перейти к публикации
33 комментария к публикации

Уголовное дело экс-главы администрации Каменского района передано в суд

1 июля 2015, 17:03
Гость
2 июля 2015, 08:58
Газа нет в деревнях Каменского района, его по документам три раза проводили. Вот и по весне начали тянуть в х.В-Пиховкин газ но подрядчику была дана команда главы Каменского района "сворачиваться" и чтоб никакой деятельности небыло произведено . И действительно как колышки вставлены были теперь травой после дождей заросли. И трубы которые начали сгружать снова в кузов и- досвидания ГАЗ.
Гость
2 июля 2015, 10:52
Глава района газ не проводит. У него просто на это денег не бывает. Заказчики строительства совсем другие структуры.
Гость
2 июля 2015, 13:26
Если Вы знаете, что газ по документам три раза проводили, то должны знать, что весной Кольжанов не осуществлял свою деятельность как Глава района и команды давать не мог
Гость
2 июля 2015, 15:16
Гость
2 июля 2015, 13:26
Если Вы знаете, что газ по документам три раза проводили, то должны знать, что весной Кольжанов не осуществлял свою деятельность как Глава района и команды давать не мог
Ну да, весной 2015 газом уже ни экс-глава занимался, только вот за предыдущие лет 10-15 положение в районе с газом особо не изменилось: жители района сами в складчину газ проводили. Почему в областных программах район не участвовал?
Гость
2 июля 2015, 10:38
Безвластие не хорошо, но без Кольжанова стало лучше, он достал тут уже всех, поэтому все и были против него!!!! Еще нужно у него конфисковать имущество и у его родственников!! А так же выгнать его из казачества недоатамана и высечь плеткой посреди площади!
Гость
2 июля 2015, 12:32
Ещё бы дать плётки Лёне Королёву в Милютинской, на центральной площади. Подобный Кольжанову персонаж. Пруды оформил на своего кума Кутеку, с/хоз земли и охотничьи угодья на супругу. Новоявленный помещик-хапуга! Ещё себя атаманом называет по пьянке. Никаких конкурсов в помине, как впрочем и совести. Ничему не учит горький опыт предшественника.
Гость
2 июля 2015, 12:59
А кто у него родственники? Есть что конфисковать?
Гость
2 июля 2015, 13:14
Не надо обобщать! ТУТ НЕ ВСЕ ПРОТИВ НЕГО. Ты на себя посмотри, прежде чем других судить. Вообще не в курсе - оставь свои скудоумные предложения при себе. Чем тебе лучше стало? Совсем мозг засох?
Гость
2 июля 2015, 13:16
Нормальный мужик. Не верю.
Гость
2 июля 2015, 15:17
Мужик нормальный, а руководитель бездарный.
Гость
2 июля 2015, 21:30
Гость
2 июля 2015, 15:17
Мужик нормальный, а руководитель бездарный.
Ты и грамма не сделаешь ,что он на благо района сделал,ума не хватит,языком только бла бла
Гость
3 июля 2015, 12:55
Гость
2 июля 2015, 21:30
Ты и грамма не сделаешь ,что он на благо района сделал,ума не хватит,языком только бла бла
И что-же он на благо района сделал? Может примеры приведешь? а то все бла бла
Гость
1 июля 2015, 19:59
Каждый получит по заслугам. Виноват - ответ по закону, не нам судить. Нам многое не известно, но один факт на лицо- то, что сейчас в районе творится - это беспредел чистой воды. Уже должности переделили, переругались все. Лидера нет, жаль Кольжанова по человечески - на старости лет - позор такой, не дали спокойно уйти..
Гость
2 июля 2015, 09:07
НЕИЗВЕСТНЬОЕ УЗНАЕМ. ЧЕГО ЕГО ЖАЛЕТЬ НАВ...ЛСЯ по ЗАСЛУГАМ ТЕПЕРЬ НАШИХ ДЕТЕЙ НЕ ПОЖАЛЕЕТ НИ КТО а ВЫ ТАКОЙ ЖАЛОСТЛИВЫЙ идите адвокатом тогда к Кольжанову , а может Вы и есть его юрист-любовница
Гость
2 июля 2015, 10:49
Гость
2 июля 2015, 09:07
НЕИЗВЕСТНЬОЕ УЗНАЕМ. ЧЕГО ЕГО ЖАЛЕТЬ НАВ...ЛСЯ по ЗАСЛУГАМ ТЕПЕРЬ НАШИХ ДЕТЕЙ НЕ ПОЖАЛЕЕТ НИ КТО а ВЫ ТАКОЙ ЖАЛОСТЛИВЫЙ идите адвокатом тогда к Кольжанову , а может Вы и есть его юрист-любовница
Роман, мозги есть у тебя??
Гость
2 июля 2015, 15:34
Вы правы, только суд вынесет вердикт. Но тот факт, что при правлении бывшего руководителя района, ситуация в районе усугубилась, отрицать не приходится. Каменский район на одном из самых последних мест по уровню развития экономики, сельского хозяйства и т.д. И ни кто не говорит, что все проблемы только от К..., вернее сказать, что подобная ситуация возникла в результате не правильной кадровой политики руководителя. И уходить бывший руководитель района не планировал, что следует из его статей. И согласитесь, но ведь ни кто не заставлял его инициировать победу на торгах конкретной организации.
Гость
1 июля 2015, 21:27
Шито белыми нитками. Опущу предположение, что не он решал кому отдать подряд. Во-первых, что значит предоставил компьютер представителю ООО? Он там занимал какую-то должность? Во-вторых, на сайте документация подписывается электронной подписью и не важно кто вам набирает текст, автор и ответственный- тот кто подписывает. В-третьих, что конкретно в этой документации противозаконного или противоречащего законодательству? - что предопределило победу именно этой фирмы?
Гость
2 июля 2015, 09:18
Полностью согласен. При чем здесь допуск к компьютеру? А главное для чего этот допуск нужен. Почему вопрос по существу не рассматривается? Если в состав конкурсной документации включена какая - то "техническая документация, которая обеспечила победу общества на проведенном в октябре 2014 года конкурсе" , то почему не было жалоб со стороны других участников размещения заказа ни на положение конкурсной документации, ни на действия/бездействия заказчика. Почему ни кто в ФАС не обращался на этапе проведения конкурса?
Гость
2 июля 2015, 15:37
Гость
2 июля 2015, 09:18
Полностью согласен. При чем здесь допуск к компьютеру? А главное для чего этот допуск нужен. Почему вопрос по существу не рассматривается? Если в состав конкурсной документации включена какая - то "техническая документация, которая обеспечила победу общества на проведенном в октябре 2014 года конкурсе" , то почему не было жалоб со стороны других участников размещения заказа ни на положение конкурсной документации, ни на действия/бездействия заказчика. Почему ни кто в ФАС не обращался на этапе проведения конкурса?
Возможно, не все участники закупки обладали столь обширными познаниями в части "технической документации"?
Гость
2 июля 2015, 06:03
Плохо это или хорошо решит суд, но не верится что все делалось корысти ради. В работе любого главы всегда можно найти просчеты, если захотеть его убрать! Просто стало ли лучше в районе без Кольжанова - по-моему нет! Безвластие к хорошему не приводит. А что б не будоражить район из за групировок спешащих делить портфели- лучший вариант присоеденить район к городу, и чиновников уменьшится !
Гость
2 июля 2015, 15:11
А еще лучше сменить демократию на монархию, и всех чиновников отправить работать в поля!!!
Гость
2 июля 2015, 13:43
Странные какие-то действия инкриминируются обвиняемому. Складывается впечатление, что "взяли" его за одно, а судят уже за то, что смогли доказать.
Гость
2 июля 2015, 17:00
а может сумел хоть в части "договориться"?
Гость
2 июля 2015, 06:47
Воровать НЕ надо - хоть на старости -- хоть---!
Гость
2 июля 2015, 09:09
Был бы толлк что Уголовное дело экс-главы администрации Каменского района передано в суд
Гость
2 июля 2015, 09:24
А что это за сайт такой "Закупки.гов.ру". Это что за "гов" они там закупают???
Гость
2 июля 2015, 10:51
А почему Голубев молчит??? Это ж его команда
Гость
2 июля 2015, 13:00
ГОЛУБЕВ ЗАНЯТ СВОЕЙ ПРЕДВЫБОРНОЙ, ЕМУ НЕ ДО КАКОГО-ТО РАЙОНА. А БЕЗВЛАСТИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПЛОХО, ПОРА БЫ УЖЕ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С НОВЫМ ГЛАВОЙ.