Компания «Чистый город» открыла четыре филиала для обслуживания своих абонентов. Теперь ростовчанам не нужно добираться через весь город до центрального офиса предприятия. Пока один абонентский участок будет обслуживать два района: Пролетарский-Первомайский на ул. Мурлычева, 84; Ворошиловский-Октябрьский на пр. Нагибина, 27; Железнодорожный-Советский на пр. Коммунистический, 3 и Кировский-Ленинский районы в пер. Ахтарский, 8.
«Через два-три месяца планируем открыть представительства в каждом районе, – заявил генеральный директор ОАО «Чистый город» Дмитрий Федоренко. – Будет работать всего восемь участков. Раньше в городе в каждом районе функционировали отделы представительства «Чистого города». Но постепенно они закрылись. И ростовчанам приходилось к нам до центрального офиса через весь город добираться. Конечно, жителям неудобно. Вот пошли на встречу людям».
На абонентские участки можно обращаться по любым вопросам, связанным с обслуживанием населения: применение тарифов, наличие задолженности, начисление платежей, заказ на вывоз мусора.
«Мы рассчитываем, что с открытием новых офисов у «Чистого города» будет расширяться клиентская база, – отметила директор департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Ростова-на-Дону Анна Нор-Аревян. – А с ее расширением будут увеличиваться оборотные активы. Когда у нас «Чистый город» базировался только в одном месте и туда было сложно добираться, то у населения не возникало желания куда-то выдвигаться, чтобы решать свои мусорные проблемы».
Примерно через месяц «Чистый город» откроет на своем сайте «Личный кабинет», и в режиме онлайн можно будет также заказывать любые услуги.
«Чем доступнее будет услуга, чем больше будет симпатичных контейнеров, тогда и наша работа будет проще», – заметил председатель комитета по охране окружающей среды Ростова-на-Дону Владимир Василенко.
Фото: Фото Анастасии Бузовкиной