Ростовчанка серьезно пострадала во время дрифта на парковке гипермаркета
4 июля 2015, 07:47
Гость
4 июля 2015, 14:55
Да причем тут ненавистники, вы людям спать по ночам не даете, что вас похвалить надо, пожалеть? Обращайтесь в администрацию города, выбивайте себе автодром, но вы же попути наименьшего сопротивления претесь на стоянки гиперов в черте города, где шайка из десяти машин сводит с ума целый район. И Ашан не могу понять, почему не сделает стоянку как Леруа?
Гость
4 июля 2015, 13:10
На западном у касторамы и окея эти ... достали уже...скоро сам начну туда ДПС вызывать... По пол ночи визг стоит... ненавижу...понакупят старых дров криворуких 20 летних...все им лавры "форсажей" мерещатся. Парковки эти надо на ночь закрывать нафиг..не круглосуточный магазин- обязан закрыть и не канают ни какие отмазки...что-то у апекса ( восход) и у ленты нет этих гонщегов...
Гость
4 июля 2015, 20:36
Че ты брешешь как пес. На парковках касторамы и окея уже сто лет как лежаками все закатали и бетонными сиськами заставили.
Гость
5 июля 2015, 10:35
Фу какой злой смердячий, фу фу фу
Гость
5 июля 2015, 23:04
Гость
4 июля 2015, 20:36
Че ты брешешь как пес. На парковках касторамы и окея уже сто лет как лежаками все закатали и бетонными сиськами заставили.
А щас там че..нл0?,вот именно сейчас
Гость
4 июля 2015, 16:38
Интересно, а куда смотрят службы безопасности? Мало этих дрифтеров, так ещё куча попрошаек и торговцев всех национальностей работает на территориях парковок торговых центров!
Гость
4 июля 2015, 09:57
я же говорил что идиотв и за рулем авто хватает... а вы байкеры байкеры....
Гость
4 июля 2015, 10:31
Вот опять где работа ДПС? А по хорошему сделайте по всей стоянке лежачих полицейских, и все.
Да на парковке Ашана, ночью, пусть гоняют. Дома оттуда довольно далеко. Ведь и так понятно, что никто им полигон не сделает и не даст. Лишь бы в городе на общественных дорогах и рядом с жилыми домами не пытались "отточить" свои навыки.
Гость
4 июля 2015, 10:08
Спросите что думают жильцов домов которые ДАЛЕКО о этих дрифтерах.
Гость
4 июля 2015, 10:46
Гость
4 июля 2015, 10:08
Спросите что думают жильцов домов которые ДАЛЕКО о этих дрифтерах.
Задрали эти чудаки, которые практически каждую ночь мешают спать людям.
Те кто говорит, что далеко, закрываайте окна, и прочую ересь-глубоко заблуждающиеся эгоистичные идиоты.
А на Ашан пора заяву написать, что способствуют и потокают всему этому.
Гость
4 июля 2015, 10:54
А вы пробовали засыпать под эти визжаще-воющие звуки в ночи? Наивно полагать, что их не слышно жителям Орбитальной.
Гость
4 июля 2015, 15:06
Власть должна гнобить этих ... до тех пор, пока они сами, за свои деньги не построят себе автодром с мед. пунктом и небольшим кладбищем.
Гость
4 июля 2015, 16:14
автодром?!! ха ха щебень песок,асфальт,закатай,огради и пускай кого попало гонять? пивка не привезти им туда еще?...в сколько млн это городу выльется? нафига оно надо городу?!?!? что деньги не куда деть как на этих "Шумахеров"? Закрыть стоянки на ночь и жестко штрафовать гонщиков в случае заездов в неположенных местах вплоть до утилизации транспорта за незаконную переделку и изменение конструкции, а водятлов лишать прав как за пьянку потому что адекватный человек так не ездит как эти эмбицилы, есть масса законных ГОСТ по которым эти "Дрова" не пройдут допуск к эксплуатации как по шуму так и по другим параметрам. Делать замеры л/с ,сверять с данными в докуметнах и возбуждать дела за уклонение от уплаты налогов или мошенничество - т.к. у массы в СРТС стоит 100-150 л.с. а в реале турбины и по 300-450 коней под капотом
Гость
6 июля 2015, 10:31
а исчё пусть все любители футбола по телефизору с пивом строят стадионы для неумеющих играть футболистов сами, ок?
ps меня лично "шайка из десяти машин" в нерабочее время магазина на парковке вобще неволнует, и ниразу не мешает. комуто нервишки подлечить надо просто
Гость
5 июля 2015, 02:00
Нужно администрацию Ашана штрафофать на очень большие суммы до тех пор пока она не сделает как в Леруа, не уложет лежачих полицейских. А *** музыкантов нужно отстреливать, и всё прекратится, шучу конечно но до этого дело дойдёт у народа терпелка кончится.А на генерала Ларионова за бездействие что он не принимает мер с музыкантами и тех кто гоняет по городу без глушителей нужно выйти на сайт МВД и накатать жалобу и не одну. А чтобы написали с десяток человек, вот тогда менты и закрутятся. Поверьте моему опыту.
Гость
5 июля 2015, 09:21
Видимо курил в 2 ночи что то запрещенное !
Гость
5 июля 2015, 09:53
Верно пишешь. ..дынц дынц от глухих *** достает не меньше слабоумных дрифтеров...выше писал кто-то про отстрел...когда-то какой-то охотничек или пенсионер силовик сорвется явно...а сайга или ей подобные нарезульки - она штука злая и оптика сейчас не дефицит...
Теория Ч.Дарвина работает....
Гость
4 июля 2015, 14:28
гонщики самогонщики!
Гость
5 июля 2015, 14:56
какой еще дрифт??слова такого не знаю,западного кино насмотрелись?ишты какие собрать вас всех и коментаторов сопливых и гонщиков и на картошку в поле как раньше было.
Гость
4 июля 2015, 09:53
Спорт байки не ненавидят, гонщиков-что же это за горожанин? хотелось бы с ним пообщаться. Только слабые и никчемные люди, буду так писать, закройте то, запретите это,а сами же не способны ни на что, кроме коментов в инете.
Гость
4 июля 2015, 10:47
С кем ты там разговаривать собрался мамкин сын?Большинство из вас дрифтит на тарантасах купленных на украденную пенсию бабушки и дедушки.Или выплаканный кредит который они же и платят ,чтобы внуня не плакала.Нашел чем понтоваться.Как ... гоняют ,то музыка в три утра на всю,то на мопедах по садовой под 150 км/ч.А как кинешь на крышу полторашку с водой так очко даже выйти из своего тарантаса,потому что знаете что лучше полторашка на крышу чем удар в лицо,да водитель черной приоры на Жмайлова ?крышу выправил?
Гость
4 июля 2015, 10:59
Ну я ненавижу для этого есть специальные площадки где гоняйте себе на здоровье. Во всех Цивилизованных странах все треки где заплатил денежку и катайся каждый день
Хочешь поговорить об этом? Я люблю спортбайки, но не тогда, когда с нарушением всех правил ездят по городу.... (особенно ночью)
Гость
4 июля 2015, 13:51
Автодром и мотодром нужно сделать, только подальше от города и жилых домой, за въезд брать небольшую плату. И пусть там катаются на здоровье, дрифтуют, носятся на байках по 200 км/ч, а если кто-то погасит инерцию о столб, то пусть ждет там скорую.
А администрация Ашана пусть закрывает на ночь парковку. Так делают на парковке Мегамага и никто там не гоняет.
Гость
5 июля 2015, 08:12
Сами пусть и делают - хоть что-то полезное сотворят
Гость
5 июля 2015, 18:59
А еще на вьезде поставить автомойку автоматическую , страшно не люблю зрязные авто .
Гость
4 июля 2015, 12:51
Всё это можно при желании пресечь очень быстро. Преступное бездействие властей...
Гость
4 июля 2015, 13:01
Надо быть внимательнее на таких мероприятиях.И иметь хоть какую-то меру ответственности.
Гость
4 июля 2015, 15:59
пусть немного цинично, но выскажусь: участники сих мероприятий - взрослые люди, которые сами решают как строить свою судьбу: трудиться, развиваться, либо по ночам заниматься ерундой! Пусть дрифтуют дальше, а поубиваются - так несколькими дураками меньше!
Нормальные люди ночью спят и отдыхают, чтобы набраться сил для следующего дня! А балбесы без цели в жизни вот так и пойдут дальше: ночные загулы\алкоголь\курение - нарушение мозгового кровообращения - как итог слабоумие, а дальше только средняя работка со средним доходом и полная болезней старость...
одно радует, что в таком обществе можно легко забраться на вершину! спасибо им!
у меня все! можете кидать гневные комменты)
Гость
4 июля 2015, 16:45
Верно , только слабоумие не итог , а причина.
Гость
5 июля 2015, 09:19
Да тебе речи всяким депутатам писать , самое то!
Гость
4 июля 2015, 12:03
это вина городских властей. они закрывают глаза потому что среди этих ... дрифтеров много золотых деток.
Гость
4 июля 2015, 13:45
Читаешь комменты и диву даешься - сколько же у нас ненавистников к спорт-байкерам и автодрифту. А ведь у каждого в семье минимум один авто! В таком большом городе должен быть автодром для таких вещей. А пока его не будет, а нас будут продолжаться подобные мероприятия, а завистники и дальше будут брызгать слюной в своей ненависти.
Сделайте автодром и будет счастье - любители экстрима будут там, а любителям спокойствия будет спокойно.
Гость
4 июля 2015, 14:09
А ведь у каждого в семье минимум один авто - и что, это значит, что каждый владелец авто должен с понимаем относится к людям, которые устраивают балаган под окнами домов и мешают спать другим людям? У меня есть авто, но я не дрифтую на нем.
Автодром безусловно нужен, платный и подальше от города.
Гость
4 июля 2015, 15:10
возьми купи пару Га земли,завези щебень песок,асфальт,закатай,огради и пускай...в сколько млн выльется? Готов? нафига оно надо городу?!?!? что деньги не куда деть как на этих "Шумахеров"? Закрыть стоянки на ночь и жестко штрафовать гонщиков в случае заездов в неположенных местах вплоть до утилизации транспорта за незаконную переделку и изменение конструкции, а водятлов лишать прав как за пьянку потому что адекватный человек так не ездит как эти эмбицилы, есть масса законных ГОСТ по которым эти "Дрова" не пройдут допуск к эксплуатации как по шуму так и по другим параметрам. Делать замеры л/с ,сверять с данными в докуметнах и возбуждать дела за уклонение от уплаты налогов или мошенничество - т.к. у массы в СРТС стоит 100-150 л.с. а в реале турбины и по 300-450 коней под капотом
Гость
4 июля 2015, 15:20
полностью согласна! У меня в сына бабки во дворе кирпичами кидали, по тому, что он на роликах катался. А где ж ему еще на них кататься то? вроде сейчас в Аксае строят скейт парк. так вырос уже, уже ему на байках хочется гонять. опять вопрос: где? зато пиво пить везде можно и курить, а спортом и подобными увлечениями людям негде заниматься.
Гость
4 июля 2015, 17:10
есть автодромы для дрифтёров в России? в мире? нет. такие заезды противоречат ПДД и условиям эксплуатации авто. Само зрелище неинтересно для зрителя, следовательно и для бизнеса. Так что деньги не идут и автодромы не строят для дрифтеров
Гость
4 июля 2015, 17:41
Вот только бред не надо писать, это один из самых зрелищных видов автоспорта и в России автодромы под это дело есть.
Гость
4 июля 2015, 17:54
RDS тогда это что такое? (это в России) А в мире вообще смешно, ну к примеру хотя бы Ebisu в Японии, что мало?
Гость
5 июля 2015, 09:54
Гость
4 июля 2015, 17:41
Вот только бред не надо писать, это один из самых зрелищных видов автоспорта и в России автодромы под это дело есть.
Это спорт?!!! Это как собакин себя за хвост кусает)))
Гость
4 июля 2015, 11:08
В городе миллионике до сих пор нет автодрома, зато ... стадион нужнее. Когда уже решит наша дорогая администрация пойти на встречу людям которые не равнодушны к автоспорту, когда?
Гость
4 июля 2015, 11:55
За аренду стадиона будет платить клуб, играющий на нем. А за катания на автодроме тоже нужно будет деньги платить. на парковках то бесплатно.
Гость
4 июля 2015, 12:55
Автоспорту,говорите? Тот понтовый визг с претензией на "мастерство" можно назвать чем угодно, только не спортом.
Гость
4 июля 2015, 13:37
А где Вы здесь увидели людей не равнодушными к автоспорту?Это просто те кому наплевать на других.А эта получила то что хотела.Вы где видели чтобы в автоспорте сажали девушек просто как пассажира ?Вы мне покажите того гонщика профессионала который будет так ездить и при этом будет посторонний человек в машине.Гонщик сперва пешком пройдет всю трассу и увидит где какие повороты и на какой скорости там ехать.Ведь еще ни кто не отменил закон о ограничении скорости в населенных пунктах.Вот пусть он мать посадит и по дрифтует.Ведь не надо много ума нажать на газ.А вот как управлять автомобилем для этого нужны мозги и отношение к окружающим.А у этих только газ в пол и на всех ....Вот пусть и идут в армию.А то как служить сразу больной.А нарушать ПДД он первый.Хот он и не знает что такое ПДД.И я бы посмотрел когда такой же гонщик сбил бы его родных.И что бы он ему сказал.
Гость
4 июля 2015, 10:17
да это водитель Чайзера немного недоразвитый мне кажется,выехал на площадку,когда машины дрифтовали. Да,раньше тоже случались дтп,то в столб въехли,то еще что по мелочи. Но такого проишествия не было... тепрь можно на долго забыть о сходках на ашане
Гость
4 июля 2015, 11:22
Не надолго, а навсегда. Лучше всего дрифтуется на просёлочных дорогах в степи.
Гость
4 июля 2015, 22:12
Гость
4 июля 2015, 11:22
Не надолго, а навсегда. Лучше всего дрифтуется на просёлочных дорогах в степи.
На Ниве и на Доне 1500, покормив перед дрифтом поросят.
Гость
4 июля 2015, 11:48
Нашему городу давно нужен автодром, проблема стихийного сбора молодёжи на различных парковках есть только от того, что нет специализированного места где каждый мог бы не в ущерб ни окружающим нисамому себе показать на что способен. Да и дети могли бы заниматься и приучаться к технике. Однозначно автодром должен быть.
Гость
5 июля 2015, 08:04
Вот и займутся ЭТИМ пусть дрифтеры, стритрейсеры байкеры и прочие... -сами срздадут, сами и будут пользоваться...
Нечего ждать, пока им все сделают.
Гость
10 июля 2015, 14:12
Гость
5 июля 2015, 08:04
Вот и займутся ЭТИМ пусть дрифтеры, стритрейсеры байкеры и прочие... -сами срздадут, сами и будут пользоваться...
Нечего ждать, пока им все сделают.
А стадион простите кто делает? Те кто там играть будет???? Вот пусть они и строят сами а не за гос.счет.
Гость
4 июля 2015, 22:47
Как человек близкий к автоспорту, могу сообщить, что борьба за строительство автодрома на Ростовской земле идет давно. Еще с 90-х. Ходили мы на прием к ЧМА, били поклоны. Да без толку. Можно было взять земли не пригодные для сельского хозяйства и построить ЧУДО Российского авто-мото спорта. Но как сказал Н. Михалков, "Беда России не в том, что не можем накормить бедных. А в том , что богатые не могут нажраться." Была бы территория для выпуска адреналина, поверьте, идиотов на дорогах было бы меньше.
Гость
5 июля 2015, 08:18
А к новому начальнику сходить?
Гость
5 июля 2015, 15:48
так идиот не понимает, что он идиот! когда вот такие писаки пишут негатив, они что понимают, что пишут?права за баранов покупают, а потом на трассах херачатся и пешиходов сбивают и им невдомёк, что была бы трасса для обучения экстримальному вождению и сколько бы жизней было бы спасено! ведь только автоспорт позволяет понять что такое такое автомобиль в реальности! и автоспорт меняет представление о том как нужно вести себя в городе! у меня под капотом 300л.с, но я не нашусь сломя голову по городу! потому что понимаю, что это такое и к чему нарушение ПДД может привести! и как управлять этим конем я учусь на том же ашане, потому что других мест больше нет!
Гость
5 июля 2015, 18:59
Гость
5 июля 2015, 15:48
так идиот не понимает, что он идиот! когда вот такие писаки пишут негатив, они что понимают, что пишут?права за баранов покупают, а потом на трассах херачатся и пешиходов сбивают и им невдомёк, что была бы трасса для обучения экстримальному вождению и сколько бы жизней было бы спасено! ведь только автоспорт позволяет понять что такое такое автомобиль в реальности! и автоспорт меняет представление о том как нужно вести себя в городе! у меня под капотом 300л.с, но я не нашусь сломя голову по городу! потому что понимаю, что это такое и к чему нарушение ПДД может привести! и как управлять этим конем я учусь на том же ашане, потому что других мест больше нет!
Вот интересно, где до постройки Ашана понтующиеся, у кого 300 л.с. под капотом, оттачивали своё мастерство? Бедолаги так и ездили неучами. Ну, десятка два вас таких, возомнивших себя экстремалами. Красующимися друг перед другом. И не более того. Остальным на дороге до вас, великих мастеролв, никакого дела нет, если не сказать больше. То, что ПДД нужно соблюдать - правильно. Но нарушать закон о тишине - неправильно. Особенно согласен с вашей первой фразой!
Гость
4 июля 2015, 10:02
Земля ей пухом,жаль девушку,теперь не кому не нужна лежит!
Гость
4 июля 2015, 10:30
За что боролась на то и напоролась.Она из "молодой гвардии".В бошке у них салома,вата есть вата.
Гость
4 июля 2015, 10:59
С чего это земля ей пухом? Девушка просто пострадала же.
Гость
4 июля 2015, 11:02
Она же не умерла?
Гость
4 июля 2015, 09:19
И при чем здесь администрация магазина , хочешь острых ощущений , получай.
Гость
8 июля 2015, 16:14
Два момента. Там, на парковке, везде стоят знаки ограничения скорости. Уже это всегда было поводом принять меры к этим ребятам.
И второе. Шум. До 4-5 утра постоянный визг тормозов, скрежет рессор не дает спать жителям большой части улицы Орбитальной. Народ фактически ждал, пока что-нибудь Там случиться. Ну, вот доигрались. Случилось.
Гость
4 июля 2015, 19:46
сделайте площядку для драга дрифта в Админестрацию мы много раз обрящялись все бестолку дайте просто место мы сами за асвальтируем и т.д
Гость
4 июля 2015, 20:57
Евгений, вам еще школу закончить надо: ПлощЯдку, админЕстрацию, обрЯщались, асВальтируем!
Гость
4 июля 2015, 22:52
Женечка, учи великий и могучий Русский язык. От твоих комментариев плакать хочется! ЧА-ЩА пишется через А. Слово ЗААСФАЛЬТИРУЕМ пишется только так, и обратитесь в АДМИНИСТРАЦИЮ. А лучше сходи в школу, в первый класс.
Гость
5 июля 2015, 08:45
Гость
4 июля 2015, 22:52
Женечка, учи великий и могучий Русский язык. От твоих комментариев плакать хочется! ЧА-ЩА пишется через А. Слово ЗААСФАЛЬТИРУЕМ пишется только так, и обратитесь в АДМИНИСТРАЦИЮ. А лучше сходи в школу, в первый класс.
Удивительно, что оно вообще писать умеет )
Гость
4 июля 2015, 17:47
Есть в некоторых городах России оборудованные для дрифта автодромы. Покажи документ где это запрещено? По поводу зрелища. Почему то очень много людей интересуются этим движением! На автошоу приезжаю толпы людей, чтоб смотреть на дрифт. Но за один заезд ты не будешь умельцем этого. Вот и тренируются на парковках. Мы бы с радостью перебрались бы на трек! За платные дороги. Но их просто нет. Администрация пропускает вопросы об автодроме.
Гость
4 июля 2015, 18:37
Ну тогда скидывайтесь, покупайте землю за городом, где она подешевле и стройте там автодром, трибуны для зрителей, тренируйтесь там, устраивайте всякие шоу, берите деньги за использование автодрома. Посчитайте, сколько любителей погонять и сколько просто жителей Ростова и пригородов, разве все должны со своих налогов строить вам автодром? А если вас действительно много, то совершенно не сложно будет скинуться.
P.S. Если выбирать, что приоритетней, автодром или очередной храм, то я бы выбрал все же автодром. Это я к другой статье, где хотят количество храмов удвоить.
Гость
4 июля 2015, 21:08
Отписались, что зрелище отличное и автодромы для дрифта есть. Но конкретно города не указали. Впрочем их и не может быть - вложения государства в это не делают, а бизнесу это неинтересно: адреналинщики долго не живут. А завышенное самомнение и неуважение к окружающим создало такой негатив к уличным гонщикам.
Документы, где запрещено: 1. ПДД (нарушение скоростного режима, эксплуатация несертифицированного автомобиля); 2. Областной закон об административных правонарушениях (нарушение покоя граждан в ночное время суток)
Гость
5 июля 2015, 08:16
Гость
4 июля 2015, 18:37
Ну тогда скидывайтесь, покупайте землю за городом, где она подешевле и стройте там автодром, трибуны для зрителей, тренируйтесь там, устраивайте всякие шоу, берите деньги за использование автодрома. Посчитайте, сколько любителей погонять и сколько просто жителей Ростова и пригородов, разве все должны со своих налогов строить вам автодром? А если вас действительно много, то совершенно не сложно будет скинуться.
P.S. Если выбирать, что приоритетней, автодром или очередной храм, то я бы выбрал все же автодром. Это я к другой статье, где хотят количество храмов удвоить.
так им уже и землю собирались выделить, была пара заметок в инете - нонет, они хотят УЖЕ ВСЕ ГОТОВОЕ - ФИГУШКИ - ТОЛЬКО САМИ!!!
Гость
5 июля 2015, 18:56
Да пусть шлифуют асфальт жалко что ли , а бы не курили , мы в молодости тоже гоняли на яве , на чезете тогда модные были аппараты и тоже многим не нравилось , недовольные всегда найдутся , а вот что девочка пострадала жаль , скорейшего выздоровления .
Гость
5 июля 2015, 23:37
Прочитали статью то? Чуть не под ухом у жителей МКД шлифуют - пусть строят себе хоть корт, хоть автодром, хоть автогород - но ЗА ГОРОДОМ!!!
Гость
4 июля 2015, 15:42
Всему виной отсутствие в нашем городе оборудованного трека или площадки для подобного рода занятий.
Помнится лет так 4-5 активисты из администрации нашего города собирали подписи на постройку специализированного трека,но жанный вопрос канул в небытие......................................
Гость
4 июля 2015, 17:22
А чему виной которые ночью с музыкой ездят с буферами.?Едет чудище треск на весь район стоит от его развалины.Что этим *** построить?Или ма будь сами чего нибудь построите?Всему виной ,что быдлом оно выросло.И поможет только закон,закон есть а вот исполнителей закона нет,к сожалению.
Гость
6 июля 2015, 10:33
Гость
4 июля 2015, 17:22
А чему виной которые ночью с музыкой ездят с буферами.?Едет чудище треск на весь район стоит от его развалины.Что этим *** построить?Или ма будь сами чего нибудь построите?Всему виной ,что быдлом оно выросло.И поможет только закон,закон есть а вот исполнителей закона нет,к сожалению.
а качающему музыку под окном - полторашка /двушка с водой на крышу. отучает на раз мешать людям)
Гость
4 июля 2015, 17:48
Выставили какое-то карыто на заставке новости, чтобы у людей, которые вообще не знают про устройство двигателя внутреннего сгорания от этой новости и картинки окончательно к автоспорту негативное мнение сформировалось. Что они скорость превысили где-то, там что машины по 1000 лс были, чтобы в заносе набрать скорость до 140 км/ч. Единственное нарушение, что они возможно заехали на парковку под "кирпич" и пассажир не пристегнулся. Вообще у Вас на сайте что-то позитивное бывает, один негатив как на НТВ)))) PS. В следующий раз на картинке выставите "бентли континенталь ГТ" и подпишите - пьяный буржуй дрифтер-митроплит шумит, визжит резиной и мешает местным жителям жить на паркове обладминитрации. Дрифт - ЭТО НЕ НАРУШЕНИЕ ПДД!!!
Гость
4 июля 2015, 22:03
Это состояние психики.
Гость
5 июля 2015, 08:45
Гость
4 июля 2015, 22:03
Это состояние психики.
А главное - атрофия серого вещества!
Гость
6 июля 2015, 10:28
афтору статейки: "Нужна молодежи закрытая площадка. Любишь дрифт? Оборудуй машину, выезжай на полигон и вперед" - не подскажите где полигон?))))))) на дороге сам нелюблю "шумахеров" и прочий колхоз. но ночью на парковке пусть крутят, к утру разбитые тачки уберут и все удоалетворены
Гость
5 июля 2015, 15:30
В Новочеркасске массовое ДТП с 4 машинами попало на видео, В Ростове-на-Дону маршрутка с пассажирами загорелась во время движения, ДТП в Новочеркасске: скутер столкнулся с Audi A4, а затем с «ВАЗ-2105», В Ростове столкновение автобуса и трамвая парализовало движение, В Ростове неизвестный водитель сбил подростка на скутере и скрылся и т.д увольте тогда всех водителей автобусов и т.д, детей под замок чтоб не дай Бог на дорогу не выскочили, лишить всех участников ДД прав и пусть ходят пешком)))))) тут половина не может с парковки выехать чтоб кого нить не тюкнуть, а пену пускать мастера))) даешь молодежи автодром!!! и спи спокойно, пока какой нить злостный писака поста не ужалит тебя на дороги)))
Гость
5 июля 2015, 16:42
Пену пускаешь ты, а автодром пусть строят САМИ - хоть что-то полезное сделают.
Гость
4 июля 2015, 17:50
«Я как лютый ненавистник уличных гонщиков Оригинал материала: http://161.ru/text/newsline/52098456866816.html#comments/c52098456866816/page/2 и фанат рено логана утром по ямам хрен остановишь на работу несётся как.
Гость
4 июля 2015, 11:05
Похоже, автор статьи готов всему народонаселению руки отрезать за то, что ему не нравится, как один придурок в носу ковыряется...
Девушка, похоже, была пристегнута, а то фингалом бы отделалась.
Сейчас+4°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как +1
0 м/c,
760мм 87%Ростовчанка серьезно пострадала во время дрифта на парковке гипермаркета