перейти к публикации
24 комментария к публикации

Клубнику и вишню из Украины не пропустили через границу в Донецке (РФ)

Гость
24 июня 2015, 12:31
Вот это порделанная работа... Фурами д***мо завозят (я не имею ввиду только Украину), а тут какие то 3 ведра вишни и ведро клубники завернули...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
24 июня 2015, 13:56
Вот он, "русский мир" в действии! Вся мощь государства обрушилась на несчастных людей, пытающихся заработать копейку, чтобы выжить. А потом проклинаем соседей за то, что они то нас бегут, как чёрт от ладана.
Гость
24 июня 2015, 15:47
Вы думаете это везли украинцы , я так не думаю, многие россияне по прежнему едут в сопредельное государство за продуктами так как из-за разницы курса валют , да плюс отсутствия денег у украинцев цены там ниже
Гость
24 июня 2015, 16:38
Гость
24 июня 2015, 15:47
Вы думаете это везли украинцы , я так не думаю, многие россияне по прежнему едут в сопредельное государство за продуктами так как из-за разницы курса валют , да плюс отсутствия денег у украинцев цены там ниже
Из-за разницы курса валют на ведре клубники не заработаешь!
Гость
24 июня 2015, 16:47
Гость
24 июня 2015, 15:47
Вы думаете это везли украинцы , я так не думаю, многие россияне по прежнему едут в сопредельное государство за продуктами так как из-за разницы курса валют , да плюс отсутствия денег у украинцев цены там ниже
О чем вы? в ДНР/ЛНР цены на продукты питания существенно выше ростовских, а на территории контролируемые Украиной через пункт пропуска "Донецк" вы просто не попадете.
Гость
24 июня 2015, 16:04
Что-то и**тизмом попахивает от такой работы наших надзорных органов
Гость
24 июня 2015, 19:02
Неужели кто-то всерьез считает, что 11 кг клубники, обнаруженные в багаже 13 !!!!! пассажирских автомобилей ввозились с целью реализации? Люди родственникам или себе везли фрукты. В мирное время таможня (и наша, и Украинская) точно так же не пропускала банки с вареньем, которые бабушки внукам везли. Лично тому была свидетелем неоднократно.:) А вот за мзду в виде банки соленых огурцов "несанкционированный" груз благополучно отправлялся счастливым внукам.
Гость
24 июня 2015, 13:11
Хоть бы не позорились писать об этих мелочах не стоящих внимания
Гость
24 июня 2015, 19:13
Про мегатонны населению знать низззя.
Гость
24 июня 2015, 12:55
Эка новость, знакомый имеет прибор измеряющий нитраты (нитрат-тестер), так вот смею Вас заверить что почти все овощи на рынках города представляют для населения смертельную угрозу (очень завышена доза нитратов в фруктах и овощах, смертельно завышена), даже не знаю что употреблять в пищу ведь так не хочется получить онкологическое заболевание...(((
Гость
24 июня 2015, 13:16
Издеваются над людьми. У них там уже год нет ни почты, ни суда, ни системы социальных органов. Какие могут быть санитарные сертификаты? Моторола что-ли выпишет?
Гость
24 июня 2015, 20:27
Люди из ДОНБАССА - лишенные пенсий и работы ищут шанс заработать "копейку" , чтоб купить для своих семей жизнено-необходимое, а тут "СТРАЖИ РУБЕЖЕЙ" с "риском для жизни" задержали :ведро вишен и лукошко клубники . . . Теперь ждут ордена и медали! СТЫДНО и ОБИДНО, что в нашей ДЕРЖАВЕ так поступают с БРАТЬЯМИ. "НОВОРОССЫ" поглядят на наш "ТАМОЖЕННЫЙ СЕКТОР" и сравнят его с "ПРАВЫМ" да и развернутся на другую сторону!
Гость
24 июня 2015, 13:04
А шпроты из украины можно везти?
Гость
24 июня 2015, 20:57
так то ответная гумпомощь была
Гость
24 июня 2015, 20:47
Почитал комментарии и ахнул. Никто внимательно не читает. Все это добро не пропустили из-за отсутствия фитосанитарных сертификатов, т.е. через границу нельзя возить продукцию растениеводства без этих сертификатов ни для продажи ни для личного потребления. Формально вы без этого документа не можете провезти через границу жменю семечек. Другое дело, что на это, обычно, никто внимания не обращал. В Чертково издавна в Меловом продукты покупали и без всяких сертификатов спокойно носили их через границу.
Гость
24 июня 2015, 22:47
Если бы Крым был сейчас не наш, то с него тоже требовали бы сертификаты? Но сейчас-то не требуют. А крымские продукты, в принципе, те же, что и 5 лет назад. Зато в городе, куда не плюнь, всюду попадёшь либо в крымскую клубнику, либо в крымские яблоки, либо во что-нибудь ещё крымское. Если это реально оттуда, то качество оставляет желать лучшего. Хотя, врядли оттуда...
Гость
24 июня 2015, 23:34
Нет, милейший, все все понимают. Это вы невнимательно читали комментарий N 1. А в вашем комментарии есть только одно ключевое слово "формально". Формально, да, никто не имеет права провозить без фитосанитарного сертификата продукцию растениеводства. По факту этот ваш сертификат не более, чем бумажка. Если вместе с экзотическими фруктами в магазины попадают и экзотические представители животного мира ( от змей до тараканов). Это первое. Второе. Суть статьи - героическая борьба против нарушения таможенных правил. Результат этой борьбы одно ведро клубники, три ведра вишни с территории Украины против тысяч контейнеровозов (морских) с продукцией растениеводства со всего мира. Контейнеровозы выходят в финал, не находите?
Гость
25 июня 2015, 00:47
Гость
24 июня 2015, 23:34
Нет, милейший, все все понимают. Это вы невнимательно читали комментарий N 1. А в вашем комментарии есть только одно ключевое слово "формально". Формально, да, никто не имеет права провозить без фитосанитарного сертификата продукцию растениеводства. По факту этот ваш сертификат не более, чем бумажка. Если вместе с экзотическими фруктами в магазины попадают и экзотические представители животного мира ( от змей до тараканов). Это первое. Второе. Суть статьи - героическая борьба против нарушения таможенных правил. Результат этой борьбы одно ведро клубники, три ведра вишни с территории Украины против тысяч контейнеровозов (морских) с продукцией растениеводства со всего мира. Контейнеровозы выходят в финал, не находите?
Есть такая латинская пословица "Пусть погибнет мир, но восторжествует справедливость", и еще есть русская пословица "Пошли дурака богу молиться, он и лоб разобьет". Сертификат - это не бумажка, а важный документ. Вся продукция, которую завозят фурами, имеет фитосанитарные сертификаты, выданные странами-экспортерами. Чтобы завезти что-нибудь без этой "бумажки", надо дать трудно представимую взятку. А в нашем случае ситуация элементарная: либо таможенникам дали команду повысить строгость (пословица 1), либо это инициатива не очень умного начальника (пословица 2). А контейнеровозы всегда выходят и будут выходить в финал по чисто экономическим причинам. Ничего не поделаешь!
Гость
25 июня 2015, 05:38
А колбаса из Енакиево соответствует нормам? Хохлы заполонили рынок колбасой и везут в обход таможни. КПП - не единственное место, где можно проехать. Местные знают об этом. Через КПП проезжают из дальних мест.
Гость
25 июня 2015, 20:08
Нехай сами едят свои нитраты.
Гость
24 июня 2015, 13:09
пусть укры задавяцца своей черешней.