RU161
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

с-з.

759мм 74%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
132 комментария к публикации

Пригородный автовокзал Ростова могут перенести на ул. Российскую

1 июля 2015, 11:36
Гость
1 июля 2015, 13:02
Какая же это жилая застройка примыкает? Рядом краны поставили, что-то будут строить, вот сразу вокзал и помешал. Кто-то большие деньги отвалил за плащадку, а теперь надо подъезд сделать, вот и мешает вокзал. А то, что люди будут вынуждены двумя транспортами добираться, так кому это надо? Те, кто принимает такие решения, на общественном транспорте не ездит, а малоимущие люди разве кому нужны, да и люди ли они?
Гость
1 июля 2015, 17:31
Рядом с вокзалом 7 жилых многоквартирных домов, в основном пятиэтажки. Есть частный сектор. Или вы слепой?
Гость
1 июля 2015, 13:05
вот как их понять??? сначала они поют, что надо создавать ТПУ (транспортно-пересадочные узлы) и привязывать к ним общественный транспорт. А тут выносят вокзал просто туда, где есть свободное место... Там до аэропорта телёпать больше километра, до остановки Зелёная больше 500м, электричка вообще там роли не играет, а по Российской ездят только две маршрутки.
Гость
1 июля 2015, 13:00
Как же вы заколебали своими торгово-развлекательными центрами
Гость
1 июля 2015, 14:38
Чем они вам мешают?
Гость
1 июля 2015, 15:27
Гость
1 июля 2015, 14:38
Чем они вам мешают?
Да лучше бы для деток что построили! Спорт комплекс какой, площадки. А то только ТЦ и новостройки кругом.
Гость
1 июля 2015, 15:43
Гость
1 июля 2015, 14:38
Чем они вам мешают?
возле ТРК пробки...
Гость
1 июля 2015, 12:56
что теперь новый подземный переход строить придется, опять пробки?
Гость
1 июля 2015, 14:21
Зачем строить новый переход,мы перенесем туда уже построенный от старого автовокзала,ведь он был расчитан изначально для этих целей,ведь если убрать автовокзал то переход разгрузится и по нему не кому будет ходить,переходить,зачем еще на один переход деньги бюджетные тратить.
Гость
1 июля 2015, 14:39
К стати говоря , подзем. переход получается сделали для будущего торгового цента...
Гость
1 июля 2015, 13:00
Аэропорт скоро переедет, остановка электрички полное убожище, а развязка ужас,всегда забита транспортом т.к. не регулируется, давно светофор нужен.А Горбань не хочет к своему дому перенести,рядом ?
Гость
1 июля 2015, 14:41
ощущение что для Горбаня наверно удобнее всего было б перенести куда ни будь Ростов со всеми горожанами, но проще удалить самого Горбаня из Ростова
Гость
1 июля 2015, 13:06
при переносе вокзала придется менять и маршруты общественного транспорта, стоит ли затевать, или торговый центр больше дохода приносит?
Гость
1 июля 2015, 13:43
Пффф... Ещё бы! Власть переживает за людей? Ой, да не смешите.
Гость
1 июля 2015, 14:31
Нам же нужно "осваивать" бюджет,а все перемены,даже не значительные требуют не малых затрат.
Гость
1 июля 2015, 13:58
С этим сменщиком Чернышёва, похоже, всё ясно. Давайте следующего.
Гость
1 июля 2015, 14:48
А Голубев Молодец,он как Путин за простых людей.
Гость
1 июля 2015, 16:11
А можно всех посмотреть???
Гость
1 июля 2015, 13:23
А торгово-развлекательный центр и паркинг не будет нарушать санитарные нормы?
Гость
1 июля 2015, 17:34
Между прочим, рядом с вокзалом детский садик есть. Лучше бы вместо очередного ТРК построили новый хороший детский садик или школу. Куда только власти смотрят? Зачем городу столько торговых центров? На минуточку, рынок Прогресс тоже неподалеку.
Гость
1 июля 2015, 17:47
Давайте еще снесем Донскую Публичную Библиотеку на Пушкинской! "Эксперты" считают что здание морально устарело и не отвечает современным требованиям. А на ее месте построим еще один торгово-развлекательный центр. Также планируем сделать платный проход по центру города. Простые смертные - 50 рублей/сутки, студенты и пенсионеры - 40 рублей/сутки. В эту сумму уже входит возможность дышать воздухом.
Гость
1 июля 2015, 20:22
Неправильно. Бесплатно дышать первые 10 минут, а потом денежку гони!
Гость
9 июля 2015, 14:09
Горбань почему-то считает Публичку собственностью города. ТАК себя там ведет... приказно- приказно. Забыл бедолага- это ОБЛАСТНАЯ собственность! Он в публичке такой-же гость как и все прочие.
Гость
1 июля 2015, 14:06
Автовокзал расположен очень удобно для приезжающих и уезжающих - это очевидно всем! "Здание устарело" - так постройте новый автовокзал на том же месте! Распильщики, так и скажите что получили миллиарды в карман от застройщика очередного "ашана"! Бесстыжая продажная власть!
Гость
1 июля 2015, 16:14
Все намного круче. Владелец нового ТЦ будет иметь за аренду площадей хорошие деньги. И плевать ему, кто и чем будет там торговать, и отобьют ли торгаши стоимость аренды. Вот поэтому у нас в городе так много ТЦ. Осталось узнать, чьи они)))
Гость
1 июля 2015, 14:18
Градоначальник остановился на втором варианте, посчитав, что он будет более удобным для ростовчан. Потрясающе! Почему бы для разнообразия не спросить у ростовчан, что для них будет удобнее?
Гость
1 июля 2015, 16:10
А кто вы такие что бы у вам спрашивать? Вы никто!
Гость
1 июля 2015, 13:04
Основная причина, это строительство торгово-развлекательного центра! И не надо говорить о заботе о Ростовчанах! Просто стало противно читать новости, о затеях нашего руководства области и города! То аэропорт, теперь вокзал((
Гость
1 июля 2015, 13:48
Согласен полностью. Оно, возможно, и нужно вокзал перенести, но только прочитав заголовок, сразу подумал: не иначе развлекательный центр строить будут. Открываю новость - так и есть.
1 июля 2015, 14:19
ж/д вокзал лучше бы перенесли, согласен в новости ключевое последнее предложение
Гость
1 июля 2015, 14:38
Противно - не читайте.
Гость
1 июля 2015, 13:24
1,3 га - лакомый кусок...
Гость
1 июля 2015, 14:25
и после перенесения автовокзала, встанет всё шолохово, если там появится ТРК, возьмите мегу, горизонт, вавилонию!!!!
Гость
1 июля 2015, 13:42
Это преступление. О какой заботе о жителях Донского края можно говорить. Чиновники, в лице Горбаня, не имея совести - потеряли страх. Остается надеяться только на божий суд.
Гость
1 июля 2015, 15:57
Какой божий суд, если душа продана дьяволу?
Гость
1 июля 2015, 12:53
Если здание 1961 года морально устарело, то что можно сказать о жилых домах в центре, о хрущёвках? И опять всё ради торгового центра. Где заводы?
Гость
1 июля 2015, 13:29
а что, давайте в центре города завод построим
Гость
1 июля 2015, 14:36
Гость
1 июля 2015, 13:29
а что, давайте в центре города завод построим
А кто говорит, что в центре города? Пусть морально устаревший вокзал переделают в морально современный на том же месте. А заводы можно и за городом строить или восстановить заброшенные.
Гость
1 июля 2015, 14:36
Зачем они вам эти заводы? Кто на них работать будет? Бред не несите
Гость
1 июля 2015, 13:22
Что на аэропорте, что за городом - на наездишься. Ключевое - планируется строительство торгового центра. Опять.
Гость
1 июля 2015, 14:09
Вы правы . Можно придумать всякое ... -морально устаревшее- санитарные нормы -хахаха...А перестроить пристроит слабо.. месторасположение просто классное с точки зрения прибыльности любого бизнеса .Это вместо того ,чтобы хотя бы асфальтировать дороги в черте города, не говоря уже о прокладке давно назревших новых...и многое другое давно назревшее .
Гость
1 июля 2015, 16:19
Так давайте петиции создавать, собирать подписи против! А толку от того, что вы тут лайки ставите? У нас и так экология как в Челябинске. А теперь мало того, что вырубят около 2 га лесов, загрузят российскую (а значит и сельмаш с его пробками) и шолохова, так еще и влепят на месте старого вокзала торгово-развлекательный центр!!!. А Создать там парк и дом культуры или школу ремесел и творчества - карман пустовать будет у них? А не проще ли перенести автовокзал на место старого аэропорта, когда новый будет достроен в аксайском районе на бывших сельхоз полях?
Гость
1 июля 2015, 17:38
Правильно! Автовокзал должен быть максимально за городом; из-за пригородных автобусов все время пробки на Шолохова, не говоря уже об экологии: смердящие Икарусы свежего воздуха не прибавляют.
Гость
1 июля 2015, 19:31
да вылейте им уже на голову ведро холодной воды, пусть охолонут придумывать всякую медвежуть!
Гость
2 июля 2015, 09:27
Кипяточку-с, сээээр?
Гость
1 июля 2015, 21:23
что значит -морально устарело? там нет толкотни и коммерсантов если тесно можно подвинуть - они занимают 70% здания, да жилья там и близко нет - хилые аргументы. кто-то их рассматривал? или очередной проект по распилу, других проблем нет?
Гость
2 июля 2015, 15:12
Что значит рядом нет жилья?!!! Я живу в 100 метрах от пригородного автовокзала, здесь полно многоэтажек. Вам свою прописку назвать, по карте посмотрите? Или мы не люди? Вы почему так однобоко рассуждаете? Видимо, из области, раз так переживаете за судьбу автовокзала. Только мы каждый день этот бардак вокруг вокзала видим, а "гости города" приехали и уехали. Разницу чувствуете?
1 июля 2015, 16:37
Платные парковки, закрытие Береговой для проезда на выходные, передача парков в концессию, продолжающаяся точечная застройка, беспредел на городском общественном транспорте, отсутствие ремонта дорог (даже ямочного, который худо-бедно делался в предыдущие годы), разгон рынков и квасников, наконец покраска тротуарной плитки :-) - вот за что нам полюбился новый мэр!
Гость
1 июля 2015, 16:35
Плевать Горбань хотел на ростовчан, карманы бы набить и в москау назад свалить.
Гость
1 июля 2015, 17:32
про рощу за российской кто нибудь вспомнит? стройки потихоньку вклиниваются, теперь вокзал... рядом и ручей в том месте...шолохова,российская вечно в пробках,да и места там немного. где автобусы будут стоять??? рощу рубанут?
Гость
1 июля 2015, 21:16
не понял аргументов - зачем старый трогать
Гость
1 июля 2015, 12:55
ростовчанам более удобно старое место
Гость
1 июля 2015, 14:37
Интересно чем оно удобно? Мне например неудобно.
Гость
1 июля 2015, 15:23
Гость
1 июля 2015, 14:37
Интересно чем оно удобно? Мне например неудобно.
это же чем оно неудобно?
Гость
1 июля 2015, 16:36
Гость
1 июля 2015, 15:23
это же чем оно неудобно?
Я там живу рядом, очень шумно. Вам этого не понять....
Гость
1 июля 2015, 14:21
мозгов совсем нет... эти торговые центры заколебали уже... сколько можно? Работы нет, денег у людей нет, кто туда ходить будет... или им всё равно, лишь бы к рукам прибрать!
Гость
1 июля 2015, 16:11
Однако по выходным торговые центры забиты людьми....
Гость
2 июля 2015, 08:11
Гость
1 июля 2015, 16:11
Однако по выходным торговые центры забиты людьми....
Потому что приучили молодёжь, вместо того, чтобы книжку почитать, они бесцельно шатаются по этим центрам, воткнут в уши музыку и ходят зомбированные, родительские деньги проматывают.
Гость
1 июля 2015, 17:30
кому на российской он будет удобен? С сельмаша можно уехать в любую точку города, транспорта очень много. На российской транспорта мало
Гость
1 июля 2015, 23:29
Да когда ж вы уже нажретесь этих центров..Населения меньше чем магазинов.лучшеб лишний д.сад сделали
Гость
1 июля 2015, 14:00
Можно, вообще, сразу запретить иногородним въезжать в Ростов на автобусах. Только на машинах. И всем будет счастье.
Гость
1 июля 2015, 15:27
тогда будет круглосуточно - "пешком быстрее раз в 10"
Гость
2 июля 2015, 08:07
Особенно тем, кто будет денежку за платную парковку собирать.
Гость
1 июля 2015, 15:07
Предлагаю тоже 2 варианта нового места размещения вокзала: 1) ботанический сад; 2) Аксай, в районе мухиной балки. А Российскую не трогайте!
Гость
1 июля 2015, 16:01
3) пос. Янтарный, Камышеваха, Водопадный. Есть чё выбрать...
Гость
1 июля 2015, 18:16
Ботанический сад не подойдет скорее всего. Дело в том, что основная часть пригородных автобусов со старого автовокзала имеют маршруты на северо-восток, восток и юго восток области, а так-же север. Потому Аксайский район выглядит более перспективным. И если говорить о близости к аэропорту- то как раз будет в центре между двумя аэропортами. И м 4 Дон рядом.
Гость
1 июля 2015, 14:38
Самое смешное в том что если уберут автовокзал то и людей будет мало и никому не нужен будет ещё один торговый центр.По моему морально устарели наши руководители
Гость
1 июля 2015, 16:27
Совершенно верно.
Гость
1 июля 2015, 15:32
Это наказание за то, что на Чернышова жаловались)))) новый то еще тех дел натворит!
Гость
1 июля 2015, 16:25
Что Чернышов, что Горбань - оба из путинской вертикали, разница только в фамилиях. Чинуши воруют и пилят, а народу - постоянный рост цен и тарифов. Стабильность!
Гость
1 июля 2015, 13:30
Это преступление перед обществом. Новое место имеет намного меньшую доступность. Особенно в ране и поздние часы. Единственный частый транспорт города там не ходит, а сворачивает на Сельмаш, хотя ранее успешно обслуживал старый автовокзал.
Гость
1 июля 2015, 16:21
Наши городские власти не в курсе - изменилась политика государства, меняем потребление на производство, а наши по инерции развлекательные центры клепают, в городе уже куда ни плюнь трц, полупустые здания - нет арендаторов, а те что еще есть ни сегодня -завтра разбегутся.
Гость
1 июля 2015, 17:31
а для кого переход подземный делали за бюджетные деньги?
Гость
1 июля 2015, 17:41
Вот где есть транспортная развязка так это нынешнее место , а куда хотят запхать вокзал не понятно , так и скажите кому приглянулось место под очередной ТРЦ
Гость
1 июля 2015, 18:32
Не понял. Градоначальник собирается валить из Ростова в ближайшее время? Как тогда понимать аргумент про близость аэропорта, который скоро вынесут за город? Оговорка по Фрейду. Сейчас главное деньги потратить, а потом слиняет отсюда, и ищи, свищи. Есть еще хорошие мысли, например, вынести Главный ж/д вокзал в Таганрог, а Пригородный в Новочеркасск, а железную дорогу из города. Чтобы не было шороха, объединить Ростов, Таганрог, Новочеркасск. Все исключительно в добрых целях для разгрузки Ростова. Денег можно потратить немеряно. У Градоначальника мысль примерно в этом направлении и работает.
Гость
1 июля 2015, 19:20
Молодцы новая команда нового мэра, до них пятна искали где попало, но что - бы Автовокзал перенести ума не хватало, вот бы ЖД вокзал вместе с путями убрали за город, а то перерезали город жд путями и так не проехать-не пройти от кредитных авто, а тут еще поезда через центр города ходят, надо подкинуть идею. Вместо ЖД вокзала еще один ТЦ открыть - 25 по счету, Ростов скоро в книгу Гинеса попадет, как город ТЦ.
Гость
1 июля 2015, 19:19
А может быть, у Голубева сделать из Ростова Нью-Васюки? А ведь когда-то ( до прихода варягов) я так любила этот город
Гость
1 июля 2015, 19:31
по мне автовокзал должен быть на площади Советов. Близость Ворошиловского моста и равноудалённость от окраин агломерации. Как интересно планировалось при создании Ростовской Место расчищают под ТРЦ. хотя там в двух шагах Прогресс. Многолюдность людей сейчас и в отсутствие вокзала упадёт, пусть разориться
Гость
1 июля 2015, 22:07
Аэропорт переносят за черту города, ну почему бы на этом месте и не разместить автовокзал
Гость
1 июля 2015, 17:10
Можно лишь высказать свои соболезнования тем, кому придётся пользоваться этим пригородным автовокзалом: отсутствие удобного и надёжного транспорта, который связывал бы этот автовокзал с различными районами города. Может быть, есть другие, более подходящие варианты?
Гость
2 июля 2015, 15:18
Будет новое место для автовокзала - будут новые маршруты и новые развязки. Разве это не очевидно? Какая разница приезжим, им же все равно на какой-то автобус по городу пересаживаться, допустим, на Северный. Вот пусть с Меги и едут, или из Аксая. В любом случае, автовокзал должен быть за городом. Меньше пробок будет. А обеспечение транспортной развязки - это дальнейшая забота властей.
Гость
1 июля 2015, 14:50
а потом многие удивляются почему в кризис простые люди нищают,а у НИХ доходы подрастают как на дрожжах и увеличивается благосостояние их семей.
Гость
1 июля 2015, 15:48
Нужно больше торговых центров - богу торговых центров! У нас что, такая острая потребность в очередном ТЦ? Люди изнывают и просят открыть ещё? Да лучше бы открыли музей, библиотеку, бассейн, что угодно... хоть газоном бы всё покрыли и высадили яблони, но нет... Вот она современная путинская Россия - страна торгашей и не более.
Гость
1 июля 2015, 16:22
Люблю я "наших" планов громадье!
Гость
1 июля 2015, 17:23
"Само здание, построенное еще в 1961 году, морально устарело. А территория, занимающая 1,3 гектара, практически вплотную примыкает к жилой застройке, что нарушает санитарные нормы. Здесь планируется строительство торгово-развлекательного центра и паркинга." Оригинал материала: http://161.ru/text/newsline/51067475972096.html?full=3 Вокзал имеет санзону, а развлекательный комплекс никаких ограничений не имеет? Здорово! Но более смешное то, что новое место которое рассматривает Администрация - территория городских лесов (S 2 ГА) на Российской, которую с помощью бывшего архитектора города "отпилили для фирмы "Кристина" и предварительно согласовали для строительства...
Гость
1 июля 2015, 13:15
Лично я против
Гость
1 июля 2015, 16:38
Ну и что?
Гость
1 июля 2015, 19:40
Гость
1 июля 2015, 16:38
Ну и что?
А я не имею права высказать своё мнение?
Гость
1 июля 2015, 14:15
нетрожте автовокзал!
Гость
1 июля 2015, 17:30
Вокзалом владеют самургашевы,а горбань простая пешка,которому сказали надо вася,надо.
Гость
1 июля 2015, 22:41
с каких пор?
Гость
1 июля 2015, 22:42
все автовокзалы в области принадлежали одному человеку, особо приблеженному к Чубу