«Ростелеком» в Ростове-на-Дону провел мастер-класс по пользованию порталом госуслуг для студентов Ростовского государственного университета путей сообщения (РГУПС). Основная цель обучения – познакомить студентов, будущих государственных служащих, с возможностями и функциями портала госуслуг, дать базовые знания и навыки по его использованию, разъяснить основные принципы предоставления услуг в электронном виде.
Специалисты компании «Ростелеком» подробно рассказали участникам мастер-класса об основных функциях портала, о требованиях к процедуре регистрации, продемонстрировали работу самых востребованных услуг, таких как получение/замена паспорта РФ или загранпаспорта; состояние лицевого счета в пенсионном фонде РФ; предоставление информации о результатах единого государственного экзамена и других.
«Спектр услуг, которые люди могут получать в электронном виде через Интернет, расширяется с каждым днем. Создается необходимая инфраструктура для того, чтобы эти услуги предоставлялись всем желающим, причем качественно, быстро и комфортно», – отметил директор Ростовского филиала «Ростелекома» Сергей Алхасов.
В настоящее время более 100 тысяч жителей Ростовской области, используют функционал получения госуслуг в электронном виде. По сравнению с началом 2013 года количество пользователей портала возросло более чем в два раза.