перейти к публикации
72 комментария к публикации

На месте здания кинохроники в Ростове будет торгово-развлекательный центр

1 июля 2015, 18:22
Гость
1 июля 2015, 19:51
Фу ты.А я перепугался.Думал производство откроют.А тут торгово-развлекательный центр.
Гость
1 июля 2015, 19:46
Заводы надо строить!!!
Гость
2 июля 2015, 10:57
Нет,публичные дома!
Гость
2 июля 2015, 11:24
Заводы строить надо, но не в центре же города.
Гость
2 июля 2015, 22:46
70 лет строили заводы . Самое большое количество построили сахарных заводов . А в итоге сахар кубинский распределяли по талонам . И вновь : " Даешь пятилетку в четыре года " с толпой плюсующих .
Гость
1 июля 2015, 21:22
На Шолохова будут строить ТРЦ вместо пргородного, теперь тут. А развлекаться за что? Производство поднимать необходимо! Нация деградирует! Или влась хочет видеть ростовчан только в виде консультантов в ТРЦ и продавщиц? Одни менеджеры по продажам не "НАШИХ" товаров!!!
Гость
2 июля 2015, 00:24
Так миссия наших правителей и сделать нацию дегенератов. Зачем нужны люди думающие и образованные? А кто у них в лакеях будет? С каждого такого ТРЦ им "копеечка" падает, при том на всех этапах - начиная от выделения места под строительство, разработки проектно-сметной документации, согласования, строительства, определения подрядчика и т.д. и т.п....
Гость
2 июля 2015, 09:17
Так там еще и оформлять не хотят в этих ТЦ.
Гость
1 июля 2015, 21:34
я думала с приходом Горбаня что-то изменится в лучшую сторону, а мы сносим памятники и строим развлекательные центры. А то что на красноармейской пробки ужасные сейчас и что потом будет, это мэрию не волнует.
Гость
2 июля 2015, 08:38
Не люблю писать комментарии, но иногда прям переполняет!!!! С ним еще хуже стало! Весь город разнесет а потом успокоится. Ни дорог, ни вокзалов, ни кваса! Одни торговые центры! Вот чудак!
Гость
2 июля 2015, 09:44
Гость
2 июля 2015, 08:38
Не люблю писать комментарии, но иногда прям переполняет!!!! С ним еще хуже стало! Весь город разнесет а потом успокоится. Ни дорог, ни вокзалов, ни кваса! Одни торговые центры! Вот чудак!
Не успокоится, а на повышение сбежит.
Гость
2 июля 2015, 10:09
Гость
2 июля 2015, 08:38
Не люблю писать комментарии, но иногда прям переполняет!!!! С ним еще хуже стало! Весь город разнесет а потом успокоится. Ни дорог, ни вокзалов, ни кваса! Одни торговые центры! Вот чудак!
вот-вот будем еще чернышева вспоминать...
Гость
1 июля 2015, 20:10
161.ru, хватит уже на сегодня торгово-развлекательных центров...
Гость
1 июля 2015, 20:54
Пора Ростову-на-Дону присваивать статус торгово-развлекательной столицы. Как-то противно даже произносить такое, но факты - упрямая вещь...
Гость
1 июля 2015, 23:36
Какой-то Ростов-сити для толстсумов, а не для обычных ростовчан, которых всё-таки большинство... Промышленный город со множеством предприятий различных отраслей в прошлом теперь превратился в бескрайнюю игровую площадку. И с каждым годом ситуация, увы, не улучшается. Только на бумаге в отчётах рапортует местная власть о каком-то мифическом экономическо-промышленном подъёме...Что ждёт Ростов еще через десяток лет - даже представить трудно...
Гость
1 июля 2015, 20:09
И где там парковаться ?
Гость
2 июля 2015, 08:43
Сейчас челядь разгонят 50 рублями в час, будет место парковки для "уважаемых" людей.
Гость
1 июля 2015, 20:43
Интересно, другие идеи кроме ТРК наших правителей вообще посещают?
Гость
2 июля 2015, 10:36
Идеи, может и посещают, а вот бабло только от "развлекателей" заносят. Уплочено.
Гость
1 июля 2015, 20:45
Давайте объявим байкот этому детищу вандалов!
Гость
1 июля 2015, 22:08
Снесли здание известного архитектора. Теперь построят очередную уродливую стекляшку и будут отмывать деньги в бутиках, где пятисотрублёвая тряпка будет стоить раз в десять больше.
Гость
1 июля 2015, 23:13
А культурное что-нибудь построить? Музей или библиотеку? Для торгашеского (ну скажем, помягче - купеческого) город, как Ростов, и то уже явный перебор. Тем более, что разрушено здание, представляющее собой историко-культурную ценность. Кто-нибудь за это ответит?
Гость
1 июля 2015, 20:41
на х.ен нам столько торговых центров? да там и со стоянкой проблемы будут
Гость
2 июля 2015, 14:28
будете совершать оздоровительные пешие прогулки.
Гость
1 июля 2015, 20:51
Канешна, чо нам ишшо делать -развлекаться, поскока в центре города развлечься-то негде, да и зряплаты позволяют, особ молодёжи. Да и мы, старики, любим тряхнуть... стариной...
Гость
1 июля 2015, 21:04
Промышленности ноль, зато торгуем и развлекаемся
Гость
1 июля 2015, 21:19
а проблемы индейцев, шерифа не волнуют!
Гость
1 июля 2015, 21:11
Как лихорадка по вложению честно заработанных.Этих беспонтовых торговых как грибов.Бедные соседи((.
Гость
1 июля 2015, 22:50
Действительно, хватит ТРК-да ещё в центре. На углу Пушкинской-Буденновский тоже собираются ТРК возводить. Захлебнемся в развлечениях. Лучше бы содержали в порядке имеющиеся ценности Ростова.
Гость
1 июля 2015, 20:13
Когда хоть один завод построят???
Гость
2 июля 2015, 01:24
Завод строить нужно, но не в центе города! А что производить предполагаете этакое конкурентно способное?
Гость
2 июля 2015, 09:09
Гость
2 июля 2015, 01:24
Завод строить нужно, но не в центе города! А что производить предполагаете этакое конкурентно способное?
Слабо вытеснить китайское барахло?
Гость
2 июля 2015, 06:00
продолжают убивать историю Ростова.. убили Гостиницу Ростов, Красную Шапочку, Три поросенка, кафе Дружба и еще одно историческое здание снесли. справились. Ведь убивают облик Красноармейской улицы.Вандалы. продажные. Все продали. Все вам мало....
Гость
2 июля 2015, 09:15
Не Красноармейской, а Скобелева!
Гость
2 июля 2015, 10:16
а на улице восточной какие раньше особняки стояли! так приятно там было прогуляться, как в прошлом веке побывал, а сейчас их практически не осталось. одни "шедевры" современной архитектуры. а люди-то строили, думали для потомков. но нет государство оттяпало и вернуть, конечно, не соизволило.
Гость
1 июля 2015, 22:41
Это вы еще не знаете про ТРЦ космического размера в начале Пушкинской, вместо всех тех разорённых заводов.
Гость
2 июля 2015, 09:13
Знаем и про Пушкинскую, и про новый Окей, и про расширение Сокола...
Гость
2 июля 2015, 09:36
ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР НЕ СНЕСЛИ МЕРИЮ И НЕ ПОСТРОИЛИ НОВЫЙ ЦИРК ИЛИ АВТОВОКЗАЛ??????
Гость
2 июля 2015, 17:56
Лучше ТЦ!
Гость
2 июля 2015, 10:02
Продали страну торгаши((( На предприятиях людей (спецов) сокращают, а ТРК строят. Лет через 10 получим нацию д***лов и бездельников. Смысл учиться, если вариант работы только торговать? За последние 25 лет из индустриальной страны, сделали рынок Темерник((
Гость
2 июля 2015, 10:52
ВСЕ ПРАВИЛЬНО ВЫ НАПИСАЛИ СТРАНА ТОРГАШЕЙ И МЕНЕДЖЕРОВ
Гость
2 июля 2015, 06:05
Ничего святого нет. Только деньги на уме и как их украсть. Желательно до обеда. Продолжают убивать Ростов-на-Дону. Дороги и мосты убили. Архитектура теперь мешает. и все только ради денег.... Ничего не осталось Святого. Баллов на уме и все.....
Гость
1 июля 2015, 23:05
Заводы построить? В черте города? А вы туда работать пойдете? Вы хотите работать на заводе? Покажите мне того, кто в наше время хочет... и какие там деньги могут платить. Соглашусь, что идея с ТРК удручающая... Полезных идей полно: какие угодно комплексы кружков для детей, секции разнообразные, изо-студии, гончарные мастерские, моделизм, спортивные секции, наконец... Для взрослых тоже нужно что-то такое, чтобы хобби было у людей какое-нибудь более продуктивное, нежели трата денег на шмотки и безделушки и завистливое оглядывание витрин с драгоценностями.
Гость
2 июля 2015, 00:27
На завод пойдут работать. И не мало. Были бы специальности. И зарплаты сейчас там приличные (для работающих, не бездельников). Не как у топ-мен...етджеров...Но 40-70 тр зарабатываются.
Гость
2 июля 2015, 08:50
Речь идёт не о том, что завод нужно строить непременно в черте города. Речь идёт об инвестициях в производство. Деньги на ТРК находят, а на производство нет. Это первое. Второе, современные высокотехнологичные заводы (производства) существенно отличаются от того, что было 25-30 лет назад, и я уверен, что работать туда пошли бы очень многие граждане.
Гость
2 июля 2015, 09:16
я очень хочу работать на заводе, не нужно всех обобщать.
Гость
2 июля 2015, 08:25
Да уж! Ну что сказать про нашу архитектуру: ларьки каркасные - это через пару лет и станет обликом города))) На днях вернувшись из Европы, могу сказать только одно, эта загнивающая и стареющая европа очень ценит свою архитектуру и не только 600 летней давности, а мы. Ну а, что мы, нам развлекательные центры и так в забитом центре города.....
Гость
2 июля 2015, 09:18
Молодец Горбань! Народ надо оболванивать и отвлекать от насущных проблем! Даёшь ТРК по всей Шолохова и Красноармейской! Ура!!!
Гость
2 июля 2015, 09:51
а что будет с парковками??? Привет пробка. Нельзя больше торговлю в центре строить.
Гость
2 июля 2015, 00:27
А хозяева комплекса небось кубаноиды. В прошлом году по работе находился в подвале этого здания. Там тысячи кинопленок были, на которых кстати были передачи новостные про Ростов-на-Дону 60-70 годов. Да и много чего еще было. И где теперь все это? На свалке. нет архива, нет истории. А я тщетно пытался найти через знакомых в ТРК Дон съемку своего класса в 1985 году в г. Шахты, мы тогда в классе "битву" по мотивам сочинения одноклассника устроили...
Гость
2 июля 2015, 10:13
вообще в наш областной архив должны были передать.
Гость
3 июля 2015, 00:12
Гость
2 июля 2015, 10:13
вообще в наш областной архив должны были передать.
что передать
Гость
1 июля 2015, 21:41
Ура, товарищи!
Гость
2 июля 2015, 00:33
а кто инвестор? кто управляющая компания ? кто будут торговые якоря ? какие будут арендные ставки? будет ли фуд-корт с барами и ресторанами и кафе? кинотеатор? бовлинг? фтнэсс с басейнами и банями?попросим уважаемого директора ОАО раскрыть эти немаловажные сведения-представляющие интерес для нас .для коммерсантов и антрептренёров и просто гражданского насиления Ростова ! где вэб-сайт проэкта?обществинность хочет знать што-чего-куда-почом и зачем.
Гость
2 июля 2015, 08:11
на месте кинохроники торговый центр, на месте автовокзала = торговый центр, АУ очнитесь, сейчас кризис, денег нет на ваши центры, мы ходим только за продуктами! хватит строить это унылое.....
Гость
2 июля 2015, 08:53
На месте старого автовокзала тоже планируют ТРЦ , их же мало понатыкано
Гость
2 июля 2015, 09:03
Забудь обо всем .. покупай и развлекайся
2 июля 2015, 09:08
а администрация читает комменты и ржет :) ведь люди у нас только писать и умеют, отстоять свою позицию наш народ боится.
Гость
2 июля 2015, 09:10
Помнится в "Незнайке" был остров, на котором тоже были одни лишь развлечения, так там коротышки закономерно превращались в баранов. Так что не остаётся сомнений, куда ведёт нас наш вождь и партия.
Гость
2 июля 2015, 09:15
Помоему у людей уже нет денег на развлечения. Вон ЖК Суворовский детский сад и школу просит, а они все эти центры настраивают.
Гость
2 июля 2015, 09:23
Скоро Ростов будет один большой торговый центр.Позор!!!!!
Гость
2 июля 2015, 10:34
Да сделайте вы наконец не очередной ТРЦ, а например - спортивную детскую площадку для современных видов - паркура, роликов, БМХ; арену для любителей самодеятельности с небольшой парковой зоной и лавочками, а не кафе; шахматную студию под полуоткрытым небом; вернисаж для любителей-живописцев; площадку для "ростовского арбата" где можно выложить свои поделки; наконец место где можно поучаствовать в викторинах, интеллектуальных играх. Что же вы к людям относитесь как к стаду, которое можно только стричь. Вложитесь в развитие, образование! Кинотеатр "Россия" тоже сломали, что же вы весь центр убиваете.. уже и деревьев все меньше становится, так и люди разбегутся от ваших деяний.
Гость
2 июля 2015, 10:32
Ну конечно))) ведь еще один ТРЦ так жизненно необходим нашему городу... Без него ну вообще никак...
Гость
2 июля 2015, 10:40
А за какой развлекаться и отовариваться? Создайте рабочие места с достойными зарплатами.
Гость
2 июля 2015, 10:47
У нас тут возле двух школ место пустует, люди бегают по кругу и в футбол играют, жду не дождусь когда уже построят ТРЦ
Гость
2 июля 2015, 10:45
Мы думали, что вот приедет Гобань, Горбань нас рассудит. Жалко родной город! Ведь подобное творится не только на Красноармейской.
Гость
2 июля 2015, 12:13
Действительно , давайте еще 1 дегро-здание построим ... и еще на месте памятника культуры ... лучше бы ЦГБ снесли , шаурмэнов на опущенных приорах бы меньше стало , да и гляди менты похудели бы .. а то скоро на Пазиках ездить будут
Гость
2 июля 2015, 12:16
Пришел новый мэр с новой командой, денег много, первое, самое простое для вложения денег, что на ум приходит - ТЦ вместо старого Автовокзала, РТЦ вместо киностудии. Аквопарк вместо ипподрома и так далее. Будем веселится, готовьте деньги.
Гость
2 июля 2015, 13:48
Вот бы в Праге снесли дом 16-17 столетия, так как "несущие конструкции и фундамент были аварийными и угрожали жизни и здоровью граждан" Оригинал материала: http://161.ru/text/newsline/51170299334656.html#comments/c51170299334656/last и что бы было? А у нас - все в порядке!
Гость
2 июля 2015, 17:13
И когда же она воздвигнется социальная направленность бизнеса и будет он строить спортивные залы и площадки детские сады и школы. переселит из полуподвалов дома детского творчества и т д и тп А то говорят что миллиардеров прибавляется в Ростове. А подскажите что они сделали для своего города
Гость
2 июля 2015, 21:00
вот завод бы на тысячу рабочих мест построили или еще что нибудь полезное, а развлекалок по городу достаточно!