Евгений Лебедев: парковка в Ростове будет стоить 30-40 рублей в час
15 мая 2015, 19:21
Гость
15 мая 2015, 20:53
Просто эпические, былинные мерзавцы!!! Провести открытый опрос народа и тут же перечеркнув его, продолжать тулить эту липу, с закосом под якобы заботу о горожанах! 30-40 рублей в час за парковку, в городе где средняя зарплата 20 тысяч! Платить за то, что вчера было бесплатным никто не станет. При том что собственно делать власти ничего не собираются - никто не будет строить паркинги, устраивать удобные охраняемые стоянки и т.д. Только включать пылесос и качать бабло.
Гость
16 мая 2015, 19:33
а этого и добиваются, чтобы не платили, а вернее не парковались
я иолько не понял почему должен победить инвестлр с минимальнлй ценой?
допусти инвестор дэбил цену поставил 5р/час и что? пробки от этого не убавятся. тут именоо идея рублем отпугнуть парковщиков
Гость
16 мая 2015, 19:48
Гость
16 мая 2015, 19:33
а этого и добиваются, чтобы не платили, а вернее не парковались
я иолько не понял почему должен победить инвестлр с минимальнлй ценой?
допусти инвестор дэбил цену поставил 5р/час и что? пробки от этого не убавятся. тут именоо идея рублем отпугнуть парковщиков
Идея отпугивать паркующихся посещает умы тех, кто не работает в центре города! Мы, работающие в центре, разве виноваты в том, что тут наша работа? Мы тоже хотим с комфортом доехать на нее, а не торчать в пыльной, вонючей скотовозке, по какому-то недоразумению названной в Ростове общественным транспортом!!!
Гость
17 мая 2015, 07:23
Гость
16 мая 2015, 19:48
Идея отпугивать паркующихся посещает умы тех, кто не работает в центре города! Мы, работающие в центре, разве виноваты в том, что тут наша работа? Мы тоже хотим с комфортом доехать на нее, а не торчать в пыльной, вонючей скотовозке, по какому-то недоразумению названной в Ростове общественным транспортом!!!
Так требуйте с властей нормальный общественный транспорт,выходите к администрации и требуйте все кто в центре работает.
Гость
15 мая 2015, 20:51
Объясните, 70% опрошенных высказались против платных парковок, для чего был проведён опрос жителей. Мнение людей ни кого не интересует? Так получается? Зачем навязывать эти мнимые услуги???
За ТО ЧТО Я ПАРКУЮСЬ, Я ПЛАЧУ ДОРОЖНЫЙ СБОР! Налог!!!
Почему я ещё должен оплачивать парковочное место на проезжей части дороги? Это антиканституционно!!!
Гость
15 мая 2015, 21:34
Не смешите, кто при Путине еще обращает внимание на конституцию?!
Гость
15 мая 2015, 21:37
За что будете платить-? Да за то,чтобы не мешать трамваю и прочему ОБЩЕСТВЕННОМУ городскому транспорту двигаться ,а не стоять в созданных вашим автопромом парковочных коридорах...За газоны, распаханные вашими колёсами,за занятые пешеходные тротуары,за выхлопы и грязь ваших железных коней...Это,думаю,понятно...Город должен быть ДЛЯ ЛЮДЕЙ,а не личных авто!
Гость
15 мая 2015, 22:28
Гость
15 мая 2015, 21:37
За что будете платить-? Да за то,чтобы не мешать трамваю и прочему ОБЩЕСТВЕННОМУ городскому транспорту двигаться ,а не стоять в созданных вашим автопромом парковочных коридорах...За газоны, распаханные вашими колёсами,за занятые пешеходные тротуары,за выхлопы и грязь ваших железных коней...Это,думаю,понятно...Город должен быть ДЛЯ ЛЮДЕЙ,а не личных авто!
поверьте быдло пахать газоны колесами, залазить на тротуары и бросать на рельсах меньше не станет. а вот подобные опросы с наплевательским отношением на мнение большинства и очередная официальная схема отъема денег у водителей очень злит.
Гость
15 мая 2015, 20:55
Вы не чувствуете как Вас 70% росточан ненавидит?
Гость
15 мая 2015, 23:18
71!
Гость
16 мая 2015, 05:04
Гость
15 мая 2015, 23:18
71!
72
Гость
16 мая 2015, 08:35
Гость
16 мая 2015, 05:04
72
146
Гость
16 мая 2015, 19:17
Кстати, а кто-то знает, что возле Администрации находится не парковка, а дорога общего пользования- Думский проезд. На любой карте видно. Так по какому праву там стоит шлагбаум? Недавно прокуратура заставила СКВО освободить Пушкинскую. Так в чем разница? И кстати в квадрат платных парковок попадает.
Гость
17 мая 2015, 08:40
После революции народ уберет все шлагбаумы и платные парковки.
Гость
15 мая 2015, 21:34
Начинать надо с организации транспорта для людей которые добираются на работу из-за города. Ведь на работу многие едут на своём транспорте лишь из-за того, что нет возможности приехать на общественном. И врут те, кто говорит, что парковки для народа и ради народа. Ведь 77 % сказали что против парковок, а у нас оказывается 13% это большинство ???
Гость
15 мая 2015, 23:20
А остальные 10%?
Гость
16 мая 2015, 08:14
Гость
15 мая 2015, 23:20
А остальные 10%?
А остальные безлошадные
Гость
15 мая 2015, 22:08
Странные люди, странные комментарии. Центр города в будние дни забит автомобилями которые паркуют на ВЕСЬ ДЕНЬ работающие в центре ростовчане. И они же, конечно же, против платных парковок. Но ни один из вас, скулящих, не предложил ни одного способа разгрузить центр города. Сами посмотрите- вы работаете в магазинах, в офисах, а может являетесь их владельцами и ваши же автомобили не дают припарковаться вашим же клиентам. Именно по этой причине я никогда без очень веских причин не посещаю центр Ростова. Но могу успокоить- и эта мера не решит проблему загруженности центра ибо изначально озвучивалась цифра 70, а теперь 30-40 рублей. Да еще для тех кто паркует авто на весь день будет оптовая цена). так что- любимый город може...стоять в пробках спокойно и дальше.
Гость
15 мая 2015, 23:24
А у нас хватает общественного транспорта на всех? Как часто он ходит?
Гость
16 мая 2015, 02:35
Почему мы что то должны предлогать. Власть подписывает разрешения на застройку в городе, город застраивается, а парковки не появляются. Я исправно плачу транспортный налог, 40000 в год за одну машину, с нашими дорогами комплект колес за пару сезонов на свалку(порезы, шишки на шине, погнутые диски), не говорю о ходовой. Дорожное покрытие размывается, проседает, латки не держутся, а Власть все говорит сколько денег выделено на ремонт. А ведь состоние дорог напрямую влияет на безопасность. И сейчас нам говорят, что мы будем платить за то, что сейчас бесплатно, парковки. Я не буду платить
Гость
16 мая 2015, 08:43
Гость
16 мая 2015, 02:35
Почему мы что то должны предлогать. Власть подписывает разрешения на застройку в городе, город застраивается, а парковки не появляются. Я исправно плачу транспортный налог, 40000 в год за одну машину, с нашими дорогами комплект колес за пару сезонов на свалку(порезы, шишки на шине, погнутые диски), не говорю о ходовой. Дорожное покрытие размывается, проседает, латки не держутся, а Власть все говорит сколько денег выделено на ремонт. А ведь состоние дорог напрямую влияет на безопасность. И сейчас нам говорят, что мы будем платить за то, что сейчас бесплатно, парковки. Я не буду платить
Интересно: сколько метров квадратных дороги можно отремонтировать (не построить) за 40т.р? А сколько таких же платежей и всех остальных налогов за транспорт поступает ежегодно?
Гость
16 мая 2015, 09:04
Разве это не является преступлением против своего народа?
Гость
16 мая 2015, 20:44
Лучше дороги сделайте!!!
Гость
15 мая 2015, 20:45
А деньги за парковку будут перечисляться на Кипр, как в Москве, или у нас своя схема придумана?
Гость
15 мая 2015, 21:46
Как возле рынка "ФОРТУНА"
Гость
15 мая 2015, 23:15
А деньги будет собирать "инвестор", который ни хрена не построил ни одной парковки - тупо не потратился, кроме как обозначив парковочное место краской на УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ проезжей части. И кто же этот загадочный инвестор? Обожать народ до последней нитки, не дав при этом ничего - такой девиз у нашей власти?
Гость
15 мая 2015, 22:35
это 8000 новых паковочных мест или старые сделают платными? Нужно срочно заново вводить выборы мера и губернатора.
Гость
15 мая 2015, 23:07
может референдум все решит,народ уже не верит выборам.
Гость
16 мая 2015, 03:25
Сергей Иванович, глядя на происходящее, становится понятно, что вы пришли-зарабатывать!!!! А не о городе заботиться! Один пиар и слова на ветер!
Гость
16 мая 2015, 20:28
это итак видно, потому хотя бы как отвечают на запросы горожан. Если вообще ответят "эффективные спецы"
Гость
15 мая 2015, 21:10
Идите вы со своими парковками...
Гость
15 мая 2015, 21:41
Мы платим транспортный налог, и без того разбиваем свои автомобили на фронтовых дорогах - так им все мало! Благодаря Путину, верному продолжателю курса Ельцина, нам скоро введут налог за снег, налог за дождь, налог за воздух и тд, и тп. Уже не знают как содрать с народа последние деньги! А потом проплаченные лизоблюды возмущаются что народ вспоминает революцию!
Гость
15 мая 2015, 22:34
30-40 и рублей!?? Брали бы сразу в фунтах, не так курс скачет!!!!!! Май месяц и такие колдобины на дорогах, снега уже квартал нет, а см3 не заделали!!! То самые большие часы, то самый большой шашлык !!! И тд и тп а тут еще прибыль от парковок надо посчитать!!!!! Да администрация может только все портить, а не создавать! Резидентскую базу создадут и места в ней продавать будут своим, чтобы за парковку не платить???! Даже несмешно от их маниловских прожектов!!!!!
Гость
15 мая 2015, 23:12
Молодцы путинцы,даешь нововведения и инновации во благо народа.
Гость
15 мая 2015, 22:03
Ох и приближают эти Лебедевы революцию, ох приближают, жутковато становится, воздух в стране и так заряжен дальше некуда, давайте лебедевы, давайте....!!!!
Гость
15 мая 2015, 22:42
Россияне достойны того что получают от властей.
Гость
15 мая 2015, 23:04
Призрак бродит по Ростову , призрак революции . Движущаяся сила - люди за рулем и примкнувшие велосипедисты . Основные требования : " Проспекты , улицы , тротуары - парковкам ! " . Противники - администрация, безлошадное пешее население и водители трамваев .
Гость
15 мая 2015, 23:21
Гость
15 мая 2015, 22:42
Россияне достойны того что получают от властей.
А русские?
Гость
15 мая 2015, 21:44
Пусть у администрации сделают платный паркинг, и сами за него платят!
Гость
15 мая 2015, 22:37
Я же говорил что народное мнение чиновникам и депутатам по барабану,70% ростовчан против,а они как будто не слышат делая по своему как выгодно им и их семьям,как и на выборах 146%.
Гость
17 мая 2015, 11:05
Не верю я, что платные парковки делаются для удобства людей, а не для обогащения определенных заинтересованных лиц.
Складывается впечатление, что в администрации сидят люди, которые никогда не выходили на улицы в центре. Господа! Походите по городу, понаблюдайте и посмотрите на количество не по правилам припаркованных автомобилей! Паркуются вторым рядом, на остановках, на полосах движения общественного транспорта, пешеходных переходах, перекрестках и вообще как вздумается!
Для борьбы с пробками достаточно сделать неизбежным наказание для всех (в том числе и приблатенных) за неправильно припаркованный автомобиль. Заставить ГИБДД работать и увидите, никаких платных парковок не потребуется, центр вздохнет свободно!
Гость
17 мая 2015, 23:01
А зачем в городе уплотнительную застройку проводить? Уже между старыми домами столько новостроек-голубятен и церквушек понавтыкали, что скоро не то что машинам, людям негде стоять будет.
Гость
10 июня 2015, 10:11
Да какая разница для чьего обогащения их делают, главное трафик в центре сократиться. Ты скулишь не из-за того, что твои бабки кого-то обогатят, а из-за того, что придется платить. Но есть еще одно решение: "Не езди на своем корыте!". Какое наказание, ГИБДД? Ты себя то слышишь? В сложившихся условиях уже это не работает. Реально пройти негде! Это нормально по твоему? Мест на всех не хватит и парковки на остановках - это все из-за этого, а не потому, что кто-то не в курсе правил. Это надо понимать, а то многие здесь несут всякую чушь, о том, что ты уже все всем заплатил в виде налогов.
Гость
15 мая 2015, 22:27
Платные парковки это не законно. Город принадлежит его жителям, а не кучки негодяев из городской администрации. Они забыли что их обязанность благоустраивать город, а не обдирать его жителей. В Ростове дороги ужастные. Многоэтажки в центре строят одну за другой, не думая где жители парковаться будут.
Гость
16 мая 2015, 22:06
Только вот автовладельцы почему-то решили, что город пренадлежит им. Незаконно парковать повозки на тротуарах и зебрах. В европе давно все платно. В Лондоне вообще не въехать в центр- очень дорого. Зато нет повозок и их быдло водителей, которые не могут пройти пять минут пешком, паркуются прямо в подъездах..
Гость
15 мая 2015, 21:47
как говорится КУЙ .......... пока Горячёёёё
Гость
16 мая 2015, 09:36
На предстоящих ВЫБОРАХ надо голосовать против "москвичей" и будут у ВАС бесплатные парковки.
Гость
16 мая 2015, 11:12
кто и как будет считать голоса?мнение простых людей не учитывается,70% против а платные парковки все равно будут,так и на выборах.
Гость
16 мая 2015, 11:13
Давай иди уже,начинай голосовать сечас.
Гость
16 мая 2015, 11:29
Не против москвичей , ростовских или других. Голосовать надо за тех , кто сможет переломить " московскую " политику .
Гость
16 мая 2015, 12:53
Я не против парковок платных. НО! Нарисовать на существующем асфальте парковочное место и собирай бабки! Отличное решение! Продавцы воздуха. Люди, а строить дороги, те же парковки вы не пробовали? Почему весь центр застроен в многоэтажках???? Когда разрешение на строительство подписывали, не думали???? Почему все решается за счет простых людей, которых и так уже обобрали, дальше не куда?
Гость
15 мая 2015, 21:44
а счетчик на воздух скоро будет,?
Гость
15 мая 2015, 22:36
На каждую ноздрю и на рот...
Гость
16 мая 2015, 20:24
надо уже давно властям поставить счетчики на канализацию в литрах и в килограммах
Гость
15 мая 2015, 22:38
Пока народ не выйдет на улицы его будут обирать и дальше.
Гость
16 мая 2015, 10:32
Вот! Вот он первый правдивый комент. Пока мы с вами мнем попы на диванах и не в состоянии устроить шум по поводу такого "беспредела", "беззакония" и "облираловки", как вы тут пишите, то ничего и не изменится в нашей с вами жизни в Ростове, товарищи! Отак!
Гость
15 мая 2015, 23:34
Приключения Чиполлино:)))))))))))
Гость
16 мая 2015, 17:05
Кратко и в точку.
Гость
16 мая 2015, 09:33
Возле администрации, кстати, не будет платной парковки.
Гость
17 мая 2015, 08:38
ОНИ же на работу приезжают деньги народные осваивать,не то что простые люди "кукурузу охранять" за зарплату 15-20 тысяч.
Гость
15 мая 2015, 21:53
а инвестор чей родственник, на чей карман работать будет наличка ё !!!
Гость
15 мая 2015, 23:47
Дешевле будет ездить на такси. 300 рублей туда и назад. Чем оплатить парковку и топливо.
Гость
16 мая 2015, 08:47
Обсалютно верно! В нашем доме большенство жильцов имеют хорошие машины, но в рабочие дни пользуются услугами такси. и не какой головной боли.
Гость
17 мая 2015, 10:50
Ну так цены на общественный транспорт тоже повышают - маршрутка до 50 руб. может подняться.
Гость
16 мая 2015, 10:46
Так а куда пересаживаться? На маршрутки и автобусы, которые каждый день создают аварийные ситуации и ездят без правил? Только сегодня на Стачках, все остановились на красный свет, а автобус как ехал, так и проехал. Даже не подумав затормозить
Гость
16 мая 2015, 13:31
На автобусы, которых нет! Из Аксая в Ростов давно ходят Только маршрутки, и ходят, как хотят!
Гость
5 июня 2015, 23:58
Гость
16 мая 2015, 13:31
На автобусы, которых нет! Из Аксая в Ростов давно ходят Только маршрутки, и ходят, как хотят!
А из Темерницкого вообще не ходят!
Гость
16 мая 2015, 12:06
Строить офисные центры в центре Ростова-это главный фактор по созданию пробок .Посмотрите квадрат Текучева- Буденновский -Соборный-Греческого Города Волос расположилось Три громадных офисных центра плюс многоэтажки Миллениум.Белый Слон.Смычка и.т.д. и . т.п И вопрос КТО планировал эти стройки века,
Гость
16 мая 2015, 17:21
Тут другой вопрос кто давал разрешение на строительство, тот же кто вводит платные парковки. После чего возникает следующий вопрос за какую сумму это все решиться??
Гость
17 мая 2015, 11:09
Зачем плакать то господа ведь машины то покупались то в кредит так и парковаться надо в кредит!
Гость
17 мая 2015, 12:26
Лично я покупаю все автомобили за наличку и в кредитах не нуждаюсь.
Гость
17 мая 2015, 13:49
Все выходим к зданию Думы на забастовку ура!!!!!
Гость
17 мая 2015, 15:40
Я ЗА!!!! Когда,во сколько?
Гость
15 мая 2015, 21:14
Хлебное будет место у админа резидентской базы.
Гость
16 мая 2015, 06:30
Предлагаю всех офисных работников- торгашей переселить из центра за город .В полях места та побольше.
Гость
16 мая 2015, 07:13
А отдайте мне светофоры в центре. Я их покрашу и сделаю платными. Хочешь зеленый- плати. И для пешеходов тоже. И подземные переходы могу отмыть. И вуаля- центр свободный!
Гость
16 мая 2015, 09:04
Полностью поддерживаю ростовчанина. покупая авто надо думать хватит ли у тебя средств на его содержание. А то смотришь туфли грязные, колготки рваные, но она с гордым видом на авто и денег нет на парковку, остались последние 100р. на бензин. В бензобаке ноль, в голове полный ноль.
Гость
16 мая 2015, 09:30
Это зависть
Гость
16 мая 2015, 09:52
Гость
16 мая 2015, 09:30
Это зависть
Колготки купи себе новые.
Гость
16 мая 2015, 11:36
Гость
16 мая 2015, 09:52
Колготки купи себе новые.
Для чего новые колготки, если можно купить новые рваные, дорогущие джинсы?
Гость
16 мая 2015, 16:29
Да , внуки великого комбинатора еще и не то придумают ,
Гость
16 мая 2015, 20:00
ага. а теперь соберетесь в салон красоты, и добавляем к цене (что простоим на парковке) 100р минимум, или в магазин за пылесосом, ой еще +100 р. не знаю у кого как, а моя зарплата не менялась уже давно. я уже начинаю себя чувствовать бедным слоем населения со средней ростовской зарплатой.
Гость
16 мая 2015, 21:28
Все как всегда. ... Ободрать россиян на пустом месте - это классика жанра. Пока мы терпим этих ... - пока и будут они обдирать нас!
Гость
16 мая 2015, 07:30
Московские пришли набить карманы!
Гость
16 мая 2015, 08:28
А ростовчане терпят,платят и будут платить за все нововведения придуманные московскими.
Гость
16 мая 2015, 08:42
Поэтому Кадыров их в Чечню не пускает.
Гость
16 мая 2015, 12:00
Граждане! Сколько же негатива вызвала у Вас данная новость!
Все, кто написал критику - напишите в администрацию КОНКРЕТНЫЕ предложения по решению коллапаса в центре города!
Вечные пробки! Вечно припаркованные автомобили на полосе для общественного транспорта!
В центр лишний раз стараешься не выехать. Т.к. припарковаться НЕГДЕ. Я не дятел, как многие и на автобусных полосах. во 2 и 3 рядах не останавливаюсь.
А те, кто ноет - ещё раз - предложите КОНКРЕТНЫЕ альтернативы платным парковкам !
Гость
16 мая 2015, 16:33
альтернатив нет, но ведь нельзя так бестолково.
стоянки будут плохо заполнены.
цена за длительную стоянкую должна быть дешевле.
там же кусок улицы просто.
за такое должно быть 100-150 руб за 10 часов.
Гость
17 мая 2015, 20:09
Мы Администрации платим деньги в виде налогов, чтобы ОНИ САМИ РАЗРАБАТЫВАЛИ И РЕАЛИЗОВЫВАЛИ КОНКРЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ по решению колапса, который возник вследствие их политике развития (строительство, архитектура, транспорт, ЖКХ). То есть по Вашему предложению я должен им платить налоги, получать безобразные дороги и транспортный коллапс, так плюс за них еще поработать и плюс еще кроме транспортного налога за парковку платить??! Администрация разрешила безобразно застроить город - получила инвестиции от инвесторов в виде налогов, элементов инфраструктуры и откатов. Инвесторы построили - заработали нехилые бабки. Создалась текущая проблемная ситуация. И Вы мне предлагаете ее решать и еще и платить? Ничего не попутали?
Гость
6 июня 2015, 00:12
У меня есть конкретные. Вдоль всего Ворошиловского, Буденновского, Текучева, Пушкинской, Красноармейской и проч. вместо дурацких газонов с грязью, амброзией и собачьими какашками сделать парковочные карманы, пусть даже за 30-40 руб.в час (надо ж окупить). Автобусам/маршруткам запретить останавливаться вне карманов и стоять на остановке после захода последнего пассажира, а также выезжать из маршрутной полосы (на них, между прочим, сплошная тоже распространяется). За въезд на маршрутную или на перекресток,если образовался затор, штрафовать нещадно (штрафы сейчас ощутимые, только что-то на перекрестках типа Ворошиловский-Красноармейская или Нагибина-Ленина я ни разу не видела, чтоб штрафанули хоть кого-то, перегородившего дорогу едущим не зеленый с перпендикулярного направления. То же за повороты налево с правого ряда и направо с левого, неправильный съезд с круга или поворот налево с выездом на встречку. Убрать светофоры со всех кругов, сделав круги главной. Вот так - в Европе.
Гость
15 мая 2015, 21:48
А безналичную систему оплаты в транспорте слабо сделать???
Гость
16 мая 2015, 11:51
Лучше бы дорогие сделали особенно центр города позорище яма на яме, устал уже трястись по этим дорогам.
Гость
16 мая 2015, 17:36
Уважаемые горожане никто не задумывался над вопросом почему на здании водоканала весит вывеска об отсутствии в данном адресе чудесной некоммерческой организации собирающей деньги на кап ремонт жилья с собственников жилья всего города, денег собирается немерено. Как вы думаете кем она была организована и как был выигран тендер??? К моему глубокому сожалению платные парковки будут созданы наплевав на мнение всего города, при этом за платные парковки высказались всего лишь 12% ( это представители администрации и люди которые пытаются сформировать общественное мнение). При этом есть ряд людей которые решат этот вопрос в администрация как нечего делать и деньги пойдут им в карман. Но не кто не говорит что сумма штрафов за неправильную парковку поступающего от ежедневных объездов сотрудников гаи идет на счета казначейства а потом значительная часть идет в бюджет города за которые нам товарищь Горбань не отчитается не когда. Верните нам Чернышева, москвичи go home
Гость
16 мая 2015, 07:17
Сколько троллей диванных наскочило с недовольными комментариями, и ни одного дельного комментария предлагающего о том как "ростовчане" собираются бороться с платными парковками,это говорит о том что настоящих жителей Ростова все устраивает,а на троллей чиновники внимания не обращают и делают то что облегчит жизнь жителям города.
Гость
16 мая 2015, 08:29
Поддерживаю ваше мнение.
Гость
16 мая 2015, 08:50
Покупаю БТР , спокойно ставлю на платной парковке, не один из эвакуаторов не возьмет. На выборы должна быть явка не менее 80 процентов, гражданская активность, а так разве только на парковках нас имеют? ЖКХ, на рынках / все диаспоры которые есть в Ростове /, почти все чиновники, ГАИ, дальше перечислить... Да мы и сами стараемся друг друга /люстру за 35 рублей, как Венецианскую продать/
Гость
16 мая 2015, 08:55
Полностью поддерживаю! Приезжают в город чтоб выбросить свой мусор, и еще парковку халявную требуют. А горожане в свой собственный двор въехать не могут.
Гость
15 мая 2015, 22:11
Сами возносите власть, вот и результат
Гость
18 мая 2015, 17:51
Хватит заниматься ерундой. Попытка расшатать и создать видимость революции. Нужно просто приводить реальные предложения по улучшению. По факту лучшей альтернативы Путину пока нет.
Предлагаю не быть лебедем раком и щукой.
Гость
15 мая 2015, 23:13
В центре постоянные пробки. Машины в два ряда стоят. Может хоть щас будет проще ездить и парковаться.
Гость
16 мая 2015, 12:04
Не надейся. Будут пустые платные и рядм уже не 2, а все 3 или 4 ряда тех, кто ставил на теперешних платных.
Гость
16 мая 2015, 09:58
Нормальная практика для всего мира. Не построил твой хозяин здания парковки это не проблемы города. По кировскому не проехать, потому что "мне тут надо" из 3 х полос получается одна. Вот подразгонят этот офисный планктон будет гораздо лучше..
Гость
16 мая 2015, 13:29
А разве не руководство города разрешило построить хозяину здание без парковки? Безвоздмезно, само собой)))) !
Гость
16 мая 2015, 10:18
На самом деле мера вполне нормальная, у нас в здании бизнес-центра цены на подземный паркинг в принципе гуманные, порядка 130 рублей за рабочий день, но большинство рассовывает машины по дворам, заезжая на тротуары. Пока каждый офисный клерк будет ездить на солярисе, платя за кредит треть семейного дохода, будут пробки, пока будут пробки будет нерегулярно ходить транспорт. Замкнутый круг. Исходя из европейского опыта крупных городов цена Ростова более чем гуманная. Там купил машину и уже по кругу должен.
Гость
5 июня 2015, 23:56
Сколько народу рассказывает, как в Европе, никогда там, видимо, не бывав. А я проехала ее всю на авто. Пожалуйста: Польша, Германия, Австрия, Греция, Румыния, Болгария и проч. - никаких глупых крестов в круге по всему городу, пожалуйста, паркуйся вдоль тротуаров или на тротуаре - как обозначено знаком. Конечно, в таких городах, как Франкфурт, в будний день так припарковаться сложно, но на такой случай много платных. Хотя если покружить по улицам, можно и припарковаться бесплатно, но было лень, потому как платная даже для наших скромных доходов не была разорительной. В Афинах я этот пресловутый крест в круге видела только в одном месте - возле здания правительства, перед которым караул в юбках стоит, а так - паркуйся где хочешь, только исключительно вдоль тротуара. А у нас недавно вдоль аэропорта "стоянка запрещена" понавешали. Там стояло перед поворотом в а/п по две-три машины, и ширина дороги там 4 полосы. Какая была необходимость? Ясно, чтобы платили аэропортовской парковке.
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
3 м/c,
вос.
766мм 93%Евгений Лебедев: парковка в Ростове будет стоить 30-40 рублей в час