RU161
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

0 м/c,

757мм 81%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
94 комментария к публикации

В Ростове на Шолохова спортбайк насмерть сбил женщину

13 мая 2015, 10:39
Гость
13 мая 2015, 13:09
какие сознательные граждане, запретить все пишут вид транспорта, мешают, гоняют, убивают, а почему же вы не пишете давайте штрафовать на 5 тысяч тех "сознательных" граждан что от экономии времени или сил ленятся дойти до пешеходного перехода, и переходят где им вздумается. Зебры рисуют не просто где попало, а на максимальной видимости для водителя, если вам трудно перейти дорогу по зебре, то почему мне стремно ездить на машине по тротуарам и на красный свет, мне же так короче и быстрее будет. Не забывайте пешеход тот участник дорожного движения, сами для начала "культуре" безопасности научитесь.
Гость
13 мая 2015, 15:16
Вообще поддерживаю
Гость
13 мая 2015, 18:01
Гость
13 мая 2015, 15:16
Вообще поддерживаю
Тоже поддерживаю!!! Пешеходы, научитесь переходить дорогу в положенном месте!!! Почти каждый день еду по этому участку и опасаюсь, что кто-нибудь выскочит в надежде "быстренько перебежать" через дорогу! Но, ЛЮДИ, там нет пешеходного перехода!!! Я понимаю, что идти до перехода "далеко", но ведь водители в этом не виноваты...
Гость
13 мая 2015, 18:10
в точку!!!!
Гость
13 мая 2015, 12:20
Если судить по фото к статье - пешеходного перехода в месте происшествия нет, так что вероятно тут водитель байка жертва "резвых одноразовых бегунов". Хотя конечно в целом все печально. Родственникам соболезнования.
Гость
13 мая 2015, 16:20
Если судить по фото, то это не пр. Шолохова.
Гость
13 мая 2015, 20:59
Гость
13 мая 2015, 16:20
Если судить по фото, то это не пр. Шолохова.
Это как раз Шолохова по фото
Гость
13 мая 2015, 12:43
Количество смертей и ДТП из-за этих недобайкеров с выпученными глазами зашкаливает! И никому нет дела. Гаишникам пофиг - у них задача сдать план по взяткам вышестоящему руководству, полиции пофиг - пока родственники жертвы не дадут на лапу никакого дела не заведут, чинушам пофиг - у них распил-откат-распил-откат... Спасибо Путину за воровскую власть!
Гость
13 мая 2015, 12:49
Очередная трагедия на пустом месте. >>"...По факту ДТП проводится проверка, выясняются все обстоятельства и детали произошедшего." - а что тут собственно выяснять? Или мотоцикл был тонирован или пешеход в солнцезащитных очках (как вариант и то и другое). Скорость же мотоциклисты (да и не только) не превышают, пешеходы в неположенном месте дорогу не переходят, на дорогах порядок, только тонировкой озабочены ОРГАНИЗАТОРЫ БЕЗОПАСНОГО ДВИЖЕНИЯ. Ну-ну, продолжайте и дальше обозначать бурную деятельность.
Гость
13 мая 2015, 14:04
а мне вот мальчишку жалко...и еще не понятно кто в чьей гибели виноват
Гость
13 мая 2015, 13:42
Себя запретите! Что за страсть к запретам? Знает ли кто-нибудь при каких обстоятельствах произошло ДТП? Пешеходов бестолковых надо запретить и водителей слепо-глухих на четырёх колёсных повозках! Во всём мире двухколёсный транспорт распространён значительно больше чем в России и как-то без запретов живут. Согласен, бардак там у них во всём мире! Надо и его запретить, остальной мир!
Гость
13 мая 2015, 15:08
А вы уважаемый дороги переходите всегда в Положенных местах? Никогда не поверю. И все здесь пишущие тоже переходят где удобно. Мотоциклист двигаясь в городе должен был предполагать появление кого или чего либо.
Гость
13 мая 2015, 14:58
Как всегда, мотоциклисты защищаются, остальные нападают. Как просто сваливать вину на кого угодно кроме себя самого. Виноваты были оба. Но причиной стал именно пешеход, вылезший на проезжую часть в неположенном месте. Один опаздывает, другой не может 10 метров до перехода пройти. И кстати, все забыли о доблестной администрации города, городских службах и органах правопорядка, НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ (отсутствие ограждений от пешеходов, отсутствие лежачих полицейских, отсутствие пешеходных переходов всех видов и т.д.).
Гость
13 мая 2015, 21:06
Да. А еще отсутствие нормального дорожного покрытия, обеспечение нормальной видимости на перекрестках. А то одни у себя ландшафтный дизайн наворотят на углу, другие траву в рост человеческий вырастят, третьи парковочку к магазину организуют (из-за которой ничего не видно). По три аварии в месяц на таких перекрестках. Детишек на скутерах гнать с проезжей части нужно. И велосипедистов. Какими бы участниками дорожного движения они не считались. Либо организуйте для них отдельную полосу, либо запрещайте выезд на проезжую часть. Не место им в таком транспортном потоке.
Гость
13 мая 2015, 12:34
Задолбали эти у...ы, они 60 никогда не ездят, просто низко летают.
Гость
13 мая 2015, 13:07
Да на том участке дороги и я на машине не 20 крадусь а 40-60 еду. Там нет пешехода, так что родственники мотоциклиста готовьте иск в суд. До тех пор пока пешеходам все сходит с рук они по прежнему будут бегать через дорогу.
Гость
13 мая 2015, 13:24
задолбали эти пешехорды, бегают где попало...
Гость
13 мая 2015, 17:06
Гость
13 мая 2015, 13:07
Да на том участке дороги и я на машине не 20 крадусь а 40-60 еду. Там нет пешехода, так что родственники мотоциклиста готовьте иск в суд. До тех пор пока пешеходам все сходит с рук они по прежнему будут бегать через дорогу.
Жалко парнишку!!! а пешеходы совсем о своей жизни не беспокоятся - лень пройти 200 метров и перейти нормально... свою жизнь угробила, парня молодого... Соболезнования родственникам водителя!
Гость
13 мая 2015, 13:19
Ехал через несколько минут после проишествия. Нет там перехода, от этого места до подземного перехода кстати всего 100-110 метров пройти оттормаживался мотоциклист очень активно (по следу видно), уйти в потоке тяжело. Так что (хоть и не люблю я мотоездюков) виновата бабуська.
Гость
13 мая 2015, 14:29
Поддерживаю,расскажу историю,неделю назад с нами приключилась,едим с мужем по Нансена,там частный сектор,идет бабка с мусором,а жбаны на противоположной стороне,увидя нас она рванулась вперед,чтобы успеть перебежать,видите ли она 2 сек. не могла подождать,как будто земля перевернется,если она сию минуту мусор не выбросит,муж крутанул руль,чтобы избежать наезда и мы вылетели на встречку,слава богу что там пусто было,а то либо лобовая авария была бы,либо бабку давить пришлось бы,это я к тому что возможно погибшая тоже спешила перебежать... Если решаешь перебегать в не положенном месте,то знай,что можешь на том свете оказаться,нужно сто раз подумать,безопасно ли это.
Гость
13 мая 2015, 13:34
В городе только д***лы летают, это отдельные личности. А ездить на 20 км/ч быстрее потока-это не низкий полет. Это собственная безопасность.
Гость
13 мая 2015, 13:46
мотоциклист тоже умер. Царство небесное всем жертвам трагедии.
Гость
13 мая 2015, 14:47
Прокатил однажды подобного пешехода на капоте- переходил в неположенном месте. Какой- то дурачок ( на авто) с соседнего ряда решил пропустить паренька, а из-за этого авто я его и не увидел, т.к. резко выскочил он. Хорошо что он содрал только локоть и колено, а ведь до перехода было 30 метров. Благо для всех окончилось все благополучно- он жив, я на свободе. А находящейся вокруг толпой был осужден ( к расстрелу, пожизненному и т.д.) моментально, хотя ехал 30-40 км/ч. Лучше обсудили здесь как избежать в будущем подобной ситуации.
Гость
13 мая 2015, 12:28
Сейчас начнётся:"Мы, мотоциклисты, законопослушные, соблюдающие ПДД люди, а во всём виноваты автомобилисты и пешеходы..." достала эта песня, не желаете ездить по-человечески, то бейтесь... только других не калечьте.
Гость
13 мая 2015, 13:28
Извините, а по-человечески - это как? Он по проезжей части ехал, а не по тротуару. Бабушки там быть не должно, в принципе. По-сути, из-за её пофигизма, погиб молодой человек и она сама. Давайте уж называть вещи своими именами. Соболезнования родственникам погибших.
Гость
13 мая 2015, 14:36
Гость
13 мая 2015, 13:28
Извините, а по-человечески - это как? Он по проезжей части ехал, а не по тротуару. Бабушки там быть не должно, в принципе. По-сути, из-за её пофигизма, погиб молодой человек и она сама. Давайте уж называть вещи своими именами. Соболезнования родственникам погибших.
С соблюдением рядности и скоростного режима
Гость
13 мая 2015, 16:19
Гость
13 мая 2015, 14:36
С соблюдением рядности и скоростного режима
Так вернее: С соблюдением рядности и скоростного режима?
Гость
13 мая 2015, 11:49
Когда уже им вообще запретят ездить по городу, от мотоциклистов одни проблемы, многие гоняют на ворованных мотоциклах, людей сбивают, по ночам спать невозможно, от гула моторов.
Гость
13 мая 2015, 12:23
да, и пешеходов запретить!
Гость
13 мая 2015, 12:25
Ты в своем уме дружбан ????!!!! Давай запретим тебе ходить а вдруг ты накинешься на прохожих !!!!! Раз такое пишешь .
Гость
13 мая 2015, 12:39
А вы видите пешеходный переход на фото? или светофор решила женщина перебежать а тут неудача. Да гоняют за этим никто следить не будет, а запретить их не имеют права. Но даже при ударе на скорости 40 км/ч можно умереть. На том участке дороги и машины не со скоростью 20км/ч едут поток примерно со скоростью 40-50 идет.
Гость
13 мая 2015, 13:31
Мы-мотоциклисты, нарушаем ПДД не более чем автомобилисты. В данном случае вина пешехода, очевидно же. Мотоцикл такое же транспортное средство как и автомобиль, запрещать-глупо...
Гость
13 мая 2015, 14:35
Говорил-же что начнётся... Вы, мотоциклисты, поболее нарушаете
Гость
13 мая 2015, 17:31
Мотоцикл - это не транспортное средство, это опасная игрушка для взрослых. Только в деревнях используют мотики для доставления себя в нужное место, в городах же это средства самовыражения, ловли кайфа
Гость
13 мая 2015, 11:53
Нет ну это уже слишком. Надо запрещать этих горе гонщиков.
Гость
13 мая 2015, 12:31
Или горе пешеходов
Гость
13 мая 2015, 12:34
Поэтому их и не хотели в Европу пускать с пробегом.
Гость
13 мая 2015, 13:13
Ага, впервые читаю про сбитого по вине мотоциклиста пешехода и чуть ли не ежедневно - сбитого автомобилем. Так тогда надо не моциков запрещать, а автомобилистов.
Гость
13 мая 2015, 12:16
Почему не пишете, что женщина перебегала дорогу в неположенном месте?????????????
Гость
13 мая 2015, 13:28
И что, что в не положенном? Это ж с какой скоростью нужно лететь, что бы бабульку не заметить и не обрулить?
Гость
13 мая 2015, 13:29
А кто напишет они только минусуют, а то что из-за старой бабки которой лень было до пешехода дойти умер молодой парень всем нас..ть. НЕТ ТАМ ПЕШЕХОДА.
Гость
13 мая 2015, 13:50
Вот-вот, пешеходам не мешало бы переходить дорогу в положенном месте. Головой надо думать, двухколесному транспорту крайне сложно быстро и безопасно остановиться. Пешеходы постоянно перебегают дорогу где вздумается, я и на машине иногда еле успеваю остановиться. Выскакивают и несутся не смотря по сторонам.
Гость
13 мая 2015, 13:05
Уважаемые, надо помнить, что мы на дороге не одни. Это ко всем касается. Это большой город и движение большое.
Гость
13 мая 2015, 14:16
Ответ "Праведнику": Это трагедия для всех участников ДТП. Вы не теряли своих родных, поэтому Вам не больно. Смерть обратного хода не имеет!
Гость
13 мая 2015, 15:02
Виноват конечно Готлиб Даймлер который в 1885 году создал мотоцикл. Как его еще никто не обвинил...
Гость
13 мая 2015, 15:22
Гость сегодня 12:43 если как пишешь запретить,тогда пешеходы начнут на дороге сталкиваться между собой и убиваться ,что тогда запрещать будем????????
Гость
13 мая 2015, 12:19
Почему не написали что там нет пешеходного перехода? Сейчас же начнут писать что он такой плохой. Утром пешеходы на Шолохова перебегают через дорогу и даже не смотрят едет ли кто то а еще хуже выходят на дорогу и ждут когда их пропустят ( в неустановленных для этого местах). А самое теперь ужасное что на Шолохова/Российская убрали забор и теперь пешеходы не поднимаются на надземный пешеход. переход а перебегают по дороге.
Гость
13 мая 2015, 13:25
Утром был забор на месте
Гость
13 мая 2015, 21:07
Самое смешное то-что на красный или в неположенном месте перебегают именно пожилые и именно бабушки а особенно бабушки с тростью которые по тротуару идут со скоростью 0,5км/ч но всё равно думают что успеют
Гость
14 мая 2015, 00:55
Потому что они жизнь долгую прожили, много видели, опыт большой и им поэтому не страшно. Бояться должен молодой водитель, которого из-за такой бесстрашной Тортиллы осудят и посадят.
Гость
13 мая 2015, 17:56
Сама - и автомобилист, и пешеход. И байкеров тоже недолюбливаю по определенным, понятным причинам. Но! Также недолюбливаю и пешеходов, которые идут, как им вздумается, вне зебр и прочих переходов, при этом не смотрят на дорогу и разговаривают по телефону! В районе Северного рынка из-за стоящей машины выскочила бабка с кошелками, я еле успела оттормозиться, так еще получила серию ругательств и палкой по капоту! А ведь до светофора там метров 100 от силы. Нет, лезут через кольцо и через забор! Пока люди не поймут, что транспортное средство не может остановиться мгновенно - будут гибнуть. Сама раньше перебегала дорогу, где попало, пока сама не села за руль и не посмотрела на дорогу по ту сторону лобового стекла....
Гость
13 мая 2015, 21:03
В городе к этому нужно привыкнуть как к неизбежному и ездить внимательно, а не оттопырив козырек с зеркалом. В курортных городах они вообще по дорогам как коровы гуляют, давить их теперь что ли?
Гость
13 мая 2015, 22:02
Гость
13 мая 2015, 21:03
В городе к этому нужно привыкнуть как к неизбежному и ездить внимательно, а не оттопырив козырек с зеркалом. В курортных городах они вообще по дорогам как коровы гуляют, давить их теперь что ли?
Да. Но может пора и нашим пешеходам экзамен ПДД сдавать? Не сдал экзамен - в случае аварии ответственность 50/50. А доблестная наша инспекция по безопасности дорожного движения как обрадуется.:) вот он источник дохода. В школе надо ввести как обязательный предмет со сдачей экзамена в несколько этапов.
Гость
14 мая 2015, 11:03
Гость
13 мая 2015, 21:03
В городе к этому нужно привыкнуть как к неизбежному и ездить внимательно, а не оттопырив козырек с зеркалом. В курортных городах они вообще по дорогам как коровы гуляют, давить их теперь что ли?
Милейший, у меня нет козырька с зеркалом - это раз, да и привычки смотреться в зеркало во время езды не имею. А во-вторых - невозможно ездить настолько внимательно, чтобы стопроцентно предвидеть выскакивание бабки в неположенном месте из-за стоящего автомобиля. Не экстрасенс я, знаете ли. Да в таком случае скорость и в 30 км/ч не спасет. Так что совет "ездить внимательнее" считаю неуместным. Ну, а по поводу "коров" в курортных городах... можно только посочувствовать общему культурному уровню этих самых "коров". Хотя часто хочется весьма некультурно на них выругаться.
Гость
13 мая 2015, 12:43
запретить мотоциклистов вместе с автомобилистами,и ездить на велосипндах,дтп не будет и для здоровья полезно
Гость
13 мая 2015, 13:12
а подростки на скутерах на тротуарах не надоели !? как тараканы на северном на каждом шагу!
Гость
13 мая 2015, 14:00
Сколько ватного бреда я сейчас прочитал! '' Давайте запретим то, давайте запретим это...'' Рассматривайте данную ситуацию, а не всех мотоциклистов и пешеходов! Она, возможно, перебегала улицу в неположенном месте, он, возможно, превысил скорость. Еще и Путина сюда приплели, может еще санкции ЕС и Украины виноваты в этом ДТП?!
Гость
13 мая 2015, 14:49
люди. вы в своем уме??какие суды??какие компенсации с родственников бабульки?? горе у всех. никто не застрахован. нельзя все в деньги переводить.
Гость
13 мая 2015, 21:01
Обоюдка. Пешик в неположенном месте а у байкера превышение скорости
Гость
13 мая 2015, 12:16
запретить этот вид транспорта,как наступает сезон,когда они выезжают ,начинается...и сами гибнут и людей на тот свет отправляют...
Гость
13 мая 2015, 13:48
куда бабка бежала?!!!!и пацана с собой прихватила...
Гость
13 мая 2015, 12:52
А теперь вопрос на засыпку: а двигался ли пешеход по пешеходному переходу или решил пойти где ему вздумается?
Гость
13 мая 2015, 14:20
Второй вопрос на засыпку - ехал ли мотоцикл с разрешенной скоростью...
Гость
13 мая 2015, 16:50
Гость
13 мая 2015, 14:20
Второй вопрос на засыпку - ехал ли мотоцикл с разрешенной скоростью...
третий вопрос - скакой скоростью ехал ????
Гость
13 мая 2015, 21:06
Превышение скорости и невнимательность - причина наезда. Действия пешехода оправданы: при отсутствии (не увидела пешеход) перехода переходить можно по ПДД плюс в 75 лет уже не бегают (появиться внезапно нельзя). Надо ограничивать скорость в городе - 30 км/ч, чтобы начинать штрафовать с 50 км/ч.
Гость
13 мая 2015, 22:06
Смысл? Если по нашему городу быстрее 40-50 км/ч ехать проблематично. У нас регулятором скорости выступают ямы и люки без крышек.
Гость
14 мая 2015, 12:36
Гость
13 мая 2015, 22:06
Смысл? Если по нашему городу быстрее 40-50 км/ч ехать проблематично. У нас регулятором скорости выступают ямы и люки без крышек.
Да ну! С чего бы это тогда столько смертей на дорогах, причиной которым несоблюдение скоростного режима?
Гость
13 мая 2015, 13:03
Нет там перехода. Пусть родственники возместят ущерб байкеру.
Гость
13 мая 2015, 14:07
Парень погиб
Гость
13 мая 2015, 14:13
да нет, братан, пешеход ВСЕГДА по ПДД прав
Гость
13 мая 2015, 14:22
Ему уже пофигу...
Гость
13 мая 2015, 12:51
Парень ехал был уверен в себе и моте,если не она в неположенном месте все остались бы живы!
Гость
13 мая 2015, 14:13
Уверен или самоуверен?
Гость
13 мая 2015, 12:49
переходила в неположенном месте! @@@a! на другом ресурсе пишут мотоциклист умер тоже. вдвойне @@@a! и себя убила и мотоциклиста с собой прихватила.
13 мая 2015, 13:53
А мозгов нет предположить какая была скорость, что два трупа?!
Гость
13 мая 2015, 15:46
Если что то там есть подъземный переход. А вот дойти туда лень. Вот и получилось так. Царствие небесное им!!!
Гость
13 мая 2015, 16:39
В 75 лет, брат, это не лень. Это нет сил и здоровья. Дай Бог тебе дожить, все сам узнаешь!
Гость
13 мая 2015, 11:52
Ночной Волк?
Гость
13 мая 2015, 16:37
Нет, Дневной Заяц.
Гость
13 мая 2015, 12:37
А так же , запретить автомобили, ибо под их колесами гибнут в городе минимум два человека в день.
Гость
13 мая 2015, 12:48
А ничего что она переходила в не положенном месте?
Гость
13 мая 2015, 13:12
60 км/ч.
Гость
13 мая 2015, 13:47
Скончался мотоциклист
Гость
13 мая 2015, 13:54
Уважаемые мото**ыклисты, бьющие себя пяткой в грудь, может вам напомнить, что по городу можно ездить со скоростью 60-80 км/ч. А так как вы гоняете, выпучив глаза, вы везде и всегда будете априори виноваты. И во всем!!!
Гость
13 мая 2015, 14:24
В больнице скончался 32-летний водитель мотоцикла Suzuki, сбивший насмерть 75-летнюю женщину на пр. Шолохова в Ростове. По предварительным информации Главка донской полиции, водитель мотоцикла, двигаясь по проспекту, сбил пешехода. В результате ДТП женщина от полученных травм скончалась на месте происшествия, мотоциклиста в тяжелом состоянии доставили в больницу. Как стало известно нашему сайту, мужчина скончался, не приходя в сознание. По факту ДТП проводится проверка, выясняются все обстоятельства и детали произошедшего. Оригинал материала: http://161.ru/text/newsline/33330716463104.html
Гость
13 мая 2015, 14:25
. В результате ДТП женщина от полученных травм скончалась на месте происшествия, мотоциклиста в тяжелом состоянии доставили в больницу. Как стало известно нашему сайту, мужчина скончался, не приходя в сознание. Оригинал материала: http://161.ru/text/newsline/33330716463104.html
Гость
26 мая 2015, 22:58
давно уже пора законодательно наказывать пешеходов за переход в неположенном месте!! у нас нет такого закона ! вот и бегают где придется!