RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+2°

переменная облачность, небольшие дожди

ощущается как -3

0 м/c,

761мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
73 комментария к публикации

Василий Голубев отчитался за пять лет работы на посту губернатора

30 июня 2015, 13:20
Гость
30 июня 2015, 14:48
Одного не пойму.,как в кризис когда все простые люди живущие в ростовской области нищают Голубеву удалось увеличить свои доходы.
Гость
1 июля 2015, 08:41
Это говорит о плохой работе ФСБ и прокуратуры.Сейчас в стране бардак во всех структурах.
Гость
30 июня 2015, 14:48
Иллюзии, интерпретации, иррациональность и изобретательность в интересах индивидума.
Гость
30 июня 2015, 16:54
Это ты про себя? Хорошо завернул. В точку!
Гость
30 июня 2015, 16:25
Шо и в повышении рождаемости тоже Голубева заслуга))) А если серьезно, за 5 лет его правления, дороги стали хуже, Ростов пережил несколько коллапсов зимой и при ливнях, и ни одного наказанного чиновника(( И т.д. и т.п.
Гость
1 июля 2015, 06:29
а в повышении рождаемости он ЛИЧНО вклад вносит?
Гость
30 июня 2015, 14:51
А почему Голубев умолчал о ТАГАЗе,о НЭВЗе,о нефтеперерабатывающем заводе во вчерашних новостях.
Гость
30 июня 2015, 14:53
Что, он уже 5 лет на посту?! Такое ощущение что он ещё не приступил.
Гость
30 июня 2015, 16:28
«Вершины не покоряются рывками. Опытные туристы идут со скоростью дорожного катка, но постоянно», – так охарактеризовал свой подход к работе Василий Голубев. Уважаемый И.О. вершины, как раз и покоряются рывками и не туристами, а профессионалами. Характеристика своей работы "как дорожный каток", сильно меня озадачила и явно не дотягивает до "как раб на галерах". Для справки: скорость дорожного катка это от 5 до 15 км/ч.
Гость
30 июня 2015, 18:12
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь!
Гость
1 июля 2015, 06:30
а у "раба на галерах" скорость до 1 км/ч! Берет пример однако!
Гость
30 июня 2015, 14:58
Мы идем со скоростью катка ползущего в гору. Рождаемость повысилась за счет фед. программы материнский капитал, без нее рапортовать было бы нечего. Особых улучшений не видно. Дороги стали хуже, снегом заносит, дождем заливает, в жкх бардак, а в магазинах когда появится отечественная продукция по доступным ценам? Что то ценовой разницы между турецкой продукцией и отечественной не видно??? Хотя сезон вроде наступил.
Гость
30 июня 2015, 16:52
Правильно понимаю, что наши мамочки больше чем другие на федеральный маткапитал повелись? Пять лет назад Ростовская область по динамике рождаемости и в двадцатку не входила. В прошлом году второй стала в стране ;) Что однобокий взгляд у вас какой-то.
Гость
1 июля 2015, 06:29
Гость
30 июня 2015, 16:52
Правильно понимаю, что наши мамочки больше чем другие на федеральный маткапитал повелись? Пять лет назад Ростовская область по динамике рождаемости и в двадцатку не входила. В прошлом году второй стала в стране ;) Что однобокий взгляд у вас какой-то.
неправильно понимаете. Это значит что гастеров с их бабами и детишками гораздо больше стало в области!
Гость
30 июня 2015, 17:26
За 5 лет работы! Ему удалось заменить , на набережной, НАТУРАЛЬНЫЙ ГРАНИТ - на МОГИЛЬНЫЙ ИСКУССТВЕННЫЙ КАМЕНЬ! В паре с С.Горбанем "ПЕРДУШИЛИ" старушек - торгующих КВАСОМ! При нем закрылось 78% предприятий малого и среднего бизнеса. Зерно , морскими судами, уходит за границу, вместо того, чтоб оранизовать мясное и молочное животноводство! На Ц.Рынке 85% сельхозпродукции - ПРИВОЗНАЯ из других регионов ? ? ? Над Ростовскими "СУДАМИ" - ХОХОЧЕТ ВСЯ РОССИЯ ! Ларек "БОЯРКИНА", как стоял, так и стоит "бельмом"!
Гость
30 июня 2015, 20:35
Не передать " затхло- смердящую " атмосферу в судах Ро . После практики только и разговоров на курсе - " может нам все это " беспределье - лицемерье " показалось ? Реально люди , там гражданами не являются , если за него не было " указивки " . Глава региона в ответе за все ! ! !
Гость
30 июня 2015, 20:47
Посты ДПС убрал, для чего-то! Трассы в ужасном состоянии. Газификация деревень отсутствует, как и асфальтированные просёлочные дороги. Происходит спил лесополок. Загублены реки! Короче, ростовская область пашет на кого угодно, только не для своих жителей, включая АЭС.
Гость
30 июня 2015, 14:47
Вот только про дорожный каток не надо... - Ростовская область и эта штука несовместимы!
Гость
30 июня 2015, 16:49
Про дорожный каток верно , По малому предпринимательству . И малообеспеченным семьям .
Гость
30 июня 2015, 14:53
Красиво всем "причесывает". Достижения еще ЧУБА впаривает,как свои.
Гость
1 июля 2015, 06:28
А про соцнормы на свет чо не вспоминает? Тоже его пресловутое "достижение"!
Гость
30 июня 2015, 14:49
Ни какие пять-шесть-семь "И", к моему городу не относятся. Считаю все "И" - обсурдней.
Гость
30 июня 2015, 17:42
от пяти "И" ио губернатора заикаться стал. А главные задачи Ростовской области: дорожное строИтельство и коммунальную Инфраструктуру он обозначил и... с треском завалил выполнение. Садись, два!
Гость
1 июля 2015, 06:34
а за ЖКХ что поставишь?
Гость
30 июня 2015, 20:21
При Чубе дороги были ЛУЧШЕ!!! ПРИ ГОЛУБЕВЕ они начинают пропадать совсем!
Гость
30 июня 2015, 18:02
Я не пойму мы с ним , что в разных Ростовских областях живем?
Гость
1 июля 2015, 08:53
Если он по вашим словам такой " красавчик", почему же все программы для поддержки детей и материнства или подъем пенсий который был назначен на 01 апреля 2014 ничего не работает. Или же всё происходит в последний момент как с пенсиями в 2015 году подняли на 300р. Почему хотят закрыть детский клуб " боевые перчатки" ? Жаба душит, за то что дети бесплатно занимаются, а здание может приносить вам не маленькие деньги и сразу в карман.
Гость
1 июля 2015, 09:34
>>"...в регионе создан целый ряд кластеров промышленности – в их числе ... швейный и МОЛОЧНЫЙ кластеры. - Мечты "управленца". А вот она суровая реальность: "Китай совместно с Россией построит специальный животноводческий агрокомплекс, ориентированный на российский рынок, сообщает «Интерфакс». Проект предполагает выращивание кормовой травы на площади 100 тыс. га в Китае и России и разведение до 100 тыс. особей молочных коров. При этом в китайском городе Муданьцзян будет построена молокоферма, которая обеспечит молочной продукцией всех жителей России." Только не совместно, а КИТАЙ ПОСТРОИТ. И ПОСТРОИТ, И ОБЕСПЕЧИТ, пока вот такие вот управленцы по всей России, про И-И-И-А нам рассказывают.
Гость
1 июля 2015, 10:18
Где дороги??? А взятки у ГАИ от 5000???А селькое х-во где???
Гость
1 июля 2015, 09:19
Да не в чем отчитываться, ничего не сделано. Пять (ПЯТЬ!) лет коту под хвост. Пусть откроет учебник истории и почитает, что делало руководство СССР за 5 лет в тридцатые годы. Что было сделано в СССР к 1950 году, за пять лет после разрушительнейшей войны. Пусть посмотрит, что делает за 5 лет Китай в настоящее время, и не позорится своими "И".
Гость
1 июля 2015, 11:35
В 30х годах население умирало миллионами от голода при высочайших показателях уборки урожая. Сейчас при высочайших показателях урожая, мы "питаемся" пластмассовым барахлом, привезённым из-за границы.
Гость
1 июля 2015, 12:43
Гость
1 июля 2015, 11:35
В 30х годах население умирало миллионами от голода при высочайших показателях уборки урожая. Сейчас при высочайших показателях урожая, мы "питаемся" пластмассовым барахлом, привезённым из-за границы.
Простите, где именно население умирало миллионами? Данные о численности населения СССР не секретны и из них следует, что с 1926 по 1939, население приросло на ~20 млн.человек. Возможно Вы имеете ввиду голод 32-33 годов, который случился по трагическому стечению обстоятельств и из-за "Золотого эмбарго". Да это была трагедия, но даже она не смогла удержать невероятный рост и развитие Советского Союза по всем без исключения направлениям. Нельзя сравнивать тогда и сейчас. Тогда, превозмогая трудности и жертвы, СССР становился сверхдержавой, сейчас народ умирает за возможность отдельных красоваться в десятке форбс.
Гость
1 июля 2015, 15:24
Гость
1 июля 2015, 12:43
Простите, где именно население умирало миллионами? Данные о численности населения СССР не секретны и из них следует, что с 1926 по 1939, население приросло на ~20 млн.человек. Возможно Вы имеете ввиду голод 32-33 годов, который случился по трагическому стечению обстоятельств и из-за "Золотого эмбарго". Да это была трагедия, но даже она не смогла удержать невероятный рост и развитие Советского Союза по всем без исключения направлениям. Нельзя сравнивать тогда и сейчас. Тогда, превозмогая трудности и жертвы, СССР становился сверхдержавой, сейчас народ умирает за возможность отдельных красоваться в десятке форбс.
Это в учебниках по истории так пишут? Из девизов Лёвы Бронштейна, Володи Ульянова, Свердлова и др., можно сделать вывод о геноциде русских. Если не о геноциде, то о рабстве... как Вам угодно. У нас официальная статистика приравнивается к наглому вранью - средняя зарплата по России, учителей, врачей, в уши людей вливают достойной. А на самом деле? Вот и Ваша официальная цифра умерших в 30-х...
Гость
1 июля 2015, 09:54
В России много умных и талантливых людей, но среди вассалов нашего царя есть только два толковых человека - это Шойгу и Собянин. Вот их и тусуют как карты в колоде, пытаясь поднять те сферы, во главе которых их ставят. Все остальные - бездарные подхалимы и лизоблюды, поэтому мало шансов, что если на место Голубева придёт кто-то другой, будет лучше. Талантливых амбициозных специалистов не пустят к руководству, как сказано у Стругатских "— Умные нам не надобны. Надобны верные" Голубев верный.
Гость
1 июля 2015, 11:25
Не правильный подход! Упадничество, которое нам хотят навязать власти! Типа - придут такие же, а может быть и еще хуже. Лучше ничего не менять. Оставить все как есть. - Это мечта НЕГОДЯЕВ и МЕРЗАВЦЕВ во власти, всех этих голубевых и горбаней. МЕНЯТЬ, выбирать других, проводить ротацию, - иначе мы просто терпилы и молчащее быдло. Вон, даже армяне поднялись против чиновничьего беспредела. А мы все терпим!
Гость
1 июля 2015, 12:33
Стругатских? )))) Смешно)))
Гость
1 июля 2015, 14:51
Судя по вашему комментарию, уважаемый, вы как раз верный, а не умный)) Ибо, цитируя писателей, даже не удосужились посмотреть в интернете, как правильно пишется их фамилия. хотя это любой образованный человек и без инета знает.
Гость
30 июня 2015, 16:40
Что то мне подсказывает, что должности ПРОДАЮТСЯ. И сравнивать себя с небожителями не надо. Наши доходы и их - не окладами измеряются. Чем богаче гавернер - тем лучше.
Гость
30 июня 2015, 20:40
пришлый губернатор отстаивает интересы "мАсковских" и "краснодарских".
Гость
1 июля 2015, 11:43
Самое большое преступление Ростовских властей, то -что практически одобрено строительство плотины в створе ст.БАГАЕВСКОЙ! Это ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СМЕРТЬ ДОНА ! ! ! Голубев позволил подогнать р.ДОН под танкеры "АБРАМОВИЧЕЙ" , когда по общемировой практике СУДА ПОДГОНЯЮТ ПОД ГЛУБИНУ РЕК. Этого Голубеву прощать НЕЛЬЗЯ !
Гость
1 июля 2015, 17:28
Молодежь Аксая - уточните как вы определили, что Голубев нормальный управленец. Скорее всего пайку отрабатываете под видом блогеров!
Гость
30 июня 2015, 16:57
Вот про снег и дождь, это вы в точку. Это на 100% вина губера. Совсем распустил небесную канцелярию. Что за губернатор такой, которому снег с дождем не подвластны?! Верните Чуба! При нем все по расписанию было!
Гость
1 июля 2015, 06:33
особенно в день выборов 29 сентября 1996 г.
Гость
1 июля 2015, 12:21
А мне нравится жить в Ростовской области. И за последнюю пятилетку много хорошего у нас появилось. А кризисные явления у всех, посмотрите, как Европу лихорадит.
Гость
1 июля 2015, 17:23
Лилия вы точно пропагандист из администрации. Ваш пост о том как лихорадит Европу - наглая ложь для тех, кто никогда в Европе не был. Нас бы ТАК лихорадило....
Гость
30 июня 2015, 21:37
Но ведь кто-то же должен управлять областью! Когда был Чуб, он тоже был плохой. Когда Голубев, тоже плохой. Ну, и что делать?
Гость
1 июля 2015, 00:09
Гнать в шею таких "управленцев"!
Гость
1 июля 2015, 01:44
В том все и дело, что областью и городом управляет "кто-то". Не кто надо, а кто-то. По каким принципам этого кого-то назначили, мы не знаем. Сейчас мы его, с понтом, выбирать будем. Спойлеров для видимости поставили, уже выборная кампания пошла, а результат заранее известен. Чуб был плохой губернатор, этот не лучше. А "что делать" - это исконный российский вопрос. Начальство говорит, что надо его слушать, и не дает при этом говорить тем, кто с ним не согласен. Если, не дай бог, все это рухнет, придут другие, еще хуже, как уже было в 1917 г. Злой рок!
Гость
1 июля 2015, 09:28
Гость
1 июля 2015, 01:44
В том все и дело, что областью и городом управляет "кто-то". Не кто надо, а кто-то. По каким принципам этого кого-то назначили, мы не знаем. Сейчас мы его, с понтом, выбирать будем. Спойлеров для видимости поставили, уже выборная кампания пошла, а результат заранее известен. Чуб был плохой губернатор, этот не лучше. А "что делать" - это исконный российский вопрос. Начальство говорит, что надо его слушать, и не дает при этом говорить тем, кто с ним не согласен. Если, не дай бог, все это рухнет, придут другие, еще хуже, как уже было в 1917 г. Злой рок!
Куда хуже?
Гость
30 июня 2015, 17:01
А как фк Ростов ломает ни слова...
Гость
1 июля 2015, 00:02
Отчитался буквально! Без бумажки ничего не знает.
Гость
1 июля 2015, 11:15
А у нас в деревне газ, появился при Голубеве. Сын поступил в ЮФУ на бюджет, уже на 4 курсе, получил от Голубева грамоту и уже имеет приглашение на работу. Зарплата за 5 лет у меня и у мужа увеличилась в 2 раза, хотя мы самые обычные бюджетники - учителя нач. классов и труда. Не ленимся, держим огород и свободно сдаем снего кое-что перекупщикам, которые на рынке в Волгодонске торгуют. Кто только ноет, а не работет, тому все будут плохие - Сталина на вас нету.
Гость
1 июля 2015, 11:40
Абсолютное большинство на сайте против Голубева. Так обязательно пойдите в сентябре и проголосуйте против него. Нельзя ограничиваться только комментами и интернете!
Гость
1 июля 2015, 14:17
И мне тоже нравится,но не особо.Система о области,как в старые добрые времена,однопартийная.Едроссовская.Много развелось неприкасаемых.Творят что хотят.Про силовиков и СУДы не упоминаю.
Гость
1 июля 2015, 14:49
И на кой нам та Европа с ее эге-гейпарадами,узаконенной проституцией,наркотой и прочими "прелестями" д***мократии? Не в ту сторону надо пялиться.Вывод напрашивается сам собой-пересажать все наше,местное жулье от власти.
Гость
2 июля 2015, 15:52
Господа, я смотрю вы все у нас такие правильные! У него такая же работа как у нас только уровнем побольше. Или может вы такие добросовестные работнички, делаете все идеально и не к чему придраться, и никогда на работе не пользовались ксероксом для личных нужд, не брали бумагу из принтера на личные документы, не тырили ручки с работы или другую канцелярку? Не верю. Так же и чиновники. У них все тоже самое что и у нас, только уровнем выше и масштабом больше.
Гость
30 июня 2015, 18:56
Господа Демократы! Не нужно только ныть! Вы сами-то почему в 14-48 не на работе?! Или Вы уже на СВОЕМ рабочем месте все сделали (вылечили людей, отремонтировали ливневки на Соборном, построили детский садик, асфальт положили) и теперь можно в клавиатуру пальченками потыкать? Вы как представляетесь гостями, такими и являетесь в МОЕЙ Ростовской области. Уверен, что ни один из Вас, хающий Голубева, не является руководителем даже у 5-10 человек, у которых полно своих житейских проблем! А Василий Юрьевич - красавчик! Именно такой нашей области нужен руководитель.
Гость
30 июня 2015, 20:49
"Именно такой нашей области нужен руководитель." , чтобы загнать её в межбулочное ущелье.
Гость
30 июня 2015, 23:59
Ну какой же ты ПЕТРУХА ? Ты из отдела пропаганды г. Ищенко . Не скроетесь !
Гость
1 июля 2015, 09:28
Так в отличие от Голубева у людей объемов нет, работы нет, сократили и т.д. А у чиновников работы много и бумаги им много надо, чтоб расписать, как они руководят и выполняют поручения с верху!
Гость
30 июня 2015, 16:39
Народ такая скотина, что ему что ни сделай, что ни скажи, всё равно всё не так будет. Когда жара на улице, люди ноют, что им дождя подавай, а когда дождь или пасмурно как сегодня - все равно не так. Так что люди хватит ныть, занимайтесь каждый своим делом. Не самый плохой губернатор у нас, да и градоначальник тоже. По крайней мере лучше предыдущих. Всё и сразу не бывает. Москва не сразу строилась.
Гость
30 июня 2015, 17:41
Василий Юрьевич, больше не будем ничего плохо писать, у нас все хорошо! ТВОЙ НАРОД.
Гость
30 июня 2015, 17:43
подпись: Арцебашев
Гость
1 июля 2015, 06:32
Гость
30 июня 2015, 17:41
Василий Юрьевич, больше не будем ничего плохо писать, у нас все хорошо! ТВОЙ НАРОД.
оказывается, у нас такой ПЛОХОЙ народ и такой ХОРОШИЙ губернатор! И чо он с нами мучается и не уедет?
Гость
30 июня 2015, 14:54
Молодец Голубев,это он возродил древонасаждение в ростовской области и создал музей ВОВ,простой народ будет всегда за него,огромное спасибо ему за это.
Гость
30 июня 2015, 18:09
Вы пошутили?
Гость
1 июля 2015, 06:28
Гость
30 июня 2015, 18:09
Вы пошутили?
нет, это он сам себя хвалит!
Гость
1 июля 2015, 11:25
А мы за губернатора! Нормальный мужик, хороший управленец!
Гость
1 июля 2015, 16:54
А по-моему, губернатор дело говорит. Кто не верит - прокатитесь в Ставрополь. Вот где действиетльно невесело. А Голубев работает.
Гость
30 июня 2015, 16:49
Посмотрела видео на сайте Правительства. Всего в меру показалось. И достижения есть. И проблемы видит.