перейти к публикации
288 комментариев к публикации

Шумная «Ночь выпускников» возмутила ростовчан

26 июня 2015, 14:29
Гость
26 июня 2015, 17:48
На левом берегу между Батайском и Ростовом отличное место отмечать праздники и запускать салюты,там тем более собираются сделать перехваточную парковку кто на машинах, пострелял с салютов,покричал ура,ура,ура,спел песню на рекорд некому не мешая,провел акцию... и спокойно возвращаешься в город,какие проблемы.
Гость
28 июня 2015, 08:42
А еще переселись в мкр. Суворовский вообще салюта не слышно
Гость
26 июня 2015, 21:16
А кто предупредил, что будет САЛЮТ в 2 ЧАСА НОЧИ??? Проснулся от артиллерийских залпов среди ночи, Текучева/ Халтуринский - салюта никакого не видно, а грохот слышно. Это что учебная тревога?.. Спасибо администрации города за "ночь на 22 июня".
Гость
28 июня 2015, 09:01
Вот не надо ля-ля. Живу на текучева/халтуринском, слышно ничего не было.
Гость
29 июня 2015, 09:12
Гость
28 июня 2015, 09:01
Вот не надо ля-ля. Живу на текучева/халтуринском, слышно ничего не было.
Пить меньше надо)))))
Гость
26 июня 2015, 20:20
Всем привет! Лучше бы эти потраченные на воздух суммы пошли бы на восстановление электро сетей и водоканал, сутки без воды, 12 часов без света , ж/д район портовая , 3 минуты до центра, а живем как в 19 веке
Гость
26 июня 2015, 22:19
Один раз в жизни?! Потерпеть?! А если они каждый год будут такое устраивать, сколько тогда терпеть?!! В 2 часа ночи салют это открытое неуважение организаторов к остальной, спящей части города! Я очень недовольна.
Гость
27 июня 2015, 09:01
Народ, вы одного не можете понять. Люди не против праздников, не против фейерверков, они против того, чтобы город в два часа ночи будить! Гуляйте себе на здоровье, веселитесь, но шум в 23 часа прекращайте.
Гость
27 июня 2015, 09:09
Сам праздник то нужен, это без вопросов - только насчет организации - на выходных можно было бы организовать, а салют пораньше и- это что, такая большая проблема?
Гость
26 июня 2015, 21:46
Гуляние на набережной для выпускников - это здорово! Живём рядом, не выспались, но ничего. А вот зачем столько средств на салют тратить? Зарплаты снижают, дороги в ужасном состоянии, и других проблем много! Лучше б за эти деньги школы отремонтировали!
Гость
29 июня 2015, 01:33
Отремонтируйте школу 49 - она в жутком и антисанитарийном состоянии..
27 июня 2015, 10:00
Выпускной, свадьба и пр. события действительно раз в жизни у каждого, а теперь переносим это на количество человек проживающих в городе... Если каждый забудет о законе, сколько раз в год будут греметь салюты и музыка до утра, у отдельно взятого человека и будить окружающих? Фактически ежедневно... Законы придумывают не зря, и соблюдать их нужно каждому
Гость
26 июня 2015, 22:55
Да, это по-русски! Тут кризис, все с телека просят потерпеть санкции, а что делают в это время в Ростове - правильно, гуляют на широкую ногу. Европе надо ж показать, что мы чихали на санкции. Черт с ними, с законами, зато оторвемся, как будто в последний раз. А детям еще надо вручить ядерные дубинки, пусть помашут ими тоже как в последний раз. Эх, скромность и порядочность где-то в детском садике забыли....
Гость
26 июня 2015, 23:58
А по-вашему как надо? Не по-русски? Кризис пройдет, а выпускной - он один, больше не будет... Дальше взрослая жизнь!
Гость
29 июня 2015, 09:19
Гость
26 июня 2015, 23:58
А по-вашему как надо? Не по-русски? Кризис пройдет, а выпускной - он один, больше не будет... Дальше взрослая жизнь!
И судя по свободной полночи, одинокая жизнь.
Гость
29 июня 2015, 16:29
Гость
26 июня 2015, 23:58
А по-вашему как надо? Не по-русски? Кризис пройдет, а выпускной - он один, больше не будет... Дальше взрослая жизнь!
И вот тот кто найдёт работу, нарожает детей, тот сразу изменит своё отношение к таким мероприятиям (это 100%) и превратится как тут выражаются - в завистников, недовольных и т.д. А кто не найдёт себя в жизни, тот так и останется недоученным, недовоспитанным.
Гость
27 июня 2015, 13:49
3)(продолжение "НАСЛАДИВШИСЬ" атмосферой праздникА, понаблюдав за тем как на глазах у ПОЛИЦЕЙСКИХ "выполняется" закон "о табакокурении" несовершеннолетними и в многолюдном месте, также как соблюдается закон "О ЗАПРЕТЕ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЯ", проманиторив "ЗАКУПОЧНЕ ЦЕНЫ" всех торговых точек в которых ХОЗЯЕВА НАГЛО С САРКАЗМОМ, УВЕРЕННЫЕ В БЕЗНАКАЗАННОСТИ ЗАРАБАТЫВАЛИ на СЧАСТЛИВОМ празднике ВЫПУСКНИКОВ и их родителей мы всё-таки присели за столик одного из кафе,официант предложил нам ознакомиться с меню.(название -"МЕНЮ НА ВЫПУСКНОЙ"- ни даты согласования,ни печати,ни росписи, ни названия данного ОБЩЕПИТОВСКОГО заведения!) ЦЕНЫ СУМАСШЕДШИЕ!!! Официант (не россиянин) почуяв что мы будем задавать НЕУДОБНЫЕ для БИЗНЕСА его хозяина вопросы, сбегал за последним! ХОЗЯИН(не россиянин) сразу начал ОРАТЬ; - Я ХОЗЯИН "У БОРИСА" и МЕНЯ СЮДА САМ ГОРБАНЬ ПОСТАВИЛ!!! От такой наглости свело все части тела!!! мЫ поняли(догадались) КТО ХОЗЯИН ПРАЗДНИКА!!!(наше субъективное мнение!) СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ!
Гость
27 июня 2015, 14:58
Слов нет. Я в шоке...
Гость
27 июня 2015, 16:52
Все потому, что директора школ - самые трусливые существа.
Гость
27 июня 2015, 16:53
Кто-то из друзей администрации провернул бизнес на ваших детях. А чтобы обеспечить продажи согнали всех детей в одно место и пусть гуляют, как хотят. Отсюда и ценники, как на вокзале, и порядки, как на таможне. Радуйтесь, что это у вас уже не повторится.
Гость
27 июня 2015, 01:36
Нужно выносить такие "гуляния" и салюты за пределы города. Вот хороший вариант может получиться на строящемся стадионе. Вывозить туда празднующих и пусть шумят, веселятся и отдыхают под присмотром полиции. А жители города должны ночью спать спокойно.
Гость
27 июня 2015, 13:55
Если народ хочет гулять, а организаторы устраивают для этого массовое мероприятие, то почему милиция должна охранять во внеурочное время. Во-первых необходимо согласовывать массовые мероприятия, а во-вторых, кто организует, тот пусть и за порядком следит или оплачивает охрану мероприятия...
Гость
29 июня 2015, 09:27
Гость
27 июня 2015, 13:55
Если народ хочет гулять, а организаторы устраивают для этого массовое мероприятие, то почему милиция должна охранять во внеурочное время. Во-первых необходимо согласовывать массовые мероприятия, а во-вторых, кто организует, тот пусть и за порядком следит или оплачивает охрану мероприятия...
Возмущенный полиционер? Ростовчанин- вот как пишется)))
Гость
26 июня 2015, 22:55
причём тут зависть???? Я не хочу подчиняться чужим желаниям спать-бодрствовать, сама хочу этот момент решать. А мне навязали распорядок, да ещё так грубо. Я спать хочу ночью, а не просыпаться от канонады. Мама вообще подумала, что нас бомбят, перепугалась, страшно
Гость
26 июня 2015, 23:48
Хотите сами решать - подальше от центра))) Я спала спокойно
Гость
27 июня 2015, 09:19
Гость
26 июня 2015, 23:48
Хотите сами решать - подальше от центра))) Я спала спокойно
а чё, центр - это не город и на него законы не распространяются? или на окраинах не шумят, что ли? Везде есть те, кому плевать на всех, и это безобразно. Люди должны щадить друг друга.
Гость
27 июня 2015, 14:42
Гость
27 июня 2015, 09:19
а чё, центр - это не город и на него законы не распространяются? или на окраинах не шумят, что ли? Везде есть те, кому плевать на всех, и это безобразно. Люди должны щадить друг друга.
Скандальные люди всегда будут, Вы в том числе. Ну не повезло Вам, не Вы гуляли( А если бы гуляли - было бы ухххх как классно??!! Да?? Всё относительно!
Гость
27 июня 2015, 12:26
1)Уважаемые ЗЕМЛЯКИ! Мы тоже были очень возмущены "ДОРОВОЛЬНО"-ПРИКАЗНЫМ приглашением на общегородской ВЫПУСКНОЙ БАЛ! Мы-родители с сентября месяца начали готовить для наших детей и учителей праздник внутри РОДНОЙ школы, но в мае нас поставили перед фактом, дескать МЭР хочет устроить ГРАНДиОЗНЫЙ выпускной-2015 года! И мы в школах отменили СВОИ планы, ради "ХОЧУ" МЭРа, дабы не ПОДСТАВИТЬ директора школы и классных руководителей ("бились" мы до последнего, ища компромиссы, "ПОБЕДИЛ" МЭР!!!) С хорошим настроение стали ждать НОЧИ "Х", при этом составили вопросики и пожелания организаторам "КОТА в мешке"! (погода, безопасность, туалеты, доставка, вход-выход-время, процедура,прохладительные напитки, бутербродики, выпечка - ЦЕНЫ???) Звонили в Мэрию, в Департаменты образования области, города, своего района!!! 24 июня во всех школах города Ростова-на-Дону Директора провели Родительские собрания и заверили нас Законных представителей своих детей что все пожелания учтены!(продолж. следует)
Гость
27 июня 2015, 13:58
Я насколько понял из комментариев представителей администрации (и не Мэр наверное захотел праздника, а сити-менагер) они открещиваются от шумной вечеринки.
Гость
26 июня 2015, 16:08
Да какой там центр! Эту канонаду было прекрасно слышно на Нансена и пл.Дружинников, а может и дальше! Как насчет не шуметь после 23, закон уже не писан? Кто согласовал проведение фейерверка в два часа ночи? Документ наверняка есть. Редакция, фамилии чиновников в студию! Будний день вообще-то, людям на работу утром, а полгорода не выспалось;((((
Гость
26 июня 2015, 19:35
Живем на Социалке...и ничего не слышали))))Выпускной раз в году - можно и потерпеть!!!!
Гость
26 июня 2015, 21:11
Гость
26 июня 2015, 19:35
Живем на Социалке...и ничего не слышали))))Выпускной раз в году - можно и потерпеть!!!!
... На Текучева было отлично слышно артиллерию в 2 часа ночи, а вот салюта не видно. Спасибо всем!
Гость
26 июня 2015, 22:03
Гость
26 июня 2015, 19:35
Живем на Социалке...и ничего не слышали))))Выпускной раз в году - можно и потерпеть!!!!
Выпускной раз в жизни, получение диплома раз в жизни, свадьба (по идеи) раз в жизни, рождение детей и т.п. это личные праздники людей, хоть и раз в год, хоть раз в жизни. Все терпеть не обязаны! Почему-то я представил хоть одного, но больного человека в эту ночь, в этом районе, с болью пытающегося уснуть и просто проклянающего этот выпускной....
Гость
27 июня 2015, 10:24
Нужно вообще поднимать вопрос: "Набережная место отдыха или забегаловка?" Люди под отдыхом почему-то понимают только немеренное количество спиртного, которое потом продолжают распивать под шумные вопли в соседних дворах? Не много ли кафе на квадратный метр? Много лет живу рядом с набережной. Когда дочь была маленькой, мы ее выгуливали там. Какой сегодня нормальный родитель поведет ребенка на набережную? Среди бела дня полно пьяных и парочек, которые в два часа дня занимаются любовью на лавочках. В нашем дворе на днях парочка несовершеннолетных делала это среди бела дня на детской площадке.
Гость
27 июня 2015, 20:06
Неправда! Теперь набережная стала намного лучше! И детская площадка, и пьяных нет!
Гость
28 июня 2015, 17:18
Гость
27 июня 2015, 20:06
Неправда! Теперь набережная стала намного лучше! И детская площадка, и пьяных нет!
Гостю. Или Вы сам завсегдатай кафе, или не бываете на набережной. А еще вероятнее повязаны с Левоном, который скупил всю набережную. Только знайте, что спиртное, которое продают в этих заведениях по сумасшедшим ценам, разливается на базе снабжения кораблей из одной бочки Источник верный. Все эти заведения рассчитаны на лохов.
Гость
28 июня 2015, 12:33
Да не переживайте, таких выпускных больше не будет. Все специально организовано так, чтобы вызвать возмущение и под этим предлогом больше не проводить. Зачем организовали в этом году? Так выборы губернатора же!!!
29 июня 2015, 13:19
О! точно!
Гость
29 июня 2015, 14:28
тоже верно ! очень похоже на шабаш !
Гость
26 июня 2015, 20:21
В Москве и Питере праздновали в выходные,а у нас в будний день среди недели - ерунда какая-то!! Людям на работу рано вставать!!!
Гость
26 июня 2015, 23:51
Проспал???
Гость
26 июня 2015, 17:42
А за чей счет "банкет"? Тоже подумалось, что чьи-то детки выпустились. Мне прекрасно спалось вдали от этого праздника жизни, но все же как-то несправедливо лишать горожан законного сна, особенно столь поздними салютами.
Гость
26 июня 2015, 20:32
Однозначно нарушен закон. Однозначно это мероприятие помешало большому количеству людей спать. И есть простые решения - это нужно делать до 23-00. И всё.
Гость
27 июня 2015, 12:59
2) (продолжение) Нас ЗАВЕРИЛИ что с собой ничего брать не нужно (бутерброды, прохладительные напитки) ЦЕНЫ ЗАКУПОЧНЫЕ!!! Наступил ДЕНЬ"Х"!!! 21 час - торжественное вручение Аттестатов, настроение ОТЛИЧНОЕ!!! Погода не балует (сыро, душно!) в руках платочки, МИНЕРАЛЬНАЯ вода! 23 часа отправление от РОДНОЙ школы - едем поём, радуемся, ШКОЛА ПРОЩАЙ! 23-30 - процедура прохода через ПОЛИЦЕЙСКИЙ кордон (браслетики(красный-администрация школы ,учителя, жёлтый-выпускники, синий-родители) В руках зонт, паспорт, НЕДОПИТАЯ МИНЕРАЛЬНАЯ ВОДА(кола, сок) на плечах ДАМСКИЕ сумочки!!! ЖЕСТКИЙ, грубый "ВИЗУАЛЬНЫЙ" досмотр ЛИЧНЫХ(дамских) вещей МУЖЧИНАМИ полицейскими(-"сумки открыть, воду оставить за пределами площадки проведения мероприятия, там буфеты, всё есть, купите внутри!!!"Настроение испорчено! Опустим описание праздника. ДУШНО!, ОЧЕНЬ хочется пить-( 0,5 бут.- от 50 р, стекло 0,5-ОТ 85 р., пирожки-от -50р, бутерброды-от 50-120 р. чай-от 50р. кофе-от100 р. ЦЕННИКОВ НЕТ!!! (продолжение следует!)
Гость
26 июня 2015, 19:41
вообще,переборщили во всем! ну уж очень большое внимание уделяется выпускникам! и у нас были выпускные,но такой помпезности не было.
Гость
26 июня 2015, 23:22
тогда не было столько ворья беспредельного.
Гость
27 июня 2015, 00:40
В 2 часа ещё не спала, но очень хорошо слышала салют , живя на Доватора. Если б крепко спала, то , наверно, и не услышала бы. Плохо - что в 2 часа ночи ( особенно, кто уже заснул). Хорошо - что дети вспомнят через много лет!
Гость
27 июня 2015, 16:44
позор! кто ОТВЕТИЛ и ПОНЕС НАКАЗАНИЕ за надругательство над законом?
Гость
29 июня 2015, 08:13
Каждый день у кого то случается что-нибудь"раз в год" или "один раз в жизни. Почему должны страдать остальные? Есть закон , он должен работать! В каждом районе города много увеселительных заведених, к которым есть претензии местных жителей. Это обязанность власти - следить за порядком без напоминаний и массовых обращений граждан.
Гость
29 июня 2015, 09:49
Да выпускной дело хорошее, но рабочий день никто не отменял к сожалению.
Гость
29 июня 2015, 16:08
У меня мама живет на Портовой,проснулась и звонила мне в 2 ночи,думала на фоне политических отношений стрелять начали,я с кровати вскочила,ребенок 3 х летний перепугалась до ужаса.....салют это здорово,у всех был выпускной...но нельзя было запустить нормальный салют,на день Победы и то был тише,так это День Победы....а тут выпускной.....
Гость
26 июня 2015, 16:55
Согласен с возмущающимися! Живу в р-не Комсомольской площади... Проснулся от грохота и не сразу сообразил что это выпускной... Рад, конечно, за ребят, но уснуть долго еще не мог... да и мысли сначала дурацкие были...
Гость
26 июня 2015, 23:10
У всех были дурацкие - потому как салюта не видно, а грохот слышно. Только утром выяснил, что это было.
Гость
29 июня 2015, 21:48
Не согласна, живы в районе Детского мира, пусть дети гуляют, ведь это их праздник. А то как пьяным и наркоманам орать ночью, да так что все не спят - то это можно и ни кто не возмущается. Да еще на машинах по ночному городу гоняют под музыку, да та, что окна и стекло в шкафах подпрыгивает, и так всю ночь в течении года -то это НИЧЕГО., все молчат!
Гость
30 июня 2015, 09:48
Гость
29 июня 2015, 21:48
Не согласна, живы в районе Детского мира, пусть дети гуляют, ведь это их праздник. А то как пьяным и наркоманам орать ночью, да так что все не спят - то это можно и ни кто не возмущается. Да еще на машинах по ночному городу гоняют под музыку, да та, что окна и стекло в шкафах подпрыгивает, и так всю ночь в течении года -то это НИЧЕГО., все молчат!
Да откуда столько "понятливых" людей?)))))
Гость
26 июня 2015, 23:40
Я на Текучёва хорошо слышал залпы, но мне как-то всё равно было. Я и не подумал, что сегодня общегородской день выпускника. Мне как-то всё равно. Хотя сегодня я защитил диплом и стал бакалавром, но ни один свой выпускной я никогда не праздновал.
Гость
27 июня 2015, 07:41
Ну ты поросенок )).
Гость
28 июня 2015, 08:46
А вообще в жизни , вы что нибудь праздновали ? Представляю какой занудой были вы в своей группе .
Гость
27 июня 2015, 10:18
Нужно писать в администрацию города, в прокуратуру. А иначе весь этот " праздник" повторится. На радость горстке терпил).
Гость
27 июня 2015, 14:01
Поддерживаю! А вот представители администраций считают, что раз в году нужно дать молодёжи погулять, попрощаться с девственностью (ой с детством)!!!
Гость
27 июня 2015, 14:44
Терпило - зто ВЫ!
Гость
29 июня 2015, 09:32
Гость
27 июня 2015, 14:44
Терпило - зто ВЫ!
Я тот, кому есть чем заняться в 14 часов))))).
Гость
27 июня 2015, 12:24
Еще наивные вопросы: а что делали на набережной десятки сотрудников правоохранительных органов? а почему они не пресекали грубые нарушения общественного порядка (шум в ночное время, распитие спиртного в общественных местах и т.д.)?
Гость
27 июня 2015, 14:57
Хотели как лучше, получилось как всегда! (с) В. Черномырдин
Гость
26 июня 2015, 16:55
Правильное пожелание людей. Если у вас праздник, не нужно орать об этом на весь город и шуметь. Не все люди гуляют в субботу, многие и работают и тоже хотят отдохнуть.
Гость
26 июня 2015, 17:06
и салют в два ночи? ну-ну) вообще, закон защищает мое право на сон в определенный период времени.
Гость
28 июня 2015, 22:25
Живу в Первомайском районе(остановка домики)Было слышно фейерверк,такой шум был(бабахание),(звуковая волна),смотрю на время 2 часа ночи!Афигели!!!!!!!
29 июня 2015, 13:18
во во! на портовой вообще ужас!
Гость
26 июня 2015, 17:04
Выпускной был ничуть не шумнее обычных летних выходных. Живу недалеко от Береговой. Очень мешает жить громкая музыка с речных трамвайчиков, салюты и выстрелы из пушек из ресторанов с левого берега, а если крутая свадьба, то ночь будет бессонной - ведущий орёт в микрофон так, что при открытых окнах мы в квартире разговариваем почти криком, чтобы услышать друг друга. И так каждое лето из года в год. А выпускной бывает только раз в году, можно и потерпеть один раз. Приведённые законы в Ростове не работают. Что такое децибелы моим соседям, например, неведомо. Так что на стоит делать из выпускников крайних.
Гость
28 июня 2015, 10:16
Ну Вам слабо угомонить соседей. У Вас из за постоянного шума на набережной сел слух. Вы мазохист .
Гость
27 июня 2015, 19:10
Орали как-будто их убивают!
Гость
29 июня 2015, 11:47
почему день города, 9 мая когда гуляет весь город салют в 22:00, а на выпускной в 2 ночи??? Вот это и возмущает.
Гость
26 июня 2015, 16:23
Странные люди. Набережная у нас на то и создана, чтобы народ развлекать. Не нравится шумный центр - есть чудесные Левенцовка, Суворовский и Платовский на подходе.
Гость
26 июня 2015, 17:12
Вообще- то законы писаны для всех и соблюдать их надо всем. Ну да, дуракам закон не писан....
Гость
26 июня 2015, 22:13
ПРАВИЛЬНО!!!!
Гость
26 июня 2015, 23:58
Уважайте законы РФ, тем более они подписаны нашим президентом. Если вы и его не уважаете, то объявите об этом.
Гость
26 июня 2015, 19:12
а кто разрешил несовершеннолетним после 11 на улице находится, что уже закон отменили?
Гость
26 июня 2015, 19:58
А это уже молодые 19-летние люди. Так что областной закон они исполняют
Гость
26 июня 2015, 21:06
Гость
26 июня 2015, 19:58
А это уже молодые 19-летние люди. Так что областной закон они исполняют
второгодники что ли? Школу заканчивают в 17 лет, кто пошел в 6 лет (как я) - в 16 лет. В 19 лет учатся на 2-3 курсе вуза, если что. или с армии приходят.
Гость
27 июня 2015, 01:20
Гость
26 июня 2015, 21:06
второгодники что ли? Школу заканчивают в 17 лет, кто пошел в 6 лет (как я) - в 16 лет. В 19 лет учатся на 2-3 курсе вуза, если что. или с армии приходят.
Школу сейчас заканчивают в 18 лет- 11 классов стало по факту
Гость
26 июня 2015, 17:51
Вот я поражаюсь с нашего народа?! Люди, вы погрязли в своих берлогах, в работе и в своих собственных интересах!!! это же праздник, Вы же когда-то тоже отмечали выпускной, тоже хотели веселиться и развлекаться? какие нафиг письма??? бабки, вы что, с ума посходили все??? одно кляузы катают на молодых, да дайте им вздохнуть спокойной, ваше время прошло, и мы не виноваты в том, что Сталинский режим не давал вам возможность так веселиться!!! это просто крик души уже, мы сами молодые, живем в старом доме, где одни пенсионеры, так с их стороны все время недовольства и угрозы! Отстаньте от людей и дайте им наслаждаться жизнью, как когда-то это делали вы!!! а у 99
Гость
28 июня 2015, 10:11
Зайчик, какие бабульки?) Просто не вся молодежь бездельники, паразитирующие на шее у родителей). Многие из нас работают и прекрасно живут полной жизнью, АБСОЛЮТНО не нарушая закон). Чего и тебе, котик желаем ).
Гость
28 июня 2015, 22:29
Можно наслаждаться жизнью, не мешая другим! Эгоизм не в почете! Надо и с людьми считаться! Иначе это поколение "выпустившихся" так и проложит жить по вседозволенности.
Гость
29 июня 2015, 09:51
Научись днем веселиться и развлекаться, пока не поздно. А то потом так и будешь до средних лет по клубам шастать, подцепишь чего-нибудь...
Гость
26 июня 2015, 17:28
Салют был грандиозным! Я бы сказала лучше даже,чем на 9 мая! Я думаю выпускникам этот день запомнится на всю жизнь! P/S Мне он точно запомнился. (Живу на набережной в 2:00 думала война началась-судя по залпам).
Гость
26 июня 2015, 17:58
живу весьма далеко от набережной. в два часа ночи пришлось проснуться, полюбоваться вспышками в небе, вынуть перепуганную кошку из-под ванны.. спасибо, ночь удалась, сегодня я весь день как зомби....
Гость
26 июня 2015, 21:24
Слабак. А я две смены отработал и еще одну отпахал бы если б надо было. Потом отоспимся, на старости. Нечего на молодежь бочки катить-погуляли и молодцы. Нервы подрасслабили-впереди жизнь, работа..
Гость
26 июня 2015, 22:07
Гость
26 июня 2015, 21:24
Слабак. А я две смены отработал и еще одну отпахал бы если б надо было. Потом отоспимся, на старости. Нечего на молодежь бочки катить-погуляли и молодцы. Нервы подрасслабили-впереди жизнь, работа..
Не тебе решать, что кому делать. Забыли всяких спросить...
Гость
29 июня 2015, 09:00
Гость
26 июня 2015, 21:24
Слабак. А я две смены отработал и еще одну отпахал бы если б надо было. Потом отоспимся, на старости. Нечего на молодежь бочки катить-погуляли и молодцы. Нервы подрасслабили-впереди жизнь, работа..
2 смены?), ой ли?) это кем? Сторожем?)))
Гость
29 июня 2015, 23:03
Не, ну вообще можно массовую гулянку устроить далеко за городом, где-нибудь на берегу реки Дон, привезти туда акустику, получить разрешение от властей на массовое мероприятие, привлечь полицию для охраны порядка на массовом мероприятии. У-пс, мы не в Европе. Для фейерверка наверное официальное разрешение есть, да неважно что он в 2 часа ночи, это же дети, пусть гуляют. В оправдание можно сказать, что на немецких выпускных полиция не имеет права трогать выпускников, они могут делать всё что угодно. Ну, в плане общественного порядка, криминал наверное накажут всё-равно. Получается, либо дали разрешение на фейерверк, либо фейерверк без разрешения. Мне неважно, я не в городе живу, и всем советую загородный дом. Всё равно при наличии автомобиля город непривлекателен.
Гость
30 июня 2015, 09:45
Да ежедневно тратить на дорогу в офис в городе пару часов - это тоже непривлекательно :(
Гость
1 июля 2015, 23:32
Гость
30 июня 2015, 09:45
Да ежедневно тратить на дорогу в офис в городе пару часов - это тоже непривлекательно :(
Я: последний раз я уговорил бюро на открытие офиса в Пролетарском районе, я мог доехать туда за 25 минут на ВАЗ 2106. Потом я вообще оттуда уволился. Просто мне лично не вариант взять квартиру в аренду - я плохо организован и мне требуется няня. Сейчас я ИП и делаю работу вообще на дому. Ну куда? щас Ворош мост откроют и п*да Вам всем. 70000 Автомобилей в день, удачи ребята.
Гость
2 июля 2015, 09:16
Гость
1 июля 2015, 23:32
Я: последний раз я уговорил бюро на открытие офиса в Пролетарском районе, я мог доехать туда за 25 минут на ВАЗ 2106. Потом я вообще оттуда уволился. Просто мне лично не вариант взять квартиру в аренду - я плохо организован и мне требуется няня. Сейчас я ИП и делаю работу вообще на дому. Ну куда? щас Ворош мост откроют и п*да Вам всем. 70000 Автомобилей в день, удачи ребята.
Кроме няни, вам требуется немного воспитания ( поздно уже правда), и читайте больше( словарный запас пополните)))))))))))).
Гость
26 июня 2015, 16:46
35 лет назад выпускники 5-й школы устроили фейверк на Театральной, вернувшись с набережной! Это же РАЗ в жизни!
Гость
28 июня 2015, 00:02
У каждого выпускника раз в жизни - а у жильцов это ежегодный кошмар.
Гость
28 июня 2015, 10:19
Очень рады, что у Вас есть ОДНО за всю (видимо успешную) жизнь воспоминание))).
Гость
28 июня 2015, 14:24
Гость
28 июня 2015, 00:02
У каждого выпускника раз в жизни - а у жильцов это ежегодный кошмар.
Да, это УЖАСНО! Целое ОДНО гуляние выпускников за всего лишь 365 дней. Ужас! Бедные центровые!
Гость
29 июня 2015, 17:56
Господа, желающие терпеть ночные праздники, а слабо выложить свои адреса? Соберем группу, выедем, повеселим. А бла, бла, это от недостатка общения? Ну пообщаемся.
29 июня 2015, 20:33
да! давайте я шашдык органиизую ! мясо купим! водки щас организуем ,!позовём китайского мальльчика , что бзапалил НАШ КОСТЁР протеста!!
Гость
30 июня 2015, 18:02
Я согласна))) А то одни зануды собрались.
Гость
26 июня 2015, 16:42
А как же "Алые паруса"? Или мероприятия в Москве на Васильевском спуске? Это издержки жизни в мегаполисе. На Западном тоже есть "Золотой Вавилон" и "Континенталь", где часто проходят мероприятия. А колокола часовни на Соборной площади Вас не будят? Просто Вам не доводилось спать в землянке под ночную канонаду "МСТА-С". Поэтому мегаполис делят на центр и спальные районы! Нужно научиться выбирать!
Гость
27 июня 2015, 00:07
Закон один и его нужно уважать, а по поводу земляники, это интересно девочкам... думаю рассказ про вшей и воду из лужи не многих заинтересует.
Гость
29 июня 2015, 08:55
Котэ, Вы сравниваете звон церковных колоколов с воплями зас*кающих округу малолетних правонарушителей?
Гость
29 июня 2015, 17:34
Выбирать не надо, люди должны быть людьми, а не веселящимися ск...ми
Гость
26 июня 2015, 16:11
Недостатки проживания в центре. Все таки набережная существует для всего города, вполне резонно проводить на ней всякие мероприятия. Жильцам нужно или смирится или подумать о переезде в тихий район.
Гость
26 июня 2015, 17:20
Это да. Но не НОЧЬЮ!!! Законодательство никто не отменял, даже в нашей несчастной стране...
Гость
26 июня 2015, 17:29
А не хотели ли бы вы переехать в деревню? В центре живут люби и на центр распространяются такие же законы как и по всей стране. Это нарушение закона и неуважение к нам было в 2 часа ночи перед рабочим днем так ... фейрверки.
Гость
27 июня 2015, 00:01
Гуляйте до 23.00. Новая администрация отметилась...
Гость
26 июня 2015, 18:34
От выпускных одни проблемы. Деньги, алкоголь не продают и спать мешают.
Гость
28 июня 2015, 13:51
Были с женой на набережной с сыном. От начала и до завершения мероприятия. Восхитился организацией и размахом. Сравнил со своим выпускным в 1986 году. Небо и земля! Пьяных нет, фильтрация посторонних отлично работала, было спокойно за ребенка. Правильно запретили спиртное. Программа разнообразная, множество различных развлечений. А пенная дискотека и фонтан - вообще великолепная задумка - надо же канализировать юношескую энергию. А шум - так ведь раз в году. Желаю всем выпускникам удачи.
Гость
28 июня 2015, 14:33
Слова мужчины!Остальные как лавочные люди.
Гость
29 июня 2015, 00:31
"Канализировать энергию" надо за партой, чтобы в голове были знания и умение вести себя в обществе. У многих ощущение сложилось, что это не вчерашние школьники празднуют, а гуляют подростки, вышедшие из мест лишения свободы под девизом "ну все, теперь я свободен!" Неужели это время беззаботного детства заслуживает такого расставания?
Гость
29 июня 2015, 09:40
Гость
28 июня 2015, 14:33
Слова мужчины!Остальные как лавочные люди.
Этот мужчина занят ))))).
Гость
30 июня 2015, 16:54
Противно читать, какие люди стали...хуже собак. Чуть что сразу готовы вцепиться в кого-то. Потерпеть шум одной летней ночью не так уж и сложно. У выпускников праздник, важный этап в их жизни. Вспомните себя в их возрасте, подумайте о своих детках, или Вам бы хотелось чтобы их праздник закончился утренней раздачей аттестатов в фае школы?! В конце концов почпмк нет возмущений таких насчет салютов в новогодюю ночь?! Они же тоже спать мешают и люди во дворе после 23:00 шумят. Вы же это терпите! Или по-Вашему лучше вообще все праздники отменить, запретить и жить без радости???
Гость
30 июня 2015, 20:03
Шум ночью терпите вы и вам подобные, а губернатор между прочим перед нормальными людьми извинился.))) . Расслабьтесь, веселой вам ночи и терпения).