перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Сергей Юсов предрек войну компроматов на выборах губернатора Дона

9 июня 2015, 13:57
Гость
9 июня 2015, 15:21
А увеличение благосостояния в кризис губернатора на фоне нищающего населения области,когда Путин урезал зарплаты всем чиновникам на 10% разве не компромат?
Гость
9 июня 2015, 17:05
А лично мне Голубев по душе,он честный как Путин с Сердюковым и Сечин с Миллером,он все делает для своего народа.
Гость
9 июня 2015, 17:48
В отличии от нищающего населения губернатор и его семья умеют работать.
Гость
10 июня 2015, 08:16
Что бы кого то упрекать в "излишнем богатстве" нужно понимать процедуру учета доходов, в декларации о доходах вносится все, к примеру, продал ты машину, квартиру, сумму все равно вносишь, к примеру у мелкого чиновника из федерального ведомства з/п в год 200 000 руб., а продал он квартиру, или дом где ни будь в Зимовниках за 500 000, в декларации отражается уже 700 000 руб. доход в год. Сижу я дома. лазаю в декларациях чиновников, и вижу, что некий гражданин, специалист в каком ни будь ведомстве получил доход 700 000 руб., поделил я на 12 месяцев, получил 58 000 в месяц, и думаю ничего себе чинуши жируют..., а по факту з/п у чинуши 17 000 в месяц, минус профком и налог. Вот только не надо меня поносить тем, что все берут взятки, НЕ ВСЕ берут и НЕ ВСЕМ дают..
Гость
9 июня 2015, 16:09
Согласна.Если "кандидат" в губернаторы замазан в скоропостижном обогащении-это поклеп на него. А у жителей РО вообще-то есть уши-они все слышат. И есть глаза-они все видят.
Гость
9 июня 2015, 15:37
А я предрекаю "правильный" подсчет голосов с помощью безвольных бюджетниц, сидящих в комиссии, и выборные карусели из гастрабайтеров от участка к участку.
Гость
9 июня 2015, 18:14
Сдается мне, что войну компроматов будет возглавлять сам Юсов...
Гость
9 июня 2015, 15:30
Я думаю, что на этих выборах, несмотря на компромат, победит Голубев, вероятность этого большая, приблизительно 146 %.
Гость
9 июня 2015, 15:48
"...По прогнозам Сергея Юсова, борьба за кресло главы региона будет агрессивной и не всегда честной." Прав на все 146 % с плюсом!
Гость
9 июня 2015, 19:58
А у него компромат будет только ПРАВЫЙ...
Гость
10 июня 2015, 08:00
Роли расписаны, кандидаты на верху согласованы! Можно на все 146% уже сегодня сказать, что в ходе "жесткой" выборной компании победит В.Ю.Голубев! Зачем народу пыль в глаза пускать? Как назначал Путин, так и назначает!
Гость
10 июня 2015, 10:05
Народ на выборы "забил" уже давно. Вот власти и вынуждены имитировать эти самые выборы. А Царь за всеми боярами не может постоянно надзирать, он внешней политикой занимается.
Гость
9 июня 2015, 15:25
Предрёк получения 146 % явки избирателей. Это просто фантастика! Чуров нервно курит бамбук в сторонке!
Гость
9 июня 2015, 20:34
Булат Окуджава А как первый обман - да на заре туман. А второй обман - закачался пьян. А как третий обман - он ночи черней, | он ночи черней, он войны страшней.
Гость
10 июня 2015, 08:51
Какой может быть компромат, если мы никого не выбираем? Для кого он будет предназначен? Да и толку от того компромата, если его однозначно объявят "левым".
Гость
10 июня 2015, 10:55
Объявите народу цену мандата губернатора... Может у кого-то и больше найдется?
Гость
9 июня 2015, 20:20
А зайдите на сайт ростовской комиссии! Юсов то сам о доходах не отчитался ! Вот и борьба с коррупцией ! Скрывает свои доходы а вы хотите честные выборы !!!!!!!!!!!!!!
Гость
9 июня 2015, 23:10
И чего впустую воздух сотрясать да пикироваться избитыми истинами.... Всем давным-давно известно, что вопрос решён, и кандидатура губернатора уже определена кем надо. А всё остальное - так...спектакль под красивой вывеской о свободных и открытых выборах.
Гость
10 июня 2015, 00:21
Верните Чуба!!! С ним доллар был по 28-30!!
Гость
10 июня 2015, 07:29
лучше вернуть социализм,при социализме доллар был 80 копеек.
Гость
10 июня 2015, 08:34
А при СССР - вообще, по 6.45! Вот бы снова так, да? И всех одновременно, у кого есть эти самые зелененькие, с такой радостью - на Колыму! Статья-с, господа! Может лучше головой станем думать, а не эмоциями или вообще, тем местом, откуда в туалет ходим?
Гость
11 июня 2015, 14:43
Гость
10 июня 2015, 08:34
А при СССР - вообще, по 6.45! Вот бы снова так, да? И всех одновременно, у кого есть эти самые зелененькие, с такой радостью - на Колыму! Статья-с, господа! Может лучше головой станем думать, а не эмоциями или вообще, тем местом, откуда в туалет ходим?
В семидесятых доляр стоил вобще около 80 копеек.
Гость
9 июня 2015, 18:35
главное ПЛЯЖ НАШ!!!
Гость
9 июня 2015, 21:09
Главное, что ты пока можешь кричать - ПЛЯЖ НАШ!
Гость
9 июня 2015, 21:32
Большая поклонница Шнура....но как-то именно этот альбом не айс...
Гость
9 июня 2015, 20:17
Поясню мысль г-на Юсова: приготовьтесь услышать и без того известную правду о кандидатах.
Гость
9 июня 2015, 19:23
Что-то про "выборность" губернатора слабо верится. Побеждают по "указивке". А избирательные комиссии всех уровней малообразованные, незнающие законодательство РФ и свои должностные обязанности, а также материально зависимые от власти люди
Гость
11 июня 2015, 10:25
Урону Не знаю, как к Вам обращаться, мужчина Вы или женщина. Но это и не важно. Важно же другое. Я - заместитель председателя участковой комиссии из Гуково. Недавно прошла обучение в учебном центре Облизбиркома. Могу Вас успокоить. Вы, видимо, сильно волнуетесь об уровне профессиональной подготовки нас, работников комиссий. Так вот, не волнуйтесь. Поверьте, что наш уровень подготовки гораздо лучше, чем у Ваших, так называемых, "наблюдателей", особенно, партийных, которые уж точно ничего не знают ни о законе, ни о своих обязанностях и правах. Кстати, со мной учились и члены комиссий от коммунистов, справороссов и элдпээровцев. Все довольны, все подтвердят, что обучение - качественное и не предвзятое. Так что Ваши заявление - не компетентны, оскорбительны и попросту нелепы.
Гость
11 июня 2015, 10:38
Ну так поднимите все свои ж...пы и сходите проголосуйте "ПРОТИВ"! Против Голубева, против всего того, что вам мне нравится! Так нет же! Только здесь вы смелые и активные. А на прошлых выборах от ЛТиги во всей области набралось не больше полутора сотен людей, которые, в отличие от вас пришли и просидели весь день на участках. Наблюдали, ловили, фиксировали - делали полезное и нужное дело - ставили на место зарвавшихся политиков (кстати, не только от "Единой", все отметились), местных владетелей, чиновников. Вот они - имеют право говорить что-либо о честности выборов, а не вы. Только вот что-то я здесь никого не вижу из тех, кто тогда со мной был. Так что - треп все эти ваши протесты, гонево на пустом месте.
Гость
11 июня 2015, 11:44
Поддерживаю. Разговоры о том что будут 146 % это конечно хорошо, но нужно достойно отстаивать свою гражданскую позицию. Бюллетени сейчас все идут под расчет на каждого жителя, если кто не придет голосовать это и пойдет в копилку нашему достойному губернатору в заветные 146%. Потому что сейчас Вы кричите о том что выборы куплены и подсчитаны, и поэтому не ходите не выборы не осознавая, что тем самым подготавливаете грунт для нечестных выборов. Не знаете за кого голосовать? Тогда хотя бы испортите бланк поставьте на нем огромный крест или смайлик. Результат вас удивит. А пока явка не достигает и 40% ничего не изменится.
Гость
10 июня 2015, 11:33
Согласна с тем ,что в Ростове и РО ничего в лучшую сторону не изменилось, не хочу повторяться, все завалено, но команда "единомышленников", которая сделает на бумаге ,что Г. Самый лучший губер . в России.
Гость
15 июня 2015, 00:37
для незнающих - голубев родственник медведева, вопросы в студию...
Гость
9 июня 2015, 23:38
Владимир Федорович возвращается?
Гость
10 июня 2015, 08:31
Сколько же вас тут повылазило!!! Какие знакомые персонажи и аргументы! Мне дико интересно, как только начинается какая-либо активизация политики, сразу же 5 - 6 заточенных д***ов, с традиционно одними и теми же доводами про "146%" тужаться доказать, что выборы - г***о, что все мы тут - быдло, гласа не имеющее, что власть - жулье, которое спит и видит, как бы откусить от вас бедных и бесправных еще по кусочку... Скушно, однообразно, заезженно и затерто. Конечно, правило доброго доктора Гебельса никто не отменял - "ложь повторенная 100 раз, становится правдой". И это - аргумент в пользу вашей позиции. Типа, нафига что-то придумывать, если и так сойдет. Тем более, что до заветных ста раз осталось-то всего чуть-чуть... И счетчик для отчета капает, капает... Только вы все, радетели за правду - как те тетерева на току - курдычите ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО друг для друга, народу ваши мнения не интересны.
Гость
10 июня 2015, 10:58
Сходи лучше чаю своему чинуше сделай чем бред на клавиатуре строчить! Народ знает как рисуют проценты на выборах и лучше молчи, как говорят в народе "не нужно дразнить гусей"! - а то своим бредом про "честные" выборы доведешь народ до греха - и погонят тебя вместе с твоими позорными чинушами!
Гость
11 июня 2015, 10:30
Гость
10 июня 2015, 10:58
Сходи лучше чаю своему чинуше сделай чем бред на клавиатуре строчить! Народ знает как рисуют проценты на выборах и лучше молчи, как говорят в народе "не нужно дразнить гусей"! - а то своим бредом про "честные" выборы доведешь народ до греха - и погонят тебя вместе с твоими позорными чинушами!
По моему, это твой спич - поток неконтролируемого бредового сознания, мой юный друг. И строчишь ты по клаве именно так - в соответствии с полученными шаблонами, своего -то - нет, ни ума, ни текстов... Я, кстати, ничего ни про честные выборы, ни про гусей не писал... Сам придумал, или из присланной шпаргалки вычитал? Эх, люди, люди, вы бы хоть раз сами на выборы сходили. Чтобы хоть знать, о чем пишете...
Гость
9 июня 2015, 23:33
Не забудьте меня включить в состав областной избирательной комиссии.
Гость
9 июня 2015, 16:54
Поглядим-посмотрим.На этих выборах в каждой УИК будут люди от оппозиции.Многие с правом решающего голоса и совещательного. "Лохотрон" как в 2011 не прохляит.