перейти к публикации
117 комментариев к публикации

В Ростове 22-летняя девушка попала под трамвай

19 мая 2015, 15:03
Гость
19 мая 2015, 16:08
Как же так-то? Вот до чего доводит невнимательность. Сочувствую, конечно же, но переходя дорогу нужно быть внимательным.
Гость
19 мая 2015, 18:27
Я больше чем уверен перебегала дорогу даже не смотря в сторону транспорта, вот и поплатилась. в городе ОЧЕНЬ много людей кто переходит дорогу даже не смотрит в сторону машин... а действительно зачем? пешеход же типа прав. только почему то никто даже не задумывается, что машина или трамвай спокойно поедет дальше, ну или подшаманят вмятину... а человека уже могут и не вылечить... чем люди думают? жить надоело, так найдите другой способ отправится в предкам, зачем прилюдно? а потом чего вы удивляетесь, что сбивают, калечат. пусть сами научатся дорогу переходить смотря по сторонам, а не на авось!!!
Гость
19 мая 2015, 18:59
У трамвая тормозной путь все-таки, не встанет он как вкопанный, чтоб успел пешеход перебежать. А если б и успела перебежать перед трамваем - то там машина из-за него выскочила бы. Тут не угадаешь. Все проблемы от пренебрежения ПДД. Неохота идти до светофора, до перехода, надеются до последнего, что успеют проскочить - и вот результат... Есть же переходы пешеходные, со светофором. Что на Семашко, что на Соборном. Не ленитесь, люди, дойдите десять метров до светофора. Девушку жаль, конечно. Желаю ей скорого восстановления.
Гость
19 мая 2015, 19:58
там на улице светофоры расположены в полном соотвествии с ГОСТ. поэтому нарушение не может быть оправдано в отличии от многих других мест города где светофоры редко стоят, нарушая норматив. жалеть надо только добропорядочного оператора вагона, пусть быстрее забудет и дальше работает на благо общества.
Гость
20 мая 2015, 11:11
Гость
19 мая 2015, 19:58
там на улице светофоры расположены в полном соотвествии с ГОСТ. поэтому нарушение не может быть оправдано в отличии от многих других мест города где светофоры редко стоят, нарушая норматив. жалеть надо только добропорядочного оператора вагона, пусть быстрее забудет и дальше работает на благо общества.
Я тоже с этим согласна. девушку жалко. я каждый день езжу этим маршрутом и не могу представить, как девушка могла попасть под трамвай? под машину - реально. пассажиры выходят из трамвая на остановке, так редко когда водитель автомобиля остановится.
19 мая 2015, 19:13
Хочу сказать одно! Много молодежи ходят в наушниках с музыкой на всю, и плевали они на то, что вокруг них твориться! По поводу трамвая, даже если водитель тормозит, то у него есть отрезок тормозного пути, под который девушка попала! Это лично моё мнение.
Гость
20 мая 2015, 08:17
К слову о тормозном пути. На youtube есть видео, снятое регистратором на поезде. Три пары молодых людей гуляют по железнодорожным путям, рядом проходит товарняк, шум-гам. Машинист уже с огромного расстояния видит этих претендентов на премию Дарвина и начинает экстренное торможение, при этом гудя во все, что можно. В итоге, первые две пары были сбиты, а третья пара только в этот момент заметила сзади поезд. Все же один из шестерых человек вроде как успел отпрыгнуть в сторону.
Гость
19 мая 2015, 22:48
Боюсь показаться неоригинальным, но виноваты в подобных трегедиях сотрудники ГАИ и СМИ. К первым вырос, что делается кроме рейдов "трезвый водитель", где работа с переходами со штрафами? Это конечно не так выгодно - максимальный штраф пешеходу, если не ошибаюсь 500 руб, а вот за езду "под мухой" от 50 000 на месте, но это так же входит в обязанности ГАИ. А к сми огромный вопрос, когда будет настоящая пропаганда соблюдения ППД с демонстрацией последствий не соблюдения и для водителя и для пешехода?
Гость
19 мая 2015, 17:19
Оденут наушники и ничего не видят и не слышат!
Гость
19 мая 2015, 17:02
ОЙ ее..бедняга!выздоравливай!
Гость
19 мая 2015, 17:27
Выздоравливай? Да она уже инвалид как я понимаю
Гость
19 мая 2015, 16:38
Пассажиры забыли выйти и перенести? Здоровья девушке и внимательности!
Гость
19 мая 2015, 18:50
По сторонам надо смотреть! И переходить дорогу в предназначенном для этого месте!
Гость
19 мая 2015, 20:44
Наблюдали из окна, как девушка переходила дорогу, споткнулась о рельс, рядом как раз проезжал трамвай. Услышали крики. Ребята-студенты вытащили ее из-под трамвая, вызвали скорую, мужик скрутил из ремня жгут, перевязали кое-как. Судя по тому, что осталось на асфальте, повреждения серьезные. Скорая приехала через минут 10 и забрала девушку. И девушка переходила не в том месте, так уж получилось, упала, и водитель трамвая не увидел - какая разница, кто виноват, девушка получила серьезную травму, это факт. Катить на кого-либо бочку не нужно, пожелайте девочке скорейшего выздоровления. А сбить и на тротуаре могут, такое может произойти с каждым.
Гость
19 мая 2015, 22:22
Ага, трамваем на тротуаре - запросто )
Гость
19 мая 2015, 23:13
В данном случае применяется аналогия с автомобилем, не придирайтесь к словам
Гость
20 мая 2015, 08:17
Гость
19 мая 2015, 23:13
В данном случае применяется аналогия с автомобилем, не придирайтесь к словам
Да в Ростове и на тротуаре трамваем легко
Гость
19 мая 2015, 19:31
Из ушей провода вытаскивать нужно, да в сумке смартфон держать.
Гость
19 мая 2015, 16:14
Да уберите вы эти трамваи! От них толку никакого. Они жителям только ущерб причиняют. То авто бьют, то людей сбивают.... Меня один раз на Ворошиловском / Станиславского чуть не сбил трамвай, поехавший на красный свет. Я категорически против трамваев.
Гость
19 мая 2015, 17:12
Читай ПДД, у трамвая всегда главная , внимательней и ответственней нужно быть ,
Гость
19 мая 2015, 17:15
Автомобили тоже убрать? Или автомобили людей не сбивают?
Гость
19 мая 2015, 17:31
Гость
19 мая 2015, 17:12
Читай ПДД, у трамвая всегда главная , внимательней и ответственней нужно быть ,
вы не в себе???на красный тоже у него главная???вы вагоновожатый наверное?
Гость
19 мая 2015, 17:19
Да наверняка шла в наушниках и уткнувшись в любимую лопату
Гость
20 мая 2015, 09:55
солидарен, скорее всего так и было, на дорогах и то с телефонов не вылазят!
Гость
19 мая 2015, 16:19
Если ваш комментарий не противоречит действующему законодательству, не оскорбляет собеседников и ничего не рекламирует, то вскоре после отправки вы увидите его на сайте. Подробные правила размещения комментариев можно найти Один вопрос,кааак???
Гость
19 мая 2015, 16:51
Нелепость ситуации поражает No Comment!
Гость
19 мая 2015, 16:57
Интересно о чем думают, переходя дорогу!!!!! У транспорта есть тормозной путь, и он не остановиться в мгновение!!!! ЛЮДИ УВАЖАЙТЕ СЕБЯ И УВАЖАЙТЕ ВОДИТЕЛЕЙ И ПЕШЕХОДОВ!!!!!!!
Гость
19 мая 2015, 17:45
По сторонам смотреть надо, ростовчане...
Гость
19 мая 2015, 21:06
Там светофоров понаставили, через каждые 10 метров. И уж на горького-семашко он там точно есть.
Гость
19 мая 2015, 23:17
Это все ПЕШЕХОДЫ !!!! Многим до одного места где переходить дорогу! Где хочу ,там и хожу ! Я водитель с 25-летним стажем и то что вытворяют пешеходы сейчас ни в какие рамки не лезет ! Для кого "зебры" нарисованы ? И опять водитель виновен как и недавно возле аэропорта мотоциклист женщину насмерть сбил и сам в больнице умер ! Неужели людям жизнь и здоровье не дороги ???? А девушке быстрейшего выздоровления желаю !
Гость
20 мая 2015, 08:21
Ага, трамваи они такие, шустрые! Чуть зазевался - все, задавил! А еще ездит по всем дорогам и мимо рельс!
Гость
19 мая 2015, 17:07
///переходила дорогу в неустановленном месте в районе пр. Семашко/// Как так в неустановленном месте? Её что, по всей ул.Горького до пр.Семашко трамваем тянуло?
Гость
19 мая 2015, 17:33
Это произошло на М.Горького, посередине между пер.Соборным и Семашко.
Гость
19 мая 2015, 17:57
Я проезжал мимо! Тянуло метров 5 точно! Лежало, что-то вроде кишков у колес травмая, но утверждать не буду (очень похоже на это)
Гость
19 мая 2015, 16:20
всем противникам маршруток. Теперь что убрать все трамваи?????????????????????
Гость
19 мая 2015, 17:49
Давно их (трамваи) пора уже убрать. Они опасны для общества.
Гость
19 мая 2015, 21:14
Кто знает, что с девушкой?
Гость
20 мая 2015, 12:16
Мы видели, что под трамвай попала нога. Точно определять характер травмы не берусь, но, по-моему, ей разворотило часть ноги.
Гость
19 мая 2015, 17:01
Если бы переехал, то она в живых не осталась бы. Правильнее было бы написать "совершил наезд".
Гость
19 мая 2015, 17:21
А как она жива осталась?
Гость
20 мая 2015, 07:52
Причем тут автомобиль, мотоцикл, трамвай, если в голове опилки?
Гость
20 мая 2015, 08:30
Ув. Редакция, то есть так и не установили где девушка переходила дорогу? В неустановленном месте...позор
Гость
19 мая 2015, 17:30
У всех один вопрос "Как ?" Да все просто. Давайте взглянем кто сидит за управлением трамвая?! "Бабушки" Данный человек не в состоянии быстро отреагировать на внештатную ситуацию. Как обычно они смотрят прямо, крайне редко по сторонам, ботают по телефону, занимаются поеданием чего-либо. Вот и получается что выбегавшая девушка на пути трамвая в неположенном месте не права и реакция машиниста а также его не внимательность (кругозор) привели к травме (инвалидности) девушки.
Гость
20 мая 2015, 07:59
При чем тут машинист, вы знаете какой тормозной путь у трамвая???? Вам для справки Тормозной путь при 40 км/ч всего 45 м в нормальных условиях. При экстренном торможении 21 м. ОН НЕ ОСТАНОВИТЬСЯ В ОДИН МИГ!!!!! О чем она думала переходя дорогу??? Наши трамвай водно за километр, да и слышно если не за квартал то метров за 15 точно как они тарахтят!!!!!!!! Головой крутить надо переходя дорогу и в строго отведенных местах.... Почему всегда виноват водитель у ВАС????? ВЫ МОЗГАМИ ДУМАЙТЕ КОГДА ДОРОГУ ПЕРЕХОДИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
20 мая 2015, 08:05
Ты прикидываешься? А теперь представь, как эта многотонная штука будет экстренно тормозить железными колесами по железным рельсам! Представил, какова будет инерция и насколько далеко будет скользить этот трамвай? И вот теперь ответь мне, кому проще остановиться: пустоголовому пешеходу, который не в состоянии посмотреть по сторонам перед тем, как переходить трамвайные пути, или трамваю, движущемуся по своей траектории, которую он, чтобы избежать ДТП, даже если захочет, никак не изменит?! Откуда вы только такие беретесь! Головой иногда полезно думать, а не только в нее есть!
Гость
20 мая 2015, 10:09
Гость
20 мая 2015, 08:05
Ты прикидываешься? А теперь представь, как эта многотонная штука будет экстренно тормозить железными колесами по железным рельсам! Представил, какова будет инерция и насколько далеко будет скользить этот трамвай? И вот теперь ответь мне, кому проще остановиться: пустоголовому пешеходу, который не в состоянии посмотреть по сторонам перед тем, как переходить трамвайные пути, или трамваю, движущемуся по своей траектории, которую он, чтобы избежать ДТП, даже если захочет, никак не изменит?! Откуда вы только такие беретесь! Головой иногда полезно думать, а не только в нее есть!
На все 100 % согласна
Гость
19 мая 2015, 23:21
Трамваи... ))) мне вообще непонятно !! при оживленном движении автомобилей на горького, остановка трамвая прямо по середине дороги)) БРЕДДД !! убрать их
Гость
20 мая 2015, 03:12
Вот-вот. Ладно, когда одна полоса попутная, но две... Они б еще посередине Буденновского остановки трамвайные сделали!
Гость
20 мая 2015, 09:54
Вообще не понятно? А почитайте ПДД. Там черным по белому написано, как автомобилисты должны действовать, если трамвай остановился для посадки/высадки пассажиров.
20 мая 2015, 11:12
Гость
20 мая 2015, 09:54
Вообще не понятно? А почитайте ПДД. Там черным по белому написано, как автомобилисты должны действовать, если трамвай остановился для посадки/высадки пассажиров.
А еще есть здравомыслие у нормальных людей (это я отвечаю вам об остановках трамвая посреди проезжей части, ведь вы считаете что "ПДД. Там черным по белому написано, как автомобилисты должны действовать, если трамвай остановился для посадки/высадки пассажиров"). Какой-то дебил придумал остановки посреди проезжей части, другой такой же узаконил их в ПДД. Это разве нормально?! Почему не сделать трамвайные полосы отдельно, в стороне от проезжей части. Так можно было спланировать и Буденновский, но, нет... Наши "доблестные" проектировщики снова трамваи посреди дороги всей спроектировали. Видимо, пробки и раздолбанные трамваями дороги для них на первом месте по сравнению с безопасностью и удобством участников дорожного движения
Гость
19 мая 2015, 19:21
Хожу по 1-ой Конной Армии вдоль трамвайных путей на работу, сколько раз ловила себя на мысли, что трамвай появляется резко откуда ни возьмись. Очень жаль девушку!
Гость
20 мая 2015, 08:15
Резко? Да его слышно за 20 км, как это чудо бесшумное гремит
Гость
20 мая 2015, 09:44
Какой коварный трамвай!
Гость
20 мая 2015, 11:15
На 1 ой Конной, да. Особенно когда трамвай идет с конечной остановки . и на этой улице очень маленькие тротуарчики. А М. Горького расширили и видимость отличная.
Гость
20 мая 2015, 07:48
Надо быть внимательным переходя дорогу , не забывайте что водитель трамвая тоже человек а не робот! Не надо ругать и винить трамвай и перекрывать движение , не у всех есть машины и большие деньги ,а аварии водители машин делают больше !И очень много хамов среди водителей машин!
Гость
19 мая 2015, 16:11
Ну и кто виноват? Трамвай или девушка, которая решила сократить путь?
Гость
19 мая 2015, 21:48
кто смотрел фильм мачете и помнит эпизод с 20 метровой кишкой, тот может себе представить, что было сегодня.
Гость
19 мая 2015, 16:31
Вопрос : КАК?????и Это же не поезд!!!!
Гость
19 мая 2015, 17:25
да с наушниками в ушах наверно
Гость
20 мая 2015, 12:20
Права, неправа..... Просто девченку жалко....... Чтобы вылечилась побыстрее...... Люди будьте милосердны хоть немного!
Гость
20 мая 2015, 14:07
В Краснодаре трамвайная линия одгорожена от проезжей части )))
Гость
20 мая 2015, 14:50
При реконструкции ул. Горького надо было трамвайные пути расположить рядом с тротуарами (в некоторых городах России так и делают!!!) Изначально надо было предусмотреть и такой вариант, а то затратили на эту стройку века миллиарды, а подумать, что остановки трамвая будут посередине оживленной дороги, где автомобилям необходимо пропускать пешеходов к остановке, собирая пробки, мозга не хватило?
Гость
21 мая 2015, 12:47
Зато посреди трассы на трамвайных путях уже не припаркуешься, а рядом с тротуарами как парковались-так и будут парковаться.
Гость
19 мая 2015, 17:29
Однажды ,проезжая по Текучева в сторону Сельмаша, увидели человека под трамваем. Ехал в такси, курил. Пепел попал на причинное место, может и водитель подогрел,заорал, но мужчина резко выскочил с машины стряхнуть пепел с брюк и попал под проезжающий мимо трамвай . Все это неожиданность, случайность. Бедная девочка , очень-очень сочувствую. Пусть Бог ей поможет минимальными травмами
Гость
19 мая 2015, 17:33
на горького все бегают через дорогу. а еще какой чудак возле астора сделал остановку???на стороне железнодорожного технику есть..через 30 метров еще одна. перекрывает весь перекресток.
Гость
19 мая 2015, 17:50
Прям как в Достаевском "Мастер и Маргорита" кто то масло пролил
Гость
19 мая 2015, 19:08
Точно. Незнайка!
Гость
19 мая 2015, 19:32
жжешь, прям знаток литературы и цитатами сыплешь )
Гость
20 мая 2015, 00:25
"Мастер и Маргарита" написал Булгаков!
Гость
19 мая 2015, 19:26
Как можно под наш трамвай попасть?
Гость
19 мая 2015, 22:56
А трамваем управлял наверное полицейский
Гость
20 мая 2015, 07:34
/// Для кого "зебры" нарисованы? /// Как это для кого? Для водителей - чтобы сбивали пешеходов, как в кегельбане... http://161.ru/text/newsline/35517794340864.html
Гость
20 мая 2015, 08:10
хорошо хоть масло не разлила
Гость
20 мая 2015, 09:03
Наверно она Булгакова не читала.. Я трамвая опасаюсь, во время гололеда особенно, чтоб не подскользнуться случайно. Надо всем участникам дорожного движения соблюдать правила ДД и думать о возможных последствиях на три шага вперед!!!! Они написаны не зря. Здоровья пострадавшей!
Гость
20 мая 2015, 10:06
Вы определитесь на Горького или на Станиславского, на Горького не реально там полотно новое стоит скорей всего на Станиславского. Вы еще скажите трамвай ишел на обгон и не увидел пассажира. Скорей всего он просто ее не заметил.
Гость
20 мая 2015, 10:12
Трамвай-не машина, откуда попало не выскочит. Едет строго по рельсам и прямо. А вот пешеходы снуют как муравьи, попробуйте -ка контролировать такую железную махину в центре города на 360*. Жалко водителя, очень.
Гость
20 мая 2015, 10:18
Так а что с девушкой, она жива? Дай Бог ей скорейшего выздоровления!
Гость
20 мая 2015, 11:09
Молодежь беспечна.В ушах наушники,в руках телефон,наверное в соцсетях,стоим на переходе ждем зеленый.Один парень видит ,что транспорт далеко переходит улицу.Девушка продолжая смотреть в телефон,краем глаза видя что парень пошел,следует за ним.Результат,за малым не оказалась под колесами авто. На регулируемом переходе.А виноват как всегда будет водитель.Но никто не думает какой стресс переживает водитель после ДТП.Я пешеход ,не водитель .
Гость
20 мая 2015, 11:12
Очень жаль девушку,теперь вся жизнь наизнанку.
Гость
20 мая 2015, 13:38
Удивляют защитники трамваев. Каждый день им кто-то мешает проехать, пробки на всю Горького, высадка пассажиров посреди дороги, занимают целую полосу, человек вот пострадал. Убрали бы рельсы, пустили пару автобусов, и дорога в две полосы была бы нормальная.
Гость
25 мая 2015, 13:38
Это ж сколько мозга надо иметь чтобы трамвай не заметить?