В бизнес-центре «Лига Наций» открылась выставка «PRовидец года». Участники форума представили общественности свой взгляд в будущее отрасли и место своей фирмы в стране.
Были отобраны восемь лучших работ из разных сфер бизнеса, демонстрирующих оптимистичный настрой и стремление расти и развиваться. Участники ежегодного профессионального форума «Дни PR и маркетинга на Юге» будут голосовать за понравившуюся им работу, а результат будет оглашен на традиционной вечеринке, посвященной первому дню форума.
Открыл презентацию плакатов участников председатель регионального представительства Российской ассоциации по связям с общественностью РАСО-Юг Алексей Гвинтовкин. Каждый из участников презентовал свою работу. Они рассказали, что символизирует их идея? и как реализация проекта помогает им поддерживать мотивацию и добиваться высоких результатов. Все хотели показать, что с помощью их проектов и внедренных инноваций в ближайшем будущем они смогут распространить свою деятельность на всю Россию.
«Согласитесь, что не каждый день мы можем заглянуть в планы коммерческих или общественных компаний, тем более на десять лет вперед», – заметил Алексей Гвинтовкин.
Алина Егорова
Фото: Фото автора