перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Путин сделал Василия Голубева врио губернатора Ростовской области

8 июня 2015, 11:41
Гость
8 июня 2015, 13:58
Спокойно, не суетитесь, все будет нормально. Никуда он не ушел. Просто так надо- переизберут на выборах и будет не назначенный Президентом, а избранный народом! А значит и доверие народа сразу возрастет.
Гость
8 июня 2015, 16:04
Кто если не Голубев? Хотите жить как сейчас, голосуйте за Голубева, за Путина, за Единую Россию. А за Ротенберга и умереть можно.
Гость
8 июня 2015, 13:44
Ничего, это все показуха, в сентябре губернатором станет...угадайте кто?
Гость
8 июня 2015, 15:06
тут хоть кто то про него хорошее напишет? как с такими избирателями победить?
Гость
9 июня 2015, 06:59
Гость
8 июня 2015, 15:06
тут хоть кто то про него хорошее напишет? как с такими избирателями победить?
А у нас только один избиратель, и он все решает
Гость
8 июня 2015, 13:20
Это значит, что Голубев предложит свою кандидатуру на пост губернатора, на второй срок?
Гость
8 июня 2015, 21:11
И я так думаю, что и на третий и на четвертый.
Гость
8 июня 2015, 13:16
Игры патриотов.
Гость
8 июня 2015, 13:49
Это формальная отставка. Он опять будет губернатором в сентябре - успокойтесь
Гость
8 июня 2015, 13:48
... И дальше снова баллотируется или его назначают. Все "по-честному"
Гость
8 июня 2015, 14:10
Зряшное беспокойство о отм, кто будет новым губернатором. Как было, так будет
Гость
8 июня 2015, 14:16
Голубева никто в отставку не отправлял. Голубев назначен временно исполняющим обязанности! То есть, будет выдвинут кандидатом на выборы!
Гость
8 июня 2015, 13:39
Это во всех регионах практикуется, сняли чтобы заново избрать. Шахматисты))))))))
Гость
8 июня 2015, 14:46
О чем вы говорите? Какая отставка? У него истекли полномочия, и чтобы не назначать другого, назначили его же исполнять обязанности или "врио". Он и будет у руля до выборов. Фактически - это кредит доверия от Путина и разрешение на участие в выборах. А дальше развитие событий предсказуемо(
Гость
9 июня 2015, 09:06
Развитие событий не просто предсказуемо, предрешено.
Гость
9 июня 2015, 10:15
Хочу видео с Путиным , где он выражает доверие,как в других регионах было.
Гость
8 июня 2015, 14:06
В какую отставку???? В указе где-то написано - в отставку???? Или в тексте вашей же заметки - "с истечением срока полномочий губернатора Голубева". Полномочия истекли!!!!!! И назначил его до выборов исполнять свои же обязанности.
Гость
8 июня 2015, 15:12
А где написано про отставку, провокатор вы наш?
Гость
8 июня 2015, 14:05
Схема проста: сначала в отставку, а потом можно опять выставить свою кандидатуру. Срока два еще Голубев продержится... Уже половина губеров страны в предверии осенних выборов так сделала. А там может опять что-нибудь поменяют. И пока ему самому не надоест, никуда не денется.
Гость
8 июня 2015, 15:24
Половина? А в каких областях так не делают?
Гость
8 июня 2015, 17:31
Желаю Голубеву в истории так и остаться ВРИО губернатора! Если будет опять его второй срок, то прощай Ростовская область!
Гость
8 июня 2015, 23:10
А что хуже стало в области? Или как всегда - москвич- значит не наш. Был уже один наш - Чуб, и как-то лучше не было.
Гость
8 июня 2015, 13:56
богатые тоже плачут? Слепаков- песня российского чиновника- рекомендую
Гость
8 июня 2015, 14:32
Ну что вы глупости пишете!!! Никто никого не снял! Это обычная процедура перед выборами!
Гость
8 июня 2015, 14:42
Я так понял, что просто срок его полномочий закончился, и он снова будет балатироваться на следующих выборах....
Гость
8 июня 2015, 15:35
Сегодня в Таганроге практически на всех улицах появилась разметка - сплошная !!! Даже там, где ее не было никогда! Тайком, ночью разметочку делают...А дороги как были после бомбежки, так и остались...Объезжаешь ямку, зацепил и пересек сплошную - раскошелься - губернатору и чиновникам на прибавочку к зарплате и примии! Театр абсурда продолжается! А еще в ГИБДД упразднили ночного дежурного...ночью, случись ДТП - вызывай МЧС, а все остальное подождет до утра...Где логика? Где здравый смысл?
Гость
8 июня 2015, 14:06
А заголовок-то какой громкий! Аня, вы правда уверены, что он соответствует содержанию новости?
Гость
8 июня 2015, 13:45
Самый хороший был Чуб и вся его большая семья,доча, Бедрик с дочей и зятем,все столько для Ростова сделали, а как денюжки любили, Донивест какой банк был,а Кредо-Банк! Давай Чуба!
Гость
8 июня 2015, 14:55
ну и где твой Донинвестбанк?
Гость
8 июня 2015, 15:06
Знаете тех, кто денежки не любит? Огласите весь список, пожалуйста. Во власть же все идут исключительно ради державы и народа, её населяющего:)
Гость
9 июня 2015, 09:39
да, и поставили они все вместе на колени все производственные предприятия области....загубили все, куда свою лапу засунули...ТАГАЗ, Красный Аксай, Азовский комбинат детского питания и многое другое.....деньги все Парамонову в Германию отправляют и себе немножко в карманчик, а сколько людей без работы оставили.....
Гость
8 июня 2015, 14:12
Сами ставят, сами убирают. Когда будут честные выборы?
Гость
8 июня 2015, 13:02
Может он и дружка своего сити-менеджера с собой заберет, когда окончательно освободит место.
Гость
8 июня 2015, 13:37
Куда заберет?
Гость
8 июня 2015, 13:53
уже всё решено... его тоже тю-тю !
Гость
8 июня 2015, 14:08
В связи с истечением срока полномочий Губернатора Ростовской области Голубева В.Ю. и в соответствии с подпунктом «в» пункта 9 статьи 19 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» постановляю: 1. Назначить Голубева Василия Юрьевича временно исполняющим обязанности Губернатора Ростовской области до вступления в должность лица, избранного Губернатором Ростовской области. 2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. ГДЕ ЗДЕСЬ ХОТЬ ОДНО СЛОВО ОБ ОТСТАВКЕ???????
Гость
8 июня 2015, 15:12
Согласен!! и не Путин, а как минимум "Владимир Путин" сделал Василия Голубева врио губернатора Ростовской области.
Гость
8 июня 2015, 15:15
"В связи с истечением срока полномочий Губернатора Ростовской области" - срок полномочий истек, так что по-любому голубев не губернатор. А все остальное - игра слов.
Гость
8 июня 2015, 18:14
Гость
8 июня 2015, 15:12
Согласен!! и не Путин, а как минимум "Владимир Путин" сделал Василия Голубева врио губернатора Ростовской области.
Согласен! А еще лучше - Президент Российской Федерации, Главнокомандующий Войск Российской Федерации, Гарант Конституции Российской Федерации и прочая, прочая, прочая Владимир Владимирович Путин!
Гость
8 июня 2015, 13:15
А кто избирать будет7
Гость
8 июня 2015, 13:42
Депутаты. Угадай, кого выберут депутаты едросы, коих большинство?
Гость
8 июня 2015, 14:00
Не переживайте - не вы.
Гость
8 июня 2015, 14:53
Гость
8 июня 2015, 13:42
Депутаты. Угадай, кого выберут депутаты едросы, коих большинство?
между прочим, в Калининграде все ЕР пролетели как фанера над Эйфелевой башней! Население проголосовало против них
Гость
9 июня 2015, 07:19
Смотрите внимательно новости. Он сказал что он надеется на жителей области чтобы победить в сентябрьских выборах а интересно что же он такого сделал для области. Инвестиций нет. Выползает на инвестициях к чемпионату по футболу. Представляете здесь такой распил ждет а его побоку
Гость
9 июня 2015, 09:31
Немного цифр, так для общей информации: Информация об исполнении консолидированного бюджета Ростовской области за 2010 год http://www.donland.ru/Default.aspx?pageid=96064 Просроченная задолженность по бюджетным и долговым обязательствам бюджета области отсутствует. По итогам 2010 года государственный долг Ростовской области составил 6,9 млрд. рублей. Характеристика бюджета Ростовской области на 2014-2016 годы http://www.donland.ru/Default.aspx?pageid=125250 Государственный долг Ростовской области в 2014 году прогнозируется в объеме 26,8 млрд рублей, в 2015 - 32,9 млрд рублей, в 2016 - 35,2 млрд рублей. Характеристика бюджета Ростовской области на 2015-2017 годы http://www.donland.ru/Default.aspx?pageid=128492 Предельный объем государственного долга в 2015 году запланирован в сумме 34,6 млрд рублей (36,1 процента от нормативной величины). В 2016 - 40,7 млрд рублей (38,9 процента), за 2017 - 51,4 млрд рублей (46,5 процента).
Гость
8 июня 2015, 15:30
Прошу заметить, врио это не ио. Врио-временно, это значит что до выборов он исполняет обязанности. Но ему никто не одобрял еще одно губернаторство, а губер будет новый, в сентябре, кандидатуру не "светят" во-избежание возможных провокаций, что новый был с чистого листа.
Гость
8 июня 2015, 16:10
И провокации и черный пиар, все ожидаемо. Как-никак выборы первого лица региона.
Гость
8 июня 2015, 16:25
Гость
8 июня 2015, 16:10
И провокации и черный пиар, все ожидаемо. Как-никак выборы первого лица региона.
Шутка года?
Гость
8 июня 2015, 17:19
Гость
8 июня 2015, 16:25
Шутка года?
Хотелось бы, чтоб это шуткой оказалось...
Гость
8 июня 2015, 13:42
Все правильно Владимир Владимирович спасибо Вам и Ларионова туда же !!!
Гость
8 июня 2015, 15:21
Все на выборы.
Гость
8 июня 2015, 14:05
Слава Богу !!! Можно нам Александра Ткачева в губернатора ? Хотим чтоб у нас как в Краснодарском крае был !
Гость
8 июня 2015, 15:58
Как в Краснодарском крае Хотите, а Кущевскую забыли? И никого не посадили, а приподняли на медальку. Короткая память у ростовчан.
Гость
9 июня 2015, 13:37
Гость
8 июня 2015, 15:58
Как в Краснодарском крае Хотите, а Кущевскую забыли? И никого не посадили, а приподняли на медальку. Короткая память у ростовчан.
У нас своих "Кущёвок" по области штук пять (только ещё по хлеще, с "иноземцами"), все знают и боятся....
Гость
8 июня 2015, 13:14
И зачем его сняли?Нормальный губернатор был,реально помогал и для своего края сделал больше других.
Гость
8 июня 2015, 13:41
Ты только с неба упал? Его не сняли, а отправили отдохнуть на курортах (лето же) до очередных "выборов" в сентябре, на который он, ясен пень, "победит". Простой народ в выборах участвовать не будет, не переживайте. Всё пройдет тихо и не больно.
Гость
8 июня 2015, 15:12
не обращай внимания, тут комментаторы вечно не довольны! а сняли потому как надо так, все равно на выборах победит! альтернативы нет!
Гость
8 июня 2015, 22:08
Он приехал сюда из Москвы. Может быть для своего края много сделал, но пора и для Ростовской области делать.
Гость
9 июня 2015, 10:24
Так кто нибудь сведущий, растолкует? Выборы будут народные или депутаты выбирать будут???? Честно не понял.
Гость
9 июня 2015, 11:35
Народные
Гость
9 июня 2015, 10:26
Браво, Евгений! Отличная характеристика в цифрах для губернатора!!!
Гость
9 июня 2015, 13:20
Путем несложных вычислений, получается, что в 2010 году на каждого жителя области долг составлял 1631,4 рубля, а в 2015 году - 8156,4 руб, рост в ПЯТЬ РАЗ!!!!
Гость
8 июня 2015, 15:22
Лично я за Голубева. Голубев - наше все. Будь моя воля, я бы на месте Путина вообще отменил выборы губернаторов и ввел пожизненное правление с правом наследования.
Гость
8 июня 2015, 16:22
И крепостных побольше...
Гость
8 июня 2015, 16:51
И сословия дворянские вернуть...
Гость
9 июня 2015, 10:52
Для области он много сделал, в Шахты поставил сына Ивана Станиславова, вот там теперь дороги, смотреть страшно. При этом деньги на их ремонт были "освоены" огромные.
Гость
9 июня 2015, 12:00
Процесс после приезда Чурова пошел . Сейчас все рванулись изучать программы кандидатов . А многие даже взяли для этого творческий отпуск .
Гость
9 июня 2015, 15:37
Реальные располагаемые денежные доходы, в % к соответствующему периоду предудущего года, процент, январь-май 2009 2010 2011 2012 2013 2014 Ростовская область 101 113,7 96,8 97,3 108,2 103,2 Copyright © Федеральная служба государственной статистики,
Гость
10 июня 2015, 09:12
А вот ещё по садикам Число дошкольных образовательных учреждений на конец отчетного года, единиц, значение показателя за год, Ростовская область 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 1282 1307 1322 1325 1327 1320 1303 1315 1359 Copyright © Федеральная служба государственной статистики,
Гость
8 июня 2015, 13:29
Совершенно неожиданная новость... Вроде такой лояльный к власти. Очень хочу ошибиться, но может Ростовскую область, как приграничную, собираются как-то военно усилить и губера соответствующего поэтому поставят.
Гость
8 июня 2015, 14:09
Боюсь, не ошибаетесь. Скорее всего так и будет, и губернатором станет какой-нибудь бывший полковник, типа Громова.
Гость
8 июня 2015, 14:55
во-во! Шойгу сейчас поставят!
Гость
8 июня 2015, 17:36
А что неожиданного? Его назначили 14 июня 2010 года сроком на пять лет. Срок закончился, выборы в сентябре. До сентября побудет врио. Ничего трагического не произошло.
Гость
8 июня 2015, 15:11
Сколько критики на нашего губернатора! Тут смотрю одни критиками! забыли что принимаем ЧМ по футболу, аэропорт и эти 2 проекта хотел забрать Краснодар и какая упорная борьба была!Многие критикуют а сами ничего предложить не могут! Я считаю что у нас очень достойный губернатор!
Гость
8 июня 2015, 15:49
"Я считаю что у нас очень достойный губернатор!" продолжайте так считать, имеете право, равно как и критикующие губера
Гость
8 июня 2015, 15:57
Вот потому, что Вам предложить не чего, Вы и считаете, что он достойный.
Гость
9 июня 2015, 10:21
В связи с этими двумя проектами, у нас в области кризис уже третий год, в отличии от всей страны, в которой только первый год!!! И, конечно, очень мудрое решение , построить стадион в болоте!!! И аэропорт, чтоб туда добираться как в Москве, часа 4!
Гость
8 июня 2015, 15:20
Да нормальный у нас губернатор. Вон, что творится в соседнем Волгограде. Не город, а руины.
Гость
9 июня 2015, 10:43
Вы еще с Зимбабве нас сравните
Гость
8 июня 2015, 22:41
Здесь отметились крупнейшие политтехнологи и аналитики выборов юга России . А теперь внимание . Голубев пока не дал согласие на участие в очередных выборах . И перестаньте пересказывать базарные бредни о бесполезности выборов , распускающие провокаторами .
Гость
9 июня 2015, 10:43
А кто-то сомневается, что он даст согласие???
Гость
8 июня 2015, 18:56
Кому как, а мне Голубев нравится как губернатор. Он очень много сделал для города и области. И я напомню что он губернатор Ростовской ОБЛАСТИ. И он не занимается дорожным хозяйством. Пинайте дорожников, мэра Ростова, но причем тут губернатор ОБЛАСТИ???? Он физически не может уследить за каждой ямкой. Может он еще должен Вам ходить, простите, попу вытирать? "У меня какаха прилипла - это Голубев виноват, полюбому!"
Гость
9 июня 2015, 01:06
Ага, он видимо по дорогам не ездит , а летает на вертолете!!!! Потому что если бы он ездил то ни одному нормальному губернатору такой ужас дорог не понравился и именно он должен спрашивать с мэра что происходит!!!! Деньги отмывают, ни фига не делают , а вас это устраивает!!! Привыкли жить в д***ме
Гость
9 июня 2015, 06:34
а ты напиши, что конкретно и кому он сделал? Где понижение тарифов ЖКХ? Где отмена соцнорм по электричеству?
Гость
8 июня 2015, 14:07
Люди, вы хоть иногда законы читаете? или передачи смотрите? Голубева назначили И.О. так как по закону действующий губернатор не может баллотироваться , он будет участвовать в выборах в сентябре, и победит. Лучше чем Голубев в Ростове и области не было и не будет.
Гость
8 июня 2015, 15:16
Альбина, осторожнее, вы с такой горячностью выдадите все секреты голубевской предвыборной кампании)))
Гость
9 июня 2015, 01:01
Гость
8 июня 2015, 15:16
Альбина, осторожнее, вы с такой горячностью выдадите все секреты голубевской предвыборной кампании)))
У вас видимо нет автомобиля??!!! Или вас устраивают дороги в Ростове. И все остальное ????
Гость
8 июня 2015, 14:02
Медведев прокатился по дорогам Ростова, и понял что для Голубева эта слишком большая ответственность.
Гость
8 июня 2015, 15:36
Дан старт предвыборной компании. Ждем провокаций.
Гость
8 июня 2015, 15:49
Мужики, это что за чушь вы несете:плохие дороги, дождь в городе, бык у тётки Наташи отелился... Вот невидаль. А как раньше жили люди на ДОНУ? Одно расстройство=машин не было и дороги не нужны. Пешком прошелся по таганрогжскому спуску к старому базару, прикупил что надо или продал что-нибудь. Вот тебе и дело сделал, и физкультуру не забыл. Мужики! Давайте жить весело и по приличнее. Что вы привязались к вашему Голубеву? Он вам что, соли насыпал на одно место? Пусть мужик рулит. На дороге всем места хватит.
Гость
8 июня 2015, 18:36
Нужен требовательный военный чтоб чинуш, директоров государственных предприятий в приказном порядке заставил трудиться на благо граждан, а не на свой карман !!