13:21
Горбань с Моргачевым уже согласовал перенос автовокзала,заинтересовал его альтернативой или как перекрытие набережной на халяву хочет провернуть?
Гость
9 июля 2015, 15:05
Сто лет стоял вокзал и никто не вспомнил о санитарных нормах. А сейчас наступило прозрение, или кому то место оооооооочень понравилось!
Гость
9 июля 2015, 12:43
Вот это новость. Завтра ждем молнию в духе "Степан Сергеевич, покупает огурцы". Это новостной ресурс, или твиттер Степана Сергеевича? Ну, а что касается автовокзала, на то он и ПРИгородный, чтобы находиться рядом с городом. А в центре, есть центральный автовокзал.
Гость
9 июля 2015, 13:37
"Пригородный" - не потому что он должен располагаться рядом с городом, а потому что он обслуживает пригородные маршруты! А на Сиверса - Главный автовокзал, а не центральный! Для чего вас чинуши на окладе держат?!
Гость
9 июля 2015, 13:44
Товарищ с мэрии, разъясняю, что автовокзал называется ПРИгородным потому что с него отправляется пассажирский автотранспорт в пределах области, а не потому, что он должен в пригороде располагаться. На Сиверса междугородный автовокзал. Моя твоя понимать?
Гость
9 июля 2015, 13:56
Пригородный, потому что на него приходит/уходят пригородные направления, т.е. к населённым пунктам находящимся не очень далеко. А центральный, потому что Главный. Логика у Вас явно хромает, надеюсь Вы не думали, что московский КУРСКИЙ вокзал в Курске, а московский БЕЛОРУССКИЙ в Белоруссии?
Гость
9 июля 2015, 12:54
Зачем тогда эту информацию озвучивать, если ничье мнение не интересует? Перенесите и все... АЭС же построили, полигон по радиоактивным отходам тоже расширите... Зачем тогда эта показуха с народным обсуждением?
Гость
9 июля 2015, 13:40
А где вы увидели народное обсуждение? Это спасибо сайту 161.ру что провел опрос, где ростовчане высказались ПРОТИВ платных парковок! - Но только мэрия плевать на мнение горожан хотела! Им главное хапать, хапать, хапать... Когда они уже нажрутся?!
Гость
9 июля 2015, 14:19
Гость
9 июля 2015, 13:40
А где вы увидели народное обсуждение? Это спасибо сайту 161.ру что провел опрос, где ростовчане высказались ПРОТИВ платных парковок! - Но только мэрия плевать на мнение горожан хотела! Им главное хапать, хапать, хапать... Когда они уже нажрутся?!
Никогда, они ненасытные! А когда нажрутся и скажут хватить, то золотые монеты Раджи превратятся в глиняные черепки))) Такое пока только в сказках бывает)))
Гость
9 июля 2015, 14:23
Гость
9 июля 2015, 13:40
А где вы увидели народное обсуждение? Это спасибо сайту 161.ру что провел опрос, где ростовчане высказались ПРОТИВ платных парковок! - Но только мэрия плевать на мнение горожан хотела! Им главное хапать, хапать, хапать... Когда они уже нажрутся?!
МЫ постоянно вкусно кушать хотим.
Гость
9 июля 2015, 19:31
Немного не по теме, но никого в этом городе не смущает, что в аэропорту и на ж/д вокзале платная парковка? Бесплатный лимит 15 минут. За это время можно только высадить пассажиров и не паркуясь уехать. А если я бабушку с дедушкой провожаю? А если маму? А если не дай бог любимую тещу встречаю? Почему я должен платить по 50 рублей? Это нормально? Неужели нельзя сделать хотя бы час бесплатной парковки? Я уже молчу что она там вообще должна быть бесплатной.
Гость
9 июля 2015, 21:05
не расстраивайся, скоро везде будет платная
Гость
9 июля 2015, 23:08
Это к прокурорам вопрос, которые впустую штаны протирают на наши налоги. На них просто плюют все кому не лень, что возле Фортуны, что возле ж.д.вокзала что хотят, то и творят
Гость
10 июля 2015, 08:57
Гость
9 июля 2015, 23:08
Это к прокурорам вопрос, которые впустую штаны протирают на наши налоги. На них просто плюют все кому не лень, что возле Фортуны, что возле ж.д.вокзала что хотят, то и творят
И на Темернике...
Гость
9 июля 2015, 13:12
Зачем тратили бюджетные 68 миллионов рублей на строительство подземного перехода на проспекте Шолохова возле пригородного автовокзала? Сами чиновники ведь позиционировали, что этот переход строился для того, чтобы ростовчане и гости Южной столицы могли от пригородного автовокзала попасть к парку Островского, пройдя под землей, что должно ускорить движение на пр.Шолохова, особенно в часы пик. Может быть перенос вокзала для того и затевается, чтобы построить аналогичный подземный переход на ул.Российской, возле нового здания автовокзала?
Гость
9 июля 2015, 14:00
Так не свои же тратили, а бюджетные. Тем более за растрату бюджетных средств никакого уголовного преследования нет, так пожурят чуть-чуть.
Гость
9 июля 2015, 16:52
а где ини его на российской то там прилепят? да там на разворот на шолохова страшно ехать пробка и бьются 2 раза в день
Гость
9 июля 2015, 14:33
А Голубев опять в Губернаторы собрался.
Гость
9 июля 2015, 15:58
А народ на референдум.
Гость
9 июля 2015, 15:37
Интересно, куда делся автовокзал "Восточный"? Помнится был такой несколько лет назад. Строили его, планировали заменить им Пригородный. И что? Как успехи? Говорят, там выставочный центр сделали?
Гость
10 июля 2015, 09:56
Восточный - это на Темернике который? где нынче гипер Магнит стоит?
Гость
9 июля 2015, 15:43
Бред , вот во всей красе как монополисты бизнесмены плюют на обычных людей , а администрация для богачей не кого не удивила
Гость
10 июля 2015, 08:55
Что самое непонятное, так этот оплёванный народ и пойдёт в ТРЦ.
Гость
9 июля 2015, 23:49
Там не вокзал, а курятник. Старое убогое здание, наполовину в аренде у чебуречников. НО! Новый строить - тоже деньги. Лучше объединить его с главным, там жд вокзалы и пересадка будет простой и быстрой. Ну или на пложади перед аэропортом сделать, все равно там трава пожухла.
Гость
10 июля 2015, 08:56
Здание там нормальное, архитектура пятидесятилетней давности, а это уже история и надо бы сохранять, как это делается в Европе! Удалить бы всех арендаторов и восстановить прежнее внутренее устройство, чтобы пассажиры могли и вещи в камере хранения оставить и перекусить недорого в приличном месте, ну разве что киосков добавить и будет очень хороший и удобный вокзал!
Гость
9 июля 2015, 12:25
А ведь Путин из телевизора предупреждал,что от американцев можно ожидать любых провокаций.
Гость
9 июля 2015, 22:04
я приветствую строительство нового вокзала на Российской, а также на Северном, ЗЖМ, Аксае-Батайске. При этом пригородный должен остаться на своём месте.
СНиПы возможно нарушены после передачи общежития в жилищный фонд (незаконное из-за этих же СНиПов) из-за подъездной дороги. Впрочем раз объяснение "просто несоответствие" - законом, заботой о жителях и здравым смыслом такое решение не является.
Гость
9 июля 2015, 12:51
Так же ростовчане любят квас,ростовчане против платных парковок и против перекрытия набережной.
Гость
9 июля 2015, 14:22
Вот как Меркурий с Горбанем постоят Соборы в шаговой доступности,пойдете,помолитесь,обо всем расскажете Богу,попросите его о помощи,он всем обязательно поможет.
Гость
9 июля 2015, 13:33
пришлые люди делают все под себя и им кажется что это хорошо Но на самом деле :глава города -предлагает ждет реакции народа и если она отрицательная то вступает в бой глава области который все отменяет .Тем самым поддерживается и авторитет и значимость наших РУКОВОДИТЕЛЕЙ они думают за нас
Гость
9 июля 2015, 14:10
>> "...глава города -предлагает ждет реакции народа и если она отрицательная то вступает в бой глава области..." - такое было возможно только при Советской Власти, когда каждый РУКОВОДИТЕЛЬ нёс ПЕРСОНАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за свои решения и действия перед народом. Какие сказки не придумывайте про "зажравшуюся" партноменклатуру, но в советское время управу можно было найти на любого чиновника, а с самодурами, так вообще, власти расправлялись самостоятельно, не дожидаясь народных возмущений.
Гость
9 июля 2015, 16:29
Все правильно вы написали с мелкой неточностью. Вступает в бой главы области, который говорит: "Держись, (имя подставить)! Да пошли ты их и делай как надо! Не уступать же черт знает кому! Не волнуйся, я тебя прикрою!"
Гость
10 июля 2015, 08:49
Гость
9 июля 2015, 14:10
>> "...глава города -предлагает ждет реакции народа и если она отрицательная то вступает в бой глава области..." - такое было возможно только при Советской Власти, когда каждый РУКОВОДИТЕЛЬ нёс ПЕРСОНАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за свои решения и действия перед народом. Какие сказки не придумывайте про "зажравшуюся" партноменклатуру, но в советское время управу можно было найти на любого чиновника, а с самодурами, так вообще, власти расправлялись самостоятельно, не дожидаясь народных возмущений.
Тут тоже не всё так. В советское время должен был быть переезд через ЖД пути на Нансена, в створе Театрального. Говорят, даже и проект был, и деньги на его строительство. И где оно всё? А спросить бы у бывшей верхушки: почему этот переезд оказался у него на Родине? Но как? И, скорее всего, это не единственный загубленный объект.
Гость
9 июля 2015, 12:06
А чего хорошего вы хотели получить от этой власти.
Гость
9 июля 2015, 12:16
Митинг то когда будет?
Гость
9 июля 2015, 13:18
Митинга не будет,народ понимает что на все воля Божья и воспринимает все как должное.
Гость
9 июля 2015, 17:39
Внезапно имеющися вокзал примкнул...
Гость
14 июля 2015, 14:13
Складывается впечатление, что его заслали, чтоб сгубить наш город окончательно!
Гость
9 июля 2015, 14:31
Ещё вспомните Михаила Анатольевича добрым словом,Ростовчане!!
Гость
9 июля 2015, 15:32
что тихо спал в кресле? Чернышев, залогиньтесь!
Гость
9 июля 2015, 15:55
Михаил Анатольевич,не с такой резвостью кушал,он пережёвывал, так как видимо не был очень голодным или жадным, ну и соответственно никуда не торопился и поэтому это не было так наглядно.Ну и соответсвенно у Михаила Анатольевича семейство очень предприимчивое было и им нужна была поддержка от его должности,ну а новый видимо чисто сам пашет.
Гость
9 июля 2015, 12:05
А нелюди и переносят.
Гость
9 июля 2015, 13:25
Сколько троллей наскочило проплаченных сша,хотят простых людей против властей настроить,да революцию замутить.
Гость
9 июля 2015, 14:17
да, да, всё это они.................
Гость
9 июля 2015, 15:34
Марат, почитай чем закончил Марат
Гость
9 июля 2015, 12:09
Ростовчане и дончане все стерпят,главное чтобы революции не было.
Гость
9 июля 2015, 12:23
Медведи это звери,а не люди,а в лесу свой закон,закон леса,выживает только сильнейший.
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как -3
0 м/c,
763мм 87%Перенос пригородного автовокзала в Ростове назвали бесчеловечным