Александр Запесоцкий: на смену глобализации приходит традиционализм
19 мая 2015, 09:00
Гость
19 мая 2015, 23:40
" Экономический и социальный-культурный упадок западных стран налицо ". Заполонили европейские беженцы Россию , Казахстан , Киргизию , Китай и другие процветающие страны .
И в догонку: Россия далеко отстала от запада и некоторых азиатских стран. Нам нужно догонять , а для этого надо бежать в 10 раз быстрее , кто нибудь верит в это ? Мы с каждым днём все безнадежнее отстаём как в экономике , так и в демографии, а нам тут очередной пропагандист рассказывает нам про очередной особый путь России! Мы уже за последние 70 лет от поиска этих путей потеряли более 50 ти миллионов людей физически уничтоженных ! Хватит нас кормить байками про внешнего врага, давайте заниматься обустройством собственной страны, у нас огромное количество внутренних проблем, а нам 24 часа в сутки рассказывают про врагов на Украине, нехороший запад , такое ощущение что у нас Всё пущено на самотек.
Гость
19 мая 2015, 15:55
все красиво. но в ссср было отличное образование а страну променяли на сникерс- и это тоже результат отличного образования- имейте это тоже ввиду.
СССР развалили не диссиденты с образованной молодёжью. СССР развалился из за вранья, тупого зомбирования народа идеями коммунизма, в наступлении которого абсолютно уже не верила партноменклатура , которая сама жила на полном гос обеспечении. Примерно та же ситуация повторяется и сейчас.
Гость
19 мая 2015, 14:28
Кстати европейское образование, кроме шуток, это самое страшное из зол. Наладим все в этой области и дальше будет легче - вырастит думающее поколение, способное создавать и воплощать новые идеи и проекты, и тогда не надо будет ориентироваться ни на "дикие азиатские" страны, ни на опостылевший Запад. Как это было раньше.
Гость
19 мая 2015, 13:24
Надо смотреть глубже! Все такие умные - сидят дома, только и сильны, что в комментариях возмущаться. На такой глобальной конференции собралось столько представителей науки со всего мира - и все они, оказывается, дураки, и ничего-то не смыслят ни в геополитике, ни социально-экономических вопросах, и конечно же не смеют прогнозы делать. Только один Александр у нас эксперт!
Гость
19 мая 2015, 15:19
Откуда вы знаете, что говорили представители науки со всего мира? Вам привели цитату из Запесоцкого, мнение которого, конечно, совершенно случайно совпадает с общим трендом нашей политики. Что думают остальные почему-то умолчали.
Гость
19 мая 2015, 17:06
Гость
19 мая 2015, 15:19
Откуда вы знаете, что говорили представители науки со всего мира? Вам привели цитату из Запесоцкого, мнение которого, конечно, совершенно случайно совпадает с общим трендом нашей политики. Что думают остальные почему-то умолчали.
Я знаю, что говорили другие, потому что интересовался и читал не только эту заметку с вырванными из контекста конференции цитатами. Не поверите - можно читать разные источники и тогда получается более менее полная картина мира.
Гость
19 мая 2015, 13:04
Молодец! Широко мыслит товарищ Запятсотцкий. А первым делом надо отменить ненавистное европейское образование!
Гость
19 мая 2015, 11:52
Сколько себя помню, столько слышал о ложных ценностях западной демократии и т.п. Все это делается с единственной целью оправдать беззаконие и неспособность к развитию. Традиционализм - это дорога в светлое прошлое, выдуманное некоторыми идеологами для прикрытия воровства правящих классов. На самом деле это прямая дорога в средневековье. Докладчик говорит о странах, не стремящихся формировать либеральную политическую систему. На самом деле это не страны, а их власти. В будущем это неизбежно приведет к конфликту с активной частью общества, который может закончиться большой кровью. Потом "незападная" часть планеты - это, в основном, отсталые бедные страны. Нельзя забывать о том, что даже Китай, несмотря на все восторги, бедная и отсталая страна, и собственных научных и технических достижений у Китая практически нет, и эта страна очень сильно зависит от ненавистного Запада. Ориентироваться на такие страны - элементарная дикость и глупость.
Так пусть Запесоцкий доведёт свою мысль до Путина с Медведевым, которые никак не хотят уходить от либерализма в экономике. Пусть наконец дадут длинные деньги по 2-3 % годовых как на гнилом и "либеральном западе" , что бы наши немногочисленные выжившие предприниматели -производственники могли инвестировать , хотя бы на 15-20 лет! Если кто не в курсе , то сегодня стоимость коммерческих кредитов , среднем ок 24% годовых! И поддержка малого и среднего бизнеса в разы ниже чем на так не любимом Запесоцким западе! Так что господин Запесоцкий не надо маленьких дурить! Вам бы следовало , если Вы , конечно, честный человек рассказать объективно о тех проблемах и успехах , которые достиг запад благодаря именно либеральному подходу к политике и экономике , запад дал и даёт всему остальному миру , включая Россию - технологии, азиаты только копируют их , скупая лицензии у того же запада, Россия путём отхода от запада окончательно подведёт себя к поглощению азиатскими меньшими и старшими братьями.
Гость
19 мая 2015, 13:19
Александр, а вы со своей стороны что сделали, чтобы изменить ситуацию в нашей стране? Самый минимум - это пойти на выборы. Почему-то сомневаюсь, что вы там были. И не принимаются аргументы типа - выборы обман, голоса избирателей ничего не решают. Пока все так думают, именно так и будет происходить, и выборы будут обманом и кредиты под дикие проценты. Нельзя не согласиться с тем, что Запад сдает позиции. Взять хотя бы свадьбу двух бельгийских политиков - на днях прочитал... Но разве может общество с такими ценностями быть примером?? Да, были достигнуты успехи благодаря либеральному подходу, но теперь пошел перегиб. Пик процветания либерального мира явно прошел. Если бы вы читали внимательно, то Запесоцкий как раз и пишет, что главная ошибка - это слепое подражание и копирование всего подряд. А у Азии надо учиться именно тому, чтобы вбирать самое лучшее - уже проверенное на чужих ошибках, но при этом приспосабливать и адаптировать к своей национальной культуре и традициям.
Гость
19 мая 2015, 14:40
Гость
19 мая 2015, 13:19
Александр, а вы со своей стороны что сделали, чтобы изменить ситуацию в нашей стране? Самый минимум - это пойти на выборы. Почему-то сомневаюсь, что вы там были. И не принимаются аргументы типа - выборы обман, голоса избирателей ничего не решают. Пока все так думают, именно так и будет происходить, и выборы будут обманом и кредиты под дикие проценты. Нельзя не согласиться с тем, что Запад сдает позиции. Взять хотя бы свадьбу двух бельгийских политиков - на днях прочитал... Но разве может общество с такими ценностями быть примером?? Да, были достигнуты успехи благодаря либеральному подходу, но теперь пошел перегиб. Пик процветания либерального мира явно прошел. Если бы вы читали внимательно, то Запесоцкий как раз и пишет, что главная ошибка - это слепое подражание и копирование всего подряд. А у Азии надо учиться именно тому, чтобы вбирать самое лучшее - уже проверенное на чужих ошибках, но при этом приспосабливать и адаптировать к своей национальной культуре и традициям.
+1! Не все так однозначно. Правильно Запесоцкий говорит, перенимать у Запада нужно лучшее и адаптировать под себя. Никто не отрицает успехов Европы, но и позиция «там и деревья выше, и трава зеленее» в корне не верна. Ставки по кредитам в Европе действительно ниже, чем у нас, но и налогов европейские компании платят ощутимо больше! Думаете, легко там малому бизнесу? Добавьте к этому развитую конкуренцию и донельзя насыщенный рынок, картина получится неутешительная.
+1! Не все так однозначно. Правильно Запесоцкий говорит, перенимать у Запада нужно лучшее и адаптировать под себя. Никто не отрицает успехов Европы, но и позиция «там и деревья выше, и трава зеленее» в корне не верна. Ставки по кредитам в Европе действительно ниже, чем у нас, но и налогов европейские компании платят ощутимо больше! Думаете, легко там малому бизнесу? Добавьте к этому развитую конкуренцию и донельзя насыщенный рынок, картина получится неутешительная.
Вы мне пытаетесь объяснить что на западе не так просто выжить бизнесу , но не пишете никаких цифр , а налоги совокупные у нас в России больше чем во многих европейских странах, можете мне поверить как предпринимателю с 25 летним стажем, который бывал во многих европейских странах. А то что нам есть куда расти , то это наше главное преимущество, но нам не дают это сделать наши правители , монополизируя экономику, создавая госкомпании назначая во главе своих друзей, выделяя им с казны миллиарды, которые могут обратно в казну и не вернуться. Вот об этом должен говорить запесоцкий в первую очередь.
Лихачёв был ЛИЧНОСТЬЮ и его слово много стоило, а Запесоцкий много в последнее время говорит , но ему я почему то не верю.
Гость
19 мая 2015, 12:46
Согласен полностью, что Лихачев был личностью, притом уважаемой. И это говорит о многом, если он выбрал именно вуз Запесоцкого для сотрудничества. Лихаческие чтения проводятся там уже столько лет!
Гость
19 мая 2015, 10:50
Глобализация - это палка о двух концах. Она выгодна в первую очередь развитым странам. Россия к ним пока не относится, увы. И если Запесоцкий прав, и на смену глобализации действительно приходит традиционализм, то это очень хорошая тенденция.
Гость
19 мая 2015, 10:47
Согласен насчет того, что Азия впереди планеты всей и продолжает очень бурно развиваться. Вот, например, скоро и Вьетнам присоединится к Евразийскому союзу: формирование зоны свободной торговли с Вьетнамом позволит не только увеличить взаимный товарооборот и укрепить торгово-экономические связи, но и решит задачу подключения Евразийского экономического союза к интеграционным процессам в Азиатско-Тихоокеанского регионе. А этому сегодня придается крайне важное значение.
Гость
20 мая 2015, 00:12
Особенно впереди планеты всей азиатские страны - Афганистан , Иран,Ирак, Сирия , Иордания , Бирма , Монголия , Вьетнам . Хватит , может -быть , кукурекать .
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте