RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 75%
Подробнее
1 Пробки
USD 103,00
EUR 108,34
перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Владимир Зырянов, заведующий кафедрой организации перевозок и дорожного движения РГСУ: «Платные парковки – это всеобщее благо»

14 мая 2015, 13:09
Гость
14 мая 2015, 15:43
Согласен полностью,платные парковки такое же благо как и повышение цен за проезд в общественном транспорте,продукты питания, ЖКХ и на все остальное.
Гость
14 мая 2015, 17:56
Всеобщее благо кого?,коррупционеров,чиновников и депутатов?
Гость
14 мая 2015, 18:13
Ты полностью согласен с бредом, который сам и сочинил.
Гость
14 мая 2015, 18:57
Что благо это факт,но не для простых людей.
Гость
14 мая 2015, 17:03
Власть опять против народа , боже когда это закончится и власть и народ будет одно целое а не народ для власть быдло и рабы
Гость
14 мая 2015, 17:39
Только после революции.
Гость
14 мая 2015, 18:23
А ведь с этого и начинаются народные волнения.
Гость
14 мая 2015, 18:24
Россияне достойны такой власти.
Гость
14 мая 2015, 16:59
70% высказалось против,но вопрос кто к ним прислушается,пока народ не выйдет на улицы и не выскажет свое мнение в живую власти будут делать как выгодно им,чтобы отжать у людей больше денег.
Гость
14 мая 2015, 17:58
Так и на выборах,большинство против,а ОНИ выигрывают 146%.
Гость
14 мая 2015, 18:15
Ну так вперёд! Собирайся и выходи.
Гость
14 мая 2015, 19:59
Гость
14 мая 2015, 17:58
Так и на выборах,большинство против,а ОНИ выигрывают 146%.
если выборы фальсифицируют тогда обычно проводят референдумы и выбирают тех людей которые близки к народу.
Гость
15 мая 2015, 13:42
Лучше бы Горбань дал команду ГИБДД убрать грузовой автомобиль (хлебовозка) с остановки на ул. Горького/Крепостной. Стоит уже второй год - всем пофиг, закрывает одну полосу движения.
Гость
18 мая 2015, 08:53
Этот человек ответил на все возможные вопросы которые ему НЕ задавали. Ни одного ответа на вопрос журналиста нет. Его спрашивают почему это благо, а он рассказывает про обстановку на дороге. Мог просто сказать, что это благо для карманов узкого круга лиц.
Гость
14 мая 2015, 16:01
А в Дортмунде и Глазго зарплаты и пенсии такие же как и у Ростовчан?
Гость
14 мая 2015, 17:53
А дороги в Дортмунде и Глазго тоже се на латках и в ямах и там асфальт хороший лежит?
Гость
15 мая 2015, 10:04
Гость
14 мая 2015, 17:53
А дороги в Дортмунде и Глазго тоже се на латках и в ямах и там асфальт хороший лежит?
Вот потому-то в Дортмунде и Глазго и дороги хорошие, что там парковки платные
Гость
14 мая 2015, 16:18
А этот "известный специалист" прежде чем ссылаться на Европу - может расскажет про уровень зарплат в Европе? Или он думает что у нас весь народ имеет честный доход завкафедры?! С какого перепугу жильцы домов должны за свой счет устанавливать шлагбаумы? Путинские чинуши воруют, пилят, уже не знают как еще ободрать народ - а этот "специалист" нам рассказывает про Дортмунд и Лондон!
Гость
14 мая 2015, 18:14
Тяжело тебе живётся. Тебе бы ко врачу обратиться.
Гость
14 мая 2015, 19:37
Гость
14 мая 2015, 18:14
Тяжело тебе живётся. Тебе бы ко врачу обратиться.
Ты только вышел от врача?))
Гость
14 мая 2015, 15:37
Вот так у нас в Ростове всегда, если голосуем, то результат всегда больше 100%. Так и сейчас, 70+20+20 = 100? Идея сама по себе хорошая, но ведь опять будем пополнять чей то карман, а не бюджет города. Да и улицы от этого шире не станут. Если уж делать такие стоянки то их надо или убирать под землю, или в специально отведенные места, но не центре города.
Гость
14 мая 2015, 16:52
Читайте внимательно, в статье написано 70+20+10.
Гость
15 мая 2015, 15:38
Логика этого "специалиста" как минимум странна! Как взимание платы за стоянку вдоль улицы например Горького поможет освободить еще одну полосу для движения??? Накачать карманы, да - поможет! Освободить полосу - ну никак.
Гость
16 мая 2015, 14:34
Машин припаркованных станет меньше. Трудно догадаться?
Гость
18 мая 2015, 21:53
Гость
16 мая 2015, 14:34
Машин припаркованных станет меньше. Трудно догадаться?
если хоть одна припаркована, то движение всё равно как по одной полосе только медленней из-за перестроения в один ряд.
Гость
14 мая 2015, 18:37
Может создание платных парковок это провокация американцев,чтобы дестабилизировать обстановку и настроить народ против властей.
Гость
17 мая 2015, 11:55
Скорей всего,у них везде свои люди.
Гость
15 мая 2015, 14:12
Совершенно алогичная статья. Платные парковки это благо - потому, что две из четырех полос на дорогах, ул Горького, используются как парковочное пространство. И как платность парковки освободит эти полосы? Вместо того что бы сказать: проект модернизации улицы Горького мной, как специалистом, оценивается как бездарный. Бюджетные деньги выброшены ожидаемого эффекта не достигнуто. ГАИ не работает в направлении соблюдения правил парковки. Администрация города не создает условий для правильной парковки автотранспорта.... Произнесена пламенная речь про то как космические корабли бороздят просторы большого театра. Компетентности автора в этом вопросе вызывает обоснованные сомнения. Заказной аналитик.
Гость
6 июня 2015, 00:35
Вот-вот. "Модернизировали" без ливневки и парковок. Шило на мыло.
Гость
22 мая 2015, 07:55
Сущность платной парковки - уменьшение количества авто в центре города. В этом цель. Если комментаторы которые что то про власть высказываются - пожалуйста предлагайте другие меры по уменьшению количества авто. Кризис несколько затормозил проблему, машины стали слава богу покупать меньше. Но их все равно очень много. Власти хотят разгрузить центр и я поддерживаю их в этом.
Гость
24 мая 2015, 17:49
сядь в общественный транспорт - перестанешь поддерживать их тогда.
Гость
24 мая 2015, 18:16
Я бы тоже платил за парковку в Германии, так как деньги бы шли в бюджет, а не в карманы дядям!
Гость
16 июля 2015, 12:44
А наши дяди и тёти и с людей карманы набьют и бюджет распилят)))) Они вездесущие))))) Поэтому не живем как в Германии и жить так как они никогда не будем!!! А зряплату своим сотрудникам нищенскую установят и живите как хотите!
Гость
14 мая 2015, 16:20
Зарьянов равняется по загнивающему Западу?.
Гость
14 мая 2015, 16:19
Гаишников всех уволили-некомплект, зато теперь гопников наберут бабло собирать. Очень будет интересно посмотреть когда мажоры с дырявыми карманами так и будут на тротуаре парковаться.. как вы с ними разберетесь. Ждем!!!!!
Гость
14 мая 2015, 18:00
Пока Путин у власти,все будет по путински.
Гость
15 мая 2015, 14:19
Господин теоретик вероятно создал правильную модель безаварийного движения кубического коня в вакууме.
Гость
18 мая 2015, 22:02
... кроме сегрегации по толщине кошелька от платной парковки никакого толку для населения. можно было не мучиться а сразу по марке (стоимости) машины определять: лексус и феррари достойны в центре парковаться, а на вазе пусть в своём дворе стоит.
Гость
22 мая 2015, 17:58
Если вы приехали из-за города ( или Северного, Чкаловског и т.п.)на авто на работу в центр - будьте любезны, оставьте свою машину,( например на парковке в "Астор-плаза) и на рабочее место -на Московскую-Садвую-Семашко- пешком.... Вот вам смысл....
Гость
22 июня 2015, 16:58
Трщ Зырянов, очевидно, житель центра города с зарплатой не меньше, чем у паркующихся в центре Глазго. И для него не важно, какие инвесторы будут строить парковки и брать мзду, т.к. и здесь он своего не упустит лоббируя идею. На все "неудобные вопросы" ответы в стиле приснопамятного Е.Гайдара : Сколько будет стоить парковка? – Сейчас очень сложно сказать, какой будет оплата за парковку. Инвесторы должны составить бизнес-план. Если все это будет реализовано, то это будет дифференцированный подход. Оригинал материала: http://161.ru/text/person/33711668318208.html#add-comment-anchor
Гость
16 июля 2015, 12:24
Товарищ профессор нам насаждает повсеместную платность, что фактически загоняет людей в рабство!! И не надо кивать на зарубеж. По телевизору все вещают, что у всех у них там всё плохо. Тогда вопрос, а зачем мы у них всё списываем?
Гость
14 мая 2015, 16:49
ну когда голосование не прошло 146% то умный дядя расскажет что это благо
Гость
14 мая 2015, 17:08
А помните, как появились платные туалеты? Ну и бесплатно пописать возможность осталась. Только в в бесплатном секторе вонять сильнее стало.
Гость
15 мая 2015, 20:35
У нас кризис в стране не от санкций, а от вот таких "специалистов". Им дай все монетизировать, а там посмотрим, чей карман тяжелее будет. Началось с монетизации льгот, понравился механизм. Теперь монетизация парковочных мест... Их сначала создать надо, эти места, а не рисовать клеточки на общественной проезжей части.