перейти к публикации
48 комментариев к публикации

В Ростове на грани срыва оказался ЕГЭ по химии

8 июня 2015, 10:13
Гость
8 июня 2015, 11:45
У нас как ни ЕГЭ так полное ж...пэ
Гость
8 июня 2015, 14:07
Безответственность и отсутствие компетентности организаторов проведения ЕГЭ
Гость
8 июня 2015, 17:21
Там нарушений во всей процедуре этой сдачи экзамена несчётное количество. При обнаружении ошибки не должны были отправлять детей по домам, а должны были дождаться запасной пакет и провести экзамен. Законных представителей (родителей) никто официально не оповестил. Более того, представители ППЭ отказывались представляться при общении с родителями и прятали бэйджи. Считаю, что прокуратура должна провести проверку соблюдения законодательства по ЕГЭ в данном ППЭ и по остальным ППЭ Ростова-на-Дону.
Гость
8 июня 2015, 17:36
У меня сын сегодня попал в эту неразбериху, сдавал химию. Все дети были уже вымученные и уставшие, когда их вернули назад в лицей. Так нельзя издеваться над детьми!
Гость
8 июня 2015, 20:33
моя дочь сдавала экзамен по химии в 25 школе!!! дети все перенервничали,так как многим детям пришлось вставать рано,что бы добраться до своих школ,а потом до 25 школы. зачем врать,что дети уже через час сидели на месте? в школу они вошли в12ч15мин. и соответственно еще 3часа был экзамен!!! я сама лично видела,как девочка отказалась и очень плакала! так нельзя!! моя дочь пришла домой с мигренью,а потом не могли успакоить. все время плачет!!!!
Гость
8 июня 2015, 21:24
Экзамен начался в 13-00 и шел до 16-00...
Гость
8 июня 2015, 22:30
извините, если вопрос будет бестактным (всё же вы и ваш ребёнок на нервах и, наверное, хотите этот день поскорее выкинуть из головы), но не могли бы вы нам рассказать всю правду, как и что было? правда ли, что ребят по домам отпустили и сказали, что сдача будет в резервный день? или им сказали, например, далеко от пункта сдачи экзамена не расходиться? как сообщили о том, что экзамен все же состоится сегодня? звонили? были ли те, кто не явился по каким-то причинам?
Гость
9 июня 2015, 19:06
Гость
8 июня 2015, 22:30
извините, если вопрос будет бестактным (всё же вы и ваш ребёнок на нервах и, наверное, хотите этот день поскорее выкинуть из головы), но не могли бы вы нам рассказать всю правду, как и что было? правда ли, что ребят по домам отпустили и сказали, что сдача будет в резервный день? или им сказали, например, далеко от пункта сдачи экзамена не расходиться? как сообщили о том, что экзамен все же состоится сегодня? звонили? были ли те, кто не явился по каким-то причинам?
детей распустили домой и сказали,что сдавать химию будут в резервный день!!! моя дочь домой приехала в 11ч10 мин. после её возвращения позвонила классный руководитель и сказала что бы дочь возвращалась в 25гимназию!! и 12ч15 их стали запускать в школу!!! мы сегодня звонили в москву и никто не знает,что дети только в час дня сели писать зкзамен!!! там на верх преподнесли,что детей никуда не отпускали и что лишь на час был отменен экзамен!!! полная лож!!! и еще,дети после экзамена поехали в школу что бы написать заявления на пересдачу,но им отказали!!!! учитель нашего лицея звонила в министерство образования с просьбой дать детям добро, так некая КОЛЕСНИКОВА орала в трубку,что нарушений никаких не было и перездавать никто не будет!!! дети были рядом с учителем и слышали брать от гапажи КОЛЕСНИКОВОЙ!!! явно хотят скрыть факт нарушений
Гость
8 июня 2015, 14:35
а почему нельзя было сразу разобраться? почему сначала выпускников отпустили, а потом только стали разбираться? нельзя было, что ли, попросить ребят подождать и пойти звонить во всякие там обры, районо (не знаю кто там ответственный)? из отдела образования ЖД района ей позвонили, экзамен начнётся через час, ага. а кто гарантирует то, что действительно начнётся? что все 50 человек придут? где они их искать собрались и ставить перед фактом, что мол у тебя, ребёнок, всё же будет экзамен сегодня и изволь явиться через час? ну правда, зачем было распускать по домам?
Гость
8 июня 2015, 17:52
А ничего, что к детям во время ЕГЭ скорые вызывают? Может отменить сей ... экзамен? Зачем калечить здоровье подростков?
Гость
8 июня 2015, 18:09
я бы родителям советовал подавать на апелляцию в случае низких баллов у их детей. В такой стрессовой ситуации экзамен хорошо написать - железные нервы нужны! Не у всех они есть. Детям нужно было создать условия, но у нас все как всегда делается.
Гость
8 июня 2015, 12:59
А как при этом перенервничали сами ребята и что они после такого стресса напишут - никого не заботит!
Гость
8 июня 2015, 13:06
А кто за стресс ответит!
Гость
8 июня 2015, 13:48
Ребенок мог готовиться весь год, а получит теперь низкий балл из-за этой неразберихи! Как так вообще можно????
Гость
8 июня 2015, 12:41
Мало людей сдаёт химию. Надо им премию какую-нибудь.
Гость
8 июня 2015, 13:56
Вот эта пропорция - 50/3000 - явно показывает перспективы нашей науки. Никакое Сколково не поможет.
Гость
8 июня 2015, 14:47
Гость
8 июня 2015, 13:56
Вот эта пропорция - 50/3000 - явно показывает перспективы нашей науки. Никакое Сколково не поможет.
Не в бровь, а в глаз! Гуманитариев - экономистов, юристов и т.п. не производящих кадров великое множество и это огромная нагрузка на экономику. Тех, кто может из чего то физически твёрдого своими руками и мозгами создать что-то другое такое же реальное - таких 1 на 60! На одного работягу приходится десяток юристов, десяток экономистов, десяток чиновников, десяток алкоголиков, десяток пенсионеров и десяток тех, кто еще в школе.
Гость
8 июня 2015, 15:05
Премию дарвина
Гость
8 июня 2015, 21:02
Современная система образования смахивает на жалкую подделку. Качественно низкий уровень во всем! Ничего эффективнее советской системы образования не найти по качеству. Троечники тех времен дадут фору любому современному "отличнику". Если мы хотим получить морально здоровое и образованное общество, необходимо срочно восстановить прежнюю систему образования на платформе современных технологий. Качественно поднять уровень преподавательского состава в общеобразовательных школах, отменить ЕГЭ как совершенно неоправданный риск.
Гость
8 июня 2015, 23:14
Поддерживаю полностью!
Гость
8 июня 2015, 21:55
Да ладно! Это семечки по сравнению с ЕГЭ по математике в Батайске!! ТАм ребенка поймали с телефоном, чуть не лишили всех детей права сдавать экзамен. Начались разборки нешуточные! Мы все на нервах
Гость
9 июня 2015, 14:25
Правильно сделали!!! И родители и дети подписывали документ о запрете использования мобильной связи в пункте ППЭ. ЕГЭ дает РАВНЫЕ права всем ученикам!
Гость
8 июня 2015, 23:12
А вот интересно, если бы нынешним выпускникам сдать те выпускные и вступительные, что сдавали в советское время, сколько бы из них поступило......?
Гость
9 июня 2015, 14:25
Полностью согласна!!!
9 июня 2015, 08:49
Опять накладка с ЕГЭ, очередная, не первая и не последняя... С ЕГЭ образование качественнее отнюдь не становится, напротив, ситуация с каждым годом всё плачевнее. ЕГЭ превращается в символ безграмотности. Пора бы уже признать, что идеология единого госэкзамена – большая ошибка и принять радикальные меры. «Почему в сфере российского образования бал правят те, кого нельзя считать профессионалом? Почему они получили право экспериментировать с будущим сегодняшних школьников – завтрашних студентов и специалистов? Почему лишь под давлением общества начинают появляться первые разумные шаги, ограничивающие ущербность ЕГЭ?» - председатель партии "Справедливая Россия" С.М.Миронов. Место ЕГЭ - на помойке истории!
Гость
9 июня 2015, 14:33
"Хватит на зеркало пенять, коли ....." Если бы родители не носились со своими детятями, перестали тешить свой эгоизм и бездействие - все было бы в порядке! ЕГЭ нельзя запрещать!!!! Дети совершенно спокойно относятся к экзаменам, если их не нервируют родители! А родители сдали ребенка репетитору и сидят спокойно. А проверить как ребенок выполняет требования репетитора, как занимается сам?! Сейчас роль репетитора сводится, зачастую, к выполнению домашнего задания ученика. Нужно перестраивать родителей всех уровней воспитания и ВЛАСТИ!!!!
Гость
8 июня 2015, 13:00
хм я б на месте выпускников не пошла б сдавать сегодня. что это за бардак? ребята пришли, нервничают, открывают пакет - не тот предмет. ребята пошли по домам довольные (или ещё более на нервах), а тут бац - а нет-нет, приходите сдавайте. да тупо всех выпускников проинформировать не получится! я б вообще при отмене экзамена свалила бы в подружками в кино, к примеру. более ушлые ребята и набухаться бы пошли на радостях. пусть сдают в резервный день, ящитаю
Гость
8 июня 2015, 15:44
Если я не ошибаюсь, по правилам проведения если человек пропустил экзамен, то ему нужно доказать, что не мог присутствовать по какой-то причине. Иначе - никакой сдачи в резервный день
Гость
8 июня 2015, 18:10
Гость
8 июня 2015, 15:44
Если я не ошибаюсь, по правилам проведения если человек пропустил экзамен, то ему нужно доказать, что не мог присутствовать по какой-то причине. Иначе - никакой сдачи в резервный день
ну блин, им же сами сказали - идите, сдадите в резервный день
Гость
8 июня 2015, 20:26
"ящитаю" - вот это вообще умилило! Русский вы уже, судя по всему, "сдали". Молодца!
Гость
8 июня 2015, 14:32
Кто-нибудь знает в какой это школе на таком высоком уровне организация (или дезорганизация) работы пункта ЕГЭ, что конверты с бланками строгой отчетности путают? Интересно, результаты ЕГЭ они потом тоже перепутают?
Гость
8 июня 2015, 16:25
Чтобы никто не перевирал и не подтасовывал факты: в лицее 1 НЕТ пункта сдачи ЕГЭ. Это выпускники лицея 1 пришли в другую школу (номер которой всем хорошо известен и потому замалчивается) и столкнулись с перепутанными концертами.
Гость
8 июня 2015, 17:24
А может этот некто перевирающий читать не умеет? «Дети пришли в пункт сдачи ЕГЭ (он располагался в гимназии №25 - прим. ред.), Оригинал материала: http://161.ru/text/newsline/42716809646080.html
Гость
8 июня 2015, 17:40
А при чём здесь выпускники лицея ? Там были и другие школы!
Гость
8 июня 2015, 17:49
Вы текст статьи читали, пункт сдачи ЕГЭ - школа №25. Кто что замалчивает?
Гость
8 июня 2015, 21:01
ЕГЭ себя дискредитировал уже давно. Непонятно кому он нужен! Хватит детей мучать!
Гость
8 июня 2015, 14:24
А кому не донесли пакет по естествознанию? Почему про них молчат? Раз пакет оказался вскрыт не там и не тогда, надо ли уничтожить листки с заданиями и прислать новые?
Гость
8 июня 2015, 21:22
А может быть кому то нужно было вскрыть варианты обществознания для чего то...
Гость
9 июня 2015, 14:23
ЕГЭ - замечательный способ оценки знаний выпускников!!!! Уважаемые родители! Вспомните, пожалуйста, как поступали вы в ВУЗЫ 25-30 лет назад. Экзамены во всех ВУЗах в одни сроки, не прошел по конкурсу - остаешься на следующий год (и то не факт, что поступишь), имеешь право поступать только на одну специальность. А если очень "жалко" своих детей, то не пеняйте на плохое обслуживание в больницах, школах, органах власти. Что замесили, то и кушайте!!!
Гость
9 июня 2015, 17:51
А над вашим ребенком издевались как над моим вчера в лицее 25 егэ по химии?
Гость
8 июня 2015, 16:47
Судью на мыло (с)
Гость
8 июня 2015, 17:31
472 человека смотрели сериал "Во все тяжкие" а 3000 смотрят сериал "Игра престолов"
Гость
9 июня 2015, 06:25
Ростовчанка, нынешние выпускники с легкостью бы сдали экзамены советских времен.Для справки: в советское время по математике на "3" нужно было решить 3 задачи за 4 часа. А на "5" - 5 задач. Что в вузе, что в школе. Сейчас нужно решить минимально 7 задач за 3 часа 55 мин. А всего в ЕГЭ 21 задача. И, поверьте мне, эти задачи совсем не легче, вариантов ответов теперь тоже нет.