Город Техприсоединение к энергосетям: как сократить этот путь

Техприсоединение к энергосетям: как сократить этот путь

ОАО «МРСК Юга» совместно с журналом «Эксперт ЮГ» провели в ТПП Ростовской области круглый стол на тему «Техприсоединение к энергосетям: как сократить этот путь?».

Энергетики обсудили с представителями власти, бизнеса и СМИ вопросы сроков и стоимости ТП, пилотный проект оформления заявки по принципу «одного окна» на базе таганрогского МФЦ, а также ближайшие планы по увеличению количества подключений.

Доступность технологического присоединения к сетям – один из ключевых факторов развития бизнеса, определяющий инвестиционную привлекательность. «По итогам 2014 года средний срок техприсоединения в Ростовской области был снижен до 132 дней при целевом показателе 167 дней. Задача на текущий год – сократить этот период до 45 дней», – заявил начальник отдела энергетики Минпромэнерго РО Владимир Клименко.

Сейчас с технологической точки зрения сроки вполне реальны. Но есть проблема – это невыполнения своих обязательств заявителями, завышение потребности, что ведет к формированию выпадающих доходов. Механизм: избыток мощности вкупе с излишне проведенными мероприятиями по строительству сетей оказывают влияние на тарифную составляющую. Сегодня на различных уровнях рассматриваются варианты повышения ответственности заявителей в процессе техприсоединения.

«Для нас ключевым моментом является ответственность заявителя за заключенный договор. На текущий момент из 16 тысяч заявок по вине заявителя просрочены 8 тысяч. То есть, компания произвела необходимую работу, затратила средства, а заявитель не осуществляет подключение. Накапливаются невыполненные договоры, хотя фактически свои обязательства МРСК Юга выполнила», – пояснил заместитель генерального директора ОАО «МРСК Юга» Дмитрий Журавлев. – Мы ориентируемся на прием заявок в 2015 году на уровне прошлого года, а именно 24-25 тысяч. При этом количество исполненных договоров планируется довести до 17-19 тысяч».

Повышение эффективности техприсоединения зависит и от качества взаимодействия участников процесса – сетевых компаний, государства и конечных потребителей – бизнеса и населения.

«Мы сейчас делаем все, чтобы потребитель знал – мы максимально открыты. Нам важно получать обратную связь, видеть, что происходит на местах, в районах. Поэтому мы запускаем современные интерактивные инструменты, ведем личные приемы и консультации», – говорит Дмитрий Журавлев.

Фото: Фото пресс-службы «МРСК Юга»

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Не тянуть грехи прошлого в будущее»: политолог — о первых неделях работы нового донского губернатора
Александра Шевченко
Шеф-редактор 161.RU
Рекомендуем
Объявления